Совет 1: Как убрать раздражение после выщипывания бровей

Женщины внимательно следят за своей внешностью, и каждая деталь для них имеет значение. Выщипывание бровей – неотъемлемая процедура по уходу за лицом.

Особенности процедуры выщипывания бровей

После процедуры выщипывания, брови приобретают более четкую форму. Не забывайте, что выражение лица во многом определяет именно эта форма, поэтому при выщипывании учитывайте особенности строения лица. Для каждого типа лица можно подобрать идеальную форму бровей. Квадратному лицу идеально подходит длинная дугообразная форма, круглому – закругленная, овальному – дугообразные брови, а треугольному – приподнятые вверх и закругленные. Существует несколько советов того, как правильно выщипать брови, чтобы они получились красивыми, а после проведения этой процедуры не появилось раздражение на коже.

Уход за бровями после выщипывания

Важно не только правильно выщипать брови, но и осуществить уход после этого болезненного процесса. После завершения процедуры рекомендуется обработать кожу антисептиком. Кроме того, для снятия покраснения можно приложить к бровям тампон, пропитанный холодной водой. Компрессы из масел помогают смягчить поврежденную кожу. Смесь из различных масел отлично снимает раздражение.

Для приготовления успокаивающего компресса, смешайте 10 граммов подсолнечного, льняного или персикового масла и добавьте 5 граммов касторового масла. Такую смесь можно дополнить камфорным маслом, но взять можно только несколько капель.

Спустя 5-7 минут после выщипывания нанесите на брови гель или крем. Отлично подойдет крем с содержанием алоэ или других лечебных трав.

Ослабленным бровям не помешает компресс из оливкового масла. Пропитайте ватные жгуты или тампоны маслом и приложите к бровям, укрыв полосками пергамента. Результат такой процедуры не заставит себя ждать.

Существуют даже специальные маски для бровей. Они снимают раздражение, смягчая и питая кожу. Прекрасно действует маска из вяленого инжира и молока. Для ее приготовления следует разварить инжир в горячем молоке. Приготовленную массу выложите на марлю или тряпицу и приложите к бровям, продержав час. Через час раздражение пройдет.

Чтобы избежать покраснения, перед выщипыванием хорошенько вымойте руки и лицо. Промокните брови дезинфицирующим средством, им же или спиртом протрите пинцет. Ни в коем случае не наносите на брови крем, иначе процедура станет более болезненной и раздражения не удастся избежать. Выщипать брови без боли поможет обработка этой области кусочком льда. Наиболее эффективным будет лед из травяного настоя. Холод обезболивает и снимает чувствительность кожи.

Совет 2: Как убрать раздражение

Нет ничего хуже, чем чувство раздражения. Оно всепоглощающее и заставляет тратить эмоции на совершенно бесполезные вещи. Радости раздражение еще никому не доставляло. Избавиться от чувства раздражения можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если вы часто говорите друзьям, что кто-то вас раздражает, задумайтесь, может быть дело в вас? Человек живет своей обычной жизнью, в то время как в вашей что-то не ладится. Подсознательно вы начинаете завидовать человеку, и он начинает вас раздражать.
Поймите, чего вам не хватает, определитесь, что не так в раздражающем вас человеке. Возможно, на некоторое время нужно будет сократить контакты с ним до минимума, зато потом все войдет в привычное русло.
2
Конечно, человек может раздражать и по объективным причинам. В этом случае сведите все возможные контакты до минимума. Раздражает мимика коллеги? Говорите с ним по телефону. Не нравится аромат парфюма? Не садитесь рядом за обедом.
Если человек, который вас раздражает - начальник или родственник, воспользуйтесь нашим третьим советом.
3
Представьте, что вас раздражает придуманный человек, а тот, который в этот момент находится рядом с вами вовсе не собирается высказывать глупые предположения, стучать ногтями по столу или шмыгать носом.
Посмотрите на человека и поищите в нем хорошие качества, которые вам бы понравились - у начальницы хороший вкус, а родственник никогда не откажет. Восхищение положительными качествами раздражающих вас людей поможет избавиться от раздражения к ним.
Видео по теме
Как побороть раздражение
Связанная статья
Как побороть раздражение
Источники:
  • как узнать кто меня убрал

Совет 3: Появилось раздражение на лице

Раздражение кожи лица и тела представляет собой достаточно распространенную проблему, которую необходимо быстро и качественно решить. Причинами могут быть как внешние, так и внутренние факторы.

Основными причинами, по которым возникает раздражение на лице, являются резкие перепады температур, смена климатических условий, неправильный уход, некачественная косметика, стрессовые ситуации, неполноценное питание. Чтобы в минимальные сроки устранить раздражение на лице, необходимо выявить и избежать повторного воздействия данного фактора.

Конечно же, раздражение под носом является неприятным и достаточно болезненным признаком. Прежде всего, следует правильно успокоить кожу лица и тела. Для этого можно использовать различные косметические средства мягкого действия (молочко, пенка, крем). Ни в коем случае не применяйте при раздраженной коже спиртосодержащие средства, которые сушат ее и усиливают воспалительный процесс. Например, регулярное использование увлажняющего крема эффективно снимает раздражение вокруг губ. В некоторых случаях идеальным решением считается средство для чувствительной кожи.

Также для того, чтобы вылечить раздражение на лице, может быть назначен курс фототерапии. Чаще всего, данный метод применяется при псориазе, который вызывает неприятные ощущения. Задачей процедуры является воздействие ультрафиолетового излучения на пораженные участки кожи лица и тела. В результате существенно замедляется рост воспаленных клеток, что приводит к улучшению самочувствия пациента.

Если раздражение на лице вызвано аллергической реакцией на тот или иной продукт или вещество, то целесообразно начать прием антигистаминных препаратов, которые достаточно быстро снимают раздражение. Но необходимо проконсультироваться со специалистом и следовать инструкции по применению. Реакция кожи на декоративную косметику предполагает немедленную замену косметических средств на более качественные.

Если же раздражение стало причиной бритья станком или специальным аппаратом, то нужно приобрести средство, предназначенное именно для этих целей (снятие раздражения после бритья). В его состав входят различные компоненты и растительные масла, которые обладают хорошим эффектом при регулярном использовании.

Рекомендуется людям, кожа которых имеет склонность к различным высыпаниям и раздражению, умываться только теплой водой. После умывания осторожно промокнуть лицо полотенцем, но ни в коем случае не растирать его, чтобы не причинять дополнительные повреждения. Далее следует нанести подходящий вашему типу кожи крем, обладающий увлажняющим действием.

В домашних условиях можно применять различные маски собственного приготовления. Например, основными ингредиентами таких средств являются растительные масла, яичный желток, кисломолочные продукты (сметана, кефир, творог), травяные отвары, натуральные соки и т.д. Последний продукт (сок ягод или фруктов) следует выбирать особенно тщательно, так как некоторых сорта могут вызывать раздражение кожи, что чревато неблагоприятными последствиями лечения.

Наиболее простой маской является смесь из жирного творога или сметаны и сока. Для этого возьмите небольшое количество кисломолочного продукта, добавьте несколько капель сока и равномерно распределите на лице. Через 15-20 минут необходимо смыть теплой водой. В данный состав можно добавить пару капель оливкового масла, что способствует смягчению кожи лица. Различные отвары лекарственных трав (ромашка, череда, зверобой) можно использовать в качестве средства для умывания и тоника, предназначенного для протирания ватным тампоном.

Видео по теме
Источники:
  • Появилось раздражение на лице
  • раздражение вокруг губ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше