Совет 1: Как забыть свою любовь в 2017 году

Любовь - это энергия. Когда человек любит, появляется неистощимый запас жизненных сил, все в мире кажется возвышенным, и человек способен сделать что угодно. Любовь длится 1 год и 6 месяцев. Затем чувства и мысли принимают более размеренный характер, душевное состояние становится более спокойным, человек как бы опускается с небес на землю. Забыть любовь, расставшись в остром периоде ее проявления, очень сложно. Мир рушится, энергия человека падает до нулевой отметки, черпать ее становится негде. Жизнь теряет смысл.
Как забыть свою любовь
Инструкция
1
Прежде всего, научитесь пополнять энергию из других доступных источников. Займитесь спортом, аэробикой, запишитесь в студию танцев. Интенсивные движения приводят к состоянию бодрости и укрепляют здоровье. А в здоровом теле, как известно, здоровый дух. Это позволит вам привести мысли и чувства в нормальное состояние.
2
Можете отправиться в путешествие, поехать в места, где ни разу не были. Новые впечатления позволят вам забыть на время обо всем.
3
Уберите из дома все, что хоть косвенно будет напоминать вам о ваших отношениях. Безжалостно отправьте все на помойку.
4
Не копайтесь в прошлом, его не вернуть. Научитесь жить настоящим и будущим.
5
Встречайтесь с друзьями, не нужно сидеть одной. Никогда не ворошите воспоминания о своей любви. Не говорите на эту тему. Есть много других интересных тем. Не позволяйте себя жалеть. Если вас будут жалеть другие, вы будете постоянно думать об объекте своей любви.
6
Никогда не ищите с ним встреч. Не ходите в компанию, где будет он. Это только обострит вашу душевную боль.
7
Полностью смените свой имидж, поменяйте стиль одежды, прически. Если вы изменитесь внешне, быстрее произойдут внутренние перемены.
8
Избегайте мест, которые будут навевать на вас ностальгические воспоминания.
9
Не избегайте общества других мужчин, вы должны знать, что нравитесь представителям сильного пола.
10
Самый действенный способ забыть свою любовь - влюбиться снова.
11
Запомните: время ваш союзник. Со временем даже самая сильная любовь забывается.
Видео по теме

Совет 2 : Как забыть несчастную любовь

Психологи утверждают, для того, чтобы полностью оправиться от разрыва нужно в два раза больше времени, чем длились неудачные отношения. Но подавленность и грусть могут перерасти в затяжную депрессию, привести к заболеваниям нервной системы, превратить жизнь в безрадостное существование. Вылечить разбитое сердце непросто, но возможно!
Как забыть несчастную любовь
Инструкция
1
Выделите себе время для страданий. Пусть это будет час или полчаса в день, когда вы начнете целенаправленно вспоминать бывшего мужчину и рефлексировать. Поплачьте вволю, переберите в памяти все приятные моменты ваших отношений, пожалейте себя, а особенно — его. Ведь больше никогда он не поцелует и не обнимет такую прекрасную девушку. Скорее всего, вскоре вам надоест это бесполезное занятие. Главное — не держать эмоции, стараясь убедить себя и окружающих в том, что вы легко переживаете разрыв. Особенно, когда в глубине души вы продолжаете переживать.
2
Соберите в кучу вещи, которые напоминают вам о прошлых отношениях: фотографии, памятные подарки. Затем выкиньте все это без сожалений. Сделайте перестановку в квартире, чтобы даже привычный интерьер не мог натолкнуть вас на мысли о бывшем мужчине. Кроме того, первое время старайтесь избегать мест, где вы часто бывали вместе.
3
Шоппинг — вот самое действенное оружие от женской депрессии. Посетите любимые магазины, по возможности не жалея средств на себя любимую. Красивое платье, ажурное белье, хороший парфюм — и настроение сразу поднимется. Посетите парикмахерскую, совсем не обязательно кардинально менять свой образ, просто обновите стрижку или сделайте маникюр.
4
Обычно тоска и грусть наваливаются к вечеру. Поэтому постарайтесь как можно меньше скучать дома в одиночестве. Например, начните посещать тренажерный зал или занятия танцами, так вы не только сможете привести в порядок свою фигуру, но и поймаете множество восхищенных мужских взглядов. Посещайте все интересные мероприятия: выставки, концерты, фестивали. Ведь в этом еще один плюс «свободной» жизни — выбирать то, что хочется именно вам.
5
Возобновите общение с друзьями. Если раньше отношения с любимым затмевали всю остальную жизнь, включая посиделки с подругами, то пришло время напомнить знакомым о себе. Соберите самых близких приятельниц, встретьтесь в кафе, клубе или просто пригласите их к себе в гости. За непринужденной женской беседой вы не заметите, как уйдут переживания. Только не превращайте разговор в обсуждение ваших прошлых отношений, стараясь как можно меньше касаться этой темы.
Видео по теме

Совет 3 : Как забыть настоящую любовь

Настоящую любовь забыть непросто. Это чувство не проходит через короткий промежуток времени, и вы еще долгое время будете испытывать тоску и остро ощущать отсутствие дорогого для вас человека. Но обстоятельства могут складываться так, что приходится мириться с потерей любимого человека, и этот период нужно пережить достойно, необходимо набраться терпения и взять себя в руки.
Как забыть настоящую любовь
Инструкция
1
Прежде всего, вы должны понять для себя окончательно, что былого нельзя вернуть. Примите произошедшее и не надейтесь на чудо, чтобы не продлевать напрасно свои терзания по поводу потери близкого человека.
2
Лучше начните через некоторое время, когда душевная боль немного "отпустит", строить планы на будущее. Поймите, что ваша жизнь продолжается, и в ней еще будет много радостных и замечательных событий, ради которых стоит жить.
3
Постарайтесь первое время после потери любимого человека не оставаться в одиночестве, чтобы не мучить себя воспоминаниями о времени, проведенном вместе. Встретьтесь с подругами, сходите в кино, в магазины за покупками или отправляйтесь на природу, на пикник. Сделайте все возможное, чтобы ваши дни были максимально загружены разнообразными встречами, общением, интересными мероприятиями.
4
Запишитесь в бассейн или в тренажерный зал, занимайтесь спортом до изнеможения. Вы устанете так, что у вас не останется сил для грустных мыслей. Кроме того, сможете подтянуть мышцы и улучшить свою фигуру, чем также сможете порадовать себя.
5
В конце концов, сходите с подругами в баню или отправляйтесь в косметический салон. Попробуйте измениться: сделайте новую стрижку или перекрасьте волосы в необычный цвет, сходите в солярий и хорошенько загорите. Ваш новый внешний вид поможет вам настроиться на лучшие перемены в вашей личной жизни.
6
Побалуйте себя покупкой, которую вы долго не могли себе позволить. Ничто не отвлекает женщину от грустных мыслей так, как отвлекают походы по торговым центрам.
7
Если вам удастся отправиться в отпуск, к теплому морю, то это, безусловно, поможет вам с минимальными потерями для своего психологического состояния пережить эту потерю. Кроме того, в этом путешествии, возможно, вам удастся вновь окунуться в романтическую атмосферу свиданий, поцелуев под луной и т.д.
8
Если не удается отправиться в теплые страны, тогда наоборот загрузите себя побольше работой и гоните от себя неприятные мысли.
9
Если самостоятельно выйти из непростого психологического состояния после потери любимого человека вы не можете, обратитесь за помощью к психологу. Он подскажет вам выход.

Совет 4 : Как забыть прежнюю любовь

Вы расстались, но ваши – только ваши – чувства не гаснут? Возможно, вы надеетесь вернуть отношения? Это не очень приятная ситуация, потому что вы постоянно находитесь в подавленном настроении, не можете адекватно размышлять и, надо уже это признать, обдумываете то, о чем давно пора перестать беспокоиться.
Как забыть прежнюю любовь
Инструкция
1
Признайте свою проблему. Нет ничего плохого или странного в том, что вы скучаете по прежним отношениям. Когда люди перестают общаться с человеком, не важно, возлюбленным, другом или коллегой, то какое-то время испытывают недостаток в этом общении. Разрешите себе грустить, и это будет первым шагом на пути к выздоровлению.
2
Поговорите с кем-нибудь. Признав свое горе, и разделив его с друзьями, вы почувствуете, что понемногу освобождаетесь.
3
Упорядочьте отношения с прежней любовью. Связывает ли вас что-нибудь? Постарайтесь минимизировать общение, а для этого необходимо завершить все дела. Есть ли у вас финансовые или имущественные споры? Начните заниматься ими прямо сейчас. Если у вас общие дети – решите вопросы, связанные со временем ребенка, оплатой его нужд, проведением выходных. Лучше запишите все договоренности на бумагу и оформите в виде договора, не обязательно официально заверенного. После этого старайтесь общаться только в рамках договоренностей, по крайней мере, пока чувства не угаснут.
4
Ведите активный образ жизни. Когда вам плохо, не нужно сидеть дома, погружаясь в воспоминания и сожаления. Развлекайтесь, проводите время с друзьями, потратьте немного денег, а потом углубитесь в дела, чтобы заработать еще. Занятия спортом тоже хорошо помогают снять стресс и забыть о проблемах, а если не любите спортзал – сходите в боулинг или покатайтесь на роликах.
5
Найдите себе новые занятия. Вспомните, чем вы давно хотели заняться, но не начинали, потому что были заняты отношениями. Заведите новое хобби, начните изучать иностранный язык или научитесь играть в теннис. Новые традиции помогут сделать вашу жизнь более осмысленной и важной. Если каждый четверг вы ходите в баню, по пятницам ужинаете с подругами, во вторник обедаете с мамой, а по выходным занимаетесь в спортклубе – у вас просто не остается времени на грустные размышления.
6
Балуйте себя. Позволяйте себе косметические процедуры, покупки, вкусную еду. Вспомните о том, что вы личность с массой положительных качеств, запишите их все на листок бумаги и похвалите себя.
Видео по теме

Совет 5 : Как забыть любовь всей жизни

Ваше сердце разбито. Вы потеряли любимого человека и теперь не знаете, как жить без него. Все вокруг стало неинтересным и ненужным. Возможно ли начать все сначала, но уже без него? Не отчаивайтесь, вы еще можете обрести счастье, необходимо просто осознать, что страданиями вы все равно не вернете его.
Как забыть любовь всей жизни

Почему любовь уходит

Задумайтесь, почему вы потеряли свою любовь? Ведь все начиналось так хорошо, вместе вы были одним целым. На самом деле, если вы расстались, все было не так радужно, как вам казалось. Люди расходятся из-за разных характеров, взглядов на жизнь, потребностей, финансовых статусов и увлечений. Возможно, вашему возлюбленному просто захотелось вновь стать свободным. Некоторые люди боятся ответственности и подлинной близости. Они ищут любую причину для расставания, чтобы стать независимыми. Расстаться со своим молодым человеком можно по многим причинам. Но самое главное, что нужно понять в такой ситуации - жизнь продолжается и впереди вас ждет много чудесного, хотя в момент горя и трудно поверить в этот факт.

Как забыть любимого

Чтобы забыть любимого, в первую очередь, перестаньте с ним встречаться. Если вы совсем не будете его видеть, рано или поздно, он начнет понемногу исчезать из вашей памяти.

Займите себя интересными делами. Напишите список того, что планировали сделать, поставьте себе несколько целей, которых хотите добиться. Наверняка, из-за ваших отношений с бывшим возлюбленным вы многое не успевали сделать. Посвятите себя учебе или работе.

Займитесь спортом, начните изучать иностранный язык, съездите в путешествие. В мире есть много того, чего вы еще не видели. Ограничьте свое свободное время, чтобы у вас не было шансов поддаться воспоминаниям и мечтам о несбывшейся любви.

Перестаньте жалеть себя. Проанализируйте ваши отношения, сделайте необходимые выводы, чтобы не совершать таких ошибок в будущем. Постарайтесь чаще улыбаться и радоваться каждому новому дню. Вместе с потерей любимого вы получили не только свободу, но и шанс изменить себя и свою жизнь к лучшему.

Если у вас совсем не получается выбросить из головы мысли о нем, тогда вспоминайте не хорошие моменты, а только все плохое, что он сказал и сделал по отношению к вам. Подумайте о том, что, скорее всего, в тот момент, когда вы льете из-за него слезы, он уже обнимает другую девушку. А если он так быстро забыл вас, может, он и вовсе не достоин вашей любви. Вызовите в себе чувство отвращения к нему, это лучше, чем испытывать любовь к тому, кто больше не отвечает взаимностью.

Не закрывайте свое сердце для новой любви. Это сейчас вам кажется, что вы не найдете мужчину, который будет лучше, чем бывший. Встречайтесь с друзьями, проводите время весело, и вскоре вы встретите хорошего молодого человека. Возможно, он докажет вам, что ваша прошлая любовь была банальной влюбленностью.
Видео по теме

Совет 6 : Как забыть парня, в которого влюблена?

Влюбленность - это такое чувство, которым невозможно управлять. Никто не выбирает, в кого влюбляться. Это происходит на энергетическом, физическом или душевном уровне. Это то, что в жизни должен ощутить каждый. Но не всем удается встретить любовь, которая будет сопровождать рядом всю жизнь. А пережить расставание - непосильный труд. Это борьба с самим собой.
Как забыть парня, в которого влюблена?

Расставание - это всегда разочарование, боль, сожаление, как бы отчаянно это ни звучало.

Когда ты делаешь этот шаг, ты понимаешь головой, что это правильно, но, как говорится, сердцу не прикажешь. И каким бы эгоистом ни был этот человек, но именно его вы полюбили, вопреки всему. "Любят не за что-то, а вопреки". 

С жизненным опытом осознаешь, что это действительно так. Ты не можешь выбрать человека, которому хочешь подарить всю нежность и заботу. Нередко нам нравится совсем противоположный тип людей, однако настоящие, искренние чувства испытываем только к тем, к кому тянет и душой, и телом.

Существует огромное множество причин, по которым люди расстаются. К примеру, у избранника появился кто-то другой, любовные отношения плавно перетекли в дружеские, человек оказался не таким, каким вы себе его представляли, и многие другие индивидуальные нюансы.

Какой бы ни была причина расставания,  первое время вам будет не хватать этого человека, вы постоянно будете размышлять о том, правильно ли поступили, а может не стоило?  В такие моменты сердце буквально разрывается изнутри, на вас нет лица, все интересуются, что случилось. 

Запомните одно: если что-то очень сильно хотите сделать, то, не раздумывая, ибо мысли нас губят, совершайте это, конечно, есть вероятность, что будете сожалеть о содеянном, но это лучше в разы. Потому что мысли о том, что мог сделать и всё исправить или наладить, но струсил, будут сопровождать вас еще очень долгое время.

Самое тяжелое испытание, которое выпадает на человеческую долю в плане отношений, - это отпустить человека, в которого влюблен. Главное - это не опускаться до оскорблений в его сторону, этим вы только оттолкнете от себя. Если так произошло, постарайтесь сохранить в памяти этого человека только приятные воспоминания.

После расставания ни в коем случае не оставайтесь наедине с самим собой. Вы начнете перелистывать фотографии в смартфоне, читать переписки, смотреть пропущенные звонки. А потом вас накроет ураган воспоминаний. Удалите всё, что напоминает вам о избраннике. Не добивайте себя собственными руками.

Встретьтесь с друзьями, расскажите им о своей жизни, прогуляйтесь, начните заниматься спортом. В общем, сделайте так, чтобы вы оставались наедине с самим с собой только во сне. Общение с подругами, у которых личная жизнь в порядке, также будет напоминать о ваших отношениях, поэтому первое время избегайте этого. Поберегите себя.

Не зря говорят, что душевная боль в разы сильнее физической. 

И запомните ещё одно важное правило! Никто не изменяет, если его всё устраивает в отношениях, значит человек ищет то, чего ему не хватает. И он будет продолжать это делать снова и снова. Пересильте себя, измену прощать нельзя.

С головой погрузитесь в работу. Глядишь, и до повышения доберетесь! Время не лечит, оно стирает остатки прошлого. 

Вам нужен выплеск эмоций! Посетите такие места, где можно покричать изо всех сил, чтобы выплеснуть весь негатив. 

Ни в коем случае, не переставайте ухаживать за собой. Кому нужна девушка, которая не следит за собой? Жизнь такая штука, может быть, вы встретите того самого, именно после расставания, и он вернет вас к жизни, наполнив ее радостью и звонким смехом.

И ещё, если вас в чем-то не устраивает партнер, знайте, он не изменится. Либо вы человека принимаете таким, каков он есть, либо нет. 

Выбор за вами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500