Совет 1: Как открыть дверь в лаборатории Х18

«S.T.A.L.K.E.R.» - поистине культовый постапокалиптический шутер, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользующийся популярностью у игроков всех возрастов. Как и прежде, эта игра вызывает массу вопросов, ведь головоломки встречаются здесь буквально на каждом шагу.
Как открыть дверь в лаборатории Х18
Вам понадобится
  • - функционирующая игра «S.T.A.L.K.E.R.» на компьютере;
  • - отсутствие дополнительных надстроек (например модов) влияющих на скриптовое прохождение;
  • - выполнение всех заданий, предшествующих миссии «Лаборатория Х-18».
Инструкция
1
Выполните все миссии, необходимые для «открытия» задания «Лаборатория Х-18». Эти миссии предоставляет, в первую очередь, Бармен из бара «Сто рентген» на базе «Долга». Этот же Бармен отправляет игрока в саму лабораторию, выдав первый из двух ключей для входа в подземелья Х-18. Ключ выглядит как обыкновенный флеш-накопитель, однако продать его игроку нельзя.
2
Отыщите в Темной долине второй ключ для входа в подземелья лаборатории Х-18. Для этого сперва поддержите начинания «долговца» Пули – он встречает игрока на входе в локацию Темная долина. Пуля попросит помочь спасти заложников, а также расскажет о местонахождении Борова – персонажа, охраняющего второй ключ. Не забудьте запастись патронами и сохранить игру – Борова охраняет не один десяток товарищей-бандитов.
3
Тщательно обыскивайте подземелья лаборатории Х-18. Дело в том, что двух ключей для прохождения задания будет мало – в лаборатории предстоит отпереть еще две двери. Отыщите первую запертую дверь, и на мини-карте игрока появится белая точка – так отмечено тело ученого, в персональном компьютере (PDA) которого есть необходимый код. Это цифры 1243.
4
Чтобы отпереть последнюю запертую дверь лаборатории Х-18, необходимо также отыскать тело ученого и проверить его PDA. Помимо небезынтересных записей, в компьютере ученого найдется и второй код – 9524. Обладая этими данными, можно легко и без проблем завершить миссию.
Видео по теме
Обратите внимание
После выполнения всех необходимых действий в лаборатории Х-18, выходить из нее стоит с великой осторожностью, поскольку военные начнут штурм объекта. Покидать локацию следует через уже знакомую стройку – место обиталища Борова – и южный выход.
Источники:
  • Энциклопедия вселенной "СТАЛКЕР"

Совет 2 : Как попасть в темную долину в S.T.A.L.K.E.R.

На сегодняшний день в интернете представлено множество компьютерных игр, благодаря разнообразию которых каждый человек может подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Игра-шутер S.T.A.L.K.E.R. по праву считается одной из самых популярных на постсоветском пространстве. Множество различных миссий, карт, хорошо проработанная графика, огромный выбор оружия и артефактов делают эту игру очень интересной как для молодого поколения, так и для людей постарше.
Как попасть в темную долину в S.T.A.L.K.E.R.
Инструкция
1
Действие игры Stalker происходит на территории Чернобыльской атомной станции после взрыва. Персонаж, за которого вы играете, постоянно сталкивается с различными мутантами и нелицеприятными существами, которые появились в результате действия радиации.
Чтобы попасть в Темную долину, для начала разберитесь с уровнем «Свалка», в процессе прохождения которого освободите пленных сталкеров из концлагеря бандитов.
2
Далее направьтесь к Клыку, у которого есть важный артефакт для успешного прохождения миссии в игре Stalker 2 «Чистое небо». К нему вас направят диггеры. В ходе путешествия к Клыку к вам обратятся свободовцы за помощью. Окажите помощь, так как самостоятельно они долго не продержатся. Их пункт расположен как раз в Темной долине, при входе в которую вы, скорее всего, оставите свое оружие. Попав на базу Свободы, спросите коменданта, где найти Клыка. К сожалению, сразу попасть к нему у вас не выйдет и придется выполнить специальное задание Щукина.
3
Артефакт находится на территории старого завода в южном направлении. Взяв его, вы услышите сигнал, который говорит о том, что ваша миссия в Темной долине окончена. На протяжении всей игры вас ждет еще много приключений и набегов. Будьте предельно сконцентрированы и внимательны, уничтожая бандитов и мутантов. И тогда вы успешно завершите миссию «Чистое небо».
4
Прохождение Stalker потребует от вас много сил и времени. Так что запаситесь терпением и четко следуйте инструкциям. В конечном итоге вас обязательно будет ждать ошеломительный успех и слава. На пути прохождения миссии в Темной долине собирайте все возможные артефакты, патроны и аптечки. Они позволят вам продержаться как можно дольше. Если вы не знаете, как пройти миссию «Чистое небо» с минимальными потерями, обратитесь к своим более опытным друзьям и знакомым. Они обязательно подскажут множество неизвестных вам ранее технических приемов и покажут вам наиболее простой путь. Игра S.T.A.L.K.E.R. создана настоящими профессионалами, поэтому вам она обязательно понравиться.
Видео по теме
Источники:
  • Все достижения, как их получить и какой в них толк

