Совет 1: Как научиться хорошим манерам

Наличие у человека хороших манер обычно определяется правильным воспитанием – именно родители должны прививать ребенку принципы культурного поведения. Тем не менее, правилам хорошего тона человек может учиться и в зрелом возрасте – если сознает, что ему это нужно.
Инструкция
1
Культурный человек, прежде всего, отличается вежливостью и тактичностью. Как воспитать в себе эти качества? Для начала постарайтесь следить за своими мыслями и эмоциями. Это трудно, но необходимо – ваши действия, в значительной мере, определяются именно вашими мыслями и эмоциями. Вас случайно толкнули в толпе, в душе тут же поднимается волна возмущения. В этот момент и надо поймать себя за руку, не допустив перехода эмоций в действия.
2
Умение контролировать себя является только первым этапом. Самоконтроль – очень хорошая вещь, но не только он определяет поведение культурного человека. Если человек, желающий стать лучше, поймал себя на всплеске эмоций и не сказал крепкого слова в адрес толкнувшего его человека, то культурного человека случайный толчок просто не рассердит. То есть, основа хороших манер кроется не в их знании – громко не смеяться, не плевать на пол, быть вежливым, уступать место старшим и т.д. и т.п., а в приобретенных чертах характера, кардинально меняющих восприятие человеком окружающего мира.
3
Чтобы научиться хорошим манерам, постарайтесь спокойно воспринимать все, что происходит с вами и вокруг вас. Спокойствие, рассудительность, неторопливость нужны для того, чтобы не принимать скоропалительных необдуманных решений. Необходимо изменить манеру поведения, а это дается очень нелегко. Спокойствие даст вам маленькую паузу, так необходимую для того, чтобы не совершать опрометчивых поступков.
4
Старайтесь понять, что нужно окружающим вас людям. Помочь по дому, вынести мусор, сходить в магазин, поднести сумку – подобные действия закладывают фундамент внимательного и доброжелательного отношения. А там, где есть доброжелательность и искреннее участие, приложится и все остальное. Менять себя проще всего именно через хорошие поступки.
5
Подумайте о том, что обычно не нравится людям, что их раздражает, заставляет морщиться. Можете даже составить список на листке бумаги. Громкий смех, развязная походка, мат, запах алкоголя, привычка плеваться и т.д. и т.п. – подобных моментов можно найти очень много. Если окажется, что в вашем поведении присутствует что-то из составленного списка, вам есть над чем работать.
6
Обращайте внимание на то, как ведут себя культурные люди в разных житейских ситуациях и перенимайте принципы их поведения. Учитесь везде, где можно, при этом старайтесь вести себя скромно и терпеливо. Привыкайте не спорить в тех случаях, когда спор не имеет принципиального значения. Если раньше вы привыкли быть на первых ролях, то теперь учитесь не хвастаться своими умениями и знаниями. Именно скромность и вежливость помогут вам заслужить уважение ваших друзей и близких.

Совет 2: Чтение рэпа: как научиться дома

Для того чтобы начать читать реп, следует подобрать для себя направление, жанр будущих треков. Самыми популярными жанрами являются лирика (романтичные и грустные строки о любви), бетл-рэп (дерзкие и угрожающие строки в песне), тру-рэп (строки о реальной жизни, об окружающей действительности, какой-бы она не была). Все остальные жанры рэпа основывают на вышеперечисленных стилях.

После того как вы определитесь со своим направлением, следует написать текст будущей песни. Слова трека должны полностью совпадать с выбранным жанром. К примеру, если вы избрали тру-рэп, можно описать то, что сейчас происходить на улице, как вы себя ощущаете в данной обстановке, как к вам относятся ваши близкие и соседи, положение дел на работе с друзьями, чем вы будете заниматься в будущем и т.д. Если вы не умеете подбирать красивые рифмы, не стоит отчаиваться, со временем вы научитесь, однако выбирать и лишком простые фразы тоже не стоит. Главная ваша задача - рифмовать обычными словами, исключая большое количество глаголов.

Написав текст песни, необходимо переключить свое внимание на музыку. Со временем, приобретая опыт, вы будете сначала подбирать музыка, а затем писать слова к ней, однако на начальном этапе написание текса перед выбором мелодии будет легче. Для рэпы подбирается специальная музыка называемая «минусом». Ее можно легко найти в сети Интернет. Итак, вы выбрали для своего жанра подходящий «минус», попробуйте прочитать под него ваш текст. Чтобы правильно читать рэп и попадать в такт, сначала следует хорошо прислушаться к самому «минусу». Для начала необходимо прослушать несколько раз главную часть «минуса», затем попытаться вычислить такт в бите. Рэп-минус представляет собой повторение одной и той же мелодии, поэтому один такт завершается и начинается одним инструментом. В данный такт вам необходимо уложить одну строку, а в следующий такт уже другую строчку.

Теперь можно приступать к записи вашего первого музыкального трека. Запись песни весьма сложная и длительная процедура. Для этого вам придется купить микрофон и звуковую карту. Установив все необходимое оборудование для записи трека, переходим к поиску компьютерной программы для записи. Существует большое множество различных программ, поэтому стоит выбрать ту, в которой вы сможете без труда разобраться и записать вашу первую песню.

Видео по теме

Совет 3: Как научиться фокусам на дому

«Ловкость рук и никакого мошенничества» - эта фраза стала неофициальным девизом фокусников. Ведь заставить поверить человека в то, что ты – волшебник, творящий чудеса, немалого стоит. С одной стороны фокусы – это тяжелейший труд, требующий многих лет подготовки. А с другой – это лишь дело техники. Есть, например, много простых фокусов, которые приятно удивят окружающих, но вы не затратите на их изучение много времени.
Инструкция
1
Есть простейший фокус с линейкой. Он рассчитан на эффект неожиданности. Не нужно долгих подготовок или каких либо вступительных слов. Просто прячете линейку в правый рукав, встаете правым боком к публике, вытягиваете левую руку, резко правой ладонью прикасаетесь к левой и сгибаете правую руку в локте так, чтобы ладонь двинулась к грудной клетки. В левой руке остается линейка.
2
Фокус с картами. Предлагаем собеседнику вытащить карту из колоды (абсолютно любую), просим запомнить, и говорим, чтобы он положил ее в самый низ колоды. Тщательно перетасовываем карты. Переворачиваем их рубашками вниз и начинаем одну за одной выкладывать на стол. Это делается до тех пор, пока мы не увидим карту, что лежала в самом низу колоды, и поверх которой наш собеседник положил свою. Как только мы вытянули эту карту, следующая за ней будет вытянутой картой оппонента.
3
Фокус со свечой. Он потребует времени и клея. Делается все просто – до прихода гостей зажигаем свечу, позволяем ей немного погореть. Под фитилем образуется некое углубление. Тушим свечу. Сливаем расплавившийся воск, а на его места заливаем прозрачный клей (такой можно купить практически в любом канцелярском магазине). Когда придут зрители, зажигаем свечу, делаем вид что концентрируем энергию, и медленными движениями на расстоянии заставляем свечу погаснуть. И она действительно погаснет. Ведь фитиль сгорает, следовательно, клей становится ближе, и в итоге он не позволит фитилю гореть дальше.
Видео по теме
Полезный совет
Можно приобрести в магазине "Набор юного фокусника". Там есть книга, с помощью которой вы узнаете много новых простых фокусов, там же есть некоторые атрибуты, которые помогут в осваивании этой нелегкой науки.
Источники:
  • фокусы научиться

Совет 4: Как научиться гипнозу на дому

Гипноз известен с древнейших времен. В прошлом гипноз был частью оккультных наук, а в наше время гипноз больше относят к психотерапии.
И если раньше гипноз относился к числу тайных знаний, то сегодня научиться гипнозу может любой желающий. В том числе и самостоятельно.
Инструкция
1
Преимущество обучения гипнозу на дому в том, что вы сами устанавливаете себе режим занятий, самостоятельно выбираете удобную систему обучения и техники гипноза. Благо, разновидностей техник гипноза множество: это и эриксоновский гипноз, и скрытый гипноз, и цыганский, форсированный, мысленный, сверхтотальный гипноз и т.д.
Обучению гипнозу мешают:

- алкогольная, никотиновая или иная форма зависимости;

- чрезмерное употребление возбуждающих средств (кофе, крепкий чай, алкоголь и т.д.);

- неверие в свои силы;

- нерегулярность занятий.
2
Качества, необходимые гипнотизеру - это уверенность в своих силах, сдержанность, умение владеть собой, способность к предельной концентрации, воля. Все эти качества вы можете развить в процессе своего обучения. Чем больше у вас получается, тем больше растет ваша уверенность в своих силах, тем больше вырабатываются самоконтроль, концентрация, сила воли.
3
Книг по гипнозу на сегодняшний день достаточно много.

Например, на сайте koob.ru по ссылке http://www.koob.ru/hypnosis.

Или на сайте ezoterik.org по ссылке http://ezoterik.org/articles/articles/2/.
Другие ссылки:
http://www.mirknig.com/knigi/psihologiya/1181200561-knigi-po-gipnozu-i-p...
http://nlpr.ru/taxonomy/term/17
http://www.all-nlp.ru/index.php/gypnosis-book?start=110
http://astrolet.narod.ru/gipnoz_nlp.html
http://gupno.blogspot.com/2010/01/blog-post_8767.html
http://www.hypnosite.ru/showthread.php?s=da41b62db982e9613f69c94243a4313...
4
Помните, что одной теории недостаточно. Важно регулярно выполнять упражнения по овладению гипнозом.

И еще - подумайте о том, зачем вам гипноз? Если вами движет лишь любопытство, вряд ли это станет стимулом для изучения гипноза, где важно постоянство и настойчивость. Если вы хотите научиться манипулировать людьми - вы принесете вред прежде всего сами себе. Большие знания и умения - огромная ответственность.

Вашим желанием должно быть применение своих умений на благо ближним и саморазвитие.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать гипноз в 2017

Совет 5: Как научиться гипнозу на дому

Инструкция
1
Обучению гипнозу мешают:

- неверие в свои силы;

- нерегулярность занятий.
2
3

Другие ссылки:
http://nlpr.ru/taxonomy/term/17
4

Источники:
  • научиться гипнозу бесплатно

Совет 6: Как научиться выигрывать в споре

В спорах рождается истина... и пониженная самооценка у проигравших. Не существует 100%-го метода абсолютной победы в диспутах, прениях и дебатах. В принципиально-научном споре прав тот, чья аргументация убедительней, но часто бывает так, что спор не подразумевает установления нужного науке факта, а ведется ради развлечения, на волне азарта, ради яркой победы над собеседником и его сторонниками. В таких случаях помогут довольно простые приемы.
Инструкция
1
Верьте в свою правоту. Залог победы в споре — убежденность в собственной позиции. Разумеется, существуют иррациональные взгляды на жизнь (например, национализм или преданность футбольным командам), которые подкрепляются только субъективными оценками и категорическим неприятием альтернативных представлений. При таких исходных спор чаще всего подразумевает конфликт. Если взаимное рукосуйство не запланировано, обдумайте свое кредо. Насколько хорошо вы знакомы с предметом спора? Готовы ли своевременно корректировать доказательный инструментарий? А если окажется, что противник лучше подготовлен, достаточно ли у вас времени, желания и сил на поиск новых доводов? Начинайте спорить только при максимальной «боеготовности».
2
Опирайтесь на группу поддержки. Наличие болельщиков, советчиков и сочувствующих со схожими взглядами очень важно для победы. Они могут присутствовать при споре лично или подразумеваться равнозначно для обеих сторон, когда спор идет тет-а-тет. Коллектив поддержит, поможет, покажет, придаст чувство локтя, подбодрит, нагонит страху на оппонента. Однако важно помнить, что аргументация с отсылкой к массам, наподобие «Это общеизвестный факт...» или «Это и так всем понятно...», малоубедительна.
3
Слушайте и давайте высказаться оппоненту. Пока ваш противник говорит, он теряет силы. У вас же, наоборот, появляется дополнительное время, чтобы собраться с мыслями и присмотреться к уязвимостям в его аргументации. Умение слушать, причем слушать внимательно, не только помогает ориентироваться и оперативно реагировать на подачи оппонента, но и расслабляет его. Чуткий слушатель производит впечатление человека, готового согласиться. Но вы же знаете, когда сделать главный бросок!
4
Действуйте наоборот и перехватывайте инициативу. Ваш оппонент повышает голос? — Не призывайте его сменить тон, говорите тише и спокойнее сами. Использует бранные слова? — Оставайтесь подчеркнуто вежливым и корректным. Шепчет, чтобы ваши интонации казались вызывающими, а любая реплика выглядела попыткой перебить? — Замолчите и дайте ему выговориться, затем, собрав все хладнокровие, продолжайте отстаивать свою позицию. Контролируемая непохожесть выводит противников из себя, поскольку человек, убеждая, подсознательно ориентируется на эмоциональные отклики. Отсутствие таких откликов означает, что убеждение не удается и порождает смятение.
5
Предлагайте компромиссы. Не готовый к компромиссам участник спора — кандидат в проигравшие. Вовремя предложенное «срединное решение» позволяет посмотреть на спор и спорящих со стороны, сделать передышку и либо достойно закончить прения, либо безболезненно уйти с поля боя. Важно помнить и о том, что компромиссы не всегда бывают взаимовыгодны. Случается, что в глазах стороннего наблюдателя проигрывает согласившийся на ничью.
6
Рассматривайте предмет спора с разных сторон. Поверка алгебры гармонией или геометрии ботаникой помогает построить собственную систему оригинальных доказательств. Оппонент же может быть не только не готов ко всестороннему рассмотрению темы, но и просто не разбираться в какой-то области знаний так, как разбираетесь в ней вы. Победить проще, переведя полемику в удобное для вас русло.
7
Шути́те! Вовремя использованный афоризм, игра словами, веселая цитата помогут понизить градус напряженности в споре, а также (см. шаги 2 и 6) привлечь сторонников и поменять направление спора.
8
Помните о том, с чего начали. Если зафиксировать на бумаге или любой спор, продолжающийся более 3–5 минут, легко будет заметить, что участники значительно отклонились от первоначальных установок. Вернув оппонента к стартовым позициям, можно окончательно его запутать, сбить с толку, обоснованно указать на то, что его система убеждений оказалась лишь бегством от доказательности и, как следствие, победить.
Видео по теме
Обратите внимание
Закаленные в спорах оппоненты даже при слабой аргументационной базе способны победить с помощью полемических уловок. Будьте всегда готовы к тому, что ваш противник перейдет на личности, устроит провокацию, навесит ярлык или использует прочие нечестные приемчики. Пресекайте любую попытку уклониться от доказательности.
Полезный совет
Поскольку спор — это конфликт интересов, помните о «третьем правиле Глеба Жеглова»: найти тему, которая близка и интересна оппоненту. Разобравшись, почему человек занял именно ту, а не иную позицию, вы узнаете его слабые места. Человек, доказывающий, что кустарники очищают воздух лучше деревьев, вполне может придерживаться свой позиции только потому, что невелик ростом.
Источники:
  • Теория и практика полемики в 2017
  • Эристика
  • Википедия о демагогии в 2017

