Совет 1: Как назвать банду

По аналогии с английским словом “band” – оркестр, музыкальный коллектив, банда – русские рок-группы и джазовые ансамбли называют себя «бандами», каждая из которых обязательно обзаводится особым названием. Как правило, выбор имени зависит от лидера группы, но в некоторых случаях к этому делу подключаются остальные участники банды.
Инструкция
1
Позаимствуйте название из итальянского языка. Если вас девять человек или меньше (а в группах редко бывает больше шести участников), пусть первая названия будет состоять из итальянского слова, обозначающего количественный состав. Вот эти слова: два – дуэт, три – трио или терцет, четыре – квартет, пять – квинтет, шесть – секстет, семь – септет, восемь – октет, девять – нонет. Достаточно использовать не все слово, а часть с корнем.
2
В качестве второй части воспользуйтесь названием стиля, в котором играете или общее увлечение, не связанное с музыкой, к примеру: «Кварт-аниме», «Квинтет имени Толкиена» или подобное. Юмор в таких случаях уместен, но используйте его поменьше – все-таки это ваше имя, оно должно быть понятно многим, а не только избранным.
3
Вспоминайте все, что вас связывает, к примеру, географическое расположение. Участники группы не всегда живут в одном городе, но, если вам повезло, то грех не воспользоваться. Примерно по такому принципу назвались «Виртуозы Москвы»; вы тоже можете использовать название родного города.
4
Используйте другие факторы, объединяющие вас: любовь к определенным животным, обучение в определенном вузе или уровень образования, идеалы в музыке и в жизни. Тематику песен лучше отложить в сторону, потому что со временем нынешние проблемы перестанут быть для вас интересными, а изменить название будет уже невозможно.
5
Придумайте несколько названий. Если вы в состоянии выбрать один вариант самостоятельно то отсейте лишнее в три этапа: сначала оставьте 10% от исходных названий, затем выберите только один вариант и используйте его. Если нет, то используйте жеребьевку: напишите все названия на одинаковых листках бумаги, сложите их в пакет, перемешайте. Выньте первый попавшийся и используйте как название своей банды.

Совет 2: Как назвать игру

Каждому изобретателю новой игры хочется, чтобы его новинка доставляла радость игрокам, нравилась им, пользовалась сумасшедшим спросом и приносила солидные барыши. Ключевое место в этом творческом процессе занимает название игры. Придумав успешное название можно обеспечить реальный рывок этой новинки на рынке игр.
Вам понадобится
  • Новая игра, чистый лист бумаги, ручка.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования и анализ полученных данных на предмет позиционирования новой игры: для кого эта игра предназначена, кто главные герои, по какому принципу другие авторы называют свои разработки – по именам героев, по жанру и эпохе и т.п.
2
Проведите генерацию идей. Запишите все названия, которые придут вам в голову. Пусть они даже покажутся безумными, ничего не выбрасывайте.
3
Проанализируйте все созданные идеи на соответствие различным критериям и требованиям, предназначенным для этой новинки. Отделите подходящие названия для этой игры.
4
Определите из оставшихся названий, какие слова подходят для названия, а какие — не очень. Предложите оценить названия друзьям и знакомым.
5
Проведите тестирование на фокус-группах, чтобы выяснить какое название больше подходит для вашего изобретения.
6
Выберите из оставшихся вариантов самое на ваш взгляд подходящее имя для игры и утвердите его.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже придумав, как вам кажется подходящее название, игра может не понравиться большому количеству людей. Не нужно сильно переживать по этому поводу, лучше взяться за дело и придумать следующую более удачную игру.
Полезный совет
Чтобы этот процесс не затягивался, нужно сразу обратиться к большому количеству друзей и знакомых. Потому что все вместе, гораздо быстрее и точнее вы выберете подходящее название для новой игры.
Источники:
  • Этот ресурс описывает процесс придумывания новых игр и их названий.

