Совет 1: Как сделать дома крем для лица

Существует миф, что хороший крем должен быть дорогим. На самом деле хороший и эффективный крем можно приготовить в домашних условиях при помощи ингредиентов, которые найдутся на огороде и в доме любой хозяйки!
Ингредиенты для домашнего крема можно взять на соседнем дереве!
Инструкция
1
В отличие от магазинных, домашние кремы имеют ряд преимуществ. Они натуральны, не содержат красителей и отдушек, их легко готовить, а результат, зачастую, не уступает дорогому крему из известного бутика.
2
К примеру, для сухой кожи лица будет хорош следующий рецепт: потрите на мелкой терке свежий огурец, затем добавьте в кашицу 1 чайную ложку меда и 3 чайных ложки миндального масла. Прокипятие смесь на водяной бане в течение 30 минут, затем взбейте миксером - питательный крем готов!
3
Для сухой и нормальной кожи лица хорошо подойдет сливочный крем. Взбейте один желток с одной четвертой стакана жирных сливок. Добавьте 1 чайную ложку меда. Такой крем прекрасно питает и смягчает кожу. Хранить его нужно в холодильнике.
4
Жирная кожа обрадуется фруктовому крему. Возьмите по 1 столовой ложке дыни, арбуза, банана, персика, ягод черной смородины. Взбейте в блендере. Добавьте к полученной массе 2 желтка и 1 чайную ложку густых сливок. Снова взбейте. Затем добавьте 1 чайную ложку коньяка и перемешайте. Полученный крем также необходимо хранить в холодильнике.
5
Для увядающей кожи можно попробовать следующий рецепт крема: измельчите в блендере 5 листиков крапивы, 3 листика рябины, немного петрушки, 8 листиков смородины, несколько бутонов цветков жасмина или розы. К полученной массе добавьте 1 столовую ложку растопленного на водяной бане маргарина, 1 чайную ложку пчелиного воска, 1 чайную ложку растительного масла и несколько капель масляного раствора витамина А (его можно купить в аптеке). Разотрите до однородной массы. Такой крем прекрасно питает и возвращает коже молодость.
6
Прекрасный тонизирующий крем для любого типа кожи можно сделать из арбуза. Сварите густую кашу из 1 стакана молока и 1 столовой ложки манной крупы. Остудите до комнатной температуры, добавьте щепотку соли, 2 желтка, 2 чайные ложки меда и 2 чайные ложки сливочного масла. Перемешайте, а затем добавьте арбузный сок так, чтобы получился мягкий крем.
Обратите внимание
Домашние кремы необходимо хранить в холодильнике. Срок хранения составляет от нескольких дней до месяца - все зависит от ингредиентов, которые в него добавлены.
Как сделать домашний ночной крем для лица
Связанная статья

Совет 2 : Как приготовить жирный ночной крем

Брендовая косметика не всегда оказывается самой эффективной – попробуйте приготовить ночной крем самостоятельно, выбирая компоненты и контролируя пропорции. При этом вам не нужно обладать каким-либо особыми познаниями – просто соблюдайте последовательность действий.
Как приготовить жирный ночной крем
Вам понадобится
  • - масло, пчелиный воск, ланолин или животный жир;
  • - барсучий жир или воск;
  • - минеральная вода;
  • - сухая ромашка, календула, ягоды шиповника;
  • - витамины А и Е.
Инструкция
1
Приготовьте основу. Базой для жирного крема будет масло, пчелиный воск, ланолин или животный жир – выбирайте то, что вам более доступно и полезно для вашей кожи. Если кожа слишком сухая, на ней имеются трещинки и повреждения, то используйте барсучий жир или воск. Крем на основе масла будет менее жирным, но также сохранит свои питательные свойства и создаст защитную пленку. Ланолин сочетает в себе свойства животного жира и часто становится основой для домашних кремов.
2
Смешайте немного минеральной воды без газа и растительный экстракт или настой. Вы можете взять готовые настои, которые продаются в аптеке или изготовить насыщенный отвар – ложку сухой ромашки, календулы, ягод шиповника или любого другого ингредиента растительного происхождения залейте кипящей водой и настаивайте в течение двух часов. Смесь воды и отвара будет составлять водную часть крема.
3
Приготовьте жирную основу – растопите ланолин, жир или воск на водяной бане. Отдельно смешайте несколько капель эфирных масел – розмаринового, лавандового, грейпфрутового (или любого цитрусового) или чайного дерева. Выбирайте эфирные масла в соответствии с их действием – если вы хотите обогатить кожу витаминами, то выбирайте масло апельсина или лимона, а масло чайного дерева или можжевеловое масло обладают антибактериальными свойствами. Чтобы повысить эффективность крема и придать составу омолаживающие свойства, влейте в смесь ложку масла зародышей пшеницы или оливкового масла. Смесь масел аккуратно вливайте в растопленную основу, постоянно помешивая состав.
4
Емкость с основой и маслами оставьте на плите, включите медленный огонь и добавьте водную составляющую – регулярно помешивая смесь, доведите состав до полного растворения всех ингредиентов, при этом он изменит свой цвет на плотный молочно-белый или кремовый. Снимите кастрюлю с огня, немного остудите крем. Взбейте все венчиком, миксером или блендером, затем добавьте в крем масляные растворы витаминов – по капле витамина A и E. Все хорошо перемешайте, еще немного взбейте и перелейте в стеклянную баночку. Хранить домашний крем следует в холодильнике не более недели.

Совет 3 : Как изготовить крем для лица

Домашние крема имеют преимущества перед промышленными косметическими препаратами: они изготовлены из натуральных ингредиентов, вы всегда можете проконтролировать их качество, в самостоятельно изготовленных кремах отсутствуют консерванты.
Как изготовить крем для лица
Вам понадобится
  • - ланолин;
  • - глицерин;
  • - эфирные масла;
  • - пчелиный воск;
  • - витамины в жировой капсуле;
  • - сухие травы, овощи, фрукты и т.д.
  • - емкость для растапливания состава;
  • - мерный шприц;
  • - миксер или блендер;
  • - палочка для перемешивания.
Инструкция
1
Определите тип крема, который вы хотите приготовить – увлажняющий, питательный, смягчающий, антивозрастной и т.д. От этого зависит состав крема и выбор ингредиентов.
2
Приобретите все составляющие домашнего крема – в аптеке, специализированном магазине или обычной продуктовой лавке. Всю посуду, с которой будет соприкасаться состав, предварительно ошпарьте кипятком.
3
Приготовьте основу крема – это могут быть пчелиный воск, пальмовое масло или масло какао, и прочие твердые составы. Разломите на кусочки или настрогайте твердую основу, сложите их в миску и растопите состав на водяной бане.
4
В отдельной посуде смешайте сухие травы, мякоть фруктов или овощей, мед, глицерин, ланолин и т.д. Смешайте все компоненты в указанной дозировке, аккуратно перемешайте деревянной или пластмассовой палочкой, добиваясь однородности состава.
5
Соедините две части крема. В посуду с растопленной основой тонкой струйкой влейте вторую часть состава. Хорошо взбейте крем миксером или блендером, добиваясь полного растворения и измельчения компонентов.
6
Добавьте водную часть крема – влейте приготовленный растительный настой (ложка сухой травы на стакан кипящей воды), минеральную негазированную или дистиллированную воду. Поставьте весь состав на водяную баню, подержите 3 минуты и перенесите емкость с кремом в тазик с холодной водой. Сразу же начинайте взбивать крем миксером и продолжайте это до того момента, пока состав окончательно не остынет. В конце сбивания добавьте приготовленные эфирные масла и масляные витамины (так масляные составы сохранят все свои полезные свойства).
7
Поставьте емкость с домашним кремом в холодильник. Во время использования учитывайте сроки годности самодельных составов – обычно они не превышают семи дней. Лучше всего хранить домашние крема в стеклянных баночках, а доставать их нужно специальной лопаточкой, а не пальцами.

