Совет 1: Как убрать раздражение

Нет ничего хуже, чем чувство раздражения. Оно всепоглощающее и заставляет тратить эмоции на совершенно бесполезные вещи. Радости раздражение еще никому не доставляло. Избавиться от чувства раздражения можно несколькими способами.
Как убрать раздражение
Инструкция
1
Если вы часто говорите друзьям, что кто-то вас раздражает, задумайтесь, может быть дело в вас? Человек живет своей обычной жизнью, в то время как в вашей что-то не ладится. Подсознательно вы начинаете завидовать человеку, и он начинает вас раздражать.
Поймите, чего вам не хватает, определитесь, что не так в раздражающем вас человеке. Возможно, на некоторое время нужно будет сократить контакты с ним до минимума, зато потом все войдет в привычное русло.
2
Конечно, человек может раздражать и по объективным причинам. В этом случае сведите все возможные контакты до минимума. Раздражает мимика коллеги? Говорите с ним по телефону. Не нравится аромат парфюма? Не садитесь рядом за обедом.
Если человек, который вас раздражает - начальник или родственник, воспользуйтесь нашим третьим советом.
3
Представьте, что вас раздражает придуманный человек, а тот, который в этот момент находится рядом с вами вовсе не собирается высказывать глупые предположения, стучать ногтями по столу или шмыгать носом.
Посмотрите на человека и поищите в нем хорошие качества, которые вам бы понравились - у начальницы хороший вкус, а родственник никогда не откажет. Восхищение положительными качествами раздражающих вас людей поможет избавиться от раздражения к ним.
Видео по теме
Как побороть раздражение
Связанная статья
Как побороть раздражение
Источники:
  • как узнать кто меня убрал

Совет 2 : Как избавиться от покраснений на щеках

Щеки составляют большую часть лица, они словно маяки притягивают взгляды окружающих. Длительное пребывание на солнце или на морозе, появление прыщей и пигментных пятен отрицательно сказывается на коже и портит ее вид. Причин возникновения покраснений масса. Важны способы борьбы с ними.
Как избавиться от покраснений на щеках
Вам понадобится
  • - прокисшее молоко;
  • - крахмал;
  • - чай;
  • - сок алоэ;
  • - настой ромашки;
  • - мята;
  • - шиповник;
  • - сухие листья шалфея;
  • - календула.
Инструкция
1
Избегайте резких перепадов температур, длительного пребывания на солнце, морозе или в солярии, пользуйтесь защитными кремами. Если вы получили ожог, смажьте кожу прокисшим молоком, приложите крахмал или сделайте компресс из крепкого чая, сока алоэ или настоя ромашки.
2
Следите за состоянием вашей кожи: утром и вечером умывайтесь теплой водой, тщательно очищайте кожу, пользуйтесь противовоспалительными, успокаивающими косметическими средствами (мазями, лосьонами, кремами). Наносите их аккуратно и нежно, похлопывающими движениями, не втирая в кожу.
3
Используйте успокаивающие смягчающие маски или сыворотки. Возьмите 1/2 ч.л. мяты, 1 ч.л. шиповника и 2 ч.л. измельченных сухих листьев шалфея. Залейте сырье полутора стаканами кипятка и оставьте на полчаса в плотно закрытой посуде. Слегка похлопывающими движениями хорошо смочите кожа лица теплым настоем. Затем заверните травяную смесь в марлю и положите этот компресс на лицо. Через 20 минут умойтесь прохладной водой и смажьте кожу увлажняющим кремом. Такая маска хорошо подходит для сухой склонной к раздражениям кожи.
4
Маска из календулы успокоит и снимет воспаления с жирной проблемной кожи. Столовую ложку календулы растворите в 100 г воды. Смочите в растворе вату или марлю и наложите на лицо на 15 минут.
5
Если ваши капилляры постоянно расширены, избегайте парафиновых масок, паровых ванн, массажа и прочих тепловых процедур, связанных с повышением циркуляции крови.
6
Следите за питанием. Избегайте слишком пряной, кислой, острой и горячей пищи, меньше употребляйте алкоголь.
7
Для улучшения внешнего вида лица используйте тональные средства. Если покраснение точечное, нанесите на кожу просвечивающий матирующий крем. Он скроет красноту, не закупоривая кожные поры. В остальных случаях используйте плотные тональные кремы.
8
Если покраснения возникают слишком часто, это может быть следствием внутренних заболеваний. Обратитесь к специалистам, они определят причины и назначат соответствующее лечение.