Совет 3: Как назвать песню

Если вы сочинили гениальную песню, то дело не сделано до конца, пока вы ее не придумали ей название. Назвать песню кажется простым занятием, но многие музыканты признаются, что именно эта часть творческого процесса для них самая сложная. И именно по названию песню будет встречать аудитория, поэтому очень важно сделать правильный выбор.
Вам понадобится
  • Песня
  • Фантазия
  • Мнение друзей
Инструкция
1
Вы закончили песню и размышляете над названием, ведь вам не терпится показать ее друзьям, представить свое творение на суд публики. Но не торопитесь. Лучше на какое-то время очистите свою голову от размышлений над названием. Например, первоначальное название песни Yesterday группы The Beatles было Ham & Eggs (Ветчина и яйца). И только дополнительный месяц размышлений привел музыкантов к окончательному, гораздо более удачному во всех смыслах названию.
2
Подумайте о том, что значит для вас ваша песня. Что вдохновило вас на ее написание? Может это был чей-то поступок, детское воспоминание или важный для вас человек? Когда вы разберетесь с источником вдохновения, назвать песню будет легче.
3
Вчитайтесь в текст песни до тех пор, пока в вашей голове что-то не щелкнет и не подскажет, что именно это слово или словосочетание идеально подходит в качестве названия.
4
Никогда не придумывайте эксцентричных и странных названий. Многие музыканты любят называть песни случайными словами, которые кажутся веселыми или «со смыслом». Но аудитория, скорей всего, не разделит такие взгляды. Называть песню стоит просто и понятно, чтобы у слушателя не возникало вопросов, откуда появилось название или, чтобы вы могли доходчиво разъяснить причину его появления.
Видео по теме

Совет 4: Как придумать название для рок-группы

Слово, которым вы собираетесь представлять свой коллектив, должно быть достаточно коротким и при этом емким. В качестве названия можно использовать не одно, а два-три слова, но каждое из них должно содержать три или меньше слога и легко произносимые сочетания согласных. Смысловая нагрузка заслуживает отдельного разговора.
Инструкция
1
Зайдите на любой сайт, посвященный современной рок-музыке. Просмотрите названия коллективов, почитайте описание групп. Выведите закономерность. К примеру, рок-группа «Упала восемь» может позиционировать себя как восьмое поколение рок-н-ролльных музыкантов, поэтому цифра присутствует в названии.
2
Очень редко, но все же название стиля в той или иной форме присутствует в названии рок-группы: Symphonic Delirium, «Эроджаз» или подобное. Иначе говоря, вы можете использовать название собственного стиля.В то же время, многие группы, хоть и причисляют себя к определенному направлению, не копируют предшественников, а создают что-то самобытное, к примеру, смешивают мотивы фольклора и джаза. В таких случаях название стиля использовать не возбраняется, но оно будет вводить слушателей в заблуждение.
3
Группы Guns’n’Roses, ABBA и ряд других, придумывая название, использовали свои имена, фамилии или инициалы. Попробуйте сочинить акроним (слово из первых букв имен) таким же способом. Еще забавнее будет, если у вас получится несуществующее слово.
4
Используйте название родного города (или городов) музыкантов. Присоедините его к основе, созданной по прежним шагам, или выберите что-то совершенно новое: «Фолк-Москва», «Путешествие из Люберец в Клин» и т.д.
5
Вспомните все, чем увлекаетесь: эзотерика, философия, астрология, кошки, попугаи. Используйте термин из этих наук, чтобы определить свою цель и сущность (к примеру, астрологическая Fortuna major – большая удача), или животное, на которое считаете себя похожим (причем не обязательно на русском – можно использовать латинское название).
6
Не взваливайте эту обязанность на себя, даже если вы лидер рок-группы. Пусть ваши музыканты предложат свои варианты, один из них наверняка вам понравится. В то же время название, выбранное вами в одиночку, хотя и будет воспринято коллективом, но без энтузиазма, если оно не отражает их чаяний относительно группы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше