Совет 1: Как открыть дверь в ванную, если ее заклинило

Оказаться запертым в ванной комнате из-за заклинившегося замка – это кажется смешным только в комедийных фильмах. Хорошо, когда дома есть еще кто-то и можно позвать на помощь. В противном случае остается уповать лишь на собственные силы и сообразительность.
Инструкция
1
Способ открытия заклинившей двери зависит от множества факторов: открывается ли она вовнутрь или наружу, насколько она мощная и как плотно прилегает к дверному косяку, какова конструкция замка, найдется ли в ванной комнате хоть один предмет, который можно использовать в качестве инструмента. Наконец, от того, кто оказался запертым: мужчина или женщина.
2
Если вы помощник, пытающийся вызволить пленника снаружи, начните с осмотра двери и замка. Сейчас очень популярны замки типа английского, то есть с подпружиненным язычком-защелкой. И заклинивание двери происходит именно потому, что выходит из строя эта пружина. Если вы не хотите ломать дверь, попробуйте отжать язычок. В том случае, если дверь открывается вовнутрь ванной, то есть косой срез язычка находится ближе к вам, эта процедура очень простая.
3
Возьмите тонкую стамеску, отвертку с плоским жалом или столовый нож с закругленным острием и крепким лезвием. Вставьте жало стамески (отвертки) или закругленный конец ножа в щель между самой дверью и ее косяком в том месте, где должен располагаться язычок. Осторожно, но с некоторым усилием надавите. Как правило, в подобных замках язычок довольно слабый, поэтому он должен быстро отжаться,и дверь откроется.
4
Если же дверь открывается наружу, к вам будет обращена плоская сторона язычка, и таким образом отжать его не удастся. Тогда вам придется немного раскурочить косяк двери поверх того места, где находится выемка, куда входит язычок защелки. Ваша задача – подцепить торец язычка жалом или концом лезвия, после чего отжать его.
5
А как быть, если вы оказались запреты в ванной, а в доме больше никого нет? Ведь едва ли в помещении, где моются, окажется стамеска или нож. В таком случае попробуйте поискать хоть какой-то предмет, который их заменит. Пилочкой для ногтей, к примеру, тоже можно отжать язычок. Если в ванной комнате недавно проводили ремонт, может найтись шпатель или что-то подобное.
6
В крайнем случае, если дверь открывается наружу, попробуйте выбить ее. В большинстве случаев они довольно хлипкие, и с этой задачей может справиться даже женщина. Приложите к плечу полотенце, свернутое в несколько слоев, потом с силой надавите плечом в дверь рядом с кромкой проема. Лучше, если ноги будут во что-то упираться, тогда толчок выйдет гораздо эффективнее. При этом свободной рукой держитесь за стену, чтобы не упасть, если дверь внезапно распахнется.

Совет 2: Как выбить дверь

Как быть, если вы пришли домой и вдруг с ужасом обнаружили, что потеряли ключи от квартиры? Хорошо, когда запасной комплект ключей имеется у кого-то из ваших близких, а если вы живете один? Попасть в жилище вы сможете не иначе, как только применив грубую физическую силу. Технология выбивания двери достаточно проста, вот только злоупотреблять таким способом не следует.
Вам понадобится
  • Грубая физическая сила
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь в том, что ключи действительно утрачены, и попасть в помещение обычным цивилизованным способом вы не можете. Проведите инвентаризацию карманов, осмотрите бардачок автомобиля, если таковой имеется. Подумайте, не могли ли вы оставить ключи на рабочем месте? Вернуться в офис иногда бывает гораздо дешевле, чем ремонтировать раскуроченную дверь.
2
Если поиски ключей не увенчались успехом, осмотрите дверь. Если она открывается внутрь, то выбить ее теоретически можно. Самый простой, а потому неэффективный способ, часто демонстрируемый в приключенческих фильмах – выбить дверь плечом. Если вы не поленитесь набрать достаточный разбег и не боитесь вывихнуть плечевой сустав, опробуйте этот способ. По крайней мере, вы убедитесь в том, что не всегда следует доверять головокружительным трюкам голливудских суперменов.
3
Гораздо более эффективен способ выбивания двери ударом ноги. Разумеется, сделать это имеет смысл лишь в том случае, когда перед вами обычная и незамысловатая деревянная дверь, оборудованная изнутри накладным замком. Пытаться справиться обычным пинком с массивной металлической дверью не рекомендуется. Итак, нанесите сильный удар ногой в область расположения замка (это самое слабое место двери). При этом бейте не всей поверхностью стопы, а пяткой, чтобы увеличить силу удара. Набирать предварительный разбег перед ударом бессмысленно, он лишь снизит силу удара.
4
Перед проведением оперативного проникновения в законно занимаемое вами жилище не поленитесь обратиться к вашим непосредственным соседям и сообщить о случившейся с вами неприятности. Это убережет вас от общения с сотрудниками правоохранительных органов, которые вполне могут появиться вскоре после нанесения ударов по двери, ведь бдительность и предусмотрительность все еще свойственны жильцам наших домов.
5
Если все ваши усилия не привели к желаемому результату, обратитесь за квалифицированной помощью в жилищную организацию или службу спасения. Как правило, такие службы имеют все необходимые средства для того, чтобы отворить любую дверь. Имейте в виду, что при этом вам придется продемонстрировать свои документы или иным способом доказать, что выбиваемая дверь ведет именно в вашу квартиру, а не просто в приглянувшееся вам жилище.

Совет 3: Как открыть заклинившую дверь

Независимо от того, какие двери у вас установлены – деревянные или металлические, дорогие или дешевые, – вы можете оказаться в ситуации, когда их заклинит. Если вам удастся понять причину этой проблемы, открыть заклинившую дверь будет гораздо легче.
Вам понадобится
  • - тепловентилятор;
  • - нож;
  • - щетка;
  • - машинное масло;
  • - шприц или масленка;
  • - металлический или деревянный клин;
  • - молоток.
Инструкция
1
Посмотрите, есть ли в двери деревянные элементы. В условиях высокой влажности дерево очень хорошо впитывает влагу даже из воздуха, поэтому причина заклинивания может быть именно в разбухании деревянных поверхностей. Если дело именно в этом, попробуйте ускорить процесс высыхания древесины – прогревайте ее теплым воздухом из фена или обогревателем типа «Ветерок».
2
Обратите внимание, что декоративные стеклянные элементы могут полопаться при сильном нагревании. Кроме того, следите за тем, чтобы рядом не было легковоспламеняющихся предметов. Если вам удалось высушить и открыть дверь – старайтесь в дальнейшем уменьшить нагрузку на нее, реже закрывать и открывать или, по возможности, немного подтесать проблемные места.
3
Возможно, двери заклинило из-за краски или мелкого сора, попавших между коробкой и дверным полотном, в таком случае постарайтесь очистить поверхность. Ножом или жесткой щеткой пройдитесь по дверной щели, обращая особое внимание на штыри, болты, защелки.
4
Если заклинило дверной замок, попробуйте сначала смазать его машинным маслом, WD-40 или керосином изнутри. Залейте жидкость в шприц или масленку с длинным носиком, накапайте внутрь замка и попытайтесь провернуть ключ.
5
В крайнем случае постарайтесь разобрать замок. Раскрутите все возможные винты, вытащите все детали. Попробуйте вытащить замок. Как правило, находясь изнутри, это сделать гораздо проще, чем снаружи.
6
Причиной заклинивания двери может быть ее перекос – из-за усадки дома, повреждения петель или других причин. В этом случае попробуйте найти деревянный или металлический клин (можно использовать прочную плоскую отвертку, стамеску или другой инструмент) и вбить его в том месте, где дверь задевает за коробку. Если дверь тяжелая, клин должен быть достаточно прочным.
7
Как только удалось хоть немного задвинуть клин в щель, попытайтесь поставить дверь на место, действуя клином, как рычагом. Одновременно тяните за ручку, чтобы дверь открылась.
Источники:
  • как открыть деревянную дверь

Совет 4: Что делать, если дверь заклинило

Прежде чем попытаться открыть заклинившую дверь, нужно попытаться разобраться в причинах этой проблемы. Чаще всего заклинивает деревянные двери, поскольку от высокой влажности и температуры древесина разбухает и увеличивается в размерах. Однако владельцы металлических дверей также не застрахованы от несчастного случая – причиной заклинивания может быть забившийся мусор, деформация металла, оседание здания и многое другое.

Если дело в набухании деревянных частей двери или коробки – помогите ей высохнуть. Для этого можно воспользоваться тепловентилятором или горячим воздухом из фена. При использовании этого способа обратите внимание – стеклянные элементы могут лопнуть от высокой температуры, а металлические нагреются до обжигающего состояния. Кроме того, рядом не должно быть легковоспламеняющихся предметов.

Определите, в какую сторону нужно давить, чтобы уменьшить заклинивание. Чаще всего эффективным оказывается подъем и наклон в сторону петель. Когда дверь все же удастся открыть, не забудьте уменьшить нагрузку на нее, отрегулировать петли или немного подкорректировать проблемные места при помощи рубанка.

Если дверь сильно перекосило, лучше всего воспользоваться клином (это может быть любой прочный и острый предмет, например, отвертка или стамеска). Забейте его как можно ближе к месту перекоса, в том месте, где дверь касается косяка, и постарайтесь выправить дверное полотно.

Часто причиной заклинивания двери служит мелкий сор или мусор, забившийся в щель, а также засохшая краска. В этом случае поможет очистка при помощи острого ножа или жесткой щетки.

Еще один вариант – заклинило дверной замок. В этом случае вам поможет машинное масло, WD-40 (так называемая «вэдэшка») или керосин. Смазать замок можно при помощи масленки с длинным носиком, либо шприца. Очень удобны составы для смазки в виде спрея.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше