Совет 1: Где найти экзоскелет в игре "Сталкер: тень Чернобыля"

Прохождение «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» становится интереснее с каждым новым найденным предметом в игре. Только заменив обрез на охотничье ружье, начинаешь понимать его преимущества в стычке со стадом кабанов или семьей кровососов. Только переодевшись в костюм «СЕВА», можно выполнить квесты в таких местах, куда невозможно попасть в бандитской куртке. Только заполучив экзоскелет, можно стать человеком-танком, но у танков тоже есть свои слабости.
Зона радиации
Во всех официальных частях S.T.A.L.K.E.R, экзоскелет является максимально устойчивой к физическим атакам броней. По условиям игры, это металлический внешний скелет с электрическими и гидравлическими сервоприводами. Конструкция одевается на тело сталкера, повторяет и усиливает его движения. По сюжету, редкие экземпляры брони появились в зоне отчуждения стараниями неизвестных подпольных украинских умельцев. При прохождении официальной версии игры «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» главному герою предоставлено лишь небольшое количество точек, где можно получить такой костюм.
Характеристика из описания в игре: «Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, в виду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании.»

Где найти экзоскелет

В версии игры 1.0004 и выше можно купить защиту у Бармена в локации «Бар». Заглядывать к нему следует после правильного завершения задания в «Лаборатории Х-16». Стоимость брони - 200 000 игровых монет. Сколачивать такую сумму в условиях «Зоны» придется долго.

В версии игры не ниже 1.0006 экзоскелет можно купить у свободовца Скряги в локации «Армейские склады». Появляется в продаже после успешного выполнения задания от Лукаша по уничтожению отряда Черепа. Цена на экзоскелеты у Скряги тоже 200 000 монет. Если выполнить задания по уничтожению Павлика с Арой, защите «Барьера» и вступлению в «Свободу», то цена снизится до 150 000 монет.

«Хабар Клыка» находится в могиле сталкера по имени Клык, в центре локации «Припять», около памятника В.И.Ленину. После зачистки улицы с отрядом сталкеров нужно пройти в сторону электро-аномалий, не спускаясь в подземный переход. Место, в котором спрятан экзоскелет с прокачанной версией прибора ночного видения ПНБ-4У3, отмечено могильным крестом. Координаты тайника дают сталкеры возле вагончика, где выполняются замеры по заданию ученых, в локации «Янтарь». Иногда координаты можно узнать при обыске покойника в подземельях под |«Лабораторией Х-16».

В локации «ЧАЭС». В «Саркофаге» у одного из коридоров есть ответвление, в конце которого стоят два члена группировки «Монолит», вооруженные дробовиками. После их ликвидации нужно повернуть налево и обыскать комнату с трубами. В ней находятся ящик с полезными вещами, артефактами и экзоскелетом.

В локации «ЧАЭС», за дверью с кодовым замком. Декодер от двери на ЧАЭС спрятан в локации «Припять» на втором этаже гостиницы. Координаты тайника с декодером появятся в КПК после подрыва главного героя на растяжке и разговора с Доктором. Сама гостиница стоит напротив подземного хода, после детского садика.

В локации «ЧАЭС», сразу после спуска в Саркофаг, есть петляющий коридор, в котором слева встретится комната с решеткой. Нужно идти мимо этой комнаты, до конца коридора, где расположена еще одна комната. Если зайти в нее и спуститься в подвал, то можно найти там экзоскелет в ящике.

За зданием ЧАЭС, под трубой. Где-то за сотню метров до истинной концовки игры, где главный герой расстреливает «О-Сознание» и засыпает на лугу.

С самого начала истории придется находить способ борьбы с «Зоной», используя более простое снаряжение. Разработчики игры дают возможность находить хорошее оружие и экзоскелет только ближе к середине сюжета, чтобы оттенить игровой процесс реализмом выживания.

Плюсы и минусы экзоскелета

За счет использования уникальных защитных материалов, гидравлических и электрических сервоприводов, экзоскелет в «Тени Чернобыля» получил возможности ходячего танка. Согласно описанию, экзоскелет в игре «Сталкер: Тень Чернобыля» имеет следующие свойства:

- защита от ожогов: 50%;
- Защита от электрошока: 50%;
- Защита от ударов: 90%;
- Защита от разрывов: 80%;
- Защита от радиации: 30%;
- Защита от химических ожогов: 50%;
- Защита от взрывов: 80%;
- Защита от пуль: 60%;

Его масса: 15 кг.

Основное предназначение экзоскелета, это защита от пуль, осколков, ударов и разрывов. Эти свойства хороши для отражения атак «Монолита» на «Барьер» или бандитов на лагерь сталкеров, для охоты на снорков или кровососов. Полностью модифицированный экзоскелет в игре способен выдерживать разовое попадание выстрела из РПГ и пять выстрелов из дробовика. Он не подходит для поиска артефактов, прохождения территории с большим количеством аномалий и высоким радиационным фоном.

Основная беда экзоскелета, это его малоподвижность. В этой броне нельзя бегать, что становится головной болью игрока в аномальных зонах. При попадании в аномалию «Воронка» или «Трамплин» можно смело перезагружать игру с последней точки сохранения, потому что выбраться не получится. При попадании под внезапный перекрестный огонь на открытом пространстве, в поисках укрытия придется использовать большое количество бинтов и аптечек. В экзоскелете нельзя разогнаться, чтобы перепрыгнуть расщелину или провал в полу здания.
Характеристика из описания в игре: «Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, но не гарантирует стойкости к аномалиям.»

Костюм позволяет переносить 90 кг полезных вещей, включая запасное оружие и запас боеприпасов. Даже при такой привлекательной грузоподъемности, нецелесообразно применять экзоскелет в настоящей работе сталкера. Если очень хочется выйти из тени, набрать побольше патронов и повоевать от души, экзоскелет — лучшее, что предлагает игровой мир «Сталкера». Как сказал Борис Стругацкий: «Сталкер» — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает «подкрадываться», «идти крадучись».

Основное удовольствие в игре, это выполнять сложнейшие квесты, применяя оптимально сбалансированные наборы «броня-оружие-артефакты». Гулять по зоне не бронированной железякой с пулеметами, а незаметным сталкером с «Винторезом», бутылкой «Казаков» и запасом колбасы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:

Совет 2: Как в Сталкере пройти лабораторию

При прохождении игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» возникают многочисленные вопросы и сложности. Немалое их количество относится к прохождению двух сюжетных заданий, связанных с лабораториями Х-18 и Х-16.
Как в Сталкере пройти лабораторию
Инструкция
1
Для попадания в лабораторию Х-18, где надо найти документы, понадобятся две ключ-карты из предыдущих заданий: «документы из НИИ Агропром» и «Ключ у Борова». Рекомендуется выходить на задания с подготовленным арсеналом и свободным местом в рюкзаке. Оружие и патроны лучше иметь двух типов, помимо пистолета. Не забывайте обыскивать тела и схроны.
2
Спустившись в лабораторию Х-18, вы обнаружите дверь с кодовым замком. Ищите тело погибшего ученого в маленькой комнате, в его КПК будет код от двери – 1243. Пробираться к телу придется через множество аномалий «жарка». Используйте болты для обнаружения прохода между аномалиями. На пути могут встретиться снорки – быстрые и опасные мутанты – не позволяйте им оказаться рядом или за спиной. Полтергейсты будут телекинезом кидать всевозможные предметы в вашу голову. Убить их возможно, если точно попадать в перемещающиеся сгустки энергии в воздухе. Обыскивая шкафчики, можно разжиться полезным хабаром. Возвращайтесь к двери и вводите код.
3
Дальше ориентируйтесь на лифт, расположенный сразу при входе. Справа от лифта – коридор с еще одной кодовой дверью. Прямо за ним – коридор к комнатам, откуда можно будет спуститься ниже. Разобравшись с полтергейстами, следуйте туда. Выбитые двери будут знаком, что впереди один из самых сильных и мощных мутантов – псевдогигант. Закидывайте его гранатами и обстреливайте издалека, иначе придется начинать с того места, где сохранились в последний раз. В зале за мутантом обыщите тело еще одного ученого и узнаете код от двери. Если не успели запомнить, всегда можно посмотреть сообщения в своем КПК.
4
Войдя через кодовую дверь в полукруглый зал, поворачивайте сразу налево и поднимайтесь. В шкафах пополните запасы. Возвращайтесь в зал к полтергейсту и убивайте его, уворачиваясь от огня. Поднимайтесь по лестнице в комнату управления, найдите необходимые документы и посмотрите сюжетный ролик.
5
После того как герой придет в сознание, не спешите покидать лабораторию. Не убив огненного полтергейста, выйти не получится. На обратном пути встречают военные сталкеры, которые дружить не собираются. Двигайтесь медленно путем, которым пришли. На поверхности они тоже ждут.
6
Для получения задания в лаборатории Х-16, где лежит оставшаяся часть документов, двигайтесь через Свалку на север к Бармену. Он отправит вас в новую локацию – озеро Янтарь. В бункере на озере профессор Сахаров сообщает, что для входа в лабораторию необходима пси-защита. Выполнив задания ученых, получите шлем с защитой и двигайтесь в лабораторию. Патроны к оружию покупайте, лишнее выкладываете.
7
В самой лаборатории будет много зомби и снорков. Двигаетесь до входа в большую залу. Сохраняетесь до обратного отсчета. Выполнить задачу по отключению пси-установки нужно за предоставленное время. Поднимайтесь по лестницам вверх под обстрелом. На каждом лестничном пролете необходимо дернуть рубильник. Таких будет три. Проверьте ящики на пути. Последний рубильник будет в будке диспетчерской.
8
После отключения пси-излучения зомби снова пойдут в атаку. Отправляйтесь еще выше в поисках тела Призрака. Тело будет охранять контролер. Лучшее средство против него – гранаты или точные и быстрые попадания в его голову. И не попадайтесь ему на глаза. Обыщите тело Призрака, соберите хабар. Выход находится в этом же помещении в полу. В тоннелях почти за каждым бугром поджидают снорки, в середине будет псевдогигант. Выйдите в районе болота, недалеко от бункера ученых. Профессор Сахаров за выполнение задания выдаст новый костюм. Отчитываться возвращайтесь к Бармену.
Видео по теме
Источники:
  • как в сталкере бармену

Совет 3: Где в игре "Сталкер" найти КПК Моргана

Среди прочих заданий в игре «Сталкер: Зов Припяти» игроку встретится задание по поиску КПК Моргана. В зависимости от того, как поступит игрок для поиска КПК и чью сторону он при этом примет, сюжет игры будет развиваться соответствующим образом.
Где в игре "Сталкер" найти КПК Моргана

Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров

Играя на стороне сталкеров, договоритесь с бандитами о нападении на сталкерскую группу на пароходе «Шевченко». Для этого поговорите с бандитом по имени Кастет и согласитесь идти с ними на разбой. Как только вы прибудете к «Шевченко», дождитесь, когда бандиты начнут обсуждать план захвата корабля и предупредите об этом сталкеров. Помогите им отбить нападение.

Договоритесь со сталкером Бородой о срыве бандитской сделки по продаже оружия. Отправляйтесь к лесничеству вместе с группой сталкеров и окружите бандитов и торговцев. Когда командир сталкеров Спартак подаст команду, расстреляйте наемников и бандитов. Старайтесь при этом, чтобы персонажи, которые отдавали вам приказы, выжили в перестрелке. В случае их гибели, некому будет отдать вам награду. Убейте долговца в экзоскелете, обыщите его и заберите с трупа КПК.

Поиск КПК Моргана, играя за бандитов

Играя на стороне бандитов, отправьтесь к пароходу «Шевченко». Не предупреждайте сталкеров о нападении и поддержите огнем банду Кастета. Вместе с уголовниками уничтожьте всех сталкеров и доложите о победе Султану.

После уничтожения сталкеров возьмите у Султана новое задание на охрану бандитов при покупке оружия. Вместе с бандитами идите к лесничеству, зайдите следом за ними в здание на встречу с торговцем. Когда на них нападут сталкеры и Морган посчитает, что его предали, отстреливайтесь от Моргана с наемниками и от сталкеров. Старайтесь, чтобы как можно больше бандитов сумели выжить в перестрелке. Уничтожив и тех, и других, сразу же кидайтесь обыскивать труп Моргана в поисках КПК. Если вы опоздаете, труп обыщет какой-нибудь бандит и заберет КПК себе. Найти его после этого будет очень сложно.

Поиск КПК Моргана, играя за торговца

После поддержки бандитов на пароходе «Шевченко» поговорите с торговцем по имени Сыч, обитающим на «Скадовске». Возьмите у него задание на охрану торговца группировки «Долг» по имени Морган. Придя в лесничество, отыщите там Моргана и его наемников и приготовьтесь его защищать.

Когда после прибытия бандитов сталкеры попытаются сорвать сделку, спрячьтесь подальше и дождитесь, когда враждующие стороны перебьют друг друга. После этого добейте выживших и подберите трофеи с тел.

Другой вариант действий – защищать Моргана и уничтожить и бандитов, и сталкеров. Впоследствии, когда игрок попадет на станцию «Янов» и будет атакован наемниками в ее окрестностях, на трупе их лидера обнаружится КПК, где будет видно, что задание на убийство героя дал Морган.

Встретив того на станции, шантажируйте его этой записью и убедите отвести вас к складу Долга. Попав по пути к складу в засаду, убейте Моргана и нападавших, после чего заберите с его тела нужный вам КПК.

Совет 4: Тени чернобыля: где найти артефакт «ночная звезда»

«Ночная звезда» является порождением аномалии «трамплин» и в Зоне встречается довольно редко. За этот артефакт третьего уровня можно выручить неплохие деньги, но лучше использовать его в собственных целях. Чтобы найти такое чудо в игре СТАЛКЕР «Тени Чернобыля», нужно обладать информацией о его предварительном расположении.
 «ночная звезда» - артефакт третьего уровня
Для сталкеров «ночная звезда» - почти легендарный артефакт. Хотя стрелковое оружие в Зоне не самая большая опасность, артефакт дает неплохую защиту от пуль при ведении боя. Пулестойкость артефакта имеет негативную компенсацию: «Звезда» ощутимо фонит, а потому использовать ее без наличия на поясе артефактов из «жарки» по меньшей мере неразумно.

«Ночная звезда» - награда за квест по поиску предателя

Первую «Ночную звезду» игрок может получить при посещении локации «Бар», взяв квест у сталкера с прозвищем Лысый. Это парень в стандартном сталкерском комбезе с АКСУ за спиной, рассказывающий душещипательную историю о неудачном походе на Радар со своими друзьями.

Лысый расскажет также том, как он участвовал в вылазке за артефактами, но, несмотря на сопутствующую удачу, был обманут одним из участников группы, который ночью унес весь хабар и после продал его Бармену. Цель квеста - найти и ликвидировать предателя, который постоянно находится на территории армейских складов в лагере одиночек. Чтобы не портить себе репутацию, можно подкатить к жертве любой взрывоопасный объект (красную бочку или газовый баллон), а затем взорвать его. Наградой за квест будет тот самый артефакт «Ночная звезда».

Артефакты на НИИ Агропром

Как уже упоминалось, «Ночная звезда» появляется в аномалиях трамплин, но не во всех. Наиболее плодородным является скопление аномалий на южной окраине НИИ Агропром, где находятся старые обветшалые ворота. В этом месте можно найти два артефакта, но очень часто они появляются за ограждением, где плотное скопление аномальных образований и сильный радиационный фон. В принципе, имея экипировку эколога, можно без особых потерь не только собрать на зараженной территории две «Ночные звезды», но и разжиться «Медузой» и двумя-тремя «Каменными цветками».

Припять - клондайк артефактов

Сталкеры не зря считали, что в недоступной Припяти есть целое поле артефактов, причем редких и очень дорогих. Действительно, по первому приходу в Припять игрок сталкивается с пресловутым «клондайком»: артефакты встречаются часто и густо, за ними не нужно лезть в аномальные зоны и горячие пятна. На территории Припяти игрок может найти четыре «Ночные звезды».

