Совет 1: Куда уходит любовь

В начале отношений любовь кажется стойкой и пламенной, но проходит время, чувства охладевают, страсть утихает и кажется, что любовь ушла. Но не стоит быть столь категоричными и ставить крест на отношениях, сначала нужно разобраться в ваших отношениях и понять куда ушла любовь.
Инструкция
1
В первые несколько месяцев отношений партнеры излишне идеализируют свою половинку. На недостатки закрывают глаза, а достоинства превозносят до идеала. Иногда к образу приписываются качества, которыми человек и вовсе не обладает. Помимо этого, есть распространенное заблуждение, что любимый человек сможет измениться ради любви, но такое редко происходит, что тоже портит отношения.
2
Через некоторое время пелена с глаз спадает и перед взором предстает реальный человек, с недостатками, которые раздражают и расходятся с образом возлюбленного. Сначала может показаться, что партнер все это время притворялся, пытался обмануть вас, скрывал свои недостатки, но на самом деле вы просто закрывали на негативные моменты глаза. Скорее всего в это время он переживает такие же открытия и удивление, поэтому вам нужно не отталкивать друг друга, а сплотиться для преодоления кризиса в отношениях.
3
Когда пара начинает жить вместе, отношения переживают еще один удар – постоянное присутствие друг друга и еще больше неожиданных разочарований. После тяжелого рабочего дня у мужчин не остается сил на романтику, сюрпризы, реже слышатся комплименты, и цветы уже редкость. Женщины перестают наносить косметику, ходят в удобной не всегда красивой одежде, часто появляются ссоры на бытовой почве, а секс все чаще откладывается на другой день.
4
Быт вносит разлад между влюбленными. Споры из-за домашних дел, беспорядок, нежелание помогать и постоянная усталость отдаляют и портят отношения. Накапливается раздражение, взаимные претензии, из-за чего романтические чувства испаряются, и появляется отчуждение. Очень важно пройти этот кризис отношений, научиться видеть друг друга реальными и принять как есть. Не пытайтесь заменить партнера, лучше работайте над этими отношениями.
5
Любовь нужно поддерживать, особенно когда вы начинаете жить вместе. Не стоит расслабляться и считать избранника завоеванным. Уделяйте внимание своей половинке, заботьтесь, ухаживайте за ней и старайтесь нравиться. Научитесь разговаривать и обсуждать все возникающие проблемы. Без ссор и оскорблений обсудите сложные моменты, ищите выход совместными усилиями. Только так вы сможете сохранить чувства и счастливые отношения.

Совет 2: Куда уходит любовь и почему

Часто бывает, что некогда сильные чувства к партнеру ослабевают, любовь уходит, пара расстается. Остается только боль, разочарование и попытка найти причину случившемуся. Многие винят во всем себя, другие перекладывают ответственность на партнера, третьи считают причиной внешние факторы. Но с точки зрения психологии дело совсем в другом.
Инструкция
1
В самом начале отношений мужчина и женщина чрезмерно идеализируют друг друга. Они преувеличивают положительные качества своего партнера и не замечают недостатков. Часто партнеру приписывают такие свойства, которыми он не обладает, и вряд ли когда приобретет. Даже если позитивные качества оказываются на деле вполне реальными, негативные воспринимаются как мелочи, случайности и недоразумения. Находясь в плену иллюзий, все воспринимают это как комфортное состояние и не спешат расставаться с заблуждениями.
2
Корни описанного явления уходят в ранее детство человека. Уже к возрасту 3 лет маленький ребенок не только осознает свою любовь к родителям, но и идеализирует их. Он не замечает родительские недостатки, а положительные их стороны затмевают все остальное. Обычно к половому созреванию эта стадия любви к родителям проходит. Но если этого не случается, молодой человек или девушка в будущем будут испытывать трудности с поиском второй половинки. Они будут искать какого-то идеального партнера и расставаться при первых признаках его «неидеальности».
3
Через некоторое время отношения в паре после периода идеализации приходят в следующую стадию – обесценивание. Это неизбежно, если мужчина и женщина сближаются и начинают проводить много времени вдвоем, начинают жить вместе. И чем сильнее были иллюзии во время первой стадии, тем сильнее они разрушаться. Недостатки партнера становятся просто невыносимыми. Пережить этот период тяжело, так как в любимом теперь преувеличиваются негативные качества и совсем не замечаются позитивные. На этом этапе чаще всего и происходит расставание. Ведь многим кажется, что поменять партнера гораздо проще, чем работать над уже существующими отношениями.
4
Ту же стадию проходит подросток в период своего полового и социального созревания. Он замечает недостатки родителей, чаще они преувеличиваются в его сознании. Часто он уже не замечает положительных качеств родителей. К 18-21 годам этот этап тоже проходит. Но если по каким-либо причинам это не произойдет, молодой человек или девушка будут не доверять своим реальным и потенциальным партнерам, а это будет негативно отражаться на отношениях с противоположным полом.
5
Третья стадия отношений между мужчиной и женщиной – интеграция. До нее доходят не все, а только те, кто работал над отношениями в период обесценивания. Другими словами, боролся за их сохранение. На этой стадии партнеры реально смотрят друг на друга и видят все плюсы и минусы каждого. Да и ведут себя естественно, не стараясь показывать себя в лучшем свете. В этой стадии и начинается настоящая любовь на всю жизнь.

Совет 3: Куда уходят чувства

Рано или поздно острота чувств притупляется, яркость их тускнеет, и вот наступает момент, когда в душе не остается ничего кроме равнодушия. Многие пары могут долго существовать в таком состоянии, некоторые расходятся и начинают искать свежие ощущения. Но и новые отношения могут закончиться тем же, если не разобраться в чем причина охлаждения.
Самая распространенная причина того, что чувства уходят, - это застой, отсутствие развития и движения вперед. Если один партнер стремится к чему-то большему, а второй «тормозит» его, такие отношения закономерно придут к своему концу. Например, женщина строит планы по улучшению жилищных условий семьи, хочет забеременеть, а мужчина не понимает, зачем это нужно, ведь ему и так хорошо. В этом случае партнерша скоро оставит его в покое и найдет человека, который не так инертен.Ничуть не меньше возникает ситуаций, когда мужчина хочет получить образование и добиться определенных высот, а партнерша принижает его настойчивыми просьбами удовольствоваться тем, что имеет. Поэтому если вы почувствовали, что чувства внутри вашей пары теряют накал страсти, проанализируйте развитие ваших отношений. Обнаружив, что вы сами боитесь нового и неизведанного, поговорите с партнером и расскажите откровенно о своих страхах. В процессе беседы близкие люди всегда смогут решить даже самые сложные вопросы, если у обоих такое желание есть. В результате и ваши чувства выйдут на более высокую ступень развития.Не успокаивайтесь на достигнутом, любовь требует постоянной поддержки и подпитки. Не ставьте быт выше ваших отношений. Если у одного из супругов глубоко за полночь родилась шальная мысль, сесть в автомобиль и поехать в кино на ночной сеанс нон-стоп, поддержите любимого. Неважно, что в мойке вас дожидается гора посуды, муж наверняка поможет вам в уборке!И, как бы вы ни устали на работе, побеседуйте с женой за вечерним чаем, расскажите о событиях дня. Вам и самому станет легче, ведь вы скинете часть груза с плеч, разделив его с любимой. И супруга одарит вас лаской и нежностью в ответ на ваше доверие и откровенность. Вечер может закончиться намного приятнее, чем вы ожидали. Если вы будете искренне общаться каждый день, чувства не покинут вашу пару.Вывод складывается такой: любовь уходит от тех людей, которые не стараются ее удержать. Если мужчина и женщина хотят сохранить свои чувства и ценят их, они позаботятся о том, чтобы страсть только разгоралась, а нежность переполняла их сердца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше