Совет 1: Как найти свою старую подругу

Современная жизнь изменчива и быстротечна. Она изобилует крутыми поворотами, искрометными встречами и внезапными расставаниями. Но дружба относится к разряду вечных ценностей, поэтому так хочется разыскать старых друзей, с которыми когда-то разлучила судьба.
Как найти свою старую подругу
Вам понадобится
  • - телефонный справочник;
  • - телефон;
  • - компьютер и интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите найти свою старую подругу, то вам необходимо, в первую очередь, вспомнить ее фамилию, имя, отчество и точную дату рождения. Далее восстановите в памяти такие дополнительные сведения как школа, вуз, где она училась, секции и кружки, которые она посещала. Эта информация может пригодиться вам в дальнейшем.
2
После того как вы систематизировали всю имеющуюся информацию, приступайте к поисковым мероприятиям. Если вы помните домашний адрес подруги, воспользовавшись телефонным справочником, узнайте ее номер телефона и позвоните.
3
Представьтесь и четко объясните, кто вам нужен. Например, я, Кузнецова Татьяна Ивановна ищу свою подругу Таманову Ольгу Сергеевну, которая проживает по этому адресу. Важно подробно и внятно назвать себя, чтобы ваша приятельница вспомнила вас. Если вы дружили до замужества, то называйте свою девичью фамилию, ведь новую она, скорее всего, не знает.
4
Если в ходе разговора выяснилось, что ваша подруга переехала, и новые жильцы не знают ее адрес, переходите к следующему этапу поисков. Позвоните вашим общим знакомым, расспросите их, когда и где они в последний раз видели вашу подругу.
5
В случае отсутствия информации у друзей попробуйте найти подругу в социальных сетях. Найти ее по имени и фамилии, возможно, не удастся, т.к. после замужества подруга могла сменить фамилию, а девичью не указать. Но вам на помощь могут прийти ее родственники. Если вы знаете кого-либо из них (пусть даже заочно), постарайтесь найти их на популярных интернет-порталах (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, my.mail.ru и др.).
6
Во-первых, узнайте у них, действительно ли они являются родными вашей подруги (или вы что-то перепутали). Во-вторых, расспросите их о том, как можно найти вашу приятельницу или как с ней связаться.
7
Если поиск в социальных сетях успехом не увенчался, то наберите фамилию, имя и отчество вашей подруги в любой поисковой системе (yandex.ru, google.ru, mail.ru и др.). изучите выданные компьютером результаты. Многие события городского или регионального масштаба отражены в интернет-новостях. Именно там, в коротком сообщении о научном симпозиуме, дне открытых дверей, благотворительной акции вы можете случайно обнаружить информацию о подруге, которую давно ищите.
8
Применив все описанные методы поиска и не получив желанного результата, не расстраивайтесь и обратитесь к профессионалам — в Национальную службу поиска (официальный сайт poisk.vid.ru). Заполните на сайте специальную электронную форму, укажите данные своей подруги и опишите все этапы поисков, предпринятых вами. Это позволит специалистам сэкономить время и не делать одну и ту же работу два раза.
Источники:
  • Национальная служба поиска «Жди меня»

Совет 2 : Как найти старых друзей

Все люди нуждаются в друзьях. Без них жизнь кажется неполноценной, даже если у вас есть семья и дети. А старые друзья, как известно, являются самыми преданными. «Старый друг лучше новых двух» - эту поговорку знают абсолютно все. Не стоит терять старые связи. А если потеряли, то сейчас вы узнаете, как с помощью современных технологий отыскать старых друзей.
Как найти старых друзей
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом к сети Интернет.
Инструкция
1
Если вы давно не общались с друзьями, постарайтесь вспомнить как можно больше информации о них. Здесь важны имена, фамилии, место жительства, дата рождения и многое другое, что выделяет ваших друзей среди остальных.
Как найти <strong>старых</strong> <b>друзей</b>
2
Составьте объявления с описаниями каждого из друзей. Кроме кратких биографических данных разместите в объявлении информацию о том, как вы познакомились, как проводили время. Возможно, это будут яркие моменты из прошлой жизни, которые нельзя забыть. И обязательно добавьте к вашему объявлению фотографию, где четко видно лицо.
3
Разместите объявления в Интернете на специальных поисковых сайтах. Чем на большем количестве сайтов увидят эту информацию, тем больше вероятность того, что вы очень быстро отыщете своих друзей. Не забудьте указать свои координаты, чтобы с вами могли связаться.
4
Ждите результата. Рано или поздно, кто-нибудь заметит похожего на приведенные описания человека. Может так случиться, что и сам друг найдет вас. А когда друзья найдены, остается только начать хорошо проводить время.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, что кроме поисковых сайтов еще существуют социальные сети. Это самый верный вариант всегда оставаться на связи, в какой бы точке на планете Земля вы ни находились. Попробуйте найти своих друзей через «Одноклассники», «В контакте», Facebook, «Мой мир@mail.ru». Если вы собираетесь искать своих друзей через социальные сети, то для начала вам придется там зарегистрироваться.
Источники:
  • как найти своего друга в 2019

