Совет 1: Сколько всего сезонов и серий в сериале «Отчаянные домохозяйки»

3 октября 2004 года состоялась премьера американского телесериала «Отчаянные домохозяйки». 13 мая 2012 года был показан финал. Сериал сразу же полюбило большое количество зрителей. Это история о жизни четырех домохозяек, которые живут со своими семьями на одной улице.
Сколько всего сезонов и серий в сериале «Отчаянные домохозяйки»

Сколько сезонов и серий в сериале

1 сезон – 23 серии;
2 сезон – 23 серии;
3 сезон – 23 серии;
4 сезон – 17 серий;
5 сезон – 24 серии;
6 сезон – 23 серии;
7 сезон – 23 серии;
8 сезон – 23 серии.
В сериале всего 179 серий. 9 сезон не планируется.

Краткое содержание каждого сезона

1 сезон. Четверо подруг-домохозяек проживают в тихом пригороде и любыми способами пытаются найти свое счастье. Линетт Скаво растит 4 детей, поэтому ей пришлось забросить успешную карьеру. Сьюзан Майер переживает развод с мужем и влюбляется в Майка Дельфино, который явно что-то скрывает. Бри Ван де Камп пытается сохранить семью, но ее муж требует развода. Габриэль Солис, бывшая модель, изменяет мужу-бизнесмену с садовником. Описание событий начинается с самоубийства Мэри-Элис, общей подруги домохозяек.

2 сезон. Бри налаживает свою личную жизнь после смерти мужа и не может справиться со своими детьми. Сьюзан встречается с доктором Роном. Линетт возвращается на работу, где ей приходится нелегко. Проблема в новых жителях Вистерия-Лейн – Бетти и Мэттью. Какой-то уж очень странный шум доносится из их подвала.

3 сезон. Орсон Ходж намеренно сбивает на машине Майка. Теперь возлюбленный Сьюзан лежит в коме. Орсон делает предложение Бри. Габи выгоняет Карлоса из дома. Он изменил ей с домработницей, вынашивающей ребенка Солисов.

4 сезон. На улицу Вистерия-Лейн зачем-то возвращается Кэтрин Мейфеир, ее муж Адам и дочь Дилан. Когда-то Кэтрин покинула городок, ничего не объяснив подругам. Дочь Сьюзан в детстве дружила с Дилан и теперь она уверена, что это вовсе не та девушка. Бри скрывает беременность Даниэль и выдает себя за беременную, поселив дочь в монастыре. Габи выходит замуж за мэра, но крутит роман с Карлосом. Вдруг начинается ураган, в котором кто-то теряет близких людей.

5 сезон. Сьюзен и Майк развелись, но они вместе воспитывают сына. Габи стала неплохой хозяйкой и матерью двух дочерей. Карлос ослеп после урагана и теперь работает обычным массажистом. Бри выпустила кулинарную книгу и открыла центр по проведению банкетов. Линнет и Том узнают, что их несовершеннолетний сын завел роман со взрослой женщиной.
После событий 4 сезона проходит 5 лет, поэтому все актеры, играющие детей главных героев, заменены на более взрослых.

6 сезон. Линетт снова ждет ребенка, но пытается скрыть это от Карлоса, у которого работает. Сьюзен выходит замуж за Майка. Габи пытается похудеть, чтобы вернуть идеальные формы. Неизвестный совершает нападение на Джули. Через некоторое время происходит убийство. Орсон прикован к инвалидному креслу и планирует самоубийство.

7 сезон. После 10 лет тюрьмы на Вистэрия-лейн возвращается Пол Янг. Фелиция Тиллман, за убийство которой отсидел Пол, поймана. За фальсификацию своей смерти, она должна отсидеть два года.

Линетт и Том отдаляются друг от друга. Бри узнает о романе Орсона с физиотерапевтом и влюбляется в сексуального Кита, делающего ремонт в ее доме. Сьюзан нуждается в деньгах и соглашается убирать квартиры перед веб-камерой в откровенной одежде. В это время Пол Янг уже придумал коварный способ отомстить всем жителям улицы.

8 сезон. Истории четырех отчаянных женщин подходят к концу. Кого-то ждет счастливый финал, а кого-то не очень.
Как сложилась карьера Николетт Шеридан после сериала «Отчаянные домохозяйки»
Связанная статья

Совет 2 : Как сложилась карьера Фелисити Хаффман после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Фелисити Хаффман в 2012 году получила именную звезду на «Аллее Славы» в Голливуде. Помимо роли многодетной матери Линетт Скаво в «Отчаянных домохозяйках», актриса известна своими многочисленными ролями на телевидении и в кино.
Как сложилась карьера Фелисити Хаффман после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Актерская карьера Фелисити Хаффман после окончания сериала «Отчаянные домохозяйки» складывается довольно успешно, если не считать провал пилота драматического сериала «Бумеранг». Телеканал FOX так и не выпустил в эфир проект, где Хаффман должна была сыграть главную роль.

В остальном у актрисы профессиональная карьера складывается неплохо. Она постоянно снимается в кино, правда, в низкобюджетных фильмах, ведет популярный блог What The Flicka, где делится со своими подписчиками секретами приготовления фирменных блюд, а также ведет активную общественную деятельность.

В 2014 году актриса начала съемки в сериале «Американское преступление». В 2015 году вышел первый сезон этого шоу, где актриса исполняет главную роль. Параллельно актриса разрабатывает собственный проект для канала ABC, где также будет занята в главной роли.

В личной жизни у Фелисити тоже все стабильно. Вот уже много лет актриса живет в браке с актером Уильямом Мэйси и воспитывает двух дочек: Софию Грейс и Джорджию Грейс.

Казалось бы, все хорошо, но вот только повторить успех «Отчаянных домохозяек» у актрисы не удается, да и сняться в мало-мальски заметном проекте тоже. Конечно, на актерской карьере Фелисити Хаффман рано ставить крест, но и не скажешь, что она идет в гору.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500