Совет 1: Как избавиться от раздражения на лице

Если вы достаточно часто страдаете от раздражений на лице, то, скорее всего, у вас чувствительная кожа. Конечно, уход за капризной кожей требует комплекского подхода, он должен быть тщательно продуманным и деликатным. Итак, как же избавиться от раздражения на лице?
Как избавиться от раздражения на лице
Инструкция
1
Для начала вам стоит выяснить причину аллергии, вчитавшись в состав употребляемых средств. Спирт, салициловая кислота, а также некоторые фруктовые экстракты и отдушки могут быть причиной покраснения и раздражения кожи. Для того, чтобы избежать непредсказуемой реакции кожи на какие-то средства, вам стоит отдать предпочтение нейтральным составам без красителей и отдушек, однако обладающих успокаивающими и увлажняющими свойствами. Детский крем отлично справляется с шелушением и краснотой, его можно применять для любого типа кожи, он быстро впитывается и не оставляет жирного блеска. Для жирной, но склонной к раздражениям коже можно подобрать крем с преобладающими увлажняющими, а не питательными свойствами и экстрактами натуральных трав - чистотела или ромашки, например.
2
Вам точно не стоит умываться мылом, даже детским или самым мягким. Исключения составляют специальные гели и пенки с гипоаллергенным составом и нейтральным уровнем ph. Любое другое мыло способно ослабить чувствительную кожу содержащейся в нем щелочью и разрушить ее защитный слой, что и приводит к неприятным покраснениям или раздражению. Итак, прежде всего очистите кожу нейтральным гелем или пенкой. Вы вполне можете использовать и мягкие сливки или молочко без красителей и отдушек, в которых содержатся экстракты розы или ромашки.
3
Теперь настало время умыться настоем трав - это достаточно быстрое и эффективное средство, так как травы мало того что снимают покраснения, они также и восстанавливают баланс кожи и ее защитные свойства. Какие травы хороши для чувствительной кожи, склонной к шелушению и покраснениям? Во-первых, на такую кожу прекрасно действует ромашка. Это настоящая панацея для многих кожных проблем! В ромашке содержатся уникальные дезинфицирующие и восстанавливающие вещества, она восстанавливает защитный слой кожи и прекрасно борется с краснотой, исчезает она буквально через несколько минут. Также можно умыться отваром петрушки - это чудесное отбеливающее средство, успокаивающее кожу. Череда подходит для тех, чья кожа пересушена или воспалена.
4
Также можно делать успокаивающие маски - например, из нежирного творога или сливок. Также кожу прекрасно успокаивает авокадо, просто возьмите очень спелый плод, хорошенько разомните плод и нанесите его на лицо. Смойте минут через 10 теплой водой, ваша кожа смягчена и успокоена! Некоторые масла - абрикосовое или персиковое, например, как нельзя лучше справляются с раздраженной и иссушенной кожей.
Появилось раздражение на лице
Связанная статья
Появилось раздражение на лице
Источники:
  • how to treat sensitive skin
  • средства от раздражения на лице

Совет 2 : Как успокоить раздраженную кожу

Раздражение кожи может появиться из-за влияния внешних причин. Это климатические условия, неправильный уход или реакция на применение неподходящего косметического средства. Но также раздражение возникает и из-за неправильного питания и воздействия стрессовых ситуаций. В любом случае, постарайтесь успокоить вашу кожу.
Как успокоить раздраженную кожу
Вам понадобится
  • -шишки хмеля;
  • -аптечная ромашка;
  • -зверобой, оливковое масло, овсяные хлопья;
  • -фруктовый сок, сметана, оливковое масло;
Инструкция
1
Проще всего купить специальные косметические средства для ухода за чувствительной кожей. Но учтите, что нежелательно применять тоники с содержанием спирта.
2
Делайте паровые ванночки, они прекрасно помогают снять раздражение кожи. Но не увлекайтесь ими при наличии розовых угрей. Возьмите одну столовую ложку мелко порезанных шишек хмеля и засыпьте ее в литр воды. Нагревайте до кипения, затем снимите с огня. Использовать отвар надо немедленно. Наклонитесь над емкостью, накройтесь полотенцем и держите лицо над паром. Если у вас жирная кожа - 8-10 минут, если сухая - всего 3-4 минуты. После процедуры обязательно используйте увлажняющий крем.
3
Исправить проблему вам помогут компрессы. Сделайте отвар ромашки и намочите в нем чистую салфетку. Приложите ее к коже лица и держите примерно 15 – 20 минут. Для приготовления отвара столовую ложку аптечной ромашки залейте стаканом крутого кипятка и оставьте для настаивания примерно на час.
4
2 столовые ложки шишек хмеля заварите в 250 мл кипятка. Оставьте до тех пор, пока температура отвара не станет приемлемой для вашей кожи. Процедите отвар и используйте в виде компрессов и примочек.
5
2 раза в неделю делайте маски для раздраженной кожи лица. Половину стойловой ложки измельченного зверобоя смешайте со столовой ложкой теплой кипяченой воды. Добавьте по столовой ложке оливкового масла и овсяных хлопьев. Перемешайте и наложите смесь на лицо примерно на четверть часа. Можете добавить к маске витамины A и E, которые продаются в аптеке.
6
2 чайные ложки фруктового сока и 2 чайные ложки сметаны перемешайте между собой и добавьте к ним чайную ложку оливкового масла. Держите маску на лице 15 – 20 минут. После этого смойте теплой водой.
7
Если ваша кожа подвержена раздражениям, то старайтесь при умывании не пользоваться постоянно мылом. Каждый раз после водной процедуры используйте увлажняющий крем. Исключите из своего питания острые и пряные блюда.
Источники:
  • снять раздражение на коже

Совет 3 : Как лечить красноту на лице

Представительницы прекрасного пола нередко испытывают определенные проблемы с кожей лица, одной из которых является покраснение. Столкнувшись с этой неприятностью, женщины пытаются замаскировать красноту с помощью тонального крема, однако это может дать лишь временный эффект. Полностью избавиться от покраснений на лице поможет лишь долгое и комплексное лечение.
Как лечить красноту на лице
Инструкция
1
Эффективными средствами лечения красноты на коже лица являются травяной отвар и маска. Для приготовления отвара возьмите сухие лекарственные травы: ромашку, календулу и тысячелистник. Перед использованием разводите чайную ложку отвара в 200 мл воды. Чтобы приготовить травяную маску возьмите в равных пропорциях календулу, тысячелистник, цветки конского каштана и картофельный крахмал. Хорошенько все это смешайте до получения однородной массы. Из марли вырежьте маску, положите ее на лицо, а сверху – приготовленную травяную массу. Подождите с четверть часа, а затем хорошенько умойте лицо заранее приготовленным отваром.
2
Красноту поможет снять полезная ягодная маска. Для ее приготовления выдавите немного сока клубники, малины, облепихи или брусники и, добавив в него чайную ложку крахмала, хорошенько все перемешайте. Готовую смесь нанесите на кожу лица, подержите в течение 15 минут и умойтесь теплой водой.
3
Справиться с покраснениями поможет маска из сока моркови, апельсина и лимона. Возьмите небольшую емкость, положите в нее 1 столовую ложку порошкообразных пивных дрожжей, 0,5 столовой ложки натурального йогурта и по 1 чайной ложке морковного, апельсинового и лимонного сока. Смешайте все ингредиенты и нанесите готовую маску на лицо. Подержите 20 минут, а затем смойте.
4
Лечить красноту на коже лица можно с помощью компресса. Для приготовления залейте 2 столовые ложки высушенных лепестков ромашки 0,5 л горячей воды и оставьте на 20 минут. Когда раствор будет готов, сделайте компресс и подержите его 10 минут.
5
Остановить покраснение поможет мятный лосьон. Возьмите пару столовых ложек сухих листьев мяты и добавьте в них 0,5 л кипятка. Поставьте емкость на огонь, доведите до кипения и томите на медленном огне 10 минут. Процедите полученную смесь и дайте ей остыть. Добавьте в отвар чайную ложку лимонного сока, 2 столовых ложки настойки листьев календулы и 4 чайных ложки борного спирта. Приготовленным лосьоном протирайте кожу лица каждые полчаса.
Обратите внимание
Обязательно сходите на консультацию к врачу-дерматологу, он выявит основные причины покраснения на лице и посоветует действенные средства для лечения.
Полезный совет
В летнее время необходимо защищать нежную кожу лица от влияния ультрафиолетовых лучей с помощью специальных солнцезащитных косметических средств.

Из рациона питания рекомендуется исключить всю острую и жирную пищу, а также горячие напитки.
Источники:
  • покраснение лица лечение

Совет 4 : Появилось раздражение на лице

Раздражение кожи лица и тела представляет собой достаточно распространенную проблему, которую необходимо быстро и качественно решить. Причинами могут быть как внешние, так и внутренние факторы.
Появилось раздражение на лице

Основными причинами, по которым возникает раздражение на лице, являются резкие перепады температур, смена климатических условий, неправильный уход, некачественная косметика, стрессовые ситуации, неполноценное питание. Чтобы в минимальные сроки устранить раздражение на лице, необходимо выявить и избежать повторного воздействия данного фактора.

Конечно же, раздражение под носом является неприятным и достаточно болезненным признаком. Прежде всего, следует правильно успокоить кожу лица и тела. Для этого можно использовать различные косметические средства мягкого действия (молочко, пенка, крем). Ни в коем случае не применяйте при раздраженной коже спиртосодержащие средства, которые сушат ее и усиливают воспалительный процесс. Например, регулярное использование увлажняющего крема эффективно снимает раздражение вокруг губ. В некоторых случаях идеальным решением считается средство для чувствительной кожи.

Также для того, чтобы вылечить раздражение на лице, может быть назначен курс фототерапии. Чаще всего, данный метод применяется при псориазе, который вызывает неприятные ощущения. Задачей процедуры является воздействие ультрафиолетового излучения на пораженные участки кожи лица и тела. В результате существенно замедляется рост воспаленных клеток, что приводит к улучшению самочувствия пациента.

Если раздражение на лице вызвано аллергической реакцией на тот или иной продукт или вещество, то целесообразно начать прием антигистаминных препаратов, которые достаточно быстро снимают раздражение. Но необходимо проконсультироваться со специалистом и следовать инструкции по применению. Реакция кожи на декоративную косметику предполагает немедленную замену косметических средств на более качественные.

Если же раздражение стало причиной бритья станком или специальным аппаратом, то нужно приобрести средство, предназначенное именно для этих целей (снятие раздражения после бритья). В его состав входят различные компоненты и растительные масла, которые обладают хорошим эффектом при регулярном использовании.

Рекомендуется людям, кожа которых имеет склонность к различным высыпаниям и раздражению, умываться только теплой водой. После умывания осторожно промокнуть лицо полотенцем, но ни в коем случае не растирать его, чтобы не причинять дополнительные повреждения. Далее следует нанести подходящий вашему типу кожи крем, обладающий увлажняющим действием.

В домашних условиях можно применять различные маски собственного приготовления. Например, основными ингредиентами таких средств являются растительные масла, яичный желток, кисломолочные продукты (сметана, кефир, творог), травяные отвары, натуральные соки и т.д. Последний продукт (сок ягод или фруктов) следует выбирать особенно тщательно, так как некоторых сорта могут вызывать раздражение кожи, что чревато неблагоприятными последствиями лечения.

Наиболее простой маской является смесь из жирного творога или сметаны и сока. Для этого возьмите небольшое количество кисломолочного продукта, добавьте несколько капель сока и равномерно распределите на лице. Через 15-20 минут необходимо смыть теплой водой. В данный состав можно добавить пару капель оливкового масла, что способствует смягчению кожи лица. Различные отвары лекарственных трав (ромашка, череда, зверобой) можно использовать в качестве средства для умывания и тоника, предназначенного для протирания ватным тампоном.

Видео по теме
Источники:
  • Появилось раздражение на лице
  • раздражение вокруг губ

Совет 5 : Как бороться с сезонным раздражением на руках

Одно из основных достоинств женщины – это красивая ухоженная кожа рук. Не трудно этого добиться в теплое время года. Этому способствует солнечный свет в необходимом количестве, а также обилие фруктов и овощей. Таким образом, организм получает необходимые витамины. Этого не скажешь про более холодные времена. Есть несколько способов поддерживать красоту и здоровье кожи рук, несмотря на время года.
Как бороться с сезонным раздражением на руках
Мало просто знать, как бороться с начавшимся раздражением кожи. Не лишним будет знание того, из-за чего кожа вдруг может начать раздражаться. Это позволит выбрать наилучший способ лечения и профилактики.

Причины раздражения кожи рук

Выделяют несколько основных факторов, влияющих на организм:
- резкий перепад температуры, холодный воздух;
- использование косметических средств, в состав которых входят вещества, не соответствующие типу кожи;
- одежда из синтетических или грубых тканей: свитера, рубашки, туники;
- зуд и покраснение на руках могут появиться из-за неправильного питания и нехватки необходимых витаминов.

Советы против сезонного раздражения

Если дело касается серьезной аллергии, инфекции или хронического заболевания следует обратиться к специализированному врачу и пройти курс лечения под его контролем. При легкой форме дерматита несложно будет справиться с проблемой дома, применив несложные методы.

Успокаивающая ванночка – это первое, что можно предпринять. Для ее приготовления нужно одну чайную ложку крахмала залить 300 г теплой воды. В этом растворе подержать руки 20-30 минут. Делать ванночку регулярно.

Приготовьте смягчающую маску. В качестве нее подойдет смесь из овсяной каши и оливкового масла. Добавьте туда приблизительно 5 капель лимонного сока и глицерола. Наносите на руки до исчезновения симптомов раздражения.

Чтобы наиболее плодотворно предотвратить раздражение на руках, можно предпринять следующее: необходимо нанести толстый слой крема для рук, надеть хлопковые перчатки и оставить его впитываться до утра.
Одними из самых лучших кремов считаются те, в состав которых входит глицерин и ланолин.

Чтобы справиться с зудом на руках, можно использовать присыпки из рисового или картофельного крахмала.
После применения каких-то вариантов лечения, необходимо тщательно следить за изменениями, которые происходят. Если после длительного промежутка времени ситуация усугубляется или не меняется, необходимо обратиться к врачу.

Если кожа достаточно нежная и мгновенно может среагировать на возбудители раздражения, следует придерживаться обычной профилактики. Прежде всего, мыть руки мягкой водой и только мягким мылом. Руки следует вытирать досуха и регулярно смазывать увлажняющим кремом. При низкой температуре воздуха следить за тем, чтобы руки все время были в тепле.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500