Совет 1: Что подарить парню на 18 лет

Выбрать подарок молодому человеку часто бывает не так легко. Хочется, чтобы презент был оригинальным и запомнился надолго. Что подарить парню на 18 лет – один из самых трудных вопросов для девушки.
Что подарить парню на 18 лет

Гаджеты

В этом возрасте парни интересуются разными новинками компьютерной техники. К примеру, планшет, сотовый телефон, флешка, игровая приставка и наушники должны порадовать вашего молодого человека. Если парень является студентом ВУЗа, можно купить ему электронную книгу или диктофон.

Хобби

Если у парня есть автомобиль, можно выбрать в качестве подарка какой-нибудь аксессуар в машину (термокружка, навигатор, магнитола и т.д.). Он ходит на рыбалку? Приобретите ему новую удочку. Любитель горных лыж порадуется очкам для катания. Если он фанат своей музыкальной группы, купите ему билет на концерт или подарите диск с записями любимых исполнителей. Поверьте, в свой День рождения он получит незабываемые впечатления.

Спорт и экстрим

Любителям спорта понравится подарок в виде обычных гантелей, роликов, спортивных снарядов. Можно приобрести другу годовой абонемент в тренажерный зал. Если вы не знаете, какой сделать подарок парню на 18 лет, вручите ему сертификат на прыжок с парашютом или купите доску для серфинга.

Аксессуары

Юноша оценит по достоинству такие подарки, как часы, кожаный ремень, кошелёк, портмоне, оригинальная ручка с записной книжкой, необычная зажигалка. Если вы неплохо разбираетесь в одежде, приобретите молодому человеку свитер или оригинальную футболку. Но не забывайте, что в данном возрасте парни выбирают собственный индивидуальный стиль. Подарите любимому кружку с прикольной надписью.

Праздник и совместное времяпровождение

Можно подарить молодому человеку на восемнадцать лет настоящий праздник. Возможно, это будет заказ лимузина на час по ночному городу, ужин в ресторане. Как правило, молодежь любит шумные вечеринки в ночном клубе или времяпровождение в сауне. Парню будет интересно провести время на природе, где можно сделать шашлыки. Главное, чтобы это был неожиданный сюрприз. Подарите юноше совместное посещение аквапарка. Обратитесь в туристическую фирму и закажите романтическое путешествие на двоих, если средства позволяют. Испеките для него вкусный торт или печенье - юноша редко откажется от сладкого. Сделайте открытку своими руками, где можно написать теплые слова пожеланий.

Сделайте этот день памятным для своего парня. Порадуется юношу своими оригинальными подарками, ведь в 18 лет молодой человек становится совершеннолетним. Он становится настоящим мужчиной. И столько всего еще впереди!

Совет 2 : Что подарить парню на 18-летие

В этот день ждут особых событий, неожиданных сюрпризов. Зная его интересы, увлечения и желания, вы легко выберете подарок. Проявите свою фантазию и сделайте незабываемым день его совершеннолетия.
Что подарить парню на 18-летие
В день своего совершеннолетия молодой человек ждет особенных подарков. Родители, друзья, любимая девушка должны помнить об этом и соответствующим образом подготовиться к такой важной дате.

Подарок как исполнение мечты

18 лет - прекрасная возможность приблизить вступающему в новый этап жизни человеку исполнение его давней мечты:

- подарить ноутбук или планшет;
- дополнить компьютер принтером или сканером;
- заменить устаревшую модель мобильного телефона на современную.

Каким может быть подарок

День рождения – это, конечно же, еще и подходящий повод для того, чтобы сделать человеку оригинальный подарок:

- посетить концерт одной из любимых групп;
- стать участником полета (например, на таком необычном средстве передвижения, как воздушный шар);
- совершить путешествие по незнакомым местам.

Конечно, подарок может быть и не таким необычным. Главное требование здесь заключается в том, чтобы он пришелся по душе, оставил неизгладимое впечатление и напоминал об этом особенном дне рождения.