Совет 4 : Как сделать крем для жирной кожи

Приготовленный в домашних условиях крем обладает рядом преимуществ: в нем нет никакой вредной химии, и вы точно знаете, каков его состав. С другой стороны, вы не застрахованы от аллергии на натуральные компоненты, поэтому следует соблюдать осторожность.
Как сделать крем для жирной кожи
Вам понадобится
  • Посуда:
  • - большая эмалированная миска
  • - стеклянные миски
  • - чистая ложка
  • - банка для готового крема
  • - термометр для воды
  • Для крема:
  • - миндальное масло
  • - базилик
  • - экстракт имбиря
  • - стеарат сахарозы
  • - эфирное грейпфрутовое масло
Инструкция
1
Всякий крем состоит из компонентов нескольких групп: базовых масел, активных веществ, эфирных масел и эмульгаторов. Конкретные вещества выбираются в зависимости от потребностей кожи. Кроме того, потребуется дистиллированная вода либо отвар из трав. В стандартных пропорциях обычно берут 30% масла, 60% воды или отвара, 5-7% активного вещества, 2% эмульгатора и 5-10 капель эфирного масла.
2
Базовыми маслами для жирной кожи являются масло виноградных косточек, лесного ореха, миндальное, персиковое, кукурузное. В качестве эмульгаторов выступают стеарат сахарозы и цетиловый спирт. Из эфирных масел для жирной кожи хороши бергамот, мелисса, розмарин, лимон и грейпфрут. Активные вещества – сухие дрожжи, экстракт имбиря или хмельной.
3
Если вы решили использовать травяные отвары, выбирайте календулу, ромашку, шалфей: они обладают антисептическими свойствами и способны успокоить воспаления на проблемной коже. Можно использовать также базилик, смягчающий и тонизирующий. Стеклянные емкости с жирным маслом и травяным отваром прогрейте на водяной бане, используя в качестве внешнего контейнера эмалированную миску.
4
Измеряйте термометром температуру жидкостей в емкостях. При достижении 60 градусов влейте эмульгатор в масло. Дождитесь его растворения и перелейте туда же воду, непрерывно помешивая. Добейтесь однородности крема, снимите его с огня и поставьте в «холодную баню», например, миску с холодной водой. При 35-40 градусах добавьте в крем активные вещества и эфирные масла, размешайте. Полученную эмульсию переложите в банку и поставьте в холодильник.
5
Одним из вариантов, какие вещества можно использовать для приготовления крема для жирной кожи, является следующий. Базовое масло – 30 мл миндального, 60 мл отвара базилика, активное вещество – 5 мл экстракта имбиря, эмульгатор – 2 г стеарата сахарозы, 7 капель эфирного грейпфрутового масла. Попробуйте этот вариант, если вы боитесь экспериментировать. Ингредиенты можно купить в аптеке или специализированном интернет-магазине.
Видео по теме

Совет 5 : Летние маски для лица: рецепты

Летом матушка-природа дарит представительницам прекрасного пола замечательную возможность использовать свежие овощи и фрукты для ухода за кожей. Простые маски для лица помогут сохранить молодость и естественную красоту, а также предотвратить раннее старение.
Летние маски для лица: рецепты

• Летние маски для жирной кожи
Для ухода за жирным типом кожи подойдет маска, приготовленная из красной смородины. Итак, разомните горсть свежих ягод до кашеобразного состояния, смешайте с 2-5 каплями сока лимона и 1 ч.л. цветочного меда. Состав наложите на чистую кожу и смойте через 12-15 минут прохладной водой.

Существует еще один рецепт летней маски: свежую белокочанную капусту измельчите в блендере до консистенции пюре. Смешайте ее с 2 ч.л. сметаны и яичным белком. Средство наносится на лицо и шею. Через 20 минут смойте прохладной водой.

• Летние маски для сухой кожи
Для домашнего ухода за сухой кожей можно смело использовать сливы. Мякоть одного спелого плода разомните вилкой, смешайте с сырым яичным желтком и равномерно нанесите на лицо. Смойте по истечении 10-15 минут теплой водой.

