Совет 1: Как открыть застрявший лифт

Застрять в лифте – страшный сон жильцов многоэтажных домов. Байки о том, как кто-то провел там день, ночь, встретил Новый год, познакомился с будущей женой, передаются из уст в уста. Да и анекдотов на эту тему мы знаем немало. Но что делать, если в обычный рабочий день, именно вы, а не Джордж Клуни, стали жертвой замкнутого пространства? Ну что же, теперь и у вас будет собственная история на эту популярную тему, которой вы сможете блеснуть в подходящий момент.
Как открыть застрявший лифт
Инструкция
1
Застряли в лифте - не паникуйте. Позовите на помощь. Самый верный способ - нажать кнопку связи с диспетчером. Сообщите о ситуации и следуйте указаниям. Если кнопка не работает, или никто не отвечает, привлеките внимание жильцов громкими криками и призывами на помощь. А вот позвонить родственникам из лифта проблематично. Сотовая связь в лифтах, как правило, не ловит.
2
Сообщили о своем положении – устраивайтесь максимально комфортно и ждите. Садитесь на пол, даже если он грязный. Удобное положение способно успокоить и помочь расслабиться. А одежду можно и постирать. Лифтеры приезжают относительно быстро, в течение нескольких часов. Всплывающие в памяти газетные статьи о людях, сидевших в четырех стенах между этажами сутки, скорее исключения, чем правило.
3
Ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Несмотря на то, что это реально сделать, открыв внутренние и внешние двери. Внутренние двери разжимаются легко. Внешние немного сложнее. Необходимо отогнуть замки-ролики, расположенные вверху. И все же риск слишком велик. Во–первых, из-за неисправности лифт может придти в движение и травмировать человека. Во-вторых, велика вероятность упасть в шахту. Не пытайтесь выбраться самостоятельно, даже если лифт застрял совсем рядом с этажом.
4
Не можете изменить ситуацию- измените свое отношение к ней. Если есть интернет, ноутбук, планшет – уже неплохо. Книга – когда вы еще найдете время почитать? Ничего нет – так это судьба послала вам шанс обдумать жизненную ситуацию в спокойном месте. А уж если вы в лифте не один – познакомьтесь с товарищем по несчастью. И время скоротаете, и новые знакомства появятся. Ведь попутчиком в лифте может оказаться кто угодно – от директора молокозавода до вашей будущей жены. И может быть вот он, поворотный момент в вашей личной жизни или карьере.
Обратите внимание
Один из основных страхов застрявших - падение лифта с высоты. Этого не случится. Лифт сконструирован таким образом, что при его падении с достижением определенной скорости сработают распорки. Лифт остановится.
 Энгин Озтюрк: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • как выбраться из лифта

Совет 2: Как выбраться из лифта

Обычно здания выше 5 этажей снабжаются лифтами. Этот удобный и быстрый способ перемещения по этажам остается незаменимым уже в течение нескольких веков. Лифты не просто экономят наше время и силы, они просто необходимы людям с ограниченными возможностями, людям пожилого возраста и любителям велоспорта. Но к сожалению, у лифтов все-таки есть недостаток - это возможность в них застрять.
Как выбраться из лифта
Инструкция
1
В первую очередь следует помнить, что лифт может застрять не только по техническим причинам, а также, например, если в нем прыгать. Также не стоит пробовать самому раздвигать двери лифта, когда они уже закрылись или на ходу. Особенно нужно быть внимательными, если вы едете в лифте с детьми. Не стоит также позволять нажимать детям на все кнопки подряд.
2
Если же все-таки вы застряли в лифте по техническим или каким-либо другим причинам, то не пытайтесь выбраться из него самостоятельно. Это может быть опасно. Помните, что лихие парни выбираются из лифта, раздвигая двери или вылезая на его крышу, только в американских фильмах. В реальной же жизни защелка дверцы на крыше лифта находится, как правило, с внешней стороны, и добраться до нее самостоятельно из кабины лифта невозможно. Поэтому самое главное в такой ситуации - не впадать в состояние паники и вызвать помощь.
3
В каждом лифте есть кнопка вызова лифтера. Если ее нажать, то вам ответит лифтер и спросит, что у вас случилось. Объясните ситуацию, и вам обязательно пришлют помощь. Если вы застряли между этажами, прибывший специалист обесточит лифт, поднимет его вручную за счет винта, откроет двери специальным инструментом и вызволит вас на свободу.
4
Зачастую в старых лифтах такая кнопка не работает. В таком случае вы можете воспользоваться вашим мобильным телефоном. Обычно в лифтах мобильный телефон не ловит сеть, но вы всегда можете воспользоваться экстренным вызовом. На этот случай узнайте вызов экстренной помощи вашего города и занесите в телефонную книжку телефона.
5
Если же ни кнопка, ни телефон не работают, у вас остается последний вариант - стучать в двери лифта или кричать, пока вас не услышат соседи и не позовут на помощь.

Совет 3: Если машина застряла в снегу?

Даже самый проходимый внедорожник иногда может застрять. Тем более у нас, в России, где больше полугода лежит снег. Потому нужно знать, как вести себя в случае застревания в снегу.
Если машина застряла в снегу?
Вам понадобится
  • -лопата;
  • -трос;
  • -помощники.
Инструкция
1
Универсальных советов на случай застревания автомобиля в снегу нет, и, наверное, быть не может. Все будет зависеть от вашего водительского мастерства, типа привода, типа трансмиссии, глубины снега и т.д.
2
Не буксуйте без толку. То есть, если машина не может продвинуться ни на сантиметр назад или вперед, то лучше вылезти и попробовать что-то сделать. Хорошо, если с вами в автомобиле есть еще хотя бы двое мужчин - они могут помочь вытолкать машину.
3
Не удается сдвинуться с места даже с посторонней помощью? Возьмитесь за лопату и откопайте ведущие колеса, ведь за то время, что вы буксовали под ними наверняка образовались ледяные лунки. Можно подложить что-нибудь под колеса, чаще всего подкладывают резиновые салонные коврики. Не забудьте их потом забрать.
4
Не выбрались? Попробуйте выехать враскачку. Если ваш автомобиль с механической коробкой передач, то откатитесь назад, в яму, которую выкопали, а затем резко надавите на газ, прибавив таким образом к мощности двигателя силу инерции - есть шанс проехать чуть дальше. Пару раз применив раскачку, вы можете преодолеть трудный участок.
5
Если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, то стоит включить один из ее понижающих режимов - "1", "2" или "L". Выжимаете тормоз, включаете понижающий режим, и, плавно отпуская тормоз, добавляете газ.
6
Если так выбраться на "автомате" не получилось, то можно попробовать выехать враскачку. При небольших оборотах двигателя нужно переключаться из положения "R" в "D" и обратно. Но слишком долго так делать не стоит - возможна поломка трансмиссии.
7
Если попытки выбраться все же не увенчались успехом, то выход остается всего один - искать буксировщика. Для буксировки нужен прочный трос, поэтому позаботьтесь о нем заранее.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, ваша машина оборудована противобуксовочной системой, которая притормаживает буксующие колеса. Но эта система - не панацея от застревания. Она может не вовремя сбрасывать газ или тормозить колеса, таким образом мешая выбраться враскачку.
Полезный совет
При выталкивании помощникам нужно браться за те места, где металл кузова не слишком тонкий. В противном случае на кузове после такой "помощи" могут остаться вмятины. Сильнее всех могут пострадать крышки капота и багажника.
Источники:
  • Интернет-журнал "Что делать?"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500