Совет 1: Как не дать девушке уйти

«Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло», - пела певица в старом шлягере. Слова в общем верные, но коль уж вы решили, что женой вашей должна стать именно эта девушка, приложите к этому все усилия. Тем более, это не так уж безнадежно, как может показаться на первый взгляд. Нет крепостей, которые не капитулируют, вопрос – какие силы вы готовы бросить на штурм или осаду.
Инструкция
1
Если вы опасаетесь, что ваша избранница может вас оставить, никогда не спрашивайте ее об этом. Допуская подобную возможность, вы тем самым опускаете себя в ее глазах, что категорически недопустимо.
2
Начинайте действовать как можно раньше. Прежде всего посмотрите, есть ли в окружении девушки ваши союзники. Если они имеются, поговорите с ними. Прямых вопросов задавать не нужно, достаточно того, что разговор будет касаться интересующей вас темы.
3
Если таких союзников нет, присмотритесь получше, возможно, кого-то можно привлечь на свою сторону. Даже если они ничем вам не помогут, быть в курсе дел – половина успеха.
4
Владея информацией, вы можете приложить все усилия к тому, чтобы как можно больше походить на тот образ мужа, который создала ваша избранница. Как правило, женщины гораздо прагматичнее, чем полагает сильный пол. Необходимый минимум – добытчик, защитник, заботливый отец. Эти качества даже не обсуждаются, они должны быть, что называется, по умолчанию. Если есть опасение, что девушка еще не разглядела в вас это, пусть ваш союзник из окружения любимой тактично обратит на них ее внимание.
5
Если нет возможности воспользоваться сведениями из окружения, беседуйте о литературе, кинематографе, театре. По своему отношению к героям произведений девушка безошибочно выдаст вам свои приоритеты. Умейте только слушать и, соответственно, делать выводы. Насколько вы сможете соответствовать тому или иному персонажу, вопрос вашего желания и возможностей.
6
Следует помнить, что девушка подсознательно ищет мужа по образцу папы. Приглядитесь к отцу вашей визави и оцените, в чем вы на него похожи, а в чем отличаетесь. Вообще, контакт с родителями, если не залог успеха, то не помешает, уж это точно.
7
Если все ваши усилия ни к чему не привели, стоит задуматься – а стоит ли объект вашего вожделения затраченных сил? Категорически не рекомендуется выяснять отношения, грубить, угрожать, навязчиво преследовать. Такой вид действий может способствовать только окончательному разрыву отношений.

Совет 2: Почему девушка ищет мужа, похожего на отца

Существует стереотип, согласно которому девушки выбирают себе в мужья тех мужчин, которые напоминают им их отцов. В жизни, действительно, существует множество примеров этому.

Откуда возник стереотип о том, что девушки ищут парня, похожего на отца

С самого детства в человеческой голове образуется определенный склад стереотипов, как должны себя вести мальчики и девочки, как должна выглядеть модель семьи, какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной, что плохо и что хорошо. Все это исходит от их родителей, так как дети растут в семье и познают мир именно через призму видения их предков. Мамы с детства стараются вложить в разум девочки, как должна себя вести женщина, каких ошибок стоит избежать, чтобы не повторить ошибки своих родителей. Но правильно ли это?

В благополучных семьях, где есть примерный папа , домашний очаг, любовь и взаимопонимание, зачастую, девочки стараются приложить все усилия, чтобы найти прототип любимого отца. Найти любящего человека, хорошего папу своим малышам. Порой данные поиски затягиваются на многие годы, отбор не проходят многие мужчины, в каждом из них есть что-то, чего не хватает до идеала, сложившегося в подсознании.
Девушки опускают руки, появляется навязчивая идея о том, что поиски бесполезны, и просто напросто таких мужчин, как их папа, уже нет.

