Совет 1: Где найти экзоскелет в игре "Сталкер: тень Чернобыля"

Прохождение «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» становится интереснее с каждым новым найденным предметом в игре. Только заменив обрез на охотничье ружье, начинаешь понимать его преимущества в стычке со стадом кабанов или семьей кровососов. Только переодевшись в костюм «СЕВА», можно выполнить квесты в таких местах, куда невозможно попасть в бандитской куртке. Только заполучив экзоскелет, можно стать человеком-танком, но у танков тоже есть свои слабости.
Зона радиации
Во всех официальных частях S.T.A.L.K.E.R, экзоскелет является максимально устойчивой к физическим атакам броней. По условиям игры, это металлический внешний скелет с электрическими и гидравлическими сервоприводами. Конструкция одевается на тело сталкера, повторяет и усиливает его движения. По сюжету, редкие экземпляры брони появились в зоне отчуждения стараниями неизвестных подпольных украинских умельцев. При прохождении официальной версии игры «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» главному герою предоставлено лишь небольшое количество точек, где можно получить такой костюм.
Характеристика из описания в игре: «Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, в виду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании.»


Где найти экзоскелет



В версии игры 1.0004 и выше можно купить защиту у Бармена в локации «Бар». Заглядывать к нему следует после правильного завершения задания в «Лаборатории Х-16». Стоимость брони - 200 000 игровых монет. Сколачивать такую сумму в условиях «Зоны» придется долго.

В версии игры не ниже 1.0006 экзоскелет можно купить у свободовца Скряги в локации «Армейские склады». Появляется в продаже после успешного выполнения задания от Лукаша по уничтожению отряда Черепа. Цена на экзоскелеты у Скряги тоже 200 000 монет. Если выполнить задания по уничтожению Павлика с Арой, защите «Барьера» и вступлению в «Свободу», то цена снизится до 150 000 монет.

«Хабар Клыка» находится в могиле сталкера по имени Клык, в центре локации «Припять», около памятника В.И.Ленину. После зачистки улицы с отрядом сталкеров нужно пройти в сторону электро-аномалий, не спускаясь в подземный переход. Место, в котором спрятан экзоскелет с прокачанной версией прибора ночного видения ПНБ-4У3, отмечено могильным крестом. Координаты тайника дают сталкеры возле вагончика, где выполняются замеры по заданию ученых, в локации «Янтарь». Иногда координаты можно узнать при обыске покойника в подземельях под |«Лабораторией Х-16».

В локации «ЧАЭС». В «Саркофаге» у одного из коридоров есть ответвление, в конце которого стоят два члена группировки «Монолит», вооруженные дробовиками. После их ликвидации нужно повернуть налево и обыскать комнату с трубами. В ней находятся ящик с полезными вещами, артефактами и экзоскелетом.

В локации «ЧАЭС», за дверью с кодовым замком. Декодер от двери на ЧАЭС спрятан в локации «Припять» на втором этаже гостиницы. Координаты тайника с декодером появятся в КПК после подрыва главного героя на растяжке и разговора с Доктором. Сама гостиница стоит напротив подземного хода, после детского садика.

В локации «ЧАЭС», сразу после спуска в Саркофаг, есть петляющий коридор, в котором слева встретится комната с решеткой. Нужно идти мимо этой комнаты, до конца коридора, где расположена еще одна комната. Если зайти в нее и спуститься в подвал, то можно найти там экзоскелет в ящике.

За зданием ЧАЭС, под трубой. Где-то за сотню метров до истинной концовки игры, где главный герой расстреливает «О-Сознание» и засыпает на лугу.

С самого начала истории придется находить способ борьбы с «Зоной», используя более простое снаряжение. Разработчики игры дают возможность находить хорошее оружие и экзоскелет только ближе к середине сюжета, чтобы оттенить игровой процесс реализмом выживания.

