Совет 1: Как выгнать мужа

Вы решили расстаться с мужем, так как больше не любите его и не хотите и дальше мириться с его постоянными пьянками и гулянками, грубостями и хамством. Вы объявили ему о своем решении, но он ничего не хочет менять и не уходит. Самый радикальный выход из этого положения – выгнать мужа. Как это лучше сделать, мы вам подскажем.
Как выгнать мужа
Инструкция
1
Объявите мужу о невозможности вашей дальнейшей совместной жизни и своем решении расстаться с ним и объясните необходимость его выезда из квартиры (если она принадлежит, конечно, вам).
2
Перестаньте ухаживать за мужем: не готовьте и не кормите его, не стирайте и не гладьте. Пусть он сам все делает, может, ему вскоре надоедят грязные рубашки и магазинные полуфабрикаты.
3
Делайте ему всякие мелкие гадости: не давайте ночью одеяло, выбросьте его сигареты (если он курит), не разрешайте приводить друзей. Не давайте смотреть телевизор или переключайте телевизор с его любимого, например, спортивного канала, на какой-нибудь другой (лучше, если это будет женский канал).
4
Разговаривайте в присутствии мужа по телефону загадочно, с недомолвками, даже если это будет ваша подруга. Пусть он думает, что вы говорите с мужчиной. Когда уходите из дома, делайте так, чтобы муж думал, что вы идете на свидание.
5
Ведите с мужем себя так, чтобы он чувствовал виноватым себя и только себя во всех семейных проблемах.
6
И, конечно, откажите мужу в интимной близости.
7
Ничего не помогает? А вы все готовы решимости выгнать мужа? Соберите его вещи и выставьте на площадку (только известите об этом самого мужа или же его друзей). Смените замки и уйдите. Или вообще поезжайте отдыхать.
8
Прежде, чем приступать к нашим рекомендациям, подумайте, действительно ли вы хотите расстаться с мужем? Проанализируйте ситуацию, не пожалеете ли вы потом, что выгнали его? Вы уверены, что так будет лучше? Если другого выхода нет, действуйте уверенно и решительно выгоняйте ненавистного мужа.

Совет 2 : Как выгнать парня

Ситуация, когда любовь проходит, встречается часто. Но как быть, если какое-то время вы жили вдвоем в принадлежащей вам квартире в гражданском браке, но после того, как решили расстаться, он никак не уходит. Физически выгнать вы его не можете, но тогда необходимо найти другой способ.
Как выгнать парня
Инструкция
1
Попросите его освободить квартиру. Если на вашу просьбу никакой реакции не последовало, то это уже характеризует парня с плохой стороны и говорит о том, что рассчитывать на его совесть и мужское самоуважение вам не придется. Как правило, такой парень и во время расцвета ваших чувств вел себя как настоящий альфонс, не работал, ссылаясь на постоянные трудности. Поэтому ему, конечно, не хочется возвращаться к родителям, ведь у вас ему лучше, особенно, если он использует свое физическое превосходство, чтобы остаться на вашей территории.
2
Осознайте то, что добровольно, по вашей просьбе он не уйдет, поймите, что теперь вам нечего стесняться и действовать можно любыми доступными средствами. Обратитесь к знакомым мужчинам или родственникам. Если ваш брат или муж подруги поговорит с ним по-мужски и выставит за дверь, то вынесите туда же все его вещи и смените замки в квартире. Юридически это ваша частная собственность, на которую он не имеет никакого права. Поэтому все попытки проникнуть в нее будут расцениваться как нарушение закона.
3
В том случае, если попытки все-таки будут предприняты, вызывайте полицию и пишите соответствующее заявление. Полиция, конечно, не очень охотно занимается подобными делами и не всегда принимает такое заявление. Используйте бюрократический способ, он самый действенный. Отправьте заявление в полицию на имя начальника ближайшего отделения заказным письмом. При необходимости повторите такое обращение еще несколько раз. В соответствии с законом, на него должны ответить.
4
Если вы не получите ответа на ваши неоднократные обращения, напишите снова, отметив что на неоднократные обращения не последовало реакции. Укажите в письме, что собираетесь отправить жалобу на бездействие сотрудников полиции в прокуратуру. Как правило, угроза обращения в этот надзорный орган – весьма действенное средство. Ваши заявления будут рассмотрены, а меры к вашему бывшему парню – приняты.

Совет 3 : Как выгнать бывшего мужа

Выгнать бывшего мужа из квартиры возможно, если он не прописан в ней. И сделать это можно очень просто: либо оказать психологический нажим, либо воспользоваться помощью правоохранительных органов. Если же бывший супруг прописан на этой территории, то придется делить квартиру, ведь просто так он вряд ли покинет ее.
Как выгнать бывшего мужа
Инструкция
1
Наверняка вы пробовали уже по-хорошему убедить мужчину покинуть вшу территорию. Но это не дало никаких результатов. Теперь придется применить тяжелую артиллерию – прибегнуть к психологическому давлению. Сделать это можно по-разному.
2
Полностью игнорируйте его. Не отвечайте на его вопросы, не разговаривайте, заботьтесь только о себе и своих вещах, не готовьте ему пищу. Не лишним будет регулярно приглашать в квартиру друзей или родственников. Но только попросите их тоже не обращать внимания на бывшего мужа.
3
Это пассивный вариант, и он может не принести никакого результата, особенно если супругу некуда идти. Начните действовать более активно. Устраивайте скандалы и ссоры, регулярно говорите ему, чтобы он покинул вашу квартиру. Если бывший не обладает буйным нравом, можно прибегнуть и к мелким пакостям. Например, добавьте в его еду много соли, посадите жирное пятно на любимую рубашку, налейте клея в его обувь. Но не стоит вести себя слишком агрессивно. Если вы разрежете на лоскутки всю его одежду, крупного скандала не избежать.
4
Если у вас есть мужчина, попросите его поговорить с вашим бывшим. Но такой вариант возможен только в том случае, если они оба обладают спокойным характером. Не стоит приглашать своего партнера, если отношения у вас только завязываются, этим вы можете оттолкнуть его.
5
Можете принять совсем уж радикальные меры. Соберите его вещи, пока его нет, и выставьте в коридор. Поменяйте замки, чтобы бывший муж не смогу попасть в квартиру. Если он попытается взломать дверь, вызывайте полицию. Обратиться к правоохранительным органам можно и без такого веского повода. Просто придите и напишите заявление о том, что посторонний человек отказывается покидать вашу квартиру. Если вы будете регулярно подавать заявление, полицейские будут вынуждены провести с бывшим мужем воспитательную беседу или даже завести уголовное дело.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
"не кормите его" - еее :)
Осталось символов: 500