Совет 1: Как назвать группу для девочек

Придумать название - зачастую самое сложное. Бывает так, что и суть уже проработана, и текст написан (если, предположим речь идёт о каком-то художественном произведении), а название как-то в голову не приходит. Приходится изловчиться так, чтобы оно не только придумалось, но и как можно точнее передавало суть.
Как назвать группу для девочек
Инструкция
1
Тем сложнее придумать название группы. Такая группа, скорее всего, находится Вконтакте или в других аналогичных сетях. Поэтому название должно выполнять сразу несколько функций: привлечь внимание целевой аудитории - тех людей, которые должны вступить в группу; не отпугнуть их; как можно точнее передавать концепцию группы, то есть: то, чему она посвящена, кому она предназначается, какие цели преследует и так далее. Название должно быть по возможности красивым, поскольку речь идёт о девочках.
2
Конечно, все эти факторы очень сложно учесть, всё это очень сложно выразить одним словом, одной фразой, одним предложением. Хоть часто и бывает так, что название группы занимает несколько строчек подряд, обычно названию соответствует сжатая форма: так оно легче воспринимается. Поэтому при выборе названия отталкивайтесь от этого. Примеры названий, не зная специфики группы, привести сложно.
3
Можете устроить опрос в самой группе, пока в ней есть только ваши знакомые или друзья, пока сама по себе раскрутка группы (если вам вообще нужна эта самая раскрутка) ещё не началась. Спросите, какое название они предпочли бы дать группе? Можете заранее составить список возможных названий и предложить друзьям выбрать лучший, тем самым заставив их вступить в дискуссию. Коллективный разум всегда решает задачки быстрее.
4
Нужно выбрать общий "тон" названия. Сейчас очень часто встречаются "гламурные" названия, поскольку и сам по себе гламур в моде. Нужен он вам или нет - выбор ваш. Если содержание группы будет соответствовать такому названию, почему бы и нет? Но если вы намереваетесь обсуждать серьёзные вещи, а назовёте группу в лучших традициях гламура, то вас просто не поймут. Если хотите быть серьёзными, будьте такими. Да и веселиться можно не только "гламурно".
5
Проявите в названии группы свою индивидуальность. Не нужно делать кальки с названий чужих групп. Однако палку всё-таки не перегибайте, чтобы не выглядело так, будто вы "выпендриваетесь". Всё должно быть в меру. Отразите суть своей группы чётко, весело, чтобы не было ничего лишнего. Чётко придерживайтесь той тематики, которую вы выбрали. Не нужно "растекаться мыслию по древу" и толкать в название все те микротемы, которые вы с подружками обсуждаете. Выберите одно - и в это одно пусть вплетаются все остальные темы для разговора.
Обратите внимание
Названия и девизы для команд девочек. Всем доброго времени суток! Скоро лето, лагерь, новый отряд, новые детки-конфетки. Подошла пора собирать новую коллекцию названий и девизов. Очень хорошо что теперь на сайте есть возможность дополнять свои коллекции материалов прямо на страницах, не заходя в редактор.  Предлагаю на этой страничке создать подборку названий и девизов для команд и отрядов девочек.
Полезный совет
Ноготь сломала», «Ридикюль», «На шпильках», «Девичник» Весьма творческие названия для команд КВН девочек: «Антибарби», «Морской girl», «Розовые и пушистые», «Не мальчишки», «Команда КВН имени шестой серии сериала «Ранетки» Названия для команды КВН учителей  Если такое случилось, называйте команду «Шутка Фейербаха», «Жизнь на Марксе», и еще пару смешных названий команд - «Гейгель - Мейгель» и «Геродот, да не тот» А если вдруг у вас случится КВН по религиоведению, то вот вам и на этот случай несколько прикольных названий...
Источники:
  • как называется группа

Совет 2: Как назвать группу

Как правило, название у творческого коллектива появляется еще до установления окончательного состава, но бывают исключения. Выбор яркого, красивого, броского имени для музыкального, танцевального или иного ансамбля поручается либо основателю, либо всем участникам. И в этом непростом деле есть несколько правил и подсказок.
Как назвать группу
Инструкция
1
Участники группы “ABBA” использовали первые буквы своих имен. Попробуйте поэкспериментировать со своими инициалами.
2
Попытайтесь выяснить, что, кроме творчества, вас объединяет. Может, вы все любите отдых на природе с мангалом? Или смотрите анимэ? Может, вы все сейчас читаете одну и ту же книгу? Поищите название в темах, где вы едины.
3
Многие коллективы к названию делают префикс из названия стиля своего творчества, к примеру, «Рок-Набат», «Рок-колокол», и т.д. Смотрятся такие названия своеобразно и не всегда хорошо. Лучше уберите приставку.
4
В некоторых случаях коллектив состоит из уроженцев разных регионов. Поиграйте с названиями своих родных городов, читая их слева направо, справа налево, по диагонали и по вертикали. Наверняка какая-нибудь идея, общая для всех участников, появится.
5
Кто-то из участников наверняка знает английский, французский или любой другой иностранный язык. Попробуйте переводить все то, что успели наработать на предыдущих этапах, поищите слово, которое вам понравится.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе имени проверяйте его по поисковым системам, чтобы не стать клоном другой группы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500