Совет 1: Как вернуть девушку после ссоры

Влюбленные ссорятся всегда. Конечно, ссоры могут быть разными, но они неизбежны, поскольку вы все равно остаетесь разными личностями с уже сложившимися привычками и представлениями, которые могут не совпадать. Большинство ссор заканчивается примирением практически сразу после того, как начались, но бывает и так, что остановиться никто из вас не смог или не захотел, и девушка в результате ушла.
Букет - первый шаг к примирению
Инструкция
1
Переждите какое-то время. Обида должна пройти и у вас, и у нее. За это время вы оба подумаете, являются ли ваши противоречия непримиримыми и можно ли пойти на уступки. Желание пойти на компромисс скажет о том, что вы готовы пересмотреть и смягчить свою позицию и свои взгляды ради другого человека, значит, он вам небезразличен и действительно нужен. Поняв это, начинайте действовать.
2
Сегодня преподнести обиженной девушке букет цветов без того, чтобы вам им дали по голове, вполне возможно. Для этого существуют службы доставки цветов, заказ можно сделать по телефону или интернету. В букет можно вложить записку, но советуем ничего в ней не писать, разве только указать свои инициалы или имя, чтобы она была уверена, что цветы точно от вас.
3
Картинно выбросить ваш букет девушка вряд ли сможет, так как нет никакого смысла делать это при постороннем человеке – курьере. Отсутствие пояснений даст ей возможность засомневаться – просите вы извинения или просто хотите отметить таким образом завершение ваших отношений. Подождите еще пару дней, чтобы она подождала объяснений и не получила их. Через это время повторите эксперимент с букетом, но на записке уже можно заказать надпись «Прости. Люблю».
4
После этого уже можно выходить на прямой контакт и попросить о встрече. Поговорить вам надо в любом случае, даже, если она еще не простила вас. Когда разговор состоится, сразу расскажите ей о том, как она нужна вам и как трудно вам было все эти дни без нее. Спокойно попытайтесь объяснить свою позицию и узнайте у нее, что именно ей не понравилось до такой степени, что она захотела уйти. Иногда люди просто не понимают друг друга, поскольку воспринимают одно и то же по-разному. Постарайтесь понять ее и пообещайте, что не будете делать ей больно. А теперь снова скажите о любви и поцелуйте.

Совет 2 : Расставание с девушкой: как вернуть ее после ссоры

Боль от разрыва с любимыми терзает не только эмоциональных женщин, но и сильных мужчин. Конечно, лучше не допускать ссор и конфликтов, которые приводят к расставанию, но раз уж так случилось, приложите усилия, чтобы вернуть дорогого человека. Возможно, ваша задача не так трудна, как вам кажется.
Как вернуть девушку
Инструкция
1
Что же стало причиной вашего разрыва? Прежде чем пытаться вернуть девушку, нужно найти истоки конфликта, чтобы не повторять поступков, ведущих к ссорам. Подумайте о решении проблем в отношениях, чтобы в разговоре с любимой вы смогли показать себя человеком разумным и неравнодушным. Вам придется поработать над своими ошибками и промахами.
2
Приготовьтесь идти на уступки, ведь это вы будете возвращать любимого человека. Если девушке не нравились ваши посиделки с друзьями за пивом, придется сократить время этих встреч или обойтись без алкоголя.
3
Необходимо поговорить и об излишней нетерпимости возлюбленной к некоторым вашим привычкам, ведь, находясь в романтической связи с человеком, нужно принимать его целиком, как сформировавшуюся личность. Конечно, все имеют свои недостатки, редко кому удается найти идеал, но ценность искреннего чувства в том, что оно делает влюбленных лучше и чище. Скажите девушке, что вы меняетесь в лучшую сторону с ее помощью.
4
Многие «специалисты» советуют молодому человеку, пытающемуся вернуть девушку, вызвать ее ревность. Но в большинстве случаев это лишь укрепляет бывшую в осознании своей правоты, и она окончательно решает не оглядываться назад и строить новые отношения. Напротив, чтобы добиться возвращения любимой, нужно доказывать свою верность и постоянство.
5
Припомните все те вещи, которым радовалась ваша девушка – цветы, украшения, музыка, блюда, развлечения и т.д. Посылайте ей на работу ее любимые цветы с записками, в которых вы просите ее, простить вас и вернуться. Заказывайте ди-джеям местного радио включить любимые песни девушки. Пишите под ее окнами слова любви.
6
Арендуйте рекламную растяжку над дорогой, где проходит маршрут девушки. То, что вы изобразите на плакате, это ваше личное дело, но постарайтесь написать искренние и нежные слова. Сочините стихи для своей любимой, красиво перепишите текст на открытку и пошлите вместе с милым подарком. Если девушка любит кондитерские изделия, закажите самый лучший и вкусный воздушный торт из тех, которые только есть.
7
Действуя таким образом, вы сможете вернуть свою любимую, если чувства ее еще не остыли.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500