Плюсы и минусы экзоскелета



За счет использования уникальных защитных материалов, гидравлических и электрических сервоприводов, экзоскелет в «Тени Чернобыля» получил возможности ходячего танка. Согласно описанию, экзоскелет в игре «Сталкер: Тень Чернобыля» имеет следующие свойства:

- защита от ожогов: 50%;
- Защита от электрошока: 50%;
- Защита от ударов: 90%;
- Защита от разрывов: 80%;
- Защита от радиации: 30%;
- Защита от химических ожогов: 50%;
- Защита от взрывов: 80%;
- Защита от пуль: 60%;

Его масса: 15 кг.

Основное предназначение экзоскелета, это защита от пуль, осколков, ударов и разрывов. Эти свойства хороши для отражения атак «Монолита» на «Барьер» или бандитов на лагерь сталкеров, для охоты на снорков или кровососов. Полностью модифицированный экзоскелет в игре способен выдерживать разовое попадание выстрела из РПГ и пять выстрелов из дробовика. Он не подходит для поиска артефактов, прохождения территории с большим количеством аномалий и высоким радиационным фоном.

Основная беда экзоскелета, это его малоподвижность. В этой броне нельзя бегать, что становится головной болью игрока в аномальных зонах. При попадании в аномалию «Воронка» или «Трамплин» можно смело перезагружать игру с последней точки сохранения, потому что выбраться не получится. При попадании под внезапный перекрестный огонь на открытом пространстве, в поисках укрытия придется использовать большое количество бинтов и аптечек. В экзоскелете нельзя разогнаться, чтобы перепрыгнуть расщелину или провал в полу здания.
Характеристика из описания в игре: «Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, но не гарантирует стойкости к аномалиям.»


Костюм позволяет переносить 90 кг полезных вещей, включая запасное оружие и запас боеприпасов. Даже при такой привлекательной грузоподъемности, нецелесообразно применять экзоскелет в настоящей работе сталкера. Если очень хочется выйти из тени, набрать побольше патронов и повоевать от души, экзоскелет — лучшее, что предлагает игровой мир «Сталкера». Как сказал Борис Стругацкий: «Сталкер» — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает «подкрадываться», «идти крадучись».

Основное удовольствие в игре, это выполнять сложнейшие квесты, применяя оптимально сбалансированные наборы «броня-оружие-артефакты». Гулять по зоне не бронированной железякой с пулеметами, а незаметным сталкером с «Винторезом», бутылкой «Казаков» и запасом колбасы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Источники:

Совет 2: Как в Сталкере пройти лабораторию

При прохождении игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» возникают многочисленные вопросы и сложности. Немалое их количество относится к прохождению двух сюжетных заданий, связанных с лабораториями Х-18 и Х-16.
Как в Сталкере пройти лабораторию
Инструкция
1
Для попадания в лабораторию Х-18, где надо найти документы, понадобятся две ключ-карты из предыдущих заданий: «документы из НИИ Агропром» и «Ключ у Борова». Рекомендуется выходить на задания с подготовленным арсеналом и свободным местом в рюкзаке. Оружие и патроны лучше иметь двух типов, помимо пистолета. Не забывайте обыскивать тела и схроны.
2
Спустившись в лабораторию Х-18, вы обнаружите дверь с кодовым замком. Ищите тело погибшего ученого в маленькой комнате, в его КПК будет код от двери – 1243. Пробираться к телу придется через множество аномалий «жарка». Используйте болты для обнаружения прохода между аномалиями. На пути могут встретиться снорки – быстрые и опасные мутанты – не позволяйте им оказаться рядом или за спиной. Полтергейсты будут телекинезом кидать всевозможные предметы в вашу голову. Убить их возможно, если точно попадать в перемещающиеся сгустки энергии в воздухе. Обыскивая шкафчики, можно разжиться полезным хабаром. Возвращайтесь к двери и вводите код.
3
Дальше ориентируйтесь на лифт, расположенный сразу при входе. Справа от лифта – коридор с еще одной кодовой дверью. Прямо за ним – коридор к комнатам, откуда можно будет спуститься ниже. Разобравшись с полтергейстами, следуйте туда. Выбитые двери будут знаком, что впереди один из самых сильных и мощных мутантов – псевдогигант. Закидывайте его гранатами и обстреливайте издалека, иначе придется начинать с того места, где сохранились в последний раз. В зале за мутантом обыщите тело еще одного ученого и узнаете код от двери. Если не успели запомнить, всегда можно посмотреть сообщения в своем КПК.
4
Войдя через кодовую дверь в полукруглый зал, поворачивайте сразу налево и поднимайтесь. В шкафах пополните запасы. Возвращайтесь в зал к полтергейсту и убивайте его, уворачиваясь от огня. Поднимайтесь по лестнице в комнату управления, найдите необходимые документы и посмотрите сюжетный ролик.
5
После того как герой придет в сознание, не спешите покидать лабораторию. Не убив огненного полтергейста, выйти не получится. На обратном пути встречают военные сталкеры, которые дружить не собираются. Двигайтесь медленно путем, которым пришли. На поверхности они тоже ждут.
6
Для получения задания в лаборатории Х-16, где лежит оставшаяся часть документов, двигайтесь через Свалку на север к Бармену. Он отправит вас в новую локацию – озеро Янтарь. В бункере на озере профессор Сахаров сообщает, что для входа в лабораторию необходима пси-защита. Выполнив задания ученых, получите шлем с защитой и двигайтесь в лабораторию. Патроны к оружию покупайте, лишнее выкладываете.
7
В самой лаборатории будет много зомби и снорков. Двигаетесь до входа в большую залу. Сохраняетесь до обратного отсчета. Выполнить задачу по отключению пси-установки нужно за предоставленное время. Поднимайтесь по лестницам вверх под обстрелом. На каждом лестничном пролете необходимо дернуть рубильник. Таких будет три. Проверьте ящики на пути. Последний рубильник будет в будке диспетчерской.
8
После отключения пси-излучения зомби снова пойдут в атаку. Отправляйтесь еще выше в поисках тела Призрака. Тело будет охранять контролер. Лучшее средство против него – гранаты или точные и быстрые попадания в его голову. И не попадайтесь ему на глаза. Обыщите тело Призрака, соберите хабар. Выход находится в этом же помещении в полу. В тоннелях почти за каждым бугром поджидают снорки, в середине будет псевдогигант. Выйдите в районе болота, недалеко от бункера ученых. Профессор Сахаров за выполнение задания выдаст новый костюм. Отчитываться возвращайтесь к Бармену.
Видео по теме
Источники:
  • как в сталкере бармену

Совет 3: Где в игре "Сталкер" найти КПК Моргана

Среди прочих заданий в игре «Сталкер: Зов Припяти» игроку встретится задание по поиску КПК Моргана. В зависимости от того, как поступит игрок для поиска КПК и чью сторону он при этом примет, сюжет игры будет развиваться соответствующим образом.
Где в игре "Сталкер" найти КПК Моргана

Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров



Играя на стороне сталкеров, договоритесь с бандитами о нападении на сталкерскую группу на пароходе «Шевченко». Для этого поговорите с бандитом по имени Кастет и согласитесь идти с ними на разбой. Как только вы прибудете к «Шевченко», дождитесь, когда бандиты начнут обсуждать план захвата корабля и предупредите об этом сталкеров. Помогите им отбить нападение.

Договоритесь со сталкером Бородой о срыве бандитской сделки по продаже оружия. Отправляйтесь к лесничеству вместе с группой сталкеров и окружите бандитов и торговцев. Когда командир сталкеров Спартак подаст команду, расстреляйте наемников и бандитов. Старайтесь при этом, чтобы персонажи, которые отдавали вам приказы, выжили в перестрелке. В случае их гибели, некому будет отдать вам награду. Убейте долговца в экзоскелете, обыщите его и заберите с трупа КПК.

Поиск КПК Моргана, играя за бандитов



Играя на стороне бандитов, отправьтесь к пароходу «Шевченко». Не предупреждайте сталкеров о нападении и поддержите огнем банду Кастета. Вместе с уголовниками уничтожьте всех сталкеров и доложите о победе Султану.

После уничтожения сталкеров возьмите у Султана новое задание на охрану бандитов при покупке оружия. Вместе с бандитами идите к лесничеству, зайдите следом за ними в здание на встречу с торговцем. Когда на них нападут сталкеры и Морган посчитает, что его предали, отстреливайтесь от Моргана с наемниками и от сталкеров. Старайтесь, чтобы как можно больше бандитов сумели выжить в перестрелке. Уничтожив и тех, и других, сразу же кидайтесь обыскивать труп Моргана в поисках КПК. Если вы опоздаете, труп обыщет какой-нибудь бандит и заберет КПК себе. Найти его после этого будет очень сложно.

Поиск КПК Моргана, играя за торговца



После поддержки бандитов на пароходе «Шевченко» поговорите с торговцем по имени Сыч, обитающим на «Скадовске». Возьмите у него задание на охрану торговца группировки «Долг» по имени Морган. Придя в лесничество, отыщите там Моргана и его наемников и приготовьтесь его защищать.

Когда после прибытия бандитов сталкеры попытаются сорвать сделку, спрячьтесь подальше и дождитесь, когда враждующие стороны перебьют друг друга. После этого добейте выживших и подберите трофеи с тел.

Другой вариант действий – защищать Моргана и уничтожить и бандитов, и сталкеров. Впоследствии, когда игрок попадет на станцию «Янов» и будет атакован наемниками в ее окрестностях, на трупе их лидера обнаружится КПК, где будет видно, что задание на убийство героя дал Морган.

Встретив того на станции, шантажируйте его этой записью и убедите отвести вас к складу Долга. Попав по пути к складу в засаду, убейте Моргана и нападавших, после чего заберите с его тела нужный вам КПК.

Совет 4: Тени чернобыля: где найти артефакт «ночная звезда»

«Ночная звезда» является порождением аномалии «трамплин» и в Зоне встречается довольно редко. За этот артефакт третьего уровня можно выручить неплохие деньги, но лучше использовать его в собственных целях. Чтобы найти такое чудо в игре СТАЛКЕР «Тени Чернобыля», нужно обладать информацией о его предварительном расположении.
 «ночная звезда» - артефакт третьего уровня
Для сталкеров «ночная звезда» - почти легендарный артефакт. Хотя стрелковое оружие в Зоне не самая большая опасность, артефакт дает неплохую защиту от пуль при ведении боя. Пулестойкость артефакта имеет негативную компенсацию: «Звезда» ощутимо фонит, а потому использовать ее без наличия на поясе артефактов из «жарки» по меньшей мере неразумно.

«Ночная звезда» - награда за квест по поиску предателя


Первую «Ночную звезду» игрок может получить при посещении локации «Бар», взяв квест у сталкера с прозвищем Лысый. Это парень в стандартном сталкерском комбезе с АКСУ за спиной, рассказывающий душещипательную историю о неудачном походе на Радар со своими друзьями.

Лысый расскажет также том, как он участвовал в вылазке за артефактами, но, несмотря на сопутствующую удачу, был обманут одним из участников группы, который ночью унес весь хабар и после продал его Бармену. Цель квеста - найти и ликвидировать предателя, который постоянно находится на территории армейских складов в лагере одиночек. Чтобы не портить себе репутацию, можно подкатить к жертве любой взрывоопасный объект (красную бочку или газовый баллон), а затем взорвать его. Наградой за квест будет тот самый артефакт «Ночная звезда».

Артефакты на НИИ Агропром


Как уже упоминалось, «Ночная звезда» появляется в аномалиях трамплин, но не во всех. Наиболее плодородным является скопление аномалий на южной окраине НИИ Агропром, где находятся старые обветшалые ворота. В этом месте можно найти два артефакта, но очень часто они появляются за ограждением, где плотное скопление аномальных образований и сильный радиационный фон. В принципе, имея экипировку эколога, можно без особых потерь не только собрать на зараженной территории две «Ночные звезды», но и разжиться «Медузой» и двумя-тремя «Каменными цветками».

Припять - клондайк артефактов


Сталкеры не зря считали, что в недоступной Припяти есть целое поле артефактов, причем редких и очень дорогих. Действительно, по первому приходу в Припять игрок сталкивается с пресловутым «клондайком»: артефакты встречаются часто и густо, за ними не нужно лезть в аномальные зоны и горячие пятна. На территории Припяти игрок может найти четыре «Ночные звезды».

Один артефакт находится прямо возле религиозного тотема, которому молятся адепты Монолита. Спешить истреблять их не нужно: со временем игрок получит соответствующий квест на зачистку, в результате чего можно достичь сразу двух целей.

Еще несколько артефактов будут ждать главного героя на подходах к ЧАЭС. Две «Ночные звезды» можно найти среди аномалий в гаражах, что на южной окраине стадиона. Еще один артефакт расположен на северной стороне беговой дорожки в самом стадионе. Для прохода к гаражам потребуется серьезная броня, поскольку там плотно скопились гравитационные аномалии. На стадионе же постоянно находится бродячее стадо снорков, а значит, не помещает дробовик с патронами типа «жекан».

Совет 5: Как пройти игру Сталкер

Сталкер – популярная компьютерная игра в стиле шутер. Ее разработкой занималась компания GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленном мире, созданном на основе произведений братьев Стругацких с учетом реальной зоны Чернобыльской катастрофы. Цель игрока Сталкер – выжить во враждебном мире, выполняя ряд опасных заданий.
Как пройти игру Сталкер
Инструкция
1
Человек по прозвищу Сталкер Меченый выжил в автокатастрофе у северного Кордона и очнулся в подвале у местного продавца Сидоровича. Меченый обнаруживает у себя фото с подписью «Убить Стрелка!», но не может вспомнить, кто это. Тем временем Сидорович дает своему гостю задание освободить захваченного бандитами сталкера и вернуть флеш-накопитель с ценной информацией.
2
Как только вы получите задание, выходите из подвала и отправляйтесь к населенному пункту, в котором обосновались сталкеры. Там вы найдете человека с позывным Волк. Поговорите с ним. Волк даст вам оружие и расскажет, где бандиты удерживают пленника. Выходите на шоссе. Справа вы увидите военный блокпост, а слева рядом с бетонными блоками будет лежать раненый человек. Помогите ему и отправляйтесь по дороге к моторно-тракторной станции. Ликвидируйте всех бандитов на своем пути и обыщите трупы. Поговорите с Шустрым, заберите у него флеш-накопитель и верните его Сидоровичу. Торговец расскажет вам кое-что о Стрелке. Если пожелаете, можете взять у него еще несколько заданий.
3
Далее вам необходимо будет достать чемодан с секретными документами. Он находится на территории Агропрома. Возьмите с собой как можно больше медикаментов и отправляйтесь в путь. Вы должны попасть в здание, избегая встречи с военными. Пройдите справа от разрушенного моста и заберитесь внутрь через дыру в заборе. Чемодан с документами находится на 3-м этаже Агропрома. Заберите его и выходите из здания. На выходе вам снова повстречаются бандиты. Перестреляйте их и возвращайтесь к Сидоровичу.
4
Сидорович предложит вам познакомиться с человеком по кличке Лис. Отправляйтесь в путь и помогите ему расправиться со стаей озверевших собак. К сожалению, Лис ничего не знает о Стрелке, но его брат - сталкер с позывным Серый, может располагать информацией об этом человеке. Отправляйтесь к Серому на заброшенный завод.
5
По дороге к заводу вам снова будут попадаться бандиты. Их цель – захватить заброшенное кладбище техники, которое охраняется сталкерами. Предводитель сталкеров по прозвищу Бес предложит вам вместе отбиваться от бандитов. Согласившись, вы пополните свой арсенал оружия и сможете прорваться к заброшенному заводу. Там вы найдете Серого. Он отошлет вас к другому сталкеру с позывным Крот. Кроту удалось раскопать тайник Стрелка. Перед тем как идти к нему, запаситесь боеприпасами и аптечками. По дороге к цели будьте готовы в очередной раз сразиться с бандитами. Обстреливайте их, укрывшись за стальными воротами.
6
На территории НИИ идет бой между военным патрулем и сталкерами, которыми руководит Крот. Помогите ему справиться с солдатами, и в знак благодарности Крот расскажет вам о том, как попасть в систему канализации, где Стрелок спрятал свои пожитки. Спустившись в подземелье, вы обнаружите вход в исследовательский центр, где также находятся важные документы.
7
В исследовательский центр можно проникнуть и через катакомбы. Когда вы спуститесь в них, вас встретят бандиты. Расправьтесь с врагами и идите дальше. Избегайте зон с электрическими аномалиями. Как только обнаружите винтовую лестницу, спуститесь по ней в подвал. Вам предстоит неприятная встреча с мутантами. Убейте чудовищ и найдите лестницу в трубе. С ее помощью вы можете пробраться в тайник. Здесь вы обнаружите АК-74 и флеш-накопитель, который содержит информацию о Стрелке. Вы также узнаете, как пробраться к товарищу Стрелка с позывным Призрак. Получив необходимые данные, идите по подземелью дальше в направлении исследовательского центра. Вашей задачей будет избежать встречи с контролером. Если вы все же наткнетесь на это существо, спрячьтесь за углом и отстреливайтесь при помощи автомата. Дождитесь вечера и выходите из подземелья. Вы окажетесь внутри исследовательского центра, в котором спрятан кейс с документами.
8
Документы находятся на 3-м этаже исследовательского центра. Вынести их незаметно не удастся, поэтому приготовьтесь заранее к перестрелке с солдатами. Как только вырветесь с охраняемой территории, направляйтесь сначала к свалке, а затем на север. Там располагается блокпост «Долга». Дежурные пропустят вас, когда узнают, что вы принесли Бармену секретные документы.
9
На территории бара, где сталкеры собираются, чтобы отдохнуть и повеселиться, вы встретитесь с Барменом. Он даст вам очередное задание. В документах, которые вы принесли, упоминается секретная лаборатория Х-18. Она находится в районе Темной долины. Дверь лаборатории заперта на два ключа. Один из этих ключей есть у Бармена, и он отдаст его вам. Второй ключ вы должны будете изъять у бандита по прозвищу Боров. Он разбил свой лагерь недалеко от входа в секретную лабораторию.
10
Перебегите зону высокой радиации. Справиться с ней вам поможет антидот. По пути помогите сталкеру с блокпоста «Долга» вызволить из плена товарища. В награду вы получите новенький ПСО-1. Затем направляйтесь в лагерь Борова. Бандит засел на нижнем этаже заброшенной фабрики. Убейте его и обыщите труп. После того как найдете ключ, освободите запертого в подвале сталкера и отправляйтесь в лабораторию Х-18.
11
Найдите внутри лаборатории мертвого ученого. На его теле есть код (1243), с помощью которого можно открыть дверь в следующее помещение. Введите код и спускайтесь вниз. Будьте осторожны, так как подвал полон мутантов и аномальных явлений. Стреляйте в летающие шары и уворачивайтесь от тяжелых предметов, которые будет запускать в вас неведомая сила. Найдите лестницу и спуститесь по ней вниз. Вы окажетесь в большом помещение, по которому прогуливается псевдогигант. Убейте монстра, а затем исследуйте помещение. Вы снова обнаружите мертвого ученого. Возьмите у него код (9524). Поднимитесь выше ко второй двери и введите код. Пройдите в комнату с колбами. Убейте огненный полтергейст и посмотрите видеоролик. Затем поднимитесь в кабину, заберите документы и выйдете из лаборатории. По дороге к Бармену вы обнаружите, что переход в районе свалки заблокирован. Придется сделать крюк через Кордон и оттуда отправиться к месту назначения. Бармен даст вам еще одно задание. На этот раз вашей целью будет Янтарное озеро.
12
Пройти к озеру можно только через Дикие земли. Так называется вокзал, который полностью контролируют наемники. Они не отличаются гостеприимством. На ваших глазах эти люди собьют вертолет с учеными. Одного ученого вы сможете спасти. Проведите его к озеру. За мостом вы впервые встретите зомби. Истребите этих существ в окрестностях озера. Ваша задача – добраться до бункера и поговорить с профессором Сахаровым. Сахаров предоставит вам прибор, защищающий человеческий мозг от пси-излучения. Снова спускайтесь под землю и идите в лабораторию.
13
На пути в лабораторию, отстреливайтесь от мутантов и зомби. Затем найдите лестницу, спуститесь вниз и перейдите в новую локацию. Истребите всех зомби в подвале. Двигайтесь дальше, пока на экране не появится таймер. За 4 минуты вы должны успеть отключить четыре блока питания (они отмечены на карте). Оказавшись на самом верху, поверните вправо. На пульте управления вы обнаружите рычаг. Дерните за него и отключите таким образом пси-излучение. Затем посмотрите ролик и двигайтесь вперед. Спрячьтесь от контролера за дверью и убейте его. Обыщите труп Призрака, заберите документы и спрыгните в щель. Вы окажетесь в тоннеле. Пройдите по нему к лестнице и поднимитесь наверх. Доложите Сахарову об успешном выполнении задания и идите к Бармену. Бармен предложит вам попробовать отключить псионическое поле «Монолита», чтобы сталкеры смогли пройти дальше на север. Не торопитесь выполнять эту миссию. Лучше узнайте, кто такие Доктор и Проводник, которых Призрак упоминал в своем дневнике. Проводника можно найти в Кордоне перед разрушенным мостом.