Совет 3 : Как в Сталкере пройти лабораторию

При прохождении игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» возникают многочисленные вопросы и сложности. Немалое их количество относится к прохождению двух сюжетных заданий, связанных с лабораториями Х-18 и Х-16.
Как в Сталкере пройти лабораторию
Инструкция
1
Для попадания в лабораторию Х-18, где надо найти документы, понадобятся две ключ-карты из предыдущих заданий: «документы из НИИ Агропром» и «Ключ у Борова». Рекомендуется выходить на задания с подготовленным арсеналом и свободным местом в рюкзаке. Оружие и патроны лучше иметь двух типов, помимо пистолета. Не забывайте обыскивать тела и схроны.
2
Спустившись в лабораторию Х-18, вы обнаружите дверь с кодовым замком. Ищите тело погибшего ученого в маленькой комнате, в его КПК будет код от двери – 1243. Пробираться к телу придется через множество аномалий «жарка». Используйте болты для обнаружения прохода между аномалиями. На пути могут встретиться снорки – быстрые и опасные мутанты – не позволяйте им оказаться рядом или за спиной. Полтергейсты будут телекинезом кидать всевозможные предметы в вашу голову. Убить их возможно, если точно попадать в перемещающиеся сгустки энергии в воздухе. Обыскивая шкафчики, можно разжиться полезным хабаром. Возвращайтесь к двери и вводите код.
3
Дальше ориентируйтесь на лифт, расположенный сразу при входе. Справа от лифта – коридор с еще одной кодовой дверью. Прямо за ним – коридор к комнатам, откуда можно будет спуститься ниже. Разобравшись с полтергейстами, следуйте туда. Выбитые двери будут знаком, что впереди один из самых сильных и мощных мутантов – псевдогигант. Закидывайте его гранатами и обстреливайте издалека, иначе придется начинать с того места, где сохранились в последний раз. В зале за мутантом обыщите тело еще одного ученого и узнаете код от двери. Если не успели запомнить, всегда можно посмотреть сообщения в своем КПК.
4
Войдя через кодовую дверь в полукруглый зал, поворачивайте сразу налево и поднимайтесь. В шкафах пополните запасы. Возвращайтесь в зал к полтергейсту и убивайте его, уворачиваясь от огня. Поднимайтесь по лестнице в комнату управления, найдите необходимые документы и посмотрите сюжетный ролик.
5
После того как герой придет в сознание, не спешите покидать лабораторию. Не убив огненного полтергейста, выйти не получится. На обратном пути встречают военные сталкеры, которые дружить не собираются. Двигайтесь медленно путем, которым пришли. На поверхности они тоже ждут.
6
Для получения задания в лаборатории Х-16, где лежит оставшаяся часть документов, двигайтесь через Свалку на север к Бармену. Он отправит вас в новую локацию – озеро Янтарь. В бункере на озере профессор Сахаров сообщает, что для входа в лабораторию необходима пси-защита. Выполнив задания ученых, получите шлем с защитой и двигайтесь в лабораторию. Патроны к оружию покупайте, лишнее выкладываете.
7
В самой лаборатории будет много зомби и снорков. Двигаетесь до входа в большую залу. Сохраняетесь до обратного отсчета. Выполнить задачу по отключению пси-установки нужно за предоставленное время. Поднимайтесь по лестницам вверх под обстрелом. На каждом лестничном пролете необходимо дернуть рубильник. Таких будет три. Проверьте ящики на пути. Последний рубильник будет в будке диспетчерской.
8
После отключения пси-излучения зомби снова пойдут в атаку. Отправляйтесь еще выше в поисках тела Призрака. Тело будет охранять контролер. Лучшее средство против него – гранаты или точные и быстрые попадания в его голову. И не попадайтесь ему на глаза. Обыщите тело Призрака, соберите хабар. Выход находится в этом же помещении в полу. В тоннелях почти за каждым бугром поджидают снорки, в середине будет псевдогигант. Выйдите в районе болота, недалеко от бункера ученых. Профессор Сахаров за выполнение задания выдаст новый костюм. Отчитываться возвращайтесь к Бармену.
Видео по теме
Источники:
  • как в сталкере бармену
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500