Совет 1: Как быть в центре внимания

Вы хотите научиться нравиться людям и привлекать к себе внимание? Или избавиться от стеснительности и зажатости? А может, вы хотите большего - стать яркой личностью, которая привлекает внимание многих людей?
Рекомендации в этой статье помогут вам научиться быть в центре внимания!
Как быть в центре внимания
Инструкция
1
Как привлекать к себе внимание людей?
Привлекать к себе внимание других людей – самый простой способ быть в центре внимания. Чтобы привлекать к себе внимание других людей, нужно просто-напросто отличаться от них.

Проще всего это сделать с помощью внешности.
2
Одежда. Одевайтесь по последней моде, или экстравагантно. В цветах одежды отдавайте предпочтение ярким, броским цветам. Если вы хотите быть в центре внимания проотивоположного пола, предпочтение отдайте сексуальному стилю одежды. Для женщины, например, это облегающая одежда, подчеркивающая соблазнительность форм. Также внесите один-два небольших штриха: разрез на юбке/платье, декольте или пара расстегнутых пуговиц на блузке; красные туфли на шпильке и т.д.
3
Украшения. Отдайте предпочтение экстравагантным или этническим украшениям. Либо это может быть украшение «с изюминкой».
4
Прическа. Самый простой способ привлечь к себе внимание людей – сделать необычную прическу. Но это необязательно. Главное, прическа должна гармонировать с вашим стилем одежды и имиджем.
5
Но внешность – это еще не все. Важна также ваша манера поведения: эпатажная или загадочная, как вам больше понравится.
6
Однако не забывайте пословицу: «встречают по одежке – провожают по уму». Не забывайте о том, что внешность – это все-таки обертка, гораздо важнее ваше содержание.
7
Как избавиться от стеснительности и зажатости?
Робость, застенчивость, заниженная самооценка, различные комплексы – все это очень и очень мешает быть в центре внимания. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы быть в центре внимания, иногда вам все же придется это сделать. Например, выступить публично, произнести речь, высказать свое мнение и т.д. Застенчивость и комплексы вынуждают вас «не высовываться», «прятаться в раковину» и избегать ситуаций, где нужно быть в центре внимания.
Если вы боитесь быть в центре внимания, вас не оценят по достоинству, не повысят в должности, вы не сможете призвести нужного впечатления в нужный момент. Но таким образом вы упускаете свой шанс. Если вы всегда будете незаметным, вы никогда не реализуете полностью свой потенциал.
Лучший способ научиться быть в центре внимания – это практика, постоянная практика в общении. Общайтесь постоянно с самыми разными людьми. Развивайте свое самоуважение.
8
Не зацикливайтесь на том, что о вас думают. Если вы боитесь критики, перестаньте критиковать сами себя. В момент общения или выступления не думайте о том, что о вас подумают. Вас нет, есть только мысли, которыми вы хотите поделиться, или идеи, которые вы хотите донести. Когда человек говорит о чем-то увлеченно, он не думает в эти минуты о себе.
9
Как стать душой компании
Чтобы стать душой компании, нужно уметь заинтересовать, веселить или удивлять людей. В общем, быть «заводилой».
Проявляйте чувство юмора, остроумие, рассказывайте анекдоты или описывайте уморительные истории в лицах.
10
Неплохо, если у вас есть какое-то хобби или увлечение, которое можно продемонстрировать друзьям. Например, песни под гитару, или какие-нибудь трюки. Хорошо, если у вас богатое воображение и вы генерируете идеи, так что с вами не соскучишься.
11
Правда, душой компании может быть не каждый. Например, если вы погруженный в себя интроверт. Тогда зачем вам играть чужую роль? Будьте прежде всего собой, будьте интересным собеседником – этого вполне достаточно!
12
Как стать яркой личностью
В центре внимания людей оказываются те люди, которые что-то из себя представляют. Люди, которые просто хотят выделиться, произвести впечатление, поверхностны. Они принимают внешнее качество за внутреннее содержание.
Между тем, яркая и харизматическая личность может одеваться неброско, вести себя со скромным достоинством, не быть душой компании и даже избегать повышенного к себе внимания.
Чтобы стать такой личностью, нужно прежде самореализоваться в профессиональной деятельности. Нужно быть индивидуалистом и не подстраиваться под вкусы и желания большинства. Нужно быть сильной личностью. Нужно иметь характер, чтобы добиться своей цели. Такие – сильные и успешные – люди всегда притягательны для других людей.
Источники:
  • Деконцентрация внимания

Совет 2: Как быть в центре внимания в обществе в 2018 году

Если вы желаете стать заметным человеком в обществе, необходимо изменить поведение в сторону открытости и целеустремленности. Хотите, чтобы вас считали самодостаточной личностью? Выбирайте для этого честные пути, достойные уважения.
Как быть в центре внимания в обществе
Инструкция
1
Имейте собственную точку зрения. Личное мнение охарактеризует вас как человека думающего, умеющего анализировать, а значит, представляющего собой интерес. Забудьте формулировки «даже не знаю», «а что тут скажешь» и т.д. Научитесь говорить о собственных суждениях вслух. Начать можно с комплиментов. Если вам что-то нравится в человеке, почему бы не сообщить ему об этом? А позже вам гораздо легче будет говорить о спорных моментах в той или иной конфликтной ситуации.
2
Волей-неволей внимание привлекают конфликты. В любой непонятной или неприятной ситуации ведите себя достойно. Умейте признавать свою вину и просить прощения – этот навык поможет вам сохранить уважительное отношение общества. Если вы критикуете человека, делайте это дипломатично и тактично. Не обвиняйте, основываясь на непроверенные факты. И еще: старайтесь не давать советы, если их никто не просит.
3
Занимайтесь любимым делом и совершенствуйте свои таланты. Это позволяет ставить перед собой цели, добиваться их, а значит, расти в собственных глазах и глазах общественности. Чем выше вы ставите планку, тем большего контакта с людьми она требует. Чтобы вас заметили, работайте на результат. Помните, что если ничего не делать, то ничего и не будет.
4
Используйте чувство юмора. Оно поможет вам парировать в сложной ситуации, а также поспособствует тому, что на вас обратят внимание, даже если вы будете находиться в небольшой компании малознакомых людей. Умейте отличать шутки от насмешек, как, например, отличается шарж от карикатуры. Существует также ряд «запретных» тем, например, чужая внешность или комплексы.
5
Для привлечения внимания некоторые представители общества намеренно «подогревают» к интерес к своей персоне, используя «черный» пиар, назойливую саморекламу, месть, сплетни, эпатажное поведение и т.д. Безусловно, эти методы оставляют резонанс в обществе, но в большинстве своем говорят о низкой самооценке. Если человек из кожи вон лезет, чтобы понравиться другим, это выглядит явно неуместно, если не сказать - нелепо. О вас будут говорить, но будут ли уважать?

