Совет 1: Как искать девушку

Мир полон девушек. Вы ежедневно сталкиваетесь с ними в транспорте, магазине, кафе и просто на улице. Если среди них вы до сих пор не встретили ни одной привлекательной для себя, то, может быть, вы ищете не там и не тех.
Как искать девушку
Вам понадобится
  • Активный образ жизни
  • Уверенность в себе
  • Разносторонние интересы
  • Время
Инструкция
1
В первую очередь решите, кого вы ищете? Если вас интересует подруга на одну ночь, то продолжайте посещать бары, ночные клубы и дискотеки. Если вы ищите кого-то, кого вам захочется познакомить со своими родителями, то вы, определенно, ищете не там.
2
Не стоит составлять список качеств, которые вы жаждете найти в идеальной девушке. Списки, конечно, вещь хорошая, но влюбляемся мы в тех, кто завоевывает наше сердце, а не в тех, кого выбираем рассудком.
3
Общайтесь. Ищите единомышленников в тех областях, которые вам интересны. Вы будете удивлены, сколько среди них девушек. Интернет сделал общение для нас более простым и доступным. Используйте его. Проверьте форумы, коммьюнити, сайты, где собираются люди, увлеченные вашим любимым делом. Участвуйте в обсуждениях, посещайте встречи и события, которые там время от времени организуют. Откройте для себя новые хобби, займитесь чем-то, что вас привлекает, но до чего раньше не доходили руки. В этом совете есть ещё один плюс, вам будет гораздо легче разговаривать с девушкой о том, что вас обоих интересует, у вас уже есть общие темы и это отлично!
4
Присмотритесь к девушкам в книжном магазине. Обратив внимание на то, какие книги рассматривает понравившаяся вам девушка, вы лучше представите круг её интересов. Если она будет рассматривать книгу, которую вы уже читали или узкоспециальную литературу по вопросу, в котором вы разбираетесь, у вас будет тема для беседы с ней.
5
Помогайте девушкам. Если вы видите одинокую девушку с тяжелой сумкой, что мешает вам предложить ей помощь? Придержать дверь в подъезде? Уступить место в транспорте? Проводить поздним вечером до дома в небезопасном районе? Будьте сильным добрым и воспитанным мужчиной, и вы сможете познакомиться со многими девушками. Даже если они и не будут той единственной, возможно, вы с ними подружитесь, и они, в свою очередь, познакомят вас со своими подругами?
6
Скажите своим друзьям, что вы ищите девушку. Быть может, они знают кого-то, кто вам понравится, но не думают об этом, потому что не предполагают, что вы находитесь в поиске. Будьте честны с ними - это же друзья!
7
Есть мало вещей, которые раздражают парней так же, как желание родителей познакомить их с «хорошей девушкой». Но почему нет? Что вы теряете? Согласиться встретиться с дочерью маминой старой подруги вовсе не означает, что вы будете обязаны потом на ней жениться. Кстати, не обязательно, что сама девушка спит и видит, как она выходит за вас замуж. Подумайте об этом.
Видео по теме
Полезный совет
Сайты знакомств это не такая уж плохая идея.

Совет 2 : Как встретить девушку своей мечты

Девушки, как поется в известной песне, бывают разные. Но что делать, если среди разнообразия красавиц и умниц, до сих пор, не встретилась та, что захватила бы полностью ваши мысли и нарушила бы покой вашего сердца? Спокойствие и только спокойствие! Чтобы встретить девушку своей мечты, надо знать места и пару секретов.
Как встретить девушку своей мечты
Инструкция
1
Чтобы не получить «сказочную ситуацию» поиска неизвестно кого неизвестно где, нужно максимально конкретизировать параметры поиска. Для начала определитесь со своим идеалом. Возьмите листочек бумаги, ручку и выпишите на него все качества девушки мечты. Пишите максимально подробно. Опишите ее внешность, характер, даже профессию и хобби. Чем более подробно вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы не пропустите свой идеал, когда встретите. К тому же, надо знать, какие запросы посылать во Вселенную. Общий совет – не зацикливайтесь на внешних данных, к внешности можно привыкнуть, гораздо важнее внутренний мир.
2
Подумайте, какие качества должны обязательно присутствовать во внешности и характере вашей девушки, а наличие каких качеств просто желательно. Вероятность того, что вы встретите барышню, которая будет стопроцентно подходить под ваше описание, довольно мала, поэтому нужно слегка расширить параметры поиска. Опишите также качества, с которыми вы никогда не сможете смириться. Это позволит не тратить время впустую. Видя, что в девушке присутствуют крайне нежелательные черты, вы сможете быстро принять решение относительно отношений с ней.
3
Максимально подробно описав свой идеал, подумайте, где вы можете встретить девушку своей мечты. Например, если вы хотите встретить девушку, которая увлекается катанием на роликах и любит собак, идите в парк. Если нравятся заядлые тусовщицы, то вам – в модный ночной клуб. Но не исключена вероятность, что вы встретите девушку своей мечты на работе или в месте учебы, а также на вечеринке у друзей.
4
Поняв, где встретить девушку мечты, «слезайте с печи» и отправляйтесь на поиски. Будьте активны, не упускайте случая познакомиться с девушкой. Иногда мужчинам кажется, что идеальная девушка выше их уровня. Не бойтесь это проверить. Подходите и заговаривайте с понравившимися девушками. Только начав общение, вы сможете проверить, является ли конкретная барышня вашим идеалом.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы встретить девушку своей мечты, нужно всегда оставаться собой. Ведь, обе стороны отношений должны проверить, насколько они подходят друг к другу.
Полезный совет
Не думайте, что сидя дома, вы не найдете свою вторую половинку. Проявляйте активность. На сайтах знакомств и форумах полно прекрасных барышень, с которыми можно встретиться в реальности.

Совет 3 : Как найти новую девушку

Каждая история разрыва отношений между двумя любящими людьми – уникальна, несмотря на схожесть с другими подобными ситуациями. Многие люди расходятся и ставят точку на своих отношениях. Самое главное – суметь понять, что это расставание освободило в жизни место для новой и лучшей истории любви. Проходит время и мужчине надоедает холостяцкая жизнь, хочется заботы, любви и нежности. Существует много способов найти новую девушку.
Как найти новую девушку
Инструкция
1
Попробуйте забыть свой опыт предыдущих отношений с девушкой. Не позволяйте своему прошлому влиять на ваше прекрасное будущее.
2
Вы никогда не найдете новую девушку, если будете все дни сидеть дома в четырех стенах. Не ждите чуда, что девушка сама вас найдет, придет и позвонит вам в дверь. Не сидите на одном месте, укутавшись в теплый плед перед телевизором. Необходимо постоянно находиться среди людей, общаться и не впадать в уныние или депрессию.
3
Проводите больше времени со своими друзьями. Они помогут сделать вашу жизнь более разнообразной, интересной и наполнят ее позитивными эмоциями. Не отказывайтесь от предложений посетить какой-либо клуб, бар или спортзал.
4
Не забывайте о том, что новая девушка может появиться в вашей жизни в совершенно любом месте и в самое неожиданное время. Знакомьтесь с новыми людьми, тогда у вас появятся не только новые друзья, но и подруги, среди которых может находиться ваша новая любовь.
5
Измените что-нибудь в своей внешности. Сделайте новую прическу, купите одежду, которую раньше никогда не носили. Смените свой имидж.
6
Начните ходить в места, где раньше никогда не бывали. Запишитесь в библиотеку, ходите на танцы, посещайте бассейн или тренажерный зал.
7
Попробуйте познакомиться с девушкой в социальных сетях. Это хороший способ знакомства, не выходя из дома. Напишите о себе в анкете, расскажите о своих увлечениях, интересах, хобби и о том, чем вы занимаетесь. Оставьте свой номер телефона и ждите звонка.
8
Не ищите девушку похожую на свою бывшую подругу и не сравнивайте ее с ней. Найдите полную ей противоположность, чтобы ничего не напоминало о старых отношениях. Старайтесь быть не слишком требовательным в выборе. Рассматривайте в девушках положительные стороны характера, внешности и не обращайте внимания на мелкие недостатки.
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь строить новые отношения с девушкой и никогда не рассказывайте ей о бывшей подруге.
Источники:
  • как найти девушку похожую на меня

Совет 4 : Где стеснительному молодому человеку найти себе девушку

Излишнее стеснение может стать причиной неустроенной личной жизни, профессиональной нереализованности. Сложно найти общий язык с зажатым и закомплексованным человеком.
Стеснительность можно преодолеть

Перебороть страхи

Если молодой человек испытывает сложности при знакомстве с девушками, он боится первым подойти и заговорить, не знает, как себя правильно вести, чтобы не отпугнуть даму, значит все эти страхи нужно перебороть. Чем раньше юноша это сделает, тем меньше упущенного времени будет.

Стеснение появляется из-за внутренних комплексов, которые глубоко сидят в человеке. Большая часть из них берет свое начало в далеком детстве. Комплексы могут возникать по поводу внешнего вида, по поводу каких-то физических отклонений или из-за внушения сверстниками, что молодой человек не такой как все.
Необходимо ограничить или вовсе прекратить общение с людьми, которые навязывают комплексы и постоянно давят на больные места.

Места для знакомства

Чтобы перебороть свой страх раз и навсегда, нужно ощутить вкус победы. Победа будет заключаться в том, что знакомство с девушкой прошло удачно, завязались отношения. Нужно выбрать самое людное место, чтобы познакомиться. Это может быть торговый центр, общественный транспорт, городская площадь.

Атмосфера в ночном или развлекательном клубе способствует общению незнакомых людей. Человек максимально расслабляется, открывается и готов к диалогу. Более того, если парень находится в кругу своих молодых товарищей, он ведет себя более расковано, потому что ощущает поддержку дружеского плеча.

Виртуальное общение

Если молодой человек стесняется лично подойти и заговорить с девушкой, он может это сделать виртуально. Не стоит забывать о сайтах знакомств, о социальных сетях. Сейчас это один из самых распространенных способов знакомства, которое потом перерастает в отношения и в последующем в брак. Во время общения с незнакомыми людьми человеку свойственно вести себя неестественно, в добавок еще больший страх нагоняет непривычная обстановка, взгляды со стороны. А дома можно сесть за уютное рабочее место и отправиться на поиски своей суженной. Только не стоит затягивать с виртуальным общением. Нужно вовремя организовать встречу или обменяться номерами телефонов. После общения на сайте знакомств уже будет легче находить темы для разговоров. Такое общение поможет сделать первоначальные выводы о человеке.
Следует обозначить круг общих интересов, продумать ход встречи и первое свидание не покажется таким уж волнительным.

Найти девушку можно среди своих друзей, одноклассников. Этап знакомства здесь уже не требуется, можно сразу переходить к наступлению. Потребуется обучиться нескольким правилам обольщения. Интенсивное дружеское общение, поддержка вскоре могут вылиться в большие и глубокие чувства. Даже если первый опыт по преодолению своей стеснительности стал неудачным, важно не останавливаться и дальше работать над собой.

Совет 5 : Как познакомиться с его бывшей

Достаточно часто девушки бывают неравнодушны к личности бывшей пассии своего любимого молодого человека. Удовлетворять любопытство им позволяет существование социальных сетей, по изменениям информации в которых можно не только отслеживать актуальные фото «бывшей» своего парня, но и вообще иметь представление о том, что же происходит в ее жизни. А если вам хочется познакомиться с его бывшей, то как это сделать?
Как познакомиться с его бывшей
Инструкция
1
Взвесьте все «за» и «против». Перед тем, как открыто проявить желание познакомиться с экс-девушкой своего любимого человека, хорошенько подумайте, нужно ли вам это, и если да, то для чего. Возможно, вам кажется, что он до сих пор питает чувства к ней? Вы хотите сравнить ее с собой и убедиться в том, что вы красивее и умнее? А если объективно более интересной окажется она, то не скажется ли это негативным образом на вашей самооценке?
Представьте, что вы начали общаться с его бывшей и она рассказала вам про него что-то такое, с чем вы не сумеете смириться. Мало того, что это приведет к ухудшению ваших отношений – их существование может вообще оказаться под угрозой. Готовы ли вы заплатить такую цену за банальное любопытство?
2
Переходите к активным действиям. Если вы все хорошо обдумали и все же хотите очно познакомиться с бывшей возлюбленной своего парня, то вы можете использовать для этого все те же социальные сети. Возможно, она не знает, что вы его новая девушка – вам не обязательно сразу же об этом рассказывать. Вы можете прокомментировать фото «бывшей» или задать ей какой-то вопрос, из чего впоследствии разовьется полноценная беседа.
3
Имейте в виду, что вы вообще находитесь в более выгодном положении для начала знакомства, чем девушка, с которой ваш мужчина встречался раньше. От своего любимого или его друзей вы знаете что-то об ее характере, увлечениях и мировоззрении, тогда как она чаще всего ничего не знает о вас. Отталкиваясь от ее интересов, подумайте, на разговорах на какую тему вы могли бы сойтись. Может быть, она активный участник форума рукодельниц? Зарегистрируйтесь на нем и начинайте общение. Она занимается танцами? Приходите в ту же студию и начинайте осваивать танцевальные па в одной группе с ней. Она работает в салоне красоты? Записывайтесь к ней на прием.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы уже познакомились с «бывшей» своего молодого человека, и в рассказах она нелестно отзывается о нем, имейте в виду, что эта информация необъективна и нуждается в проверке. Может быть, она до сих пор неравнодушна к вашему парню и винит его в расставании? А может, она просто не хочет, чтобы ее экс-бойфренд состоял в отношениях с кем-то, если уж с ней у него не получилось построить прочный союз? Причин для того, чтобы лукавить в своей оценке вашего молодого человека, на самом деле у нее может быть сколько угодно – помните об этом, прежде чем пересмотреть свое к нему отношение на основании слов этой девушки.
Источники:

Совет 6 : Как найти достойную девушку

В последнее время не все девушки отличаются добротой и порядочностью, поэтому для того, чтобы найти достойную спутницу жизни, парням приходится потрудиться.
Как найти достойную девушку

Какую девушку можно считать достойной

Если вы выбираете для себя надежную спутницу жизни, вы должны четко определиться с тем, какие качества хотите в ней видеть. Помните, что выбирая вторую половинку, вы ищете будущую мать для своих детей, поэтому немаловажным является ее отношения к малышам. Обратите внимание на то, как та или иная дама обращается со знакомыми ребятами. Может быть, у нее есть младший брат или сестра. Она должна относиться к ним с любовью и ответственностью.

Вторая важная черта достойной девушки - ее верность. Вы должны быть уверены в том, что она никогда не предаст вас и вам не изменит. Может быть, вы вместе с ней обсуждали измену, произошедшую в отношениях кого-то из ваших общих знакомых. Например, ее подруга могла предать своего парня. Узнайте мнение об этой ситуации у вашей девушки. Если она будет осуждать свою знакомую, вы можете смело доверять ей, если же она, наоборот, будет искать оправдания такому поступку, значит верности от нее не ждите.

Также достойная девушка должна обладать высоким интеллектом. Вы вряд ли сможете встретить достойную кандидатуру в спутницы вашей жизни среди барышень, закончивших училища. В таких заведениях чаще всего получают образование девушки, которые не блещут умом. Да и окружающая обстановка влияет на манеры общения. Дамы становятся грубыми и развязными, они использует в речи нецензурную лексику. Скорее всего, вы не хотите, чтобы ваша возлюбленная вела себя подобным образом. Представьте, что будет, если в компании ваших друзей или родителей она позволит себе грубые выражения. Вам наверняка будет очень стыдно.

Как найти достойную спутницу жизни

Если вы хотите, чтобы рядом с вами была порядочная девушка, оглянитесь по сторонам. Наверняка среди ваших знакомых есть представительница прекрасного пола, которая не имеет вредных привычек, умеет вкусно готовить, способна создать в доме уютную атмосферу, сможет не только родить вам здоровых детей, но и дать им соответствующее воспитание.

Если среди ваших знакомых такой девушки нет, вы можете отправляться на поиски. Знакомство может случиться где угодно, начиная библиотекой и заканчивая парком. Только не стоит искать хорошую девочку в ночном клубе или в заведении, в котором распивают спиртные напитки. В таких местах вы вряд ли сможете встретить свою вторую половинку, соответствующую вашим представлениям о женском идеале.

Совет 7 : Где найти девушку для серьезных отношений

Перед тем, как начать искать девушку, необходимо определиться, каких конкретно отношений вы хотите. Если вы пытаетесь просто избавиться от одиночества, не желая ничего менять в своей жизни, ваши попытки, скорее всего, обречены на провал.
Где найти девушку для серьезных отношений

Как выбрать девушку для серьезных отношений

Изначально, перед тем как начать искать девушку для серьезных отношений, необходимо потратить некоторое время на обдумывание принципов, по которым вы сами живете. Когда вы сами в себе разберетесь и обдумаете, что для вас имеет большее значение, то можно начинать искать девушку с подобными взглядами на жизнь.

В случае, если вы являетесь спокойным человеком и придерживаетесь консервативных взглядов, стоит поискать приблизительно такую же девушку. Ну а если вы творческая душа, вам нужна очень активная или такая же творческая девушка, которая при необходимости сможет вас поддержать в трудную минуту и полюбить ваши творения, какими они бы ни были.

Вообще, у людей разные взгляды на вещи и в этом нет ничего страшного. Например, мужчина считает, что детей лучше лечить таблетками, а женщина придерживается народной медицины, но главное, что они оба любят и хотят детей. Из-за вот таких мелких разногласий они уж точно не разведутся. Но бывает и так, что он хочет детей, а женщина категорически против этого, в таком случае это может привести даже к разводу.