Один артефакт находится прямо возле религиозного тотема, которому молятся адепты Монолита. Спешить истреблять их не нужно: со временем игрок получит соответствующий квест на зачистку, в результате чего можно достичь сразу двух целей.

Еще несколько артефактов будут ждать главного героя на подходах к ЧАЭС. Две «Ночные звезды» можно найти среди аномалий в гаражах, что на южной окраине стадиона. Еще один артефакт расположен на северной стороне беговой дорожки в самом стадионе. Для прохода к гаражам потребуется серьезная броня, поскольку там плотно скопились гравитационные аномалии. На стадионе же постоянно находится бродячее стадо снорков, а значит, не помещает дробовик с патронами типа «жекан».

Совет 5: Как пройти игру Сталкер

Сталкер – популярная компьютерная игра в стиле шутер. Ее разработкой занималась компания GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленном мире, созданном на основе произведений братьев Стругацких с учетом реальной зоны Чернобыльской катастрофы. Цель игрока Сталкер – выжить во враждебном мире, выполняя ряд опасных заданий.
Как пройти игру Сталкер
Инструкция
1
Человек по прозвищу Сталкер Меченый выжил в автокатастрофе у северного Кордона и очнулся в подвале у местного продавца Сидоровича. Меченый обнаруживает у себя фото с подписью «Убить Стрелка!», но не может вспомнить, кто это. Тем временем Сидорович дает своему гостю задание освободить захваченного бандитами сталкера и вернуть флеш-накопитель с ценной информацией.
2
Как только вы получите задание, выходите из подвала и отправляйтесь к населенному пункту, в котором обосновались сталкеры. Там вы найдете человека с позывным Волк. Поговорите с ним. Волк даст вам оружие и расскажет, где бандиты удерживают пленника. Выходите на шоссе. Справа вы увидите военный блокпост, а слева рядом с бетонными блоками будет лежать раненый человек. Помогите ему и отправляйтесь по дороге к моторно-тракторной станции. Ликвидируйте всех бандитов на своем пути и обыщите трупы. Поговорите с Шустрым, заберите у него флеш-накопитель и верните его Сидоровичу. Торговец расскажет вам кое-что о Стрелке. Если пожелаете, можете взять у него еще несколько заданий.
3
Далее вам необходимо будет достать чемодан с секретными документами. Он находится на территории Агропрома. Возьмите с собой как можно больше медикаментов и отправляйтесь в путь. Вы должны попасть в здание, избегая встречи с военными. Пройдите справа от разрушенного моста и заберитесь внутрь через дыру в заборе. Чемодан с документами находится на 3-м этаже Агропрома. Заберите его и выходите из здания. На выходе вам снова повстречаются бандиты. Перестреляйте их и возвращайтесь к Сидоровичу.
4
Сидорович предложит вам познакомиться с человеком по кличке Лис. Отправляйтесь в путь и помогите ему расправиться со стаей озверевших собак. К сожалению, Лис ничего не знает о Стрелке, но его брат - сталкер с позывным Серый, может располагать информацией об этом человеке. Отправляйтесь к Серому на заброшенный завод.
5
По дороге к заводу вам снова будут попадаться бандиты. Их цель – захватить заброшенное кладбище техники, которое охраняется сталкерами. Предводитель сталкеров по прозвищу Бес предложит вам вместе отбиваться от бандитов. Согласившись, вы пополните свой арсенал оружия и сможете прорваться к заброшенному заводу. Там вы найдете Серого. Он отошлет вас к другому сталкеру с позывным Крот. Кроту удалось раскопать тайник Стрелка. Перед тем как идти к нему, запаситесь боеприпасами и аптечками. По дороге к цели будьте готовы в очередной раз сразиться с бандитами. Обстреливайте их, укрывшись за стальными воротами.
6
На территории НИИ идет бой между военным патрулем и сталкерами, которыми руководит Крот. Помогите ему справиться с солдатами, и в знак благодарности Крот расскажет вам о том, как попасть в систему канализации, где Стрелок спрятал свои пожитки. Спустившись в подземелье, вы обнаружите вход в исследовательский центр, где также находятся важные документы.
7