Вполне уместными в качестве подарка могут быть такие «вещицы» из драгоценных металлов, как браслет, перстень, цепочка. К этому перечню можно добавить и наручные часы, которые следует выбирать в соответствии с образом жизни и предпочитаемым стилем одежды молодого человека.

Не исключается и такой вариант подарка, который могут сделать друзья и любимая девушка, как ужин в хорошем кафе или ресторане. Общение с близкими людьми в уютной обстановке и романтической атмосфере – это настоящий праздник.

Приемлемый по цене подарок парню:

- футболка с оригинальным рисунком, выполненным по специальному заказу;
- кружка с именем или особой надписью;
- фотоальбом, в котором первые страницы уже заполнены памятными изображениями;
- календарь, на котором размещены фотографии из жизни виновника торжества;
- игровая клавиатура;
- компьютерная мышь оригинальной формы (например, в виде машины);
- колонки, микрофон;
- web-камера, цифровой фотоаппарат;
- видеокамера.

Это также прекрасные идеи для подарка. Конкретный выбор зависит от потребности в той или иной вещи и от увлечений того, кому дарят.

Когда человеку исполняется восемнадцать лет, перед ним открываются огромные перспективы и возможности. Учитывая это, стоит помочь ему с приобретением или расширением знаний в интересующих его сферах деятельности. Это может быть обучение на курсах или тренингах, закладывающих основу успеха в ближайшем будущем. Такой подарок не только необычен, но и весьма полезен.

Совет 3 : Что подарить ребенку на совершеннолетие

При выборе подарка ребенку на совершеннолетие необходимо учитывать характер именинника, его вкус и наклонности. Финансовые возможности семьи также играют не последнюю роль. Главное – преподнести что-то необычное, то, что запомнится на всю жизнь.
Что подарить ребенку на совершеннолетие

Семейный подарок

В Америке, например, принято на совершеннолетие ребенка дарить ему машину. Если финансовые возможности семьи позволяют преподнести такой желанный для любого подростка подарок, лучше выбрать бюджетную модель автомобиля, так как для первого опыта вождения необязательно покупать самую дорогую машину.

Однако не каждая среднестатистическая семья располагает такими средствами. Поэтому можно сделать памятный подарок, не требующий вложения огромных денег. Например, ко дню совершеннолетия своего чада некоторые родители создают памятный альбом «Год за годом», в котором собирают все семейные фотографии и расставляют их в хронологическом порядке. Можно сделать небольшие комментарии к фото с забавными историями из жизни семьи или просто пожеланиями. Такой подарок лучше вручить и «почитать» прямо за праздничным столом.

Подарок новоиспеченной совершеннолетней девушке

Для девочки имеется масса вариантов подарков. Неплохим сюрпризом может стать новая модель мобильного телефона, которая гармонично дополнит стильный образ новоиспеченной совершеннолетней девушки. Кроме этого, могут подойти дорогие аксессуары и косметика. Отличным подарком может стать и ювелирное украшение. Однако при выборе такого презента лучше обратиться в ювелирную мастерскую и сделать авторскую работу. Можно выбрать какую-либо гравюру, которая останется ребенку на память. Для девушки не менее желанным подарком также может стать профессиональная фотосессия. В этом случае лучше выбрать проверенного мастера фотографии, который сможет в оборудованной мастерской сделать красивые семейные фото.

Подарок новоиспеченному совершеннолетнему парню

Как и в случае с именинницей-девушкой, для парня можно выбрать дорогую и последнюю модель мобильного телефона. Молодые люди всегда будут рады новому гаджету. Кроме этого, для парня также подойдет и мужское ювелирное украшение, например, перстень или цепочка, тоже с авторской памятной гравюрой. Хорошим и необычным вариантом может стать туристическая путевка на отдых. Такой подарок станет точно незабываемым. Причем в качестве места отдыха лучше выбрать какую-нибудь экзотичную страну. Молодому человеку можно подарить также персональный компьютер или планшет. Если парень имеет музыкальные способности, отличным подарком может стать необходимый ему музыкальный инструмент, такой как гитара или синтезатор, например.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500