Он даст вам кое-какие сведения о Докторе. Отправляйтесь в район Агропрома, снова спуститесь в катакомбы и поднимитесь по лестнице. Вы тут же получите удар по голове чем-то тяжелым. Это Доктор поставил растяжку перед входом в помещение. Тем не менее он согласится дать вам информацию о тайнике, спрятанном в одной из гостиниц Припяти. Запомните эти данные и отправляйтесь в земли «Монолита».
14
Бегите по дороге прямо и отстреливайтесь от противников. Затем поднимитесь вверх по холму и пройдите в сторону лаборатории Х-10. Монолитовцы начнут бросать вам под ноги тяжелы бочки. Уклоняйтесь от них. Как только вы дойдете до отверстия в стене, из него полезут вооруженные солдаты. Расстреливайте их и бегите в сторону железнодорожных путей. Запрыгните в торчащий из тоннеля вагон. Уже совсем скоро вы окажетесь в лаборатории.
15
Внутри здания практически никого нет. Идите по коридорам, пока не увидите шахту лифта и лестницу, рядом с которой расположена дверь с кодовым замком. Код к ней (342089) вы обнаружите у мертвого солдата. Откройте дверь и войдите в комнату. Там вы найдете большое количество оружия и аптечек. Возьмите все, что вам нужно, а затем отправляйтесь дальше к помещению с генераторами. Поднимитесь по лестнице вверх и дерните рычаг. Посмотрите видеоролик, а затем направляйтесь к выходу. По дороге не забывайте отстреливаться от монолитовцев. Как только сумеете выбраться на поверхность, идите на восток. Бармен пришлет вам сообщение, в котором будет предлагать отправиться в Припять, чтобы осуществить вместе с другими сталкерами прорыв к саркофагу.
16
В Припяти на крышах домов вы обнаружите снайперов. Отстреливайтесь от своих противников до тех пор, пока не войдете на территорию подземной автостоянки. Снимите с крыши снайперов, проберитесь к гостинице и расстреляйте врагов в холле. Затем спрыгните из окна на крышу перехода и заберитесь в соседний гостиничный корпус. Найдите комнату под номером 26, в которой спрятан тайник. Возьмите все необходимое и отправляйтесь на стадион «Авангард».
17
При выходе из гостиницы вы подвергнетесь атакам солдат «Монолита», а также обстрелу из вертолетов Ми-24. Ваша задача – попасть в здание 4-го энергоблока. Во время перестрелки старайтесь держаться левой стороны. Когда доберетесь до перекрестка, увидите в стене здания пробоину. Забирайтесь в нее и идите дальше. Теперь держитесь преимущественно правой стороны. Как только вы войдете во двор, включится таймер. Бегите до места, которое было отмечено на карте. Войдите в проход, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Вступите в бой с монолитовцами (лучше всего закидывать их гранатами). При встрече со снайперами применяйте к ним снайперскую винтовку. Так вы доберетесь до очередного коридора, в конце которого увидите лестницу. Свернув направо, вы увидите еще одну лестницу под аварийной лампой. Поднимитесь по ней наверх и подойдите к комнате с секретной дверью. Примените к ней декодер. Как только дверь откроется, забегайте внутрь и начинайте устранять огненные аномалии. Затем перед вами появится голограмма профессора. Он объяснит, кто вы такой и как образовалась зона отчуждения. Далее вам будет предложено присоединиться к О-сознанию. Если вы откажетесь, то сразу же телепортируетесь во двор атомной электростанции. Если нет – последует истинная концовка игры.
18
В игре Сталкер существует еще один вариант концовки. Помните коридор с ящиками, в конце которого была лестница? Если в этой локации вы повернете налево, то обнаружите еще одну лестницу, ведущую к сорванной крыше реактора. Поднимитесь по ней, войдите в кольца телепортатора и доберитесь до кристалла под названием Монолит. Затем пройдите по металлоконструкциям в соседнюю комнату, заберитесь на бетонную арматуру и спрыгните вниз к Монолиту. Кристалл исполнит любое желание Меченого.
Видео по теме
Источники:
  • Прохождение игры STALKER - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Сталкер) в 2018
  • STALKER Прохождение игры в 2018