Совет 7: Сколько надо дерева, чтобы получился листок бумаги

Для хорошей бумаги необходимо качественное сырье. Основой бумаги служит целлюлоза. Волокна целлюлозы можно получить из различных материалов, таких как древесина, солома, тростник, конопля, рис и так далее.

Секреты изготовления бумаги

Главным источником целлюлозы для производства бумаги в настоящее время является древесина. Практически все сорта бумаги вырабатываются из смеси твердых, таких как береза, и мягких пород древесины, таких как ель или сосна. Причем из мягких пород получают длинные волокна, которые придают бумаге достаточно высокие прочностные характеристики. Однако общие качественные показатели бумаги, изготовленной из твердых пород древесины, выше, несмотря на то, что волокна здесь применяются значительно более короткие.

Кроме древесины, сырьем для получения бумаги может служить хлопок. Тонкие и длинные волокна хлопка в сочетании с древесными волокнами позволяют получать бумагу высочайшего качества. Кроме этого, для придания особых свойств бумаге используются волокна асбеста, шерсти, а так же различные другие волокнистые материалы.

Кроме первичных исходных материалов при производстве бумаги широко используются также вторичные, например, макулатура, тряпичная полумасса, полуцеллюлоза и так далее. Современные технологии позволяют получать из этих полуфабрикатов бумагу достаточно высокого качества, газетную, упаковочную и прочую.

Единственным ограничением для использовании макулатуры становиться постепенное укорочение волокон и связанная с этим потеря прочности, а также снижение печатных свойств бумаги.

Сколько нужно древесины для получения листа бумаги

Если говорить о первичном получении целлюлозы непосредственно из древесины, то необходимо учитывать что выход чистой целлюлозы составляет от 25% до 38%, следовательно, из килограмма древесины можно получить 240-375 грамм бумаги. Проще говоря, при весе стандартного листа А4 пять грамм, на него расходуется от 15 до 21 грамм дерева.

Здесь следует немного рассказать о том, как происходит превращение березового бревна в листок бумаги. Первым делом производится отделение волокон целлюлозы. Существуют два метода, механический и химический. Каждый из них позволяет получать волокна с вполне определенными свойствами. Наиболее распространён механический метод.

Механический метод заключается в дроблении древесины и выщеплении волокон. Способ характеризуется высокой степенью переработки сырья, доходящей до 98 процентов. К сожалению, это способ крайне высоко затратный по потреблению энергии. Кроме того, в полученной массе содержится высокий процент лигнина.

В дальнейшем полученное сырье поступает на отбеливание. Процесс этот многоступенчатый, в особенности для получения бумаги высокой степени белизны.

И только после полного отбеливания из готовой целлюлозы варится бумага.
Видео по теме
Как научить ребенка хорошим манерам
Связанная статья
Как научить ребенка хорошим манерам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500