Что необходимо знать, чтобы встретить девушку для серьёзных отношений

Для того чтобы найти девушку, будущую жену, вам необходимо стать женатым мужчиной еще до вашего знакомства с ней. Может это будет звучать для вас парадоксально, но для того чтобы кого-нибудь добиться или чего-нибудь достичь нужно для начала мысленно стать тем, кем именно хочешь быть. Только тогда вы сможете стать тем, кем хотите быть в реальности.

Стоить понять, что женщина или девушка, захочет быть только с тем парнем, которого она будет воспринимать как мужчину. То есть ей нужен такой человек, которому она сможет довериться. Довериться и доверять – это разные вещи. Так как доверять можно лучшему другу или просто родственнику. А вот довериться можно только очень близкому человеку.

Для того чтобы девушка пошла на серьезные отношения с мужчиной, недостаточно только «притворяться» сильным, заботливым и надежным, вы должны быть таким в своем сознании. Иначе рано или поздно девушка распознает фальшь, и отношения на этом могут закончиться, не успев перерасти в счастливую семью.

Поэтому первое, что вам необходимо, это прочувствовать себя семьянином и главой семьи, осознать роль будущего отца, подумать о семейных обязанностях, которые так или иначе придется выполнять. Одним словом, станьте мужем и главой семьи еще до знакомства.

Для консервативных людей, которые не хотят искать девушку для серьезных отношений на просторах сети интернет, остается традиционный метод знакомства. Познакомиться с девушкой можно просто гуляя в людных местах (парке, центральных улицах города, крупных торговых центрах). Для поиска девушки для серьезных отношений необходимо помнить о некоторых вещах. Существует одна интересная поговорка, которая гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму», она имеет здесь решающее значение. То есть для успешного знакомства необходимо хорошо выглядеть. Это не означает, что вы обязаны быть одеты в парадный костюм и галстук, но вот начищенная обувь, поглаженная одежда должны обязательно присутствовать.

Совет 8 : Как найти подходящую девушку для серьезных отношений

Если вы хотите найти девушку для серьезных отношений, вам придется запастись терпением и отправиться на поиски подходящей кандидатки в разные места вашего города. И, конечно же, здесь не обойтись без помощи всемирной паутины.
Как найти подходящую девушку для серьезных отношений
Многие мечтают найти девушку для серьезных отношений, но лишь некоторым удается это сделать. Почему? Потому что отыскать человека, подходящего по всем параметрам, очень сложно. Для этого нужно хорошенько постараться. Для начала решите, какая девушка вам нужна. Для этого возьмите листок и напишите на нем те качества, которыми должна обладать ваша будущая спутница. Также укажите, какими внешними данными она должна обладать. Составили? Что ж, теперь отправьтесь на поиски своей избранницы в самые популярные места.

Популярные места для знакомства

В последнее время стали очень популярны флирт-клубы. Именно туда приходят люди разного возраста, социального положения, пола. Но у всех них одна общая цель — найти себе пару. Кто-то ищет здесь партнера на одну ночь, а кто-то — встречи со своей второй половинкой. Только не думайте, что в таких местах собираются легкодоступные дамы. Конечно, среди такого количества посетителей вы можете повстречать разных людей. В их числе есть как и женщины легкого поведения, так и порядочные девушки, мечтающие найти спутника жизни. Стоит только поискать.

Запишитесь на какие-нибудь курсы. Так, ваш круг общения заметно расширится и вы познакомитесь со многими людьми. Может быть, среди них будет та, которую вы ищете? Не знаете, в пользу каких курсов сделать выбор? Здесь все просто. Просто решите, что вам нравится больше всего. Может быть, вы давно хотели овладеть английским, французским или немецким языком? Или вам нравится рисовать? Возможно, вы хотите научиться танцевать? Вариантов — масса. Выберите подходящее для себя увлечение и отправьтесь на поиски своей второй половинки.

Музеи, конференции или презентации какой-либо продукции — отличные места для знакомств. Среди огромного количества человек вы сможете найти подходящую кандидатку по внешним параметрам и познакомиться с ней. Повод искать не нужно — просто задайте ей вопрос, касающийся проходящего мероприятия. После этого вы сможете узнать ее получше и сверить ее качества с теми, которые указаны в вашем списке.

Совет

Помните, найти девушку для серьезных отношений можно где угодно. Все зависит от вашей инициативы и от желания дамы. Может быть, вы встретите свою вторую половинку, когда будете находиться в магазине и стоять в очереди за хлебом. Просто если вы увидите подходящую вам девушку, не теряйтесь и не бойтесь отказа— проявите инициативу и познакомьтесь с ней!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500