Совет 3: Как научиться быть душой компании

Не каждый может вести себя в компании довольно раскованно и быть центром внимания. Но немного поработав над собой, вы почувствуете внутреннюю раскрепощенность и с удовольствием будете общаться даже с малознакомыми людьми. А со временем сможете стать и душой компании.
Как научиться быть душой компании
Инструкция
1
Душой компании может быть только человек эрудированный и находчивый. Поэтому старайтесь больше узнавать полезного, интересоваться новинками в различных областях. Конечно же, все знать невозможно. Сначала определите интересы этой группы людей и постарайтесь более подробно вникнуть в эту сферу. Обычно компании организовываются или из сослуживцев, или бывших одноклассников, или людей, имеющих общее хобби. Поэтому, если вы попали к любителям кошек, то будьте готовы поддержать разговор на темы ухода за этими животными.
2
Будьте искренни. Не надо сочинять и пытаться поддержать разговор на темы, в которых совершенно не смыслите. Лучше уж в таком случае помалкивайте. Но слушайте действительно с вниманием и любопытством. Так вы не только произведете хорошее впечатление, но и узнаете что-то новое для себя. Возможно, эти знания вам пригодятся в дальнейшем.
3
Будьте всегда самим собой. Не надо подстраиваться под мнения других людей. У вас есть определенный взгляд на вещи, высказывайте его. Но не стоит также быть и сильно навязчивым. Если люди не воспринимают ваши аргументы, не стоит переводить разговор на крик или размахивать руками. Так можно дойти и до драки. Все равно каждый останется при своем мнении.
4
Запомните, что душа компании — это человек веселый, жизнерадостный, улыбчивый, приятный в общении. Он никогда не выставляет свои проблемы напоказ. Наоборот, он пытается отвлечь других от мрачных мыслей. Поэтому знание анекдотов и смешных историй из жизни обязательно. Регулярно просматривайте юмористические сайты, выбирайте то, чем можете развеселить друзей, поднять настроение.
5
Только учтите, что душа компании — это не клоун, который старается рассмешить всех любой ценой. Не стоит насмехаться над другими, над их недостатками или переживаниями. Не показывайте свое материальное преимущество или физическое превосходство. Будьте доброжелательны к людям и тогда вы действительно превратитесь в центр внимания.
Видео по теме
Источники:
  • как стать душой любой компании

Совет 4: Как быть в центре внимания

Постоянно находиться в центре внимания дано не каждому. Ведь чтобы стать душой компании, притягивать к себе взгляды окружающих, нужно не только придерживаться определенной манеры поведения, но также пребывать в хорошем настроении, излучать уверенность в себе, искренне получать удовольствие от общения с людьми.
Как быть в центре внимания
Инструкция
1
Следите за собой. Самый быстрый способ привлечь внимание к себе — выделиться неординарной внешностью. Постарайтесь найти свой стиль в одежде, который будет отличаться от большинства, подберите необычные украшения и аксессуары, решитесь на ультрамодную стрижку.
2
Самосовершенствуйтесь. Больше читайте, пополняйте словарный запас, улучшайте свою речь. Заучивайте интересные суждения, афоризмы, смешные истории и анекдоты, чтобы при случае вы смогли оживить беседу, развеселить компанию. Однако сохраняйте чувство собственного достоинства, не позволяйте смеяться над собой, проявляйте твердость характера. Будьте в курсе последних новинок в разных областях, следите за ситуацией в стране и в мире. Найдите для себя какое-нибудь хобби, которое можно было бы продемонстрировать окружающим. К примеру, научитесь играть на музыкальном инструменте, показывать фокусы, трюки.
3
Преодолевайте свою стеснительность. Если вы находитесь в компании с малознакомыми людьми, подойдите к кому-нибудь и постарайтесь найти любую общую тему для разговора.
4
Общайтесь как можно чаще с людьми разного возраста. Постоянная практика в общении поможет почувствовать себя увереннее, развеет ваши комплексы и застенчивость.
5
Научитесь расслабляться и отдыхать. Перестаньте заниматься самокритикой. Не думайте постоянно о незаконченной работе, о разрешении проблем. Во время общения с людьми сконцентрируйтесь на обстановке, настройтесь на приятную беседу.
6
Веселитесь от души, если это уместно. Когда ваш собеседник старается пошутить, подбодрите его, не оставайтесь серьезным. Наладить любые контакты и выделиться можно с помощью смеха и улыбки.
7
Будьте открытым и искренним человеком. Делитесь положительными эмоциями с окружающими. А в случае возникновения проблем у друзей или близких постарайтесь поддержать и помочь.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать душой компании
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500