В исследовательский центр можно проникнуть и через катакомбы. Когда вы спуститесь в них, вас встретят бандиты. Расправьтесь с врагами и идите дальше. Избегайте зон с электрическими аномалиями. Как только обнаружите винтовую лестницу, спуститесь по ней в подвал. Вам предстоит неприятная встреча с мутантами. Убейте чудовищ и найдите лестницу в трубе. С ее помощью вы можете пробраться в тайник. Здесь вы обнаружите АК-74 и флеш-накопитель, который содержит информацию о Стрелке. Вы также узнаете, как пробраться к товарищу Стрелка с позывным Призрак. Получив необходимые данные, идите по подземелью дальше в направлении исследовательского центра. Вашей задачей будет избежать встречи с контролером. Если вы все же наткнетесь на это существо, спрячьтесь за углом и отстреливайтесь при помощи автомата. Дождитесь вечера и выходите из подземелья. Вы окажетесь внутри исследовательского центра, в котором спрятан кейс с документами.
8
Документы находятся на 3-м этаже исследовательского центра. Вынести их незаметно не удастся, поэтому приготовьтесь заранее к перестрелке с солдатами. Как только вырветесь с охраняемой территории, направляйтесь сначала к свалке, а затем на север. Там располагается блокпост «Долга». Дежурные пропустят вас, когда узнают, что вы принесли Бармену секретные документы.
9
На территории бара, где сталкеры собираются, чтобы отдохнуть и повеселиться, вы встретитесь с Барменом. Он даст вам очередное задание. В документах, которые вы принесли, упоминается секретная лаборатория Х-18. Она находится в районе Темной долины. Дверь лаборатории заперта на два ключа. Один из этих ключей есть у Бармена, и он отдаст его вам. Второй ключ вы должны будете изъять у бандита по прозвищу Боров. Он разбил свой лагерь недалеко от входа в секретную лабораторию.
10
Перебегите зону высокой радиации. Справиться с ней вам поможет антидот. По пути помогите сталкеру с блокпоста «Долга» вызволить из плена товарища. В награду вы получите новенький ПСО-1. Затем направляйтесь в лагерь Борова. Бандит засел на нижнем этаже заброшенной фабрики. Убейте его и обыщите труп. После того как найдете ключ, освободите запертого в подвале сталкера и отправляйтесь в лабораторию Х-18.
11
Найдите внутри лаборатории мертвого ученого. На его теле есть код (1243), с помощью которого можно открыть дверь в следующее помещение. Введите код и спускайтесь вниз. Будьте осторожны, так как подвал полон мутантов и аномальных явлений. Стреляйте в летающие шары и уворачивайтесь от тяжелых предметов, которые будет запускать в вас неведомая сила. Найдите лестницу и спуститесь по ней вниз. Вы окажетесь в большом помещение, по которому прогуливается псевдогигант. Убейте монстра, а затем исследуйте помещение. Вы снова обнаружите мертвого ученого. Возьмите у него код (9524). Поднимитесь выше ко второй двери и введите код. Пройдите в комнату с колбами. Убейте огненный полтергейст и посмотрите видеоролик. Затем поднимитесь в кабину, заберите документы и выйдете из лаборатории. По дороге к Бармену вы обнаружите, что переход в районе свалки заблокирован. Придется сделать крюк через Кордон и оттуда отправиться к месту назначения. Бармен даст вам еще одно задание. На этот раз вашей целью будет Янтарное озеро.
12
Пройти к озеру можно только через Дикие земли. Так называется вокзал, который полностью контролируют наемники. Они не отличаются гостеприимством. На ваших глазах эти люди собьют вертолет с учеными. Одного ученого вы сможете спасти. Проведите его к озеру. За мостом вы впервые встретите зомби. Истребите этих существ в окрестностях озера. Ваша задача – добраться до бункера и поговорить с профессором Сахаровым. Сахаров предоставит вам прибор, защищающий человеческий мозг от пси-излучения. Снова спускайтесь под землю и идите в лабораторию.
13
На пути в лабораторию, отстреливайтесь от мутантов и зомби. Затем найдите лестницу, спуститесь вниз и перейдите в новую локацию. Истребите всех зомби в подвале. Двигайтесь дальше, пока на экране не появится таймер. За 4 минуты вы должны успеть отключить четыре блока питания (они отмечены на карте). Оказавшись на самом верху, поверните вправо. На пульте управления вы обнаружите рычаг. Дерните за него и отключите таким образом пси-излучение. Затем посмотрите ролик и двигайтесь вперед. Спрячьтесь от контролера за дверью и убейте его. Обыщите труп Призрака, заберите документы и спрыгните в щель. Вы окажетесь в тоннеле. Пройдите по нему к лестнице и поднимитесь наверх. Доложите Сахарову об успешном выполнении задания и идите к Бармену. Бармен предложит вам попробовать отключить псионическое поле «Монолита», чтобы сталкеры смогли пройти дальше на север. Не торопитесь выполнять эту миссию. Лучше узнайте, кто такие Доктор и Проводник, которых Призрак упоминал в своем дневнике. Проводника можно найти в Кордоне перед разрушенным мостом.