Инструкция
1
Разработка названия для компании, учреждения или продукта (нейминг) - услуга, оказываемая специалистами с лингвистическим образованием или рекламными агентствами. Кажется, что придумать хорошее, "продающее" ваши услуги или товары название легко, однако не всегда это так. Многие обращаются именно к специалистам, которые проведут маркетинговые исследования, определят, как может называться ваша услуга или товар, протестируют несколько названий на целевой группе и только после этого определятся с ним окончательно. Если вам необходимо назвать школу, лучше всего обратиться к специалистам, поскольку конкуренция на рынке образовательных услуг велика, а название - часть имиджа, "бренда" школы.
2
Хороший нейминг может стоить дорого - от 15000 рублей. Если вы решили придумать название для школы сами, воспользуйтесь алгоритмом разработки названий, которым пользуются неймеры:

1. определитесь с видом образовательных услуг, которые вы планируете оказывать;

2. определитесь с целевой аудиторией;

3. придумайте пару названий, которые бы отражали суть образовательных услуг, которые оказывает ваша школа, и которые бы понравились и запомнились вашей целевой аудитории;

4. проверьте по поисковикам - нет ли школы с такими названиями в вашем городе?

5. если имеете возможность, предложите представителям вашей целевой аудитории оценить придуманные вами названия и с учетом их мнения выберите уже одно конкретное название.
3
Само по себе оригинальное название не поможет вам привлечь толпы клиентов в свою школу, но зато школа с хорошо запоминающимся и вызывающим позитивные эмоции названием будет всегда "на слуху". Поэтому название не должно быть безликим или похожим на другие. Впрочем, слишком броских названий школе тоже давать не стоит: все же школа - не кафе.
4
Название должно отражать то, чем вы занимаетесь, иными словами, какие услуги предоставляете. Очевидно, что спортивной школе подходит одно название, а специализированной лингвистической - совсем другое. Название должно ассоциироваться с видом оказываемых школой услуг.
5
Есть школы для детей, для подростков и для взрослых. Первые - общеобразовательные, средние. Такую школу выбирает, конечно, не ребенок, а его родители. Поэтому название должно запомниться им. Разумеется, родители бывают разные, как по требовательности, так и по достатку. Элитную школу лучше назвать более броско, подчеркивая ее элитность. Обычную, недорогую, пусть и очень хорошую, наоборот не стоит называть слишком броско, поскольку некоторые родители могут ошибочно принять ее за элитную и подумать, что не смогут заплатить за обучение ребенка в ней.
6
Для подростков существует много видов школ. Это и лицеи, и спортивные школы, и художественные. Подросток, как правило, выбирает школу вместе с родителями, поэтому название должно быть "семейным". Кроме того, оно должно отражать специфику школы. Примерно так обстоит дело и со школами для взрослых - школа предпринимательства, изучения романских языков или маркетинга должна называться так, чтобы не вводить потенциального клиента в заблуждение о предоставляемых ей услугах.