Совет 3 : Как найти друзей в сети

Однажды французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Нет в мире большей роскоши, чем роскошь человеческого общения". К сожалению, современная жизнь такова, что люди все больше отдаляются друг от друга. Суррогат виртуального общения постепенно заменяет настоящие человеческие отношения. Но, с другой стороны, современный интернет предоставляет поистине уникальные возможности для поиска единомышленников и новых друзей. Грешно было бы не воспользоваться ими.
Как найти друзей в сети
Инструкция
1
Если вы чувствуете себя одиноким и страдаете от недостатка общения, попробуйте для начала найти себе новых друзей в сети. Конечно, виртуальные «френды» – это не то же самое, что реальные друзья в жизни. Но кто сказал, что человек, с которым вы встретились на просторах интернета, не может стать через некоторое время вашим добрым знакомым в реальной жизни? Достаточно только проявить добрую волю и некоторую настойчивость.
2
Знакомства в сети имеют большое преимущество в том, что прежде чем встретиться в реальной жизни, вы имеете возможность узнать людей поближе, убедиться в сходстве ваших интересов и взаимной симпатии. Кроме того сетевое общение позволяет завязать первичные контакты с очень большим количеством людей, среди которых наверняка найдется несколько интересных для вас личностей.
3
Также как и в реальной жизни, в интернете стоит искать друзей с интересами и взглядами, похожими на ваши. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее удобные пути: тематические форумы, социальные сети и блоги (виртуальные дневники). Даже если у вас нет никакого конкретного хобби, наверняка имеется определенный круг интересов и увлечений. В поисках новых виртуальных знакомых следует ориентироваться именно на эти свои склонности.
4
Для того чтобы найти подходящие тематические форумы, введите в поисковик запрос со своим увлечением и словом «форум». Просмотрите полученный список сайтов и отберите из них те, которые содержат действующие форумы на соответствующую тематику. Затее начинайте последовательно просматривать эти ресурсы. Когда найдете заинтересовавший вас форум, создайте на нем аккаунт и начинайте читать сообщения, обращая внимание на их авторов. Если какое-то обсуждение вас заинтересовало, попробуйте включиться в общение. С течением времени вы лучше познакомитесь с посетителями этого форума и, возможно, приобретете среди них новых знакомых.
5
Следующий популярный способ завести новые знакомства – это многочисленные социальные сети. В зависимости от своего возраста и сферы интересов выберите подходящую социальную сеть и зарегистрируйтесь в ней. По возможности подробно заполните профиль, укажите свои интересы и предпочтения, загрузите фотографии. Затем начинайте искать друзей. Проще всего это сделать посещая разнообразные группы по интересам. Найти группы вы можете через опцию поиска, а в качестве запроса указывайте свои реальные увлечения. Выбрав несколько подходящих групп, начинайте в них общаться, попутно присматриваясь к их посетителям и добавляя в свой аккаунт новых друзей. С течением времени у вас сформируется определенный круг общения среди единомышленников.