Каждый мужчина по своей природе - боец. Он готов сражаться за поставленную цель, но если мужчину начинают сравнивать с кем-то и пытаются подогнать его черты под сложившийся образ, практически каждый уважающий себя представитель сильного пола не выдерживает и просто уходит. В семьях, где отец не уважал свою семью, девушки с самого детства дают себе клятву, никогда не связываться с такого рода мужчинами. По статистике, притяжение идет к молодым людям со сложностями. И зачастую все происходит так, что девушка так и притягивает к себе мужчин со сложным складом характера. Именно поэтому у них возникает множество трудностей в отношениях, скандалы, разборки. Чем сильнее девушка ненавидела ту жизнь с плохим отцом, старалась убежать от проблем и забыть о кошмаре, тем труднее ей придется в своей семейной жизни. Кроме того, в дальнейшем ей придется уже вести разборки со своим мужем.
Негатив будет преследовать ее до тех пор, пока девушка не остановится и не постарается найти первопричину всему.

Как разрешить проблему?

Совет для девушек, которые хотят иметь счастливую семью - не старайтесь убежать от проблем, а постарайтесь принять свое прошлое и простить своего отца за все его поступки. Загляните глубоко в свою память, забудьте обиды, вспоминайте только хорошее, полюбите жизнь такой, какая она есть. Каким бы он ни был отец, поблагодарите его хотя бы за то, что он дал вам жизнь! Отпустите весь негатив, и вам станет легче. Лучше начинать отношения с партнером с легкости, ведь это - ваша жизнь и совсем другая история. Не пытайтесь кого-то или что-то изменить, просто поверните жизнь в другое русло!

Совет 3: Как уйти от девушки

Далеко не всегда надежды на долговременные отношения на всю жизнь оправдываются – чаще случается так, что люди расстаются, и расставание приносит им немало стресса и расстройства. Тем не менее, если вы внезапно осознали, что отношениям пришел конец, и лучше для всех будет их прекратить, нужно научиться уходить правильно – так, чтобы у девушки остались только положительные воспоминания о ваших отношениях и о вас самих.
Инструкция
1
Если вы на самом деле поняли, что отношения не вернуть – не цепляйтесь за ушедшую любовь, осознайте, что нужно жить дальше и строить отношения с кем-то другим.
2
Воспринимайте расставание не как трагедию, а как новое начало – это поможет легче его перенести.
3
Не повторяйте ошибку большинства людей – ваше расставание не должно стать событием, полным негатива.
4
Уходите от девушки так, чтобы она впоследствии вспоминала вас с любовью и теплотой – это достойнее и приятнее, чем устраивать скандал накануне расставания.
5
Сохраняйте уважительное и почтительное отношение к девушке несмотря ни на что – она будет благодарна вам и сохранит о вас лучшие воспоминания.
6
Если ваши отношения уже давно находятся на грани, и достаточно легкого толчка, чтобы они завершились – подумайте, можно ли превратить их в дружбу, завершив неконфликтно и мягко.
7
Главное, что вам нужно уяснить – не пытайтесь скрывать от девушки, что чувства начали угасать. Лучший способ дать ей это понять – спокойно и честно поговорить с ней, без взаимных претензий и упреков.
8
Дайте ей понять, что, несмотря на то, что любовь прошла, вы уважаете ее как интересного человека, и готовы в дальнейшем продолжать дружеское общение.
9
Обязательно поблагодарите девушку в решающем разговоре перед расставанием. Пусть она знает, что вы благодарны ей за то, что она вам дала – и девушка, в свою очередь, тоже будет благодарна вам за вашу любовь.

Совет 4: Как определить, нравится ли девушка парню

Отношения между мужчиной и женщиной таковы, что редко кто из них предпочитает подойти и прямо спросить об испытываемых чувствах. На самом деле этот вопрос лишает сна особо впечатлительных девушек, видящих в парне того единственного, с кем хочется прожить всю жизнь.
Инструкция
1
Проанализируйте, сколько времени вы проводите вместе. К совместным встречам следует отнести не только общение наедине, но и кажущиеся случайными пересечения на улице, в гостях, общественных местах. Парень, которому нравится девушка, будет всячески искать встречи с ней, практически преследовать предмет своего обожания (все зависит от степени настойчивости ухажера).
2
Заинтересованного парня выдает его возбуждение. Потеря контроля над своим движениями, постоянное смущение и взволнованность однозначно свидетельствует о том, что парень не просто заинтересован, но и жаждет продолжения общения. Он может постоянно поправлять прическу, одергивать одежду, теребить что-то в руках и т.д. Парень то краснеет, то бледнеет, то вдруг начинает заикаться, разговаривая с девушкой.
3
Он стремится установить с девушкой тактильный контакт. Влюбленный парень использует любую возможность прикоснуться к руке, волосам или лицу девушки – он смахивает несуществующие пылинки, поправляет локоны, как бы невзначай задевает подругу рукой. Передавая что-то, он обязательно еле заметно погладит ее пальцы или слегка сожмет ладонь.
4
Парень всегда ловит ее взгляд. Он может смотреть прямо девушке в глаза – долго или нет, но всегда его взгляд фиксируется на ее лице, глазах, губах. Такие взгляды называют пристальными – он как бы изучает собеседницу, приценивается и пытается дать ей понять, что испытывает радостные эмоции.
5
Оцените, как парень реагирует на ваши просьбы. Он может сорваться днем и ночью, уйти с работы или отказаться важного совещания и примчаться к подруге, которая просит о помощи или ищет встречи с ним. Любая ее просьба или намек становится целью – парень стремится сделать все в лучшем виде, проявляя заботу и внимание.
6
Парень готов часами слушать болтовню интересующей его девушки. Обычно мужчины не очень любят словоохотливых дам, но если их увлечение серьезно, то все, что она говорит, имеет значение. Поклоннику даже приходится немного напрячься, пытаясь понять, что именно она имеет в виду – не все мужчины способны выдерживать продолжительную женскую речь. Любящий парень способен не только выслушать, но и дать дельный совет, ведь он действительно дорожит этими отношениями.
Обратите внимание
Если девушка нравится – с ней нужно познакомиться. Логичный шаг. У девушек есть интуиция, но она распространяется не на все «жизненные реалии». Как познакомиться с девушкой – это пункт «один точка один». 
Полезный совет
Как понять, что ты нравишься девушке: 1. Флиртуй с ней и следи за её реакцией. Если ты видишь, что она тебе в ответ флиртует, значит, ты ей нравишься.  Девушка может сказать, что-то вроде: «Ооо тебе нравится бильярд? Это так круто, надо будет с тобой как-нибудь сыграть» Если она действует в похожей манере, не сомневайся, ты ей нравишься.
Источники:
  • как определить нравишься ли ты парню

Совет 5: Как относиться к бывшей девушке

Не всегда получается вычеркнуть из настоящей жизни бывших партнеров. Если у вас одна компания, вы вместе учитесь или работаете, встречи неизбежны. Нужно обязательно найти общий язык с прошлой любовью, и если и не дружить, то хотя бы сохранять нейтралитет.
Инструкция
1
Если вы были инициатором расставания, постарайтесь наладить с обиженной девушкой контакт. Убедите ее, что отношения все равно рано или поздно закончатся, потому что ваши чувства прошли. И лучше пережить разрыв сейчас, чем видеть рядом отстраненного, закрытого человека. И вы дали ей шанс найти по-настоящему любящего партнера, а не мучится без взаимности. Предложите девушке дружбу. Конечно, сначала она откажется. Но потом, по прошествии некоторого времени, когда страсти поутихнут, вполне возможно, захочет возобновить общение. Не отказывайте ей в этом. Все-таки раньше вас многое связывало, и остались приятные воспоминания. Кроме того, этот человек хорошо знает вас и понимает, всегда даст совет, как поступить в той или иной ситуации.
2
Если ваши отношения закончились по желанию девушки, общаться с ней на дружеской ноте сначала будет довольно сложно. Да и не стоит этого делать. Придерживайтесь нейтралитета, если встречи неизбежны. И всегда помните о том, что человек поступил с вами честно, закончив встречи когда чувства остыли. Подумайте, было бы вам приятнее, если бы подруга обманывала вас, встречаясь за спиной с другим? Вы бы терзались еще больше, если бы узнали о тайных изменах. Сейчас же вы расстались, вас больше ничего не связывает. Вы можете строить новые отношения, найдя действительно надежного партнера.
3
В любом случае, кто бы из вас ни был инициатором разрыва, навязывать дружеское общение не стоит. Если видите, что бывший партнер не хочет общаться, уйдите в сторону. Пусть пройдет какое-то время, тогда все встанет на свои места.
Полезный совет
Если прошло много времени, но вас так же сильно тянет к партнеру, как и раньше, подумайте, может быть, стоит попробовать еще раз. Часто бывает, что после расставания бывшие влюбленные снова сходятся и образуют прекрасную крепкую пару.

