Совет 1: Чем заняться вечером, если отключили электричество

К сожалению, население периодически сталкивается с таким явлением, как перебои в подаче электроэнергии. Порой электричество пропадает на несколько минут, а иногда можно остаться без света и на целый день.
Современные люди очень привязаны к такому научному открытию, как электрика. Оно обеспечивает им помощь как в работе, так и в отдыхе. В настоящее время остаться на некоторое время без телевизора, холодильника, телефона, компьютера, микроволновки и других электроприборов для многих бывает очень тяжелым испытанием. Вы скажете, что, например, в телефоне, планшете и ноутбуке есть батарея. Но ведь ее заряд не вечен, рано или поздно она все равно разрядится.

Если свет отключили днем

Днем гораздо менее проблематичен сам факт отключения электроэнергии, так как освещение позволяет значительно расширить спектр занятости. Для начала можно заняться приготовлением обеда или ужина для вашего мужа (если конечно у вас не электрическая плита). Существует множество блюд, которые легко готовятся без использования каких-либо электроприборов. Далее можно перейти к уборке. Думаю, вы сможете найти у себя в доме хоть какой-то уголок, который не помешало бы лишний раз прибрать.

Если и с уборкой закончено, то принимайтесь за вязание или любой другой вид рукоделия – пришло именно то время, когда ни интернет, ни телефон, ни телевизор не отвлекут вас от создания какого-нибудь шедевра своими руками. Кстати, а шедевр-то можно создать не только с помощью спиц. Помощниками в таком деле еще станут и игла (можно вышивать, а можно сшить мягкую игрушку), и крючок, и бисер, и соленое тесто.
Если же ваша душа к рукоделию не лежит, можно просто почитать книгу или сходить прогуляться по улице.

Еще одним хорошим способом развлечься станет ваш ребенок (если он у вас есть). С ним даже не возникнет вопроса о том, чем заняться. Это может быть масса вариантов ролевых игр, пускание солнечных зайчиков, игра с домашними животными и игрушками, рисование, вырезание, наклеивание разных аппликаций и прогулка на улице.

Если свет отключили вечером

Сначала следовало бы сказать, что многие предусмотрительные хозяйки всегда имеют в доме определенное количество обычных свечей. Они покупаются для того, чтобы создать хоть какое-то освещение в тот период, когда отключен свет. Обстановка получается весьма специфическая – полутьма, тишина и свечи. Лучше не придумаешь для того, чтобы заняться гаданием. Или же можно воспользоваться ситуацией в романтических целях и устроить ужин при свечах.
Вряд ли в обычный вечер вы соберетесь за романтическим столом всей своей семьей, а вот отсутствие в доме электроэнергии точно сможет собрать вас вместе.

Если в вашем доме помимо свечей найдутся лампы и фонари, работающие на батарейках, вы можете даже поиграть в любые настольные игры, такие как шашки, шахматы, нарды, лото или карточные игры.

Неплохим развлечением, как для малого количества людей, так и для большой компании станет рассказывание поочередно страшных историй (как в детстве) или какие-нибудь словесные игры, например, игра в города.

Совет 2: Как отключить электричество

За использованную электроэнергию нужно платить систематически, ежемесячно до 10 числа каждого месяца. Если вы не оплачиваете электричество – его отключат и будут правы. С каждым абонентом поставляющая компания заключает договор на оплату и доставку поставляемых ресурсов. Подписывается он в двухстороннем порядке, поставщиком и потребителем. В нем четко указаны все права и обязанности каждой из сторон. Их необходимо неукоснительно выполнять.
Инструкция
1
Если при проверке контролера окажется, что у вас по оплате за электричество образовался долг, и вы не оплачиваете его ежемесячно, вам выдадут предписание с указанием срока, в течение которого всю сумму по показаниям счетчика нужно оплатить. После указанного срока вы должны представить квитанцию об оплате в абонентский отдел поставляющей энергокомпании. Если вы проигнорировали предупреждения, то поставку электричества в ваш дом или квартиру прекратят без повторного предупреждения. Долг вам все равно придется оплатить. При неуплате долга на вас подадут в суд о принудительном взыскании.
2
Чтобы электричество подключили, вам придется дополнительно внести сумму штрафа и оплатить повторное подключение.
3
Если при проведении проверки обнаружится нарушение целостности пломб электросчетчика или откровенное воровство электроэнергии, ее вам отключат и выпишут огромную сумму штрафа, который при неуплате может быть взыскан в судебном порядке.
4
За самовольное подключение мощностей, не оговоренных в договоре и предварительно не согласованных с поставщиками электричества, вам также могут его отключить и выписать штраф. Например, к приборам, подключение которых нужно согласовать в дополнительном порядке относится подключение сварочного аппарата, даже если он работает от 220 Вт.
5
За действия электриков, которые кажутся вам не законными – обращайтесь с заявлением в суд или обратитесь к руководителю энергосети.
Видео по теме

Совет 3: Как обойтись без утюга

В списке необходимых в хозяйстве вещей утюг, казалось бы, обязателен: действительно, ходить в мятой одежде мало кому понравится. Но так ли уж необходим этот предмет или можно все-таки обойтись без него?

Найдется немало хозяек, которые принципиально не откажутся от этой бытовой техники: им не просто нравится аккуратно отглаженная одежда, им неприятно спать на невыглаженных простынях и носить неотутюженное белье.

Другие не так принципиальны в этом вопросе. Есть люди, которые  просто ненавидят гладить, но вынуждены этим заниматься, т.к. не видят другого способа не выглядеть неряшливо.

И, конечно, многие хотя бы раз оказывались в ситуации, когда использовать утюг было просто невозможно: в походе, в поездке, да просто когда вдруг отключили электричество! Между тем, обходиться без утюга вполне можно.

Аккуратная стирка

Чтобы белье не приобрело трудные для разглаживания складки, не стоит ставить слишком быстрый режим отжима на стиральной машине: пусть белье будет не таким сухим, когда вы достанете его из барабана, зато оно не будет мятым.

Перед тем, как повесить вещи для просушки, их необходимо хорошенько встряхнуть. Джинсовые и хлопчатобумажные изделия, а также полотно, связанное вручную из хлопковых, бамбуковых и других натуральных ниток перед сушкой расправляют руками.

Вешать белье следует так, чтобы на нем было как можно меньше складок. Избегайте пересушивания! После того, как вещи сняты с веревки, их нужно аккуратно сложить. Высушенные таким образом постельные комплекты, полотенца, нижнее белье уже не требуют глажки – они выглядят и без этого достаточно аккуратно. Кроме того, считается, что ткани, не подвергшиеся обработке утюгом, более гигроскопичны - телу в них легче дышится.

Перед выходом

Одежда, даже выглаженная, при хранении на полках все равно может приобретать складки, которые захочется разгладить перед тем, как вещь надеть. Это делать вовсе не обязательно.

Решите заранее, что именно вы наденете. Лучше всего это сделать с вечера, но можно и за пару часов до выхода. Аккуратно развесьте выбранные вещи на плечиках. Помните, чем свободнее будет висеть одежда, чем лучше будет вокруг нее циркулировать воздух – тем больше порадует вас результат.

Оросите предмет одежды водой при помощи распылителя. Он должен быть слегка влажным. Оставьте на некоторое время. Уже через час складки разгладятся. Особенно хорошо таким образом «гладить» одежду из натуральных тканей, как трикотажную, так и тканевую. Для смесовых вещей этот способ также подойдет.  

Совет 4: Как подключать новую электроплиту

Несмотря на то, что большинство населенных пунктов газифицированы, существуют дома, в которых не проведен газ. Этим обусловлена установка электроплит. Некоторые сознательно убирают газовую плиту, устанавливая электрическую. В сравнении с газовыми, электрические плиты имеют ряд преимуществ.
Инструкция
1
Самостоятельная установка не всегда оправдана. Во-первых, при малейшем нарушении процесса установки компания-производитель вправе отказать вам в гарантийном обслуживании. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в компанию, профессионально занимающуюся установкой домашней техники.
2
Сначала необходимо демонтировать старую плиту. Для этого, отключаете электричество, разжимаете клеммы и вытаскиваете плиту. Затем проводят специальную электролинию от щитка, либо проверяют исправность старой проводки.
3
Для прокладки проводов, на стенах делают разметку, по которой пробивают штробы при помощи перфоратора, либо долота с молотком. В них в специальной изолирующей жиле проводят провода, крепят их через каждые 20 см к стене специальными держателями. В месте выхода розетки формируют полость и устанавливают розетку. Сверху штробы шпатлюют.
4
Затем необходимо предусмотреть теплоизоляцию стены, а также удостовериться, что вся прилегающая к плите мебель имеет огнеупорные элементы.
5
Прочитайте инструкцию для подключения плиты. В ней обязательно должны быть указаны схемы подключения к двухфазной, трехфазной или однофазной электросети. Самый лучший вариант подключения – это трехфазный ток. Он передается по трем фазным проводам (L1, L2, L3), а обратной линией для них является нулевой провод (N). Даже если у вас не трехфазная система, то на схеме вы увидите те же L1, L2, L3 и N, отличаться подключение будет лишь установкой перемычек между фазами. Включите электричество, наличие тока в розетке проверьте индикатором.
6
Установите плиту на место. Включите ее в розетку и проверьте работу. Нагрев конфорок должен происходить за время, указанное в инструкции. Если все соответствует нормам, плита готова к эксплуатации.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить двухклавишный выключатель

Если вы приобрели люстру, в которой предусмотрено подключение двух- или трехклавишного выключателя, лучше, чтобы это сделал профессиональный электрик, потому что не правильное подключение проводов может повлечь угрозу для жизни, короткому замыканию в сети и пожару. Но если вы разбираетесь в подключении проводов, можно попробовать подключить все самостоятельно.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать - обесточить квартиру, то есть, выключить автоматы на лестничной площадке. Проверьте индикаторным прибором, что напряжения действительно нет.
2
Снимите с трех потолочных концов изоляцию с проводов. Разведите их в стороны друг от друга, чтобы они не замыкались. Включите напряжение на лестничной площадке.
3
Индикаторным прибором дотрагивайтесь до каждого провода. Если индикатор загорается то это фаза. Если не горит – ноль.
4
Снова отключите электричество. Убедитесь, что его нет на проводах, проверив индикаторным прибором. Только после этого приступайте к соединению.
5
Соедините нулевой провод люстры с нулевым проводом на потолке. Два фазных провода на выключателе с фазными проводами на потолке. Все хорошо изолируйте.
6
Ноль протяните отдельно и соедините с выключателем. Это необходимо для работы подсветки выключателя.
7
При таком способе соединения у вас будет работать подсветка выключателя и поочередно включаться разное количество лампочек на люстре.
8
И все-таки лучше, чтобы всю правильность подключения и соединения проверил специалист в области подключения электричества.
Видео по теме

Совет 6: Как развлечься вечером

После напряженного трудового дня так хочется отдохнуть, а если это вечер пятницы, то хочется его провести весело и интересно. Так как же развлечься вечером? Вот несколько советов.
Инструкция
1
Вы можете пойти в бар с друзьями или в ресторан с любимым человеком и совместить вкусную еду и приятную беседу. Если вы любитель шумных вечеринок, то отправляйтесь в ночной клуб: танцы и веселье до утра вам обеспечены. В клубах часто устраиваются тематические вечеринки, если вы идете именно на такую, не забудьте о костюме.
2
Хотите и отдохнуть и с пользой провести время? Заранее закажите билеты в театр, на премьеру или любимый спектакль. Можете сходить в кинотеатр и оценить новинки кинематографа, а потом поделиться впечатлениями с друзьями.
3
Если вы физически активны и любите спорт – посетите каток или «погоняйте шары» в боулинге. Возьмите билеты на матч любимой спортивной команды и «поболейте» за нее от души.
4
Очень полезна для здоровья вечерняя прогулка по красивым паркам и скверам города. Во время прогулки можно не только полюбоваться природой и подышать свежим воздухом, но и пообщаться на разные темы, зайти в уютное кафе и заказать легкий ужин или просто чашку горячего кофе.
5
Хотите развлечься, не выходя из собственной квартиры – организуйте у себя веселую вечеринку. Пригласите друзей, приготовьте легкие закуски, продумайте совместные развлечения. Это могут быть карты, старые добрые настольные игры или караоке с вручением приза победителю.
6
Если вы влюблены – устройте своей второй половине романтический ужин при свечах. Проявите свое кулинарное мастерство и фантазию. Красиво накройте на стол и зажгите свечи.
7
Когда идти никуда не хочется, проведите вечер дома с семьей. Пообщайтесь с родными, можно устроить совместный просмотр фильма или почитать книгу. Если у вас есть дети, то вам скучать не придется, веселые детские забавы вам гарантированы. Кроме шумных игр, с малышами можно заняться совместным творчеством: рисование, лепка или конструирование – выбор за вами.
Видео по теме

Совет 7: Чем заняться дома вечером

Домашний вечер - это время, которое можно провести с семьей и посвятить его личным делам. Также вечер, проведенный дома, дает возможность отдохнуть от служебных дел и отключиться от работы.

Домашние дела

При большой загруженности работой остается совсем немного времени для домашних забот. Займитесь решением домашних проблем вечером. Не откладывая это постоянно, вы будете тратить на них минимум времени.

Приготовьте вечером вкусный ужин для домашних. Зная их любимые блюда, вы порадуете всю семью. Кроме того, за ужином вы сможете все вместе обсудить дела за прошедший день.

При необходимости займитесь уборкой. Это станет хорошим вариантом, если у вас малоподвижная работа. Активные движения пойдут вам на пользу, а чередование видов деятельности дадут возможность отдыха.
Не позволяйте лени овладеть вами. Подвижные занятия помогут вам лучше себя чувствовать.

Посвятите домашний вечер общению с детьми. Кроме проверки уроков, почитайте с ними книги, обсудите их. Посмотрите вместе семейный фильм или ваши любимые мультфильмы. Дайте детям почувствовать, что вы их любите.
Находите время для детей каждый день. Только так они почувствуют себя защищенными, а также вашу заботу.

Займитесь рукоделием. Вышивка, вязание или шитье не только помогут переключиться, но и позволят украсить ваш дом изделиями ручной работы. Достигнув мастерского уровня в этих занятиях, вы сможете иметь дополнительный заработок.

Отдых

Если все ваши дела сделаны, вечером можно отдохнуть. Выберите тот вид отдыха, который наиболее приемлем для вас. В зависимости от вашего темперамента, это может быть активный или пассивный отдых (например, беговая дорожка или отдых на диване).

Организуйте вечером встречу с друзьями. Пригласите их к себе домой. Позитивное взаимодействие, разговоры на разные темы - все это зарядит вас новой энергией. Помимо этого, так вы сможете узнать последние новости.

Посмотрите давно намеченный фильм. Вы получите много разных впечатлений от увиденного на экране. Это поможет переключиться от работы на другие моменты.
Посмотрите кино вместе с любимым человеком. Это станет прекрасной возможностью для романтического вечера.

Устройте для себя вечер релакса. После легкого ужина примите расслабляющую ванну. Используйте свои любимые средства для ванн. Умейте найти время для себя. Порадуйтесь музыке, которая вам нравится. Тихая или громкая, она поможет вам выплеснуть негатив, полученный за день.

Почитайте интересную книгу. Захватывающий сюжет перенесет вас на время в другую реальность. Кроме того, чтение расширяет кругозор и способствует развитию грамотной речи.
Видео по теме

Совет 8: Чем заняться вечером

Иногда совершенно не представляешь, чем заняться вечером после работы: плохая погода, идти особо некуда, а коротать время перед телевизором не хочется. Что же делать?
  1. Побалуйте себя, подумайте, какое занятие доставит вам удовольствие. Быть может, стоит устроить домашний спа-салон: принять ароматическую ванну или сделать шоколадное обертывание?
  2. Займитесь спортом. Простой комплекс физических упражнений развеет скуку, взбодрит вас и принесет огромную пользу организму.
  3. Вспомните о своем хобби. Выпиливание лобзиком, вышивание гладью или мыловарение – замечательные способы скрасить тоскливые вечерние часы.
  4. Пройдитесь по магазинам. Возможно, порция хорошего шоппинга спасет вас от скучного вечера.
  5. А как насчет хорошего фильма, который вы давно хотели посмотреть? Налейте себе чашечку горячего шоколада, сядьте в любимое кресло и наслаждайтесь киноискусством.
  6. Сходите в сауну. Это прекрасный способ расслабиться после трудного рабочего дня.
  7. Займитесь изучением любого иностранного языка – очень полезное и увлекательное занятие.

Чем заняться вечером с семьей

  1. Подберите книгу, которая будет интересна всем членам вашей семьи, и устройте семейные чтения.
  2. Приготовьте какое-нибудь интересное и сложное блюдо. Можно налепить пельменей или испечь большой вкусный торт.
  3. Можно поиграть в какую-нибудь увлекательную игру: лото, домино или «Монополию». 
  4. Создайте генеалогическое дерево своей семьи или начните писать семейную летопись.
  5. Устройте шоу фокусов. Пусть каждый член семьи разучит какой-либо магический трюк и продемонстрирует его остальным.  

Совет 9: Как провести проводку в квартире

Рано или поздно каждая семья сталкивается с нелегким периодом в жизни - ремонтом квартиры. Одним из значимых моментов в это время является замена старой проводки на новую. Итак, вы хотите поменять проводку в квартире. Сначала необходимо определиться, какую проводку делать - скрытую (в стенах, потолках и перекрытиях) или открытую (по поверхности стен и потолков).
Инструкция
1
Открытая проводка имеет свои плюсы: не нужно штробить стены, любой участок дома доступен для подключения новых электропотребителей. Не стоит забывать, что необходимо использовать только медные или только алюминиевые провода, потому что соединение между собой алюминиевых и медных проводов приводит к окислению, нагреву и разрушению контактов.
2
Первым делом перед началом работы необходимо отключить электричество, вывернув пробки или отключив автомат.
Проводка прокладывается в коробах (кабель - каналах) или устанавливается на изолирующих опорах.
Розетки и выключатели при такой проводке крепятся на специальные изоляционные прокладки, сделанные из сухого дерева (подрозетники). Они крепятся к стене длинным шурупом, а затем уже к нему прикручивается розетка или выключатель.Соединение проводов происходит в распределительной коробке, к которой подводится кабель-канал.
3
Для монтажа скрытой проводки необходимо определить местоположение старой проводки в стене специальным прибором. Когда это сделано, можно карандашом очертить ее расположение.
Перфоратором проштробить стену и извлечь старую проводку.Новую проводку можно класть прямо в старые каналы, если к этому нет прямых противопоказаний. Однако, если вас не устраивает ее расположение, то придется штробить новые пути для проводов, а старые аккуратно зашпаклевать.Уложите провода в гофру, а соединения проводов спрячьте в разветвтвительные коробки.
Заделайте все сухой смесью и наклейте обои. И последний штрих - подключите розетки, выключатели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500