Совет 3 : Как быстро снять покраснение

Покраснение лица и красные угри – косметические недостатки, проявляющиеся на крыльях и спинке носа, щеках, а иногда и на лбу. В большинстве случаев краснота связана с появлением на лице сетки расширенных кожаных сосудов. Временное покраснение может быть вызвано воздействием слишком низких либо высоких температур или химических веществ. Снять покраснение можно и в домашних условиях.
Как быстро снять покраснение
Вам понадобится
  • - зеленый маскировочный карандаш;
  • - лосьон;
  • - тоник;
  • - тональный крем;
  • - маскирующая зеленая пудра;
  • - ватные палочки;
  • - медицинский парафин;
  • - корица;
  • - мед;
  • - эфирное масло корицы;
  • - глина;
  • - пудра.
Инструкция
1
Чтобы быстро убрать покраснение от прыщей, используйте зеленый маскировочный карандаш. Перед его нанесением кожу тщательно очистите, протрите лосьоном (также использовать можно тоник).
2
Маскировочный карандаш наносите точечно на воспаленные участки. После этого аккуратно растушуйте карандаш, а сверху нанесите тональный крем. Как правило, тональный крем подбирают на тон светлее натурального оттенка кожи.
3
Если на лице много красных пятен, используйте маскирующую зеленую пудру. Наносите ее на места скопления красных прыщей и пятен. Сверху наносите пудру телесного цвета (наносите в несколько слоев, пока не замаскируете полностью зеленый цвет предыдущей пудры).
4
Убрать покраснение можно с помощью специальной маски. Смешайте в равных пропорциях корицу и мед, после чего полученную смесь нанесите на красные участки кожи и держите в течение двадцати минут. Для получения максимального эффекта такую маску наносить нужно в течение 10-14 дней подряд.
5
Быстро снимает покраснение маска из глины (белой или зеленой). Для того чтобы сделать такую маску в домашних условиях, разведите глину водой до сметанообразного состояния и добавьте в нее несколько капель эфирного масла корицы. Эту маску наносите на покрасневшие участки.
6
Покраснение снять можно с помощью медицинского парафина. Для этого растопите парафин, обмакните в него ватные палочки и нанесите парафин на покрасневшие участки. Когда парафин подстынет, снимите его, а после смажьте красные участки кремом, содержащим витамин Е и А.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы покраснение сошло быстрее, старайтесь меньше дотрагиваться до лица руками, поскольку бактерии, обитающие на ладошках и пальцах, лишь усилят воспаление.
Полезный совет
Если снять покраснение в домашних условиях не удается, обратиться можно в косметологический салон. Хорошие результаты дают мезотерапия, дарсонвализация и криомассаж.
Источники:
  • Покраснения кожи: понять, избежать, замаскировать

Совет 4 : Как быстро снять покраснение кожи

Покраснение на коже может появиться вследствие самых разных причин. Чтобы эффективно и быстро его снять, необходимо понять, чем именно оно вызвано. Если изменение цвета кожи связано с сосудистыми расстройствами или заболеваниями желудочно-кишечного тракта, болезнями желез внутренней секреции, женских половых органов, дыхательных путей и т.п., решить проблему быстро, к сожалению, не удастся. В этом случае необходимо лечение. Но снять временные покраснения кожи в кратчайшие сроки возможно.
Как быстро снять покраснение кожи
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - лавровые листья;
  • - сок алоэ;
  • - чай;
  • - петрушка;
  • - зверобой;
  • - тысячелистник;
  • - мед;
  • - яичный желток;
  • - сок лимона;
  • - йогурт;
  • - эфирное масло грейпфрута;
  • - зеленая глина;
  • - белая глина;
  • - кислое молоко;
  • - картофельный сок;
  • - крахмал;
  • - огурец.
Инструкция
1
Если вы заметили, что покраснение на коже появляется после умывания мылом, от растирания ее полотенцем, прикосновения рук, возможно, ваша кожа просто очень чувствительна. Постарайтесь вместо частого умывания пользоваться успокаивающими лосьонами или специальными кремами (они обычно продаются в аптеках). Не рекомендуется часто трогать лицо руками, а также сильно его растирать. Кроме того, воздерживайтесь от слишком горячей, а также острой и пряной пищи. Алкогольные напитки вам тоже противопоказаны.
2
Чувствительную кожу и кожу, пострадавшую от пыли, ветра или мороза, можно быстро успокоить, воспользовавшись компрессом из настоя ромашки, отвара сушеного лаврового листа, крепко заваренного черного чая или сока алоэ (или кремом, который содержит этот сок).
3
Теплым отваром ромашки можно промывать лицо несколько раз в день. Он увлажнит, дезинфицирует и успокоит кожу. Можно использовать и отвар петрушки, который успокаивает и отбеливает кожу. Или отвары липовый, из зверобоя или тысячелистника.
4
Успокаивающую маску можно приготовить из растопленного меда с добавлением желтка и пары ложечек сока лимона. При этом у вас, конечно, не должно быть аллергии на мед. Нанесите эту маску на лицо, избегая области под глазами, и подержите несколько минут. После этого хорошо ополосните кожу, высушите и нанесите увлажняющий крем.
5
Сужению пор и снятию покраснения способствует медово-йогуртовая маска (смешать в пропорции 1:1). Если хотите, в эту смесь можно добавить пару капель эфирного масла грейпфрута.
6
Справиться с покраснением на коже вам поможет и глина, зеленая или белая. Разведите ее водой до густоты сметаны и нанесите на четверть часа на лицо. Затем смойте теплой водой.
7
Иногда кожа может покраснеть из-за аллергической реакции на какое-нибудь вещество или лекарственное средство. Если это произошло вследствие прямого контакта с кожей (например, при использовании крема или стирального порошка), пострадавший участок промойте проточной водой, а затем смажьте увлажняющим кремом с успокаивающим действием. И постарайтесь впредь остерегаться подобных веществ. Если же покраснение возникло после попадания аллергена внутрь, выведите из организма токсины (может помочь активированный уголь или средства с таким же действием), примите лекарство от аллергии. После этого вам следует пройти тесты на аллергию, чтобы выявить на будущее, что может ее провоцировать.
8
Если ваша кожа покраснела из-за солнечного ожога, смажьте ее кислым молоком или картофельным соком. В этом случае можно использовать и крахмал, несколько раз в день припудривая им лицо.
9
Остудит и успокоит кожу также обыкновенный огурец. Предварительно почистите и потрите его на терке, а затем наложите на покрасневшие места. Через 10 минут маску снимите.
Полезный совет
Но как быть, если времени для снятия покраснения нет, а вам важно его скрыть? Замаскируйте его. Для этого воспользуйтесь консилером и полупрозрачным (если покраснели небольшие участки кожи) или плотным тональным кремом. И постарайтесь не надевать одежду в светлых тонах; выбирайте черный, темно-коричневый, бордовый, темно-зеленый или фиолетовый цвета.
Источники:
  • снять покраснения с кожи лица
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500