Совет 6: Бросила девушка: как пережить

Для парня разрыв отношений с любимой девушкой – нелегкое испытание, особенно в тех случаях, когда она сама его бросает. Тут и уязвленное мужское самолюбие, и обида, и боль от разлуки. Зачастую к этому добавляется искреннее недоумение: почему, из-за чего? Впечатлительные, ранимые молодые люди могут очень тяжело переживать такую ситуацию, вплоть до депрессии. Как же вести себя в подобных случаях?
Инструкция
1
Со стороны легко давать советы. Но все-таки, парню, которому изменила девушка, необходимо успокоиться и все обдумать «на холодную голову». Не следует сразу же после разрыва искать встреч с девушкой, названивать ей, засыпать сообщениями, предъявлять претензии или просить вернуться. Будет только хуже.
2
Когда самые острые эмоции отступят, парню нужно постараться понять, по какой причине девушка его бросила. Ведь разрыв не произошел бы просто так, на ровном месте! Может быть, он чем-то обидел ее, сам того не заметив. Может, сработала пресловутая несхожесть характеров. Или девушка просто нашла себе другого партнера. В первом и втором случае все еще можно поправить, а в третьем – лучше даже не пытаться. Значит, девушка не очень-то ценила своего парня.
3
Если нет никакой надежды на возобновление отношений, необходимо внушить себе, что это уже случилось, ничего не исправить. Длительные сильные переживания, душевные терзания лишь причинят вред молодому человеку, могут озлобить его, внушить неприязнь ко всему прекрасному полу. А разве это ему нужно? Надо смириться с тем, что произошло, принять это как неприятный, но полезный урок на будущее.
4
Парню лучше избавиться от всего, что наводит на воспоминания об этой девушке. Удалить ее фотографии из своих страничек в социальных сетях, номера телефонов, электронные адреса. Подарки, полученные от нее, лучше убрать куда-нибудь подальше, с глаз долой.
5
Необходимо всячески избегать встреч с бывшей девушкой. Не следует говорить о ней с друзьями, родственниками. Любые разговоры на эту тему парню нужно вежливо, но решительно пресекать.
6
Лучшее отвлечение от тягостных мыслей, переживаний – занятость. Молодому человеку следует максимально загрузить себя работой, учебой, увлечениями. Тогда у него просто не будет времени и желания постоянно вспоминать о бывшей партнерше.
7
Если есть возможность, лучше на время уехать куда-нибудь подальше от мест, где все напоминает о девушке. Новые впечатления также помогут отвлечься от невеселых раздумий.
8
Наконец, никто ее не отменял старого мудрого правила «Клин клином вышибают». Прежняя девушка не оценила парня? Не беда, другая оценит по достоинству. Молодому человеку надо лишь внимательнее присмотреться к представительницам прекрасного пола. Может быть, его счастье совсем рядом, в двух шагах. Следует лишь отпустить прошлое и начать жить настоящим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше