Совет 1: Как быть в центре внимания

Вы хотите научиться нравиться людям и привлекать к себе внимание? Или избавиться от стеснительности и зажатости? А может, вы хотите большего - стать яркой личностью, которая привлекает внимание многих людей?
Рекомендации в этой статье помогут вам научиться быть в центре внимания!
Инструкция
1
Как привлекать к себе внимание людей?
Привлекать к себе внимание других людей – самый простой способ быть в центре внимания. Чтобы привлекать к себе внимание других людей, нужно просто-напросто отличаться от них.

Проще всего это сделать с помощью внешности.
2
Одежда. Одевайтесь по последней моде, или экстравагантно. В цветах одежды отдавайте предпочтение ярким, броским цветам. Если вы хотите быть в центре внимания проотивоположного пола, предпочтение отдайте сексуальному стилю одежды. Для женщины, например, это облегающая одежда, подчеркивающая соблазнительность форм. Также внесите один-два небольших штриха: разрез на юбке/платье, декольте или пара расстегнутых пуговиц на блузке; красные туфли на шпильке и т.д.
3
Украшения. Отдайте предпочтение экстравагантным или этническим украшениям. Либо это может быть украшение «с изюминкой».
4
Прическа. Самый простой способ привлечь к себе внимание людей – сделать необычную прическу. Но это необязательно. Главное, прическа должна гармонировать с вашим стилем одежды и имиджем.
5
Но внешность – это еще не все. Важна также ваша манера поведения: эпатажная или загадочная, как вам больше понравится.
6
Однако не забывайте пословицу: «встречают по одежке – провожают по уму». Не забывайте о том, что внешность – это все-таки обертка, гораздо важнее ваше содержание.
7
Как избавиться от стеснительности и зажатости?
Робость, застенчивость, заниженная самооценка, различные комплексы – все это очень и очень мешает быть в центре внимания. Даже если вы не стремитесь к тому, чтобы быть в центре внимания, иногда вам все же придется это сделать. Например, выступить публично, произнести речь, высказать свое мнение и т.д. Застенчивость и комплексы вынуждают вас «не высовываться», «прятаться в раковину» и избегать ситуаций, где нужно быть в центре внимания.
Если вы боитесь быть в центре внимания, вас не оценят по достоинству, не повысят в должности, вы не сможете призвести нужного впечатления в нужный момент. Но таким образом вы упускаете свой шанс. Если вы всегда будете незаметным, вы никогда не реализуете полностью свой потенциал.
Лучший способ научиться быть в центре внимания – это практика, постоянная практика в общении. Общайтесь постоянно с самыми разными людьми. Развивайте свое самоуважение.
8
Не зацикливайтесь на том, что о вас думают. Если вы боитесь критики, перестаньте критиковать сами себя. В момент общения или выступления не думайте о том, что о вас подумают. Вас нет, есть только мысли, которыми вы хотите поделиться, или идеи, которые вы хотите донести. Когда человек говорит о чем-то увлеченно, он не думает в эти минуты о себе.
9
Как стать душой компании
Чтобы стать душой компании, нужно уметь заинтересовать, веселить или удивлять людей. В общем, быть «заводилой».
Проявляйте чувство юмора, остроумие, рассказывайте анекдоты или описывайте уморительные истории в лицах.
10
Неплохо, если у вас есть какое-то хобби или увлечение, которое можно продемонстрировать друзьям. Например, песни под гитару, или какие-нибудь трюки. Хорошо, если у вас богатое воображение и вы генерируете идеи, так что с вами не соскучишься.
11
Правда, душой компании может быть не каждый. Например, если вы погруженный в себя интроверт. Тогда зачем вам играть чужую роль? Будьте прежде всего собой, будьте интересным собеседником – этого вполне достаточно!
12
Как стать яркой личностью
В центре внимания людей оказываются те люди, которые что-то из себя представляют. Люди, которые просто хотят выделиться, произвести впечатление, поверхностны. Они принимают внешнее качество за внутреннее содержание.
Между тем, яркая и харизматическая личность может одеваться неброско, вести себя со скромным достоинством, не быть душой компании и даже избегать повышенного к себе внимания.
Чтобы стать такой личностью, нужно прежде самореализоваться в профессиональной деятельности. Нужно быть индивидуалистом и не подстраиваться под вкусы и желания большинства. Нужно быть сильной личностью. Нужно иметь характер, чтобы добиться своей цели. Такие – сильные и успешные – люди всегда притягательны для других людей.

Совет 2: Как быть в центре внимания в обществе в 2017 году

Если вы желаете стать заметным человеком в обществе, необходимо изменить поведение в сторону открытости и целеустремленности. Хотите, чтобы вас считали самодостаточной личностью? Выбирайте для этого честные пути, достойные уважения.
Инструкция
1
Имейте собственную точку зрения. Личное мнение охарактеризует вас как человека думающего, умеющего анализировать, а значит, представляющего собой интерес. Забудьте формулировки «даже не знаю», «а что тут скажешь» и т.д. Научитесь говорить о собственных суждениях вслух. Начать можно с комплиментов. Если вам что-то нравится в человеке, почему бы не сообщить ему об этом? А позже вам гораздо легче будет говорить о спорных моментах в той или иной конфликтной ситуации.
2
Волей-неволей внимание привлекают конфликты. В любой непонятной или неприятной ситуации ведите себя достойно. Умейте признавать свою вину и просить прощения – этот навык поможет вам сохранить уважительное отношение общества. Если вы критикуете человека, делайте это дипломатично и тактично. Не обвиняйте, основываясь на непроверенные факты. И еще: старайтесь не давать советы, если их никто не просит.
3
Занимайтесь любимым делом и совершенствуйте свои таланты. Это позволяет ставить перед собой цели, добиваться их, а значит, расти в собственных глазах и глазах общественности. Чем выше вы ставите планку, тем большего контакта с людьми она требует. Чтобы вас заметили, работайте на результат. Помните, что если ничего не делать, то ничего и не будет.
4
Используйте чувство юмора. Оно поможет вам парировать в сложной ситуации, а также поспособствует тому, что на вас обратят внимание, даже если вы будете находиться в небольшой компании малознакомых людей. Умейте отличать шутки от насмешек, как, например, отличается шарж от карикатуры. Существует также ряд «запретных» тем, например, чужая внешность или комплексы.
5
Для привлечения внимания некоторые представители общества намеренно «подогревают» к интерес к своей персоне, используя «черный» пиар, назойливую саморекламу, месть, сплетни, эпатажное поведение и т.д. Безусловно, эти методы оставляют резонанс в обществе, но в большинстве своем говорят о низкой самооценке. Если человек из кожи вон лезет, чтобы понравиться другим, это выглядит явно неуместно, если не сказать - нелепо. О вас будут говорить, но будут ли уважать?

Совет 3: Как быть в центре внимания в компании

Веселая и шумная компания всегда привлекает внимание окружающих, а члены таких компаний могут гордиться тем, что вхожи в круг людей, где можно пообщаться, познакомиться, показать себя, то есть не оставлены в одиночестве. В центре таких компаний всегда самые энергичные, задорные и находчивые люди. Большинство участников группы (хотя бы в тайне ) желают попасть в поле зрения всей компашки, быть замеченными и стать лидером своего круга.
Инструкция
1
Как попасть в центр компании? Надо, чтобы вас заметили, увидели, и как говорит современная молодежь, заценили. «По одежке встречают…» - гласит старая мудрая поговорка, поэтому, начните со своего образа. Только не перегните палку – эпатаж – обязательно привлечет внимание всех, но результат будет неоднозначным. Приглядитесь к стилю всех членов компании, сделайте вывод о вкусах, сопоставьте со своими возможностями. И идите в магазин, к стилистам, там помогут подобрать модное и то, что подойдет вашим природным данным.
2
В центр внимания может попасть только тот человек, который умеет красиво и много говорить, остроумно отвечать на колкие реплики. Засим, если говорить не умеете, пройдите курс риторики, побольше читайте, общайтесь. Развивайте свою речь, ставьте голос, учитесь контролировать интонацию.
3
Каждая группа людей формируется по интересам, поэтому чтобы стать лидером своей компании, нужно быть в курсе всех событий, новостей и процессов, связанных с темой, интересующей всех людей, вошедших в данную компанию. Понятно, что, если будете все время первым сообщать новости, прослывете «сорокой» или приобретете другое смешное прозвище. Просто уверенно накапливайте информацию, твердо знайте свою позицию, не становитесь «радио» или «громкоговорителем».
4
Помните о том, что в центр компании можно попасть еще и будучи посмешищем, «грушей для битья». Если не хотите такой славы, поддерживайте спортивную форму, имейте силу духа, твердость характера. Не давайте смеяться над собой, подшучивать, умейте дать отпор пристающему человеку. Лидер группы – это веселый, уверенный в себе, как минимум, симпатичный, сильный, умный, добрый, смелый человек, который не выпячивается специально, а просто интересен людям, потому, что он – хороший человек.
Видео по теме
Обратите внимание
Авторитетом пользуются не только самые центральные члены группы.
Полезный совет
Если вам не дано быть в центре компании, если вы - не лидер по натуре, не умеете удерживать внимания, не стремитесь в центр круга, займите свою уверенную, твердую позицию.

Совет 4: Как научиться быть душой компании

Не каждый может вести себя в компании довольно раскованно и быть центром внимания. Но немного поработав над собой, вы почувствуете внутреннюю раскрепощенность и с удовольствием будете общаться даже с малознакомыми людьми. А со временем сможете стать и душой компании.
Инструкция
1
Душой компании может быть только человек эрудированный и находчивый. Поэтому старайтесь больше узнавать полезного, интересоваться новинками в различных областях. Конечно же, все знать невозможно. Сначала определите интересы этой группы людей и постарайтесь более подробно вникнуть в эту сферу. Обычно компании организовываются или из сослуживцев, или бывших одноклассников, или людей, имеющих общее хобби. Поэтому, если вы попали к любителям кошек, то будьте готовы поддержать разговор на темы ухода за этими животными.
2
Будьте искренни. Не надо сочинять и пытаться поддержать разговор на темы, в которых совершенно не смыслите. Лучше уж в таком случае помалкивайте. Но слушайте действительно с вниманием и любопытством. Так вы не только произведете хорошее впечатление, но и узнаете что-то новое для себя. Возможно, эти знания вам пригодятся в дальнейшем.
3
Будьте всегда самим собой. Не надо подстраиваться под мнения других людей. У вас есть определенный взгляд на вещи, высказывайте его. Но не стоит также быть и сильно навязчивым. Если люди не воспринимают ваши аргументы, не стоит переводить разговор на крик или размахивать руками. Так можно дойти и до драки. Все равно каждый останется при своем мнении.
4
Запомните, что душа компании — это человек веселый, жизнерадостный, улыбчивый, приятный в общении. Он никогда не выставляет свои проблемы напоказ. Наоборот, он пытается отвлечь других от мрачных мыслей. Поэтому знание анекдотов и смешных историй из жизни обязательно. Регулярно просматривайте юмористические сайты, выбирайте то, чем можете развеселить друзей, поднять настроение.
5
Только учтите, что душа компании — это не клоун, который старается рассмешить всех любой ценой. Не стоит насмехаться над другими, над их недостатками или переживаниями. Не показывайте свое материальное преимущество или физическое превосходство. Будьте доброжелательны к людям и тогда вы действительно превратитесь в центр внимания.
Видео по теме
Источники:
  • как стать душой любой компании

Совет 5: Как быть в центре внимания

Постоянно находиться в центре внимания дано не каждому. Ведь чтобы стать душой компании, притягивать к себе взгляды окружающих, нужно не только придерживаться определенной манеры поведения, но также пребывать в хорошем настроении, излучать уверенность в себе, искренне получать удовольствие от общения с людьми.
Инструкция
1
Следите за собой. Самый быстрый способ привлечь внимание к себе — выделиться неординарной внешностью. Постарайтесь найти свой стиль в одежде, который будет отличаться от большинства, подберите необычные украшения и аксессуары, решитесь на ультрамодную стрижку.
2
Самосовершенствуйтесь. Больше читайте, пополняйте словарный запас, улучшайте свою речь. Заучивайте интересные суждения, афоризмы, смешные истории и анекдоты, чтобы при случае вы смогли оживить беседу, развеселить компанию. Однако сохраняйте чувство собственного достоинства, не позволяйте смеяться над собой, проявляйте твердость характера. Будьте в курсе последних новинок в разных областях, следите за ситуацией в стране и в мире. Найдите для себя какое-нибудь хобби, которое можно было бы продемонстрировать окружающим. К примеру, научитесь играть на музыкальном инструменте, показывать фокусы, трюки.
3
Преодолевайте свою стеснительность. Если вы находитесь в компании с малознакомыми людьми, подойдите к кому-нибудь и постарайтесь найти любую общую тему для разговора.
4
Общайтесь как можно чаще с людьми разного возраста. Постоянная практика в общении поможет почувствовать себя увереннее, развеет ваши комплексы и застенчивость.
5
Научитесь расслабляться и отдыхать. Перестаньте заниматься самокритикой. Не думайте постоянно о незаконченной работе, о разрешении проблем. Во время общения с людьми сконцентрируйтесь на обстановке, настройтесь на приятную беседу.
6
Веселитесь от души, если это уместно. Когда ваш собеседник старается пошутить, подбодрите его, не оставайтесь серьезным. Наладить любые контакты и выделиться можно с помощью смеха и улыбки.
7
Будьте открытым и искренним человеком. Делитесь положительными эмоциями с окружающими. А в случае возникновения проблем у друзей или близких постарайтесь поддержать и помочь.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать душой компании
Источники:
  • Деконцентрация внимания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500