Совет 4 : Как найти друга детства

Вы давно выросли, остепенились, получили образование, женились / вышли замуж, родили и растите детей. И все чаще возникают в памяти яркие картины детства, вспоминаются близкие друзья, которых не видели, кажется, тысячу лет. Но как же их найти?
Как найти друга детства
Инструкция
1
Напишите на листке всех, кого хотите найти. Вспомните и запишите все, что знаете об этих людях: имена и фамилии, номера школ, адреса и даты рождения.
2
Напишите в свой город, в деревню, - тем людям, кто общался вместе с вами в далекие времена, или просто тем, кто может помнить о друзьях и знать о них какие-то новости. Поезжайте в места детства. Поспрашивайте знакомых, соседей, друзей. Если это школьные друзья, сходите в школу, быть может, о них знают учителя.
3
Найдите реквизиты адресного бюро города, где, по вашему мнению, живет нужный человек. Напишите туда, указав точные данные для поиска: имя, фамилию, отчество, дату и место рождения.
4
Проведите поиск в интернете. Побродите в социальных сетях. Сделайте запросы в поисковиках. Можете попробовать набрать в поисковике данные, при условии, что старый друг обладает не самым распространенным именем и фамилией. Это может не дать немедленного результата. Повторите попытку через какое-то время. Проводя поиск в интернете, пробуйте различные варианты написания имени и фамилии человека: и латиницей, и кириллицей.
5
Создайте сайт, разместите фотографии друзей детства. Если не хотите тратить деньги, используйте бесплатные хостинги. Станьте публичным человеком, тогда друзья найдут вас сами.
6
Дайте объявление в газете или по телевидению в городе, где живет друг. Бегущая строка стоит недорого, иногда такую услугу могут предоставить бесплатно. Напишите в телевизионную программу. Если ваша история окажется интересной, она может стать темой передачи. И тогда если не сам друг, то откликнутся люди, которые его хорошо знают.
Видео по теме

Совет 5 : Как найти подругу детства

Когда-то вы сидели за одной партой и советовались при выполнении домашнего задания. Став постарше, стали обсуждать мальчишек-одноклассников. А теперь вы не знаете ни адреса, ни номера телефона друг друга. Но ведь так хочется найти подругу детства и снова пообщаться, как раньше, не так ли?
Как найти подругу детства
Инструкция
1
Пожалуй, сейчас о каждом человеке можно найти информацию в интернете. Социальные сети набирают популярность с каждым днем, а возможно уже достигли своего пика. Если ваша подруга детства не зарегистрирована на сайтах вроде odnoklassniki.ru или vkontakte.ru, то там наверняка есть ее дети или знакомые. Поэтому первым шагом в поиске лучшей подруги детства должна стать регистрация в какой-либо популярной социальной сети. Это наиболее простой и доступный способ найти человека, контакты с которым давно утеряны.
2
Чтобы найти одного человека среди миллионов других пользователей социальных сетей, необходима информация не только об имени и фамилии, но и о месте учебы, интересах и других факторах. Воспользуйтесь поиском по имени, по дате рождения, по месту жительства. Узнать, что этот человек - действительно именно тот, кого вы ищете, будет не так уж сложно, большинство людей размещает свои фотографии в аккаунтах соцсетей. По этой фотографии вы и сможете узнать, действительно ли это ваша подруга детства.
3
Если ваша подруга детства не зарегистрирована в социальных сетях, либо вы просто не смогли найти ее по известным данным, попробуйте поискать, например, аккаунты ее детей. Если вы не знаете, есть ли у нее дети и как их зовут, поищите по фамилии и городу. Обязательно поищите других одноклассников, если вы учились в одном классе с вашей подругой. Вспомните, с кем она общалась раньше помимо вас, поищите также этих людей. Кто-то из них наверняка даст наводку, куда отправиться с поиском дальше и где найти след потерявшейся подруги.
4
Если поиск в интернете результата не принес, попробуйте отправиться в гости по тому адресу, где раньше жила ваша подруга, если, конечно, вы все еще живете в городе, где прошло ваше детство. Если же вы разлетелись по разным городам, попробуйте вспомнить этот адрес и написать письмо. Есть очень большая вероятность, что там по-прежнему живет либо сама ваша подруга, либо ее родственники, и вам обязательно помогут в поиске.
5
Также можно отправиться в гости в школу, где вы учились. Многие ученики любят заходить в гости к учителям, посещать вечера встреч выпускников, а учителя часто интересуются судьбой своих воспитанников и могут подсказать, куда отправиться в поиске дальше. Наверняка один из этих способов принесет свой результат и вы найдете свою подругу детства.
Видео по теме
Обратите внимание
Но, где и как найти лучшую подругу? Не бегать же по городу с табличкой, на которой аршинными буквами будет написано «Хочу найти подругу»? Нет, этот способ, конечно, имеет право на существование, но все же не настолько хорош, чтобы брать его на вооружение.
Полезный совет
В этой статье мы побеседуем о том, как найти подругу для общения. Казалось бы, в наш информационный век, это не должно вызывать никаких проблем у женщины, коммуникативные навыки которой достаточно развиты. Но судя по письмам, которые я получаю от читателей, найти новых подруг- значит обрести в их лице понимание и поддержку.

Совет 6 : Как найти друзей по интересам

В суете повседневных будней и при большом количестве работы найти новых друзей крайне сложно. И нередко складывается ситуация, что даже в огромном мегаполисе не с кем выпить чашку кофе в выходные. Общие интересы и увлечения могут стать отличной базой для новых знакомств.
Как найти друзей по интересам
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - хобби.
Инструкция
1
Выберите для себя хобби, которым вам было бы интересно заниматься. Отдайте предпочтение таким увлечениям, которые предполагают участие большого количества людей, например, горные лыжи или танцы. Главная задача для вас в данном случае - выйти за пределы собственного дома и встретиться с единомышленниками. Как правило, знакомства на подобных мероприятиях завязываются очень быстро, а в дальнейшем у вас с новыми друзьями будет отличный повод для встречи.
2
Общайтесь на форумах или ведите блог в той теме, которой вы интересуетесь больше всего. Даже если вы увлекаетесь изготовлением мыла ручной работы, вы наверняка найдете немало сайтов в интернете, где общаются такие же увлеченные люди. Сначала вы можете общаться виртуально, обмениваться опытом и впечатлениями, а затем организовать встречу форумчан. Вам будет вдвойне интересно увидеть друг друга в реальной жизни, поскольку каждый из вас за время онлайн-общения создал мысленный образ всех собеседников. Такая дружба может быть очень крепкой, поскольку на реальные встречи не у всех есть время, а разговаривать в сети вы можете каждый день.
3
Найти друзей можно не только с помощью интересов, связанных с досугом, но и общей учебы. Курсы повышения квалификации, школа иностранных языков, второе высшее образование: любое долгосрочное обучение может сплотить людей на несколько лет. А в дальнейшем вы сможете помогать друг другу в карьере, а также проводить совместный досуг.
4
Наладьте отношения с соседями по дому или даче. Сегодня нередко случаются ситуации, что даже жильцы одной лестничной площадки не знают друг друга по имени. Испеките большой пирог и угостите соседей. Вполне возможно, что в дальнейшем у вас обнаружатся общие интересы. А близкое проживание позволит часто встречаться и помогать друг другу.
Видео по теме
Обратите внимание
Группы по интересам. Создавайте группы на интересующие Вас темы, рассказывайте о том, что любите и объединяйтесь с тем, кто поддерживает Ваше увлечение! Группы помогут Вам найти друзей и единомышленников и близких по духу людей.
Полезный совет
Известно, что Интернет предлагает огромное количество всевозможных сайтов знакомств, где люди могут найти друг друга спустя много лет или познакомиться для романтических отношений. Наш ресурс отличается тем, что предлагает всем, кто хочет расширить круг своих друзей и знакомых, сделать это без особых проблем.
Источники:
  • интересы друзей

Совет 7 : Как найти верного друга

Человек – единственный из всех живых существ, кто умеет дружить. Любовь бывает у лебедей, когда друг без друга птицы отказываются жить. Чувство ответственности можно наблюдать у пингвинов, когда они по очереди заботятся о потомстве. Великолепная команда и «чувство локтя» есть в волчьей стае. Но дружба – это человеческое понятие. Правда, не у всех получается находить верных друзей и сохранять дружбу годами. Но никогда не поздно начать.
Как найти верного друга
Инструкция
1
Обратите внимание на тех, кто находится рядом. Сосед по дому, коллега на работе или знакомый, с которым вы второй год ходите в одну спортивную секцию, могут оказаться близкими по духу людьми. Найдите повод для встречи с ними в нетрадиционной обстановке. Может оказаться, что молчаливый и хмурый сосед обожает японскую культуру, так же как и вы. А легкомысленная коллега тратит все свои деньги на путешествия по экзотическим странам. А ведь отправится в Камбоджу всегда было вашей мечтой! Не надо бояться, что вас неправильно поймут. Даже если дружбы не получится, вы можете просто замечательно провести время.
2
Не игнорируйте интернет. С каждым годом растет количество пар, которые познакомились с помощью всемирной паутины. Если люди умудряются влюбляться по интернету, почему бы не подружиться таким же образом. Только не говорите, что у вас и так больше двухсот друзей на страницах социальных сетей. Заниматься легким трепом пару раз в неделю с человеком, которого ни разу в жизни не видели, и дружить – это разные вещи. Прежде всего назначьте встречу виртуальному другу в реале. Возможно, вы разочаруетесь после этой встречи и удалите человека из списка друзей. А может быть приобретете верного друга. В любом случае, попробовать стоит.
3
Постарайтесь больше общаться. Если у вас есть возможность путешествовать, обязательно ею воспользуйтесь. В совершенно незнакомой и непривычной обстановке люди раскрываются и становятся проще и искреннее. В походе все в одинаковом положении. Когда карабкаешься на гору с тяжелым рюкзаком за плечами, то меньше всего думаешь о статусе, имидже и модном гаджете. Зато доброту, силу духа, чувство юмора и надежность того, кто преодолевает трудности рядом, можно заметить сразу.
4
Заведите себе домашнего питомца. Да, он не умеет разговаривать. Зато как он слушает, как он радуется вашему приходу с работы! И ему совершенно не важно, что в этом месяце у вас нет премии, что вы поправились в последнее время, что стали скучными и говорите только о работе и что с вами неинтересно пить водку, потому что вы быстро засыпаете. Домашний питомец не предаст и не променяет вас на того, у кого больше связей в обществе. И чувство одиночества с ним не грозит.
Видео по теме

Совет 8 : Как найти друзей и знакомых в сети

Современные технологии привнесли в нашу жизнь множество полезного. Так, с помощью весьма популярных сейчас социальных сетей, теперь можно легко и быстро найти человека, с которым вы были знакомы в прошлом или хотели бы познакомиться.
Как найти друзей и знакомых в сети
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - подключение к интернету;
  • - контактная информация друзей или знакомых, которых вы бы хотели найти;
  • - электронная почта;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Определитесь с конечной целью ваших поисков: будет ли этот новый друг или старый знакомый, является ли целью поисков общение или деловое сотрудничество. В зависимости от этого, алгоритм ваших действий может существенно отличаться - некоторые социальные сети больше приспособлены для непринужденного дружеского общения, другие - изначально создавались для поиска и общения с коллегами, сотрудниками или работодателями.
2
Если целью ваших поисков является восстановление утраченной связи с родными или друзьями, то вам стоит обратить внимание на такие социальные сети, как «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook - они имеют наиболее простой, понятный и удобный функционал для поиска приятелей, родных, одноклассников или других людей, объединенных с вами чем-то общим.
3
Зарегистрируйтесь в одном из сервисов электронной почты – учетная запись в подобном сервисе является неотъемлемым атрибутом для регистрации в большинстве существующих социальных сетей. Запомните или запишите адрес созданной вами электронной почты и пароль к ней, в процессе регистрации в социальной сети на этот адрес придет письмо с подтверждением регистрации.
4
Зарегистрируйтесь в выбранной социальной сети. На этом этапе вам может понадобиться мобильный телефон, поскольку во многих социальных сетях необходимо наличие телефонного номера на финальном этапе регистрации в сети. Если в процессе регистрации и заполнения анкеты на сайте социальной сети у вас попросят ввести код SMS-подтверждения – введите тот код, который придет вам в виде SMS на ваш номер мобильного телефона.
5
Максимально полно, достоверно и тщательно заполните анкету личных данных, которую вам предложит заполнить интерфейс любой социальной сети сразу после регистрации. От того, насколько точно вы будете заполнять анкету, напрямую зависит, как просто вы сможете найти своих одноклассников, коллег по работе или родственников. Точно так же, от полноты предоставленной вами информации зависит и то, насколько просто будет вашим знакомым найти вас в социальной сети.
6
Интерфейс большинства социальных сетей сам предложит ваших возможных знакомых или друзей на основе данных, которые вы внесли в анкету. Если же среди них не нашлось тех, кого вы искали, попробуйте сделать это вручную через специальную форму поиска, как правило, расположенную вверху вашей личной странички.
7
Если вы не нашли ваших друзей или родственников, к примеру, на «Одноклассниках», попробуйте повторить процедуру во «ВКонтакте» или другой социальной сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Социальные сети в последнее время стали источником вирусов и нежелательной рекламы, так что будьте внимательны, переходя по ссылкам новых друзей
Полезный совет
Не гонитесь за количеством друзей в социальных сетях. Лучше найти всего несколько постоянных контактов, которые будут приносить вам и удовольствие от общения, и пользу.
Источники:
  • Как найти друзей в интернете…

Совет 9 : Как найти настоящую подругу

Есть общепринятое мнение, что женской дружбы существовать не может - исключительно выгодное сотрудничество на определенных условиях. Однако девушки с завидным усердием пытаются найти ту самую настоящую подругу, которая будет рядом и в горе, и в радости, всегда поддержит и поймет.
Как найти настоящую подругу
Инструкция
1
Где только не пытаются найти друзей одинокие люди: на различных интернет-форумах, в школе, в вузе, клубах, выставках, кино. Казалось бы, столько мест для поисков, а подруги нет рядом. Задумайтесь для начала, какие качества должны быть присущи вашей закадычной соратнице.
2
Итак, какого человека вы хотели бы видеть в радостные и грустные минуты своей жизни? Настоящая подруга - это та, кто приедет по первому вашему зову, не взирая на время дня и ночи; та, которая постарается всегда понять вас и найти оправдание всем вашим поступкам; девушка, которая разделяет ваши интересы, жизненные приоритеты и смотрит с вами в одном направлении; женщина, которая никогда не польстится на вашего мужчину, не будет строить против вас козни и распускать сплетни и слухи из зависти. Лучшая подруга - это вы, но только немного другая.
3
Если вы согласны со всем выше перечисленным, то вполне объяснимо, почему у вас до сих пор нет настоящей подруги. Просто вы не там ищете. Если вам нужен человек, который будет отдаваться вам без остатка, жить вашей жизнью, заниматься только вашими проблемами, то навряд ли вы кого-то себя найдете, потому что ни один человек не потерпит к себе потребительского отношения. Люди его быстро чувствуют, разочаровываются и уходят или в худшем для случае - начинают использовать вас. Если подруга нужна вам в корыстных целях, то будьте готовы на честный обмен. Только эти отношения дружбой не назовешь - разве что бартер.
4
Чтобы иметь друзей, нужно уметь дружить, а это значит воспринимать человека таковым, какой он есть на самом деле, не пытаясь изменить. Нужно не требовать от других хорошего к себе отношения, а дарить свое: заботу, нежность, понимание, душевные запасы, какие-то знания и умения, время и силы и даже - это удивительно и невероятно - любимого мужчину, если их чувства взаимны.
5
Психологически, единицы готовы на искреннюю и честную дружбу, именно поэтому мало женщин имеют верных подруг. Прежде чем предъявлять требования и претензии к другим людям, следует заглянуть внутрь себя.
Видео по теме

Совет 10 : Как найти друга на другом сайте

Интернет сегодня предлагает пользователям десятки разнообразных социальных сайтов, на которых можно встретиться не только со старыми знакомыми, но и найти новых, добавив их из других сетей.
Как найти друга на другом сайте
Вам понадобится
  • - регистрация на социальных сайтах.
Инструкция
1
С каждым днем интернет становится все ближе к своим пользователям, стараясь максимально облегчить общение в социальных сетях. Некоторые из них можно довольно легко объединить, добавив профиль из одного сайта на другой. Такой маневр позволяет одновременно общаться с друзьями из разных сетей, помещать одинаковые статусы и фотографии и следить за новостями друзей, не покидая любимый сайт.
2
Чтобы добавить друга из другого социального сервиса, пользователь сначала должен соединить свои аккаунты. Сейчас такую возможность предоставляют многие сервисы. В том числе – «Одноклассники», «Мой мир», «Вконтакте».
3
Зайдя на свою страницу в одной из сетей, вы увидите сообщение о возможности присоединения профилей. Если вы решили принять данное предложение, нажмите ссылку «Да, это мой профиль», после чего сможете без проблем, практически одним кликом, заходить в «соседний» аккаунт.
4
Найти друзей в сети можно несколькими способами. Один из них самый простой – по имени и фамилии. При желании поиск можно расширить дополнительными данными: возрастом, местом проживания. После обработки введенной информации система сайта предложит все подходящие варианты, из которых вам останется только выбрать нужного человека и отправить ему приглашение дружить.
5
«Мой мир», «Мир тесен» и ряд других сайтов также предлагают осуществлять поиск друзей по адресу электронной почты. Но этот вариант подходит только в том случае, когда пользователю известен e-mail разыскиваемого человека. В противном случае попытка может оказаться безрезультатной.
6
Но и это еще не все. Большинство сайтов теперь предлагает подружиться с пользователями из других социальных сетей. Для этого выберите пункт «Мои друзья» или «Найти друзей и знакомых» (на каждом сайте название данного раздела может несколько отличаться) и нажмите значок того сайта, из которого вы хотите добавить пользователей.
7
Например, в «Моем мире» через свой аккаунт можно найти друзей в «Агенте Mail.ru», «Вконтакте», “Facebook”, в «Одноклассниках», а также добавлять их записной книжки своего e-mail. Просто нажмите на соответствующий значок, укажите в открывшемся следом окне данные для входа на сайт. Если потребуется, разрешите приложению осуществить доступ к имеющейся информации на вашей странице.
8
Затем в представленном списке друзей отметьте галочкой всех, кого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку с соответствующей надписью.
Видео по теме

Совет 11 : Как необщительному человеку найти себе друзей

Найти друзей легче, чем кажется. Общительность играет большую роль, но с незнакомыми людьми стать веселым и разговорчивым гораздо проще. Заводите разговоры, посещайте социальные мероприятия, изучайте язык тела – это поможет даже самому необщительному человеку стать ближе к людям и найти друзей.
Как необщительному человеку найти себе друзей

Заводите разговоры с незнакомыми

Итак, парадоксально, но факт – чем больше вы знакомитесь с незнакомцами, тем проще стать другом для кого-то и впустить этого же человека в свою жизнь. Благодаря постоянному общению с чужими людьми можно стать более открытым. Они ничего не знают о вас, а вы – о них. Вам проще завязать разговор, а мнение друг о друге строится «с нуля», поэтому былые неудачи абсолютно не важны.

Где взять общение? В очереди в супермаркете, в транспорте, на пешеходном переходе. Все, что объединяет вас сейчас с другим человеком, может стать темой для обмена мнениями и общения. Несколько фраз, шутка, взаимные реплики – это может быть что-угодно. Даже если разговор продлится одну минуту, он будет не лишним.

Социальные мероприятия

Выставки, вечеринки, празднования, концерты, научные конференции, мастер-классы и прочее, где будут другие люди, - прекрасный источник для поиска знакомств, общения, друзей. Научитесь говорить «да» себе, когда планируете выход в свет. Примите за правило – если решили, значит идете. И никакой лени!

Обратите внимание на такие виды социальных мероприятий:

·        Организации по интересам. Например, фан-встреча малоизвестной социальной группы, полюбившегося блогера, сборы групп для посещения квест-комнат.

·        Участие в благотворительных акциях. Помощь в подготовке мероприятий, реальная помощь делом не просто объединяют, но и дарят незабываемые эмоции, учат общаться, любить, понимать и слушать, а это важные постулаты дружбы.

·        Экскурсии и туры. Сегодня туристические компании предлагают массу готовых продуктов – это туры. В путешествии легко найти единомышленников и друзей, когда люди объединены одной дорогой. Главное – наличие денег и время на поездки.

Язык тела

Если с вами мало общаются, если вам не доверяют, не открываются, возможно, вы зажаты. Подумайте над этим. Язык тела помогает снять эту напряженность, а люди любят эмоции, которые видны. Не обязательно выливать душу напоказ, достаточно просто быть живым, энергичным, эмоциональным.

Не скрещивайте руки. Это воспринимается как скрытость и желание спрятаться от окружающих.

Не делайте широкие шаги, старайтесь следить за осанкой, больше улыбайтесь. Помните – даже смех без причины – признак счастья, а не… дурачины. Позитивные и счастливые люди это понимают, остальные критикуют. Но вы же ищете таких, которые входят в первую группу?

Будьте приветливы, позитивны, научитесь проводить время счастливо самому, не общайтесь со злыми людьми, которые вас бесконечно критикуют. И не забывайте здороваться, будь то реальное общение или переписка в сети.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500