Виноград – прекрасное увлажняющее средство. Для приготовления масок можно брать и сок, и мякоть. Размешайте 1 ст.л. виноградного пюре с таким же количеством молотых овсяных хлопьев и равномерно наложите на лицо, избегая области вокруг глаз и рта. Умойтесь через 10 минут.

• Универсальные летние маски
Малина богата микроэлементами и витаминами, которые невероятно полезны для кожи. Она интенсивно увлажняет и питает ее, придает ровный здоровый цвет, мягкость и упругость. Для приготовления разомните половину стакана малины до пюреобразного состояния и смешайте с 1-2 ч.л. нежирной сметаны или сливок. Держите маску на лице в течение 13-15 минут и снимите косметическим диском, смоченным в настое липы или ромашки аптечной.

Огурец – еще одно волшебное средство для домашнего ухода за кожей. На терке натрите 1/3 свежего плода и размешайте с 1 ч.л. густых сливок или цветочного меда. Смесь нанесите ровным слоем, смойте прохладной водой через 20 минут.

Хорошим увлажняющим эффектом обладает арбуз. Мякоть разомните вилкой до однородной консистенции и смешайте с измельченными овсяными хлопьями. Маску нужно держать на лице в течение 10 минут. Этот рецепт идеально подходит для ежедневного использования.  

Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить домашний крем

Крем превращает даже самую простую выпечку в изысканное лакомство. Эту пышную субстанцию обычно готовят на основе яиц, сливок, сметаны или масла, взбивая ингредиенты миксером. Приготовить крем самостоятельно – дело довольно хлопотное, но результат стоит ваших стараний. Домашние торты, пирожные и печенья с самодельной начинкой обладают неповторимым вкусом. Кроме того, они не содержат вредных добавок и могут использоваться даже в детском рационе.
Как приготовить домашний крем
Вам понадобится
  • Белковый крем:
  • - белки (2 шт.);
  • - сахарный песок (5 столовых ложек);
  • - вода (30 мл).
  • Крем из сметаны:
  • - сметана жирностью от 30% (1 стакан);
  • - сахарный песок (2 столовые ложки);
  • - какао-порошок (25 г);
  • - ванилин (1 щепотка).
  • Дополнительно: загуститель для сметаны (1 пакет).
Инструкция
1
Приготовьте белковый домашний крем. Налейте в небольшой чугунный ковш воду и полностью растворите в ней сахарный песок. Варите сироп, установив на плите средний огонь, до тех пор, пока сладкая масса не станет стекать с ложки тонкой ниткой. Она не должна литься струей! Недоваренный сироп нельзя употреблять для крема, так как кондитерская начинка будет неустойчивой.
2
Охладите свежие куриные яйца холодильном отсеке, проткните с противоположных сторон скорлупу вилкой и слейте белки. Взбейте их в белую, густую пену миксером на самой низкой скорости. Обязательно используйте посуду из стекла или покрытую эмалью, ни в коем случае не алюминиевую – в ней белки посереют.
3
Введите белковую субстанцию в сироп осторожно, тонкой струйкой, все энергично размешивая. Взбивайте белковый крем еще в течение 3-4 минут, после чего сразу используйте готовое лакомство для украшения выпечки.
4
Сделайте домашний крем из сметаны. Ее оптимальная жирность – от 30% и выше, желательно использовать деревенский натуральный продукт. Если вы сомневаетесь в жирности ингредиента, приобретите специальный загуститель для сметаны на основе крахмала и сахара. Прочитайте инструкцию на пакете и действуйте согласно указаниям производителя. Обычно бывает достаточно добавить 1 столовую ложку загустителя на 1 кг сметаны, чтобы сделать ее более пышной и получить устойчивый крем.
5
Подержите сметану в холодильнике в течение 2-3 часов. После этого смешайте какао-порошок с сахарным песком и ванилином. Чтобы все сладкие кристаллы быстрее растворились, их можно предварительно потолочь деревянной ступкой (скалкой) или использовать вместо них готовую сахарную пудру. Взбейте сметану, постепенно введите в нее ароматную шоколадную смесь. Домашний крем готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовить домашний крем необходимо непосредственно перед употреблением, иначе этот продукт очень быстро испортится! Готовую начинку для выпечки можно держать в холодильном отсеке, но только не более 40 часов.
Полезный совет
Чтобы украсить торт домашним кремом, смажьте им верхний корж и выровняйте сладкий слой тупой стороной ножа. С помощью специального кулинарного мешка или кулька из пекарской бумаги выдавливайте субстанцию струйкой, рисуя на выпечке красивые узоры и фигуры. Чтобы разнообразить украшение торта, кончик кулька можно разрезать под углом, прямо или оформить срез зубчиками.

Совет 7 : Народные бальзамы для лица

Рецепты бальзамов для лица и тела, которые легко можно приготовить в домашних условиях. Их главное преимущество состоит в натуральности состава и отсутствии химических компонентов.
Народные бальзамы для лица
Инструкция
1
Увлажняющий бальзам для лица и для тела
Бальзам хорошо увлажняет и питает кожу, придает ей мягкость и шелковистость.
Для его приготовления первоначально необходимо смешать все компоненты: глицерин (10 гр.), белый воск (10 гр.), стеарин (2гр.), касторовое масло (30 гр.), серу (0.5 гр.) и несколько капель розового масла. Далее нагреть все компоненты на паровой бане. Когда масса станет однородной, необходимо добавить 60 гр. мёда. Бальзам следует ежедневно наносить на кожу на 15-30 минут, затем смывать теплой водой.
2
Антибактериальный увлажняющий бальзам
Бальзам предназначен для очищения кожи, он устраняет и заживляет имеющиеся воспаления, а также делает лицо бархатистым и шелковистым.
40 грамм пчелиного воска плавим на водяной бане, добавляем 40 грамм масла ши (карите) и по 20 грамм пальмового, кокосового, облепихового, льняного масла, а также масел рисовых отрубей, какао и пшеничных ростков. Все компоненты смешиваем до получения однородного состава. В последнюю очередь вводим эфирные масла (по 10 капель нероли, иланг-иланга, чайного дерева).
Наносить бальзам на лицо следует на 30 минут ежедневно. Затем смывать теплой водой или салфеткой, смоченной в зеленом чае.
3
Бальзам для раздраженной кожи на основе зверобоя
Бальзам регулирует секрецию кожи, устраняет воспаления и сужает поры.
Готовится бальзам следующим образом: в стеклянной емкости смешивается 1 ст. ложка травы зверобоя и 2 ст. ложки растительного (можно миндального) масла. Затем бальзам необходимо поместить в темное место на 2 недели и процедить.
Хранить в холодильнике, перед применением бальзам необходимо подогревать на слабом огне в течение 10-15 минут. Затем прикладывать к пораженным участкам компрессы при помощи марлевой салфетки на 15-20 минут.

Совет 8 : Здоровая кожа: рецепты популярных масок

Обладательницам здоровой кожи нужно не забывать, что она нуждается в регулярном и правильном уходе, так как потерять ее красоту и молодость можно довольно быстро. Предотвратить образование преждевременных морщин и появление каких-либо других проблем помогут натуральные маски, приготовленные в домашних условиях.
Здоровая кожа: рецепты популярных масок

Уход за кожей включает в себя три основных этапа: очищение, увлажнение и питание. Для каждого есть свои рецепты домашних масок.

Очищающие маски

Для приготовления самой простой маски вам потребуется 1 ст.л. овсяных хлопьев и 30 мл теплого молока. Смешайте компоненты и оставьте на 15-20 минут. Набухшие хлопья вотрите массажными движениями в кожу. Оставьте маску на 15-17 минут и смойте теплой водой.

Фруктовые кислоты эффективно очищают кожу и содержатся во многих дарах природы. Так, например, можете использовать сок красной смородины. На лицо его нужно наносить в чистом виде. Если кожа склонна к сухости, смешайте смородиновый сок со сметаной в равных частях. Умойтесь через 15 минут.

Косметическая глина – это уникальное очищающее средство, подходящее для любого типа кожи. Разведите порошок минеральной водой так, чтобы получилась кремообразная паста. Подержите маску на лице примерно 10 минут и смойте прохладной водой.

Увлажняющие маски

Смешайте свежеприготовленное яблочное пюре с одним сырым желтком. Средство нанесите на лицо и смойте через четверть часа теплой водой.

Хорошим увлажняющим эффектом обладает смесь из 1 ч.л. меда и 1 ст.л. глицерина. Для густоты добавьте немного овсяной муки. Нанесите маску на 20 минут.

Питательные маски для лица

Чтобы сделать питательную маску, измельчите блендером половину спелого плода банана и смешайте с 1 ч.л. сметаны.

Картофельное пюре перемешайте с 1 ч.л. сметаны или сливок. Теплую массу нанесите лицо и держите полчаса. 

Совет 9 : Как сделать крем для лица в домашних условиях для сухой кожи

Многие девушки, бережно ухаживающие за кожей лица, стараются как можно меньше пользоваться покупными кремами, так как данные средства зачастую содержат вредные химические соединения, которые негативно влияют на состояние кожи. Если приложить немного усилий, то в домашних условиях можно приготовить чудесный крем, который великолепно сможет справиться с таким распространенным недугом, как сухость кожи.
Как сделать крем для лица в домашних условиях для сухой кожи

Для того чтобы в домашних условиях приготовить действительно качественный крем для сухой кожи, необходимы следующие составляющие: около 60% отвара трав, около 30% жирного масла, около 7% активного вещества, около 2% эмульгатора и 1% эфирных масел.

Что касается отваров, то для сухой кожи как нельзя лучше подходят отвары василька, ромашки и липового цвета, что касается масел, то идеальный вариант базового - это абрикосовое, жожоба, ши, авокадо, оливковое, а эфирного - сандаловое, розовое или масло пачули. Пчелиный воск является одним из наилучших эмульгаторов для создания крема для сухой кожи, в качестве основных веществ нет равных прополису, жидкому витамину Е и экстракту тыквенных семечек.

Итак, для создания крема вам понадобится эмалированная глубокая емкость, две стеклянных миски, чистая ложка (желательно деревянная), баночка для крема и термометр. Первым делом необходимо на огонь поставить эмалированную емкость с водой, а в нее стеклянные миски с отваром и базовым маслом.

Далее нужно масло нагреть до температуры 60 градусов и влить в него эмульгатор. Растворить эмульгатор в масле и перелить эту смесь в миску с отваром. Все тщательно перемешать. Далее нужно снять смесь с огня, остудить ее до 30 градусов и добавить в нее эфирное масло и активное вещество. Все перемешать. Крем готов, его можно переложить в подготовленную баночку с крышкой и хранить в холодильнике, причем не более пяти дней.

При приготовлении крема можно экспериментировать и добавлять любые масла, отвары и т. д. Однако можно воспользоваться и проверенным рецептом приготовления крема для сухой кожи: 30 мл масла грецкого ореха, 60 мл розовой воды, 5-7 мл витамина Е, три грамма пчелиного воска, 3 капли эфирного масла герани.

Видео по теме

Совет 10 : 6 простых рецептов для кожи лица

Безупречная кожа - мечта для большинства женщин. И часто приходится мириться с недостатками кожи. Загрязнение, неправильный образ жизни, стресс усугубляют ее состояние. Но можно оставаться красивой, при этом не тратя денег, благодаря этим простым советам.
6 простых рецептов для кожи лица

Сахар

Сахар прекрасно отшелушивает кожу. Смешайте в равных количествах белый и коричневый сахар с небольшим количеством воды. Аккуратно поскрабируйте этой смесью лицо в течение 3-4 минут и смойте теплой водой. Этот способ не только отшелушивает кожу, но и делает ее светящейся и молодой.

Картофель

Немногие знают о том, что с помощью картофеля также можно добиться светящейся кожи.  Для этого нанесите сок картофеля на лицо. После того как он высохнет, вымойте лицо теплой водой. Картофель также полезен для отбеливания кожи, уменьшения пигментации, удаления шрамов на лице.

Мед

С помощью меда можно добиться безупречной кожи лица. Для этого смешайте мед и корицу до образования густой пасты. Нанесите на лицо и оставьте на 15-20 минут. Очистите лицо теплой водой и теперь ваша кожа светиться!

Лимонный сок

Лимонный сок - натуральный отбеливатель для кожи. Вначале нанесите свежевыжатый лимонный сок на лицо. Затем аккуратно натирайте лицо кожурой лимона в течение 5-7 минут. Смойте теплой водой. Таким способом вы не только осветлите кожу, но и сделаете ее эластичной и мягкой.

Маска из томатного сока, творога и овсянки

Смешайте томатный сок, творог и овсянку до густоты. Нанесите смесь на лицо и оставьте на 15 минут. Далее смойте холодной водой. Такая маска отбеливает кожу, а также уменьшает темные пятна, шрамы. Если ее применять регулярно, можно заметить разницу довольно скоро.

Помидор

Помидор имеет свойства анти-старения, а также может выступать в качестве солнцезащитного крема в жаркие летние месяцы. Антиоксидант ликопин, который присутствует в томатах, благотворно воздействует на кожу лица. Можно их есть свежими или наносить на лицо в виде пасты для избавления от расширенных пор, прыщей и солнечных ожогов.

Совет 11 : Как сделать домашний ночной крем для лица

В магазинах большой выбор средств для ухода за кожей лица, но можно ли быть уверенным в их полезности и эффективности? Домашний крем для лица имеет преимущества перед покупным. Поэтому вооружайтесь нужными компонентами и делайте его сами.

В арсенале женщины, следящей за своей внешностью, обязательно есть крем для лица. Но даже покупая дорогостоящие средства ухода за кожей, не всегда получают ожидаемый результат. Для желающих выглядеть ухожено и молодо, возможно, понравится домашний крем, изготовленный на основе натуральных масел. Рецепт надежный, проверенный не одним поколением красавиц. Почти все компоненты крема содержат масла, поэтому он получается слегка жирноватый, его лучше использовать в ночное время. 

Спермацет получают из жира китообразных, продается в виде парафиновых кусочков. Можно заменить спермацетовым кремом или Киталаном (синтетический спермацет). Несмотря на искусственное происхождение Киталан обладает характеристиками животного спермацета.

Вазелин устраняет шелушение, заживляет ранки, в его составе имеются вазелиновое масло, цезерин, парафин.

Ланолин безводный – натуральный продукт, получаемый из вываренной овечьей шерсти. Используется в жирных кремах как эмульгатор. Ланолин питает и смягчает кожу, убирает стянутость и шелушение.

Масло какао исключительно натуральное, получают его из зерен какао-бобов. Масло какао позитивно влияет на кожу, увлажняет и питает ее, делает эластичной и гладкой. Широко применяется в косметических средствах, в креме для лица домашнего приготовления будет очень даже кстати.

Персиковое масло получают из ядер косточек персика, в нем содержатся ценнейшие жирные кислоты, витамины групп Е и В. Масло действует на кожу лица как антиоксидант, поэтому его используют в возрастных кремах. А какой приятный нежный запах масло придает крему! В домашнем питательном креме вместо персикового можно использовать любое другое косметическое масло.

Дело осталось за малым: соедините все компоненты в равных количествах – питательный крем для лица готов. Так как он из натуральных продуктов и не содержит консервантов, долго не хранится. Делайте его небольшими порциями, примерно 20-25 грамм, наносите на ночь на лицо толстым слоем. Остатки крема храните в холодильнике. 

Источники:
  • Женский интернет журнал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500