Совет 6: Скайрим: где найти броню

Skyrim – неповторимый виртуальный мир с полной свободой действий. Большую часть игрового процесса занимают сражения. Чтобы они прошли успешно, необходимо облачиться в броню. Однако нужно знать, где ее искать.
Скайрим: где найти броню
Разнообразие брони в игре Skyrim действительно велико. Здесь вы сможете встретить несколько различных типов (кожаные, серебряные, драконьи) и два класса: легкие и тяжелые доспехи. Самый простой способ добыть доспехи – просто их купить. Для этого нужно подойти к торговому персонажу и нажать на клавишу «Е».

Не забывайте продавать найденное во время приключений снаряжение, чтобы получить деньги для действительно необходимых вещей.


Торговля интуитивно понятна. Необходимо выбрать подходящий предмет и нажать на кнопку «Купить». Имейте ввиду, что стоимость предмета зависит не только от характеристик, но еще и от вашего уровня красноречия. Чтобы приобрести броню, вам придется торговать с кузнецом. Если вы хотите купить магические доспехи, то лучше будет обратиться к алхимику. Обычную одежду можно приобрести у скупщиков.

Как правило, эти персонажи встречаются в каждом городе, так что с покупкой проблем возникнуть не должно. Конечно, все зависит от толщины вашего кошелька.


Квестовая броня



Предмет, подходящий вам лучше всего, в меню инвентаря будет помечаться стрелочкой.


Еще один простой способ получить хорошую броню – квесты. Награда известна далеко не всегда, но чаще всего выдается оружие и доспехи. Если вы хотите получить какой-то конкретный предмет, то лучше воспользоваться поиском по квестам, который легко найти в интернете. Укажите, объект какого типа вы хотите получить (перчатки, сапоги и так далее) и выберите уровень сложности.


Особо ценные предметы, как правило, находятся в квестах различных гильдий. Например, если полностью пройти основной сюжет Коллегии магов Винтерхолда, то можно получить одеяние архимага, которое дает существенную прибавку ко всем магическим показателям.


Поиск в подземельях



Также снаряжение можно находить во время простого прохождения поздемелий скайрима. Как правило, самый важный предмет находится в конце пещеры, но несколько хороших доспехов можно найти и во время прохождения. Осматривайте сундуки, ящики и тела противников. Вы сможете найти множество ценных предметов, если сумеете разыскать двемерское хранилище.

Кроме того, вы можете стать кузнецом и сделать нужную броню самостоятельно. Только учитывайте, что качество ваших предметов будет увеличиваться с получаемым опытом. Вначале вы сможете изготавливать только стальные предметы, однако на последнем уровне сложности вам станут доступны и драконьи доспехи.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500