Совет 1: Как назвать школу

В Москве и других крупных городах России много государственных и частных школ, как общеобразовательных, так и специальных, или предлагающих обучиться английскому, музыке или даже акробатике. Как сделать так, чтобы о вашей школе говорили? Как выделить ее из общей массы? Придумать оригинальное название.
Как назвать школу
Инструкция
1
Разработка названия для компании, учреждения или продукта (нейминг) - услуга, оказываемая специалистами с лингвистическим образованием или рекламными агентствами. Кажется, что придумать хорошее, "продающее" ваши услуги или товары название легко, однако не всегда это так. Многие обращаются именно к специалистам, которые проведут маркетинговые исследования, определят, как может называться ваша услуга или товар, протестируют несколько названий на целевой группе и только после этого определятся с ним окончательно. Если вам необходимо назвать школу, лучше всего обратиться к специалистам, поскольку конкуренция на рынке образовательных услуг велика, а название - часть имиджа, "бренда" школы.
2
Хороший нейминг может стоить дорого - от 15000 рублей. Если вы решили придумать название для школы сами, воспользуйтесь алгоритмом разработки названий, которым пользуются неймеры:

1. определитесь с видом образовательных услуг, которые вы планируете оказывать;

2. определитесь с целевой аудиторией;

3. придумайте пару названий, которые бы отражали суть образовательных услуг, которые оказывает ваша школа, и которые бы понравились и запомнились вашей целевой аудитории;

4. проверьте по поисковикам - нет ли школы с такими названиями в вашем городе?

5. если имеете возможность, предложите представителям вашей целевой аудитории оценить придуманные вами названия и с учетом их мнения выберите уже одно конкретное название.
3
Само по себе оригинальное название не поможет вам привлечь толпы клиентов в свою школу, но зато школа с хорошо запоминающимся и вызывающим позитивные эмоции названием будет всегда "на слуху". Поэтому название не должно быть безликим или похожим на другие. Впрочем, слишком броских названий школе тоже давать не стоит: все же школа - не кафе.
4
Название должно отражать то, чем вы занимаетесь, иными словами, какие услуги предоставляете. Очевидно, что спортивной школе подходит одно название, а специализированной лингвистической - совсем другое. Название должно ассоциироваться с видом оказываемых школой услуг.
5
Есть школы для детей, для подростков и для взрослых. Первые - общеобразовательные, средние. Такую школу выбирает, конечно, не ребенок, а его родители. Поэтому название должно запомниться им. Разумеется, родители бывают разные, как по требовательности, так и по достатку. Элитную школу лучше назвать более броско, подчеркивая ее элитность. Обычную, недорогую, пусть и очень хорошую, наоборот не стоит называть слишком броско, поскольку некоторые родители могут ошибочно принять ее за элитную и подумать, что не смогут заплатить за обучение ребенка в ней.
6
Для подростков существует много видов школ. Это и лицеи, и спортивные школы, и художественные. Подросток, как правило, выбирает школу вместе с родителями, поэтому название должно быть "семейным". Кроме того, оно должно отражать специфику школы. Примерно так обстоит дело и со школами для взрослых - школа предпринимательства, изучения романских языков или маркетинга должна называться так, чтобы не вводить потенциального клиента в заблуждение о предоставляемых ей услугах.

Совет 2: Как назвать второго ребенка

Рождение второго ребёнка – второй очень важный и ответственный шаг в жизни будущих родителей. Подбор имя новорожденному малышу – дело не из простых. Ведь имя влияет на дальнейшую судьбу человека. Родители часто опираются на семейные традиции, модные веяния, на национальные, религиозные и даже на собственные политические взгляды. Также, немаловажное значение при выборе имени для своего чада имеет время года, когда он появился на свет.
Как назвать второго ребенка
Вам понадобится
  • Время, число, месяц и год рождения ребёнка.
Инструкция
1
С давних времён люди предавали огромное значение выбору имени для своего будущего ребёнка, иногда даже загадывали несколько имён наперёд, так как рожали большое количество детей. С самого рождения имя давало характеристику его владельцу, и сопровождало всю его жизнь, обязывая подтверждать его значение.
2
Особое значение имеет время года, когда родился ребёнок. Не зря по традициям прошлых столетий для малыша выбирали имя по календарю (святкам). Подходящим являлось самое близкое имя к дате рождения (изначально к дате крещения).
3
Чаще всего при выборе имени для второго ребёнка, родители опираются на тот факт, что у них уже есть малыш, который имеет имя, фамилию и отчество. Поэтому возникает следующий вопрос, а надо ли, чтобы имя второго дитя соответствовало предыдущему или может разнообразить родственников по имени?
4
Существует большое количество имён, которые берут своё начало из разных народов мира: славянские, мусульманские, западные, латинские, еврейские, греческие и т.д. Одно из главных значений выбора имени для малыша имеет его сочетание с отчеством.
5
Рекомендуется, чтобы выбранное имя произносилось и запоминалось как само по себе легко, так и с отчеством. Трудно выговариваемые имена становятся непроизвольной помехой в общении и вызывают напряжение со стороны того, кто будет обращаться, а также неловкость у того, к кому будут обращаться.
6
Нужно учесть и то, чтобы данное имя не затрудняло образование ласкательных форм. Такие нюансы передают различные отношения к человеку. Если это мальчик, то его имя должно легко преобразовывать отчество, чтобы будущему внуку не принесло это страдание.
7
Совсем нежелательно называть ребёнка именем отца или матери, так как это придаёт неустойчивости в характере, повышается эмоциональность, излишняя раздражительность. Это объясняется тем, что ребёнок и так многое наследует от своих родителей, и хорошо, если это будут лучшие качества, но чаще всего бывает наоборот.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень часто при крещении священник не находит в святках выбранного имени родителями и предлагает изменить его. В этом нет ничего страшного. С давних времён наши предки давали ребёнку два имени. Под одним крестили и не распространялись о нём, а в обращении к ребёнку использовали другое, выбранное ими заранее.
Полезный совет
Вовсе не рекомендуется называть ребёнка в честь умерших родственников, а также здравствующих бабушек и дедушек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500