Он даст вам кое-какие сведения о Докторе. Отправляйтесь в район Агропрома, снова спуститесь в катакомбы и поднимитесь по лестнице. Вы тут же получите удар по голове чем-то тяжелым. Это Доктор поставил растяжку перед входом в помещение. Тем не менее он согласится дать вам информацию о тайнике, спрятанном в одной из гостиниц Припяти. Запомните эти данные и отправляйтесь в земли «Монолита».
14
Бегите по дороге прямо и отстреливайтесь от противников. Затем поднимитесь вверх по холму и пройдите в сторону лаборатории Х-10. Монолитовцы начнут бросать вам под ноги тяжелы бочки. Уклоняйтесь от них. Как только вы дойдете до отверстия в стене, из него полезут вооруженные солдаты. Расстреливайте их и бегите в сторону железнодорожных путей. Запрыгните в торчащий из тоннеля вагон. Уже совсем скоро вы окажетесь в лаборатории.
15
Внутри здания практически никого нет. Идите по коридорам, пока не увидите шахту лифта и лестницу, рядом с которой расположена дверь с кодовым замком. Код к ней (342089) вы обнаружите у мертвого солдата. Откройте дверь и войдите в комнату. Там вы найдете большое количество оружия и аптечек. Возьмите все, что вам нужно, а затем отправляйтесь дальше к помещению с генераторами. Поднимитесь по лестнице вверх и дерните рычаг. Посмотрите видеоролик, а затем направляйтесь к выходу. По дороге не забывайте отстреливаться от монолитовцев. Как только сумеете выбраться на поверхность, идите на восток. Бармен пришлет вам сообщение, в котором будет предлагать отправиться в Припять, чтобы осуществить вместе с другими сталкерами прорыв к саркофагу.
16
В Припяти на крышах домов вы обнаружите снайперов. Отстреливайтесь от своих противников до тех пор, пока не войдете на территорию подземной автостоянки. Снимите с крыши снайперов, проберитесь к гостинице и расстреляйте врагов в холле. Затем спрыгните из окна на крышу перехода и заберитесь в соседний гостиничный корпус. Найдите комнату под номером 26, в которой спрятан тайник. Возьмите все необходимое и отправляйтесь на стадион «Авангард».
17
При выходе из гостиницы вы подвергнетесь атакам солдат «Монолита», а также обстрелу из вертолетов Ми-24. Ваша задача – попасть в здание 4-го энергоблока. Во время перестрелки старайтесь держаться левой стороны. Когда доберетесь до перекрестка, увидите в стене здания пробоину. Забирайтесь в нее и идите дальше. Теперь держитесь преимущественно правой стороны. Как только вы войдете во двор, включится таймер. Бегите до места, которое было отмечено на карте. Войдите в проход, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Вступите в бой с монолитовцами (лучше всего закидывать их гранатами). При встрече со снайперами применяйте к ним снайперскую винтовку. Так вы доберетесь до очередного коридора, в конце которого увидите лестницу. Свернув направо, вы увидите еще одну лестницу под аварийной лампой. Поднимитесь по ней наверх и подойдите к комнате с секретной дверью. Примените к ней декодер. Как только дверь откроется, забегайте внутрь и начинайте устранять огненные аномалии. Затем перед вами появится голограмма профессора. Он объяснит, кто вы такой и как образовалась зона отчуждения. Далее вам будет предложено присоединиться к О-сознанию. Если вы откажетесь, то сразу же телепортируетесь во двор атомной электростанции. Если нет – последует истинная концовка игры.
18
В игре Сталкер существует еще один вариант концовки. Помните коридор с ящиками, в конце которого была лестница? Если в этой локации вы повернете налево, то обнаружите еще одну лестницу, ведущую к сорванной крыше реактора. Поднимитесь по ней, войдите в кольца телепортатора и доберитесь до кристалла под названием Монолит. Затем пройдите по металлоконструкциям в соседнюю комнату, заберитесь на бетонную арматуру и спрыгните вниз к Монолиту. Кристалл исполнит любое желание Меченого.
Видео по теме
Источники:
  • Прохождение игры STALKER - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Сталкер) в 2018
  • STALKER Прохождение игры в 2018

Совет 6: Скайрим: где найти броню

Skyrim – неповторимый виртуальный мир с полной свободой действий. Большую часть игрового процесса занимают сражения. Чтобы они прошли успешно, необходимо облачиться в броню. Однако нужно знать, где ее искать.
Скайрим: где найти броню
Разнообразие брони в игре Skyrim действительно велико. Здесь вы сможете встретить несколько различных типов (кожаные, серебряные, драконьи) и два класса: легкие и тяжелые доспехи. Самый простой способ добыть доспехи – просто их купить. Для этого нужно подойти к торговому персонажу и нажать на клавишу «Е».

Не забывайте продавать найденное во время приключений снаряжение, чтобы получить деньги для действительно необходимых вещей.

Торговля интуитивно понятна. Необходимо выбрать подходящий предмет и нажать на кнопку «Купить». Имейте ввиду, что стоимость предмета зависит не только от характеристик, но еще и от вашего уровня красноречия. Чтобы приобрести броню, вам придется торговать с кузнецом. Если вы хотите купить магические доспехи, то лучше будет обратиться к алхимику. Обычную одежду можно приобрести у скупщиков.

Как правило, эти персонажи встречаются в каждом городе, так что с покупкой проблем возникнуть не должно. Конечно, все зависит от толщины вашего кошелька.

Квестовая броня

Предмет, подходящий вам лучше всего, в меню инвентаря будет помечаться стрелочкой.

Еще один простой способ получить хорошую броню – квесты. Награда известна далеко не всегда, но чаще всего выдается оружие и доспехи. Если вы хотите получить какой-то конкретный предмет, то лучше воспользоваться поиском по квестам, который легко найти в интернете. Укажите, объект какого типа вы хотите получить (перчатки, сапоги и так далее) и выберите уровень сложности.

Особо ценные предметы, как правило, находятся в квестах различных гильдий. Например, если полностью пройти основной сюжет Коллегии магов Винтерхолда, то можно получить одеяние архимага, которое дает существенную прибавку ко всем магическим показателям.

Поиск в подземельях

Также снаряжение можно находить во время простого прохождения поздемелий скайрима. Как правило, самый важный предмет находится в конце пещеры, но несколько хороших доспехов можно найти и во время прохождения. Осматривайте сундуки, ящики и тела противников. Вы сможете найти множество ценных предметов, если сумеете разыскать двемерское хранилище.

Кроме того, вы можете стать кузнецом и сделать нужную броню самостоятельно. Только учитывайте, что качество ваших предметов будет увеличиваться с получаемым опытом. Вначале вы сможете изготавливать только стальные предметы, однако на последнем уровне сложности вам станут доступны и драконьи доспехи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500