Совет 1: Как забыть о прошлой любви

Вне зависимости от возраста разрыв отношений остается одним из самых тяжелых испытаний для человека. Теряя любимого, каждый словно ощущает, как земля уходит из-под ног, цель и причина всех достижений и действий исчезает, все кажется ненужным. Забыть о прошлой любви помогают советы специалистов-психологов.
Инструкция
1
Вам будет тяжело, особенно на первых порах. На вторых – тоже, если вы не перестанете жалеть себя и будете демонстративно страдать, показывая себе, окружающим и ушедшему партнеру, какую боль он вам причинил. В лучшем случае ваши истерики ни к чему не приведут: партнер уже не обращает на вас внимания, а друзьям и родственникам быстро надоедят ваши истерики. Так что перестаньте жалеть себя и отвлекитесь. Вам это удастся не сразу, но сделайте что-нибудь: отправьтесь в путешествие с другом или подругой, займитесь танцами или экстремальным спортом.
2
Будьте счастливы назло себе самой и вашему прошлому. Вы теперь не обязаны хранить верность прошлому, надевать вдовий наряд и избегать шумных компаний. Всеми силами доказывайте свою самодостаточность.
3
Не ищите виноватых и не проигрывайте ситуацию раз за разом, пытаясь определить, кто когда ошибся и как можно было исправить положение. Ваш разрыв зрел уже давно, даже если вы этого не замечали или не хотели замечать. Оставьте прошлое в прошлом.
4
Заводите новые знакомства. В любом возрасте и после даже длительных отношений вы можете найти человека, который составит ваше счастье. Вы его найдете только в том случае, если не будете замыкаться на своем горе.
5
Будьте терпеливы. Мало кому удается быстро расставаться с памятью о долгих, глубоких чувствах. Не обсуждайте причины и мотивы разрыва на первых порах. Со временем вы поймете все самостоятельно.

Совет 2: Как вспоминать только лучшие моменты жизни

Будете ли вы чаще вспоминать позитивные моменты, или в вашей памяти останется больше плохого, зависит от вашего отношения к жизни в общем и к себе в частности. Будьте оптимистом и забудьте о негативе.

Позитивный настрой

Наверняка вы и сами догадываетесь, что люди с позитивным взглядом на жизнь меньше склонны к тяжелым воспоминаниям о не самых лучших моментах в их прошлой жизни. Если и вы хотите наслаждаться только хорошими моментами, имевшими место когда-то, проведите работу над собой.

Концентрируйтесь на позитиве. Составьте список своих побед и пополняйте его регулярно. Не давайте места плохим мыслям. Заглушайте их активным восприятием окружающей действительности, работой или медитацией. Если в прошлом имела место какая-то трагедия, оградите себя от тех вещей, которые могут вам о ней напомнить.

Чаще вспоминайте о том, что дарит вам ощущение радости, тепла, умиления, гордости и любви. Постарайтесь воспроизвести свои ощущения из прошлого максимально близко. Пересматривайте фотографии из своих путешествий, смотрите на собственные детские снимки.

Если вас навестила какая-то неприятная мысль о вашем прошлом, срочно найдите ей противоядие. Победите ее каким-то положительным, радостным воспоминанием. Когда напомнила о себе какая-то ошибка, совершенная вами несколько лет назад, подумайте о своем достижении, которое имело место примерно в этот же период жизни.

Помните о том, что люди не бывают однозначно плохими или хорошими. И их поступки тоже бывают разными, как и события, которые происходят с индивидами. Вам решать и выбирать, с какими воспоминаниями вы будете жить.

Порядок в жизни

Подумайте, что вам сейчас мешает радоваться жизни. Может быть, вас тяготят какие-то проблемы. Тогда с ними необходимо разобраться. Если вы ничего не можете сделать, отпустите ситуацию и сосредоточьтесь на чем-то другом. Когда вы недовольны окружающей вас реальностью, ваш разум может усугублять ситуацию и подсовывать вам не самые приятные воспоминаниями, как бы доказывая, что жизнь не удалась.

Поэтому важно навести порядок в своей жизни. Тогда вы меньше будете вспоминать о плохом. У вас все будет хорошо. Взгляд на прошлые ошибки изменится. Ведь вы будете видеть, что все события, которые происходили в прошлом, в итоге привели к положительному результату.

Отношение к себе

Немаловажно и то, как вы относитесь к себе. Если вы любите, уважаете, цените себя и верите в собственные силы, вы легко сможете простить себе проступки в прошлом. Вы не станете изводить себя неприятными мыслями и будете только наслаждаться лучшими моментами из своей жизни.

Люди, которые недостаточно хорошо к себе относятся, склонны ударятся в жалость к себе. Они с каким-то мазохистским удовлетворением вновь и вновь мысленно переживают болезненные моменты, которые имели место в прошлом. Ни к чему хорошему такое занятие не можете привести. Наоборот, необходимо укреплять свою волю, быть выше обстоятельств и почувствовать уверенность в том, что вы можете справиться практически с любой напастью. Воспринимайте себя как сильную личность, и желание вспоминать о плохом уйдет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше