Совет 1: Как высушить мышцы ног

Профессиональным культуристам хорошо знакомо такое понятие, как «сушка» мышц перед соревнованиями. Она нужна для придания им рельефа и сгонки воды, которая накапливается в межсезонье. Существует несколько простых действий, которые помогут эффективно высушить мышцы ног.
Как высушить мышцы ног
Вам понадобится
  • - тренажеры;
  • - штанга;
  • - спортивное питание;
  • - спортивная форма.
Инструкция
1
Внесите коррективы в свой тренировочный цикл. Как правило, задолго до соревнований атлеты поднимают максимальные веса небольшое количество раз. Все это приводит к увеличению мышечной массы и силы. Но для просушки мышц нужна немного другая программа. Подберите себе оптимальный вес и делайте его примерно 10-15 раз за один сет. Отдыхайте меньше (1.5 минуты) и сразу переходите к следующему подходу или упражнению.
2
Следите за реакцией своего организма во время тренировок. Если вы чувствуете, что не выдерживаете заданный ритм, передохните чуть дольше, чем положено. Иногда лучше и вовсе прекратить выполнять какое-либо упражнение. Предотвратить процесс спада можно довольно просто: выпивайте по 30 г креатина каждую тренировку. Тогда восстановление будет происходить намного быстрее.
3
Выполняйте жим ногами. Это первое упражнение, на котором вам стоит остановиться во время тренинга. Оно не такое изнуряющее, как присед со штангой. Жим ногами поможет подсушить мышцы ног без риска получения травм. Прибавляйте каждый сет по несколько килограммов на снаряд.
4
Делайте сгибания и разгибания ног на специальном тренажере. Оба эти упражнения вы можете совмещать в один день. Таким образом, вы подсушите как бедра, так и голень. Выполняйте их в среднем темпе, но не забывайте про дыхание. Следуйте тому же принципу прибавки веса на снаряд, что и для предыдущего.
5
Уделяйте внимание икроножным мышцам. Делайте подъемы на носки на специальном тренажере или с тяжелой штангой. Подкладывайте под носки небольшой «блин» и медленно поднимайтесь до максимального натяжения голени. Затем также опускайтесь. Это упражнение можно довести и до 20 раз в каждом сете.
6
Измените режим питания и потребления воды. Одних грамотных упражнений будет недостаточно для сушки ног. Ешьте меньше жиров и углеводов, которые откладываются в виде жидкости в мышцах. Она-то как раз и создает объем.
7
Питайтесь только вареным обезжиренным мясом, как птица и курица. Исключите из рациона жареное, мучное и сладкое. Пейте меньше влаги на протяжении дня. Если до этого вы потребляли 2 литра воды в день, постарайтесь пить около 1.5 литров. Все это приведет к достижению поставленной цели.
Источники:
  • Способы сушки мышц
  • как сделать мышцы ног

Совет 2: Как подсушить мышцы

Бодибилдинг – сложная наука, которая не может ограничиться бездумным поеданием всего на свете и сверхусиленными тренировками. Еще один аспект касается грамотной сушки мышц. Он очень важен, поскольку без него не обойтись при подготовке к соревнованиям.
Как подсушить мышцы
Инструкция
1
Сократите количество углеводов в ежедневном рационе. От неумеренного употребления макарон, риса или картофеля будет образовываться жир на теле. Причина – такой тип углеводов усваивается медленно и постепенно переходит в ненужную прослойку. В большинстве таких продуктов хоть и нет жира, но их чрезмерное употребление ведет к переизбытку гликогена. Отсюда и проблемы с лишним весом.
2
Забудьте про жирную пищу и кондитерские изделия! Не сидите на межсезонной диете круглый год. Конечно, бывают случаи, когда приходится питаться нездоровым образом на выходных или на днях рождения. Но не позволяйте себе этого более, чем 1 раз в неделю!
3
Питайтесь только здоровой едой. К таким продуктам относятся: творог, рыба, филе из курицы, рис и т.д. Конечно, все это может быстро надоесть. Потому составляйте из них новые рецепты и блюда. Поэкспериментируйте и всегда пытайтесь делать что-то новое из данных продуктов. Пользуйтесь также специями и приправами. Делая все это таким образом, вы не будете вспоминать о жирной или сладкой пище.
4
Включите кардионагрузку в свой тренировочный процесс. Особенно она полезна для подсушивания ног. Если вам по-настоящему нужно подсушить мышцы, выполняйте упражнения из аэробики 2 раза в день: утром натощак и перед сном. Задолго до соревнований вам будет достаточно покрутить педали велотренажера 1.5 часа в неделю. Увеличивайте количество данных тренировок при выходе на соревновательный период.
5
Тренируйтесь с железом усиленно. Многие допускают ошибку, поднимая легкие рабочие веса на тренировке и выполняя множество повторений. Этого делать ни в коем случае нельзя! Продолжайте заниматься с около максимальными весами, соблюдая правильную технику.
6
Заносите свои результаты в дневник тренировок. Записывайте количество съеденной пищи и упражнения, которые вы выполняли на тренировке. Все это поможет сделать быстрый анализ и корректировку, если вы не достигаете целей по сушке мышц.
Видео по теме
Источники:
  • Хотите быстро подсушить мышцы? Это просто!

Совет 3: Как высушить телефон

Упавший в воду телефон – еще не повод задуматься о покупке нового. Большинство моделей мобильников можно успешно реанимировать после непродолжительного их нахождения под водой. Попробуем разобраться в плановых мероприятиях по реабилитации мобильного помощника.
Упавший в воду телефон – еще не повод задуматься о покупке нового
Инструкция
1
Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что чем дольше телефон пробудет под водой, тем меньше шансов его спасти. Тут как с человеком, нахлебавшимся воды – чем ее меньше попало в легкие, тем больше шансов откачать несчастного. Если телефон будет долго находиться под водой, то вполне вероятно, что произойдет замыкание контактов и без вмешательства специалистов из сервисного центра ему не ожить. А вот если вы уронили мобильник в воду и быстро его вынули оттуда, есть надежда, что это маленькое приключение удастся быстро забыть.
2
Итак, если у вас в руках мокрый телефон – выключите его немедленно и выньте аккумуляторную батарею. Это поможет предотвратить замыкание. Если вы на улице, поторопитесь домой, где можно будет его высушить. Делать это лучше всего бытовым феном, но ни в коем случае не промышленным термопистолетом, даже если он завалялся в вашей кладовке или у соседа в гараже – этим устройством можно в считанные секунды расплавить телефон.
3
Если вы уже вынули батарейку, то и задняя крышка мобильного тоже снята и к внутренней части телефона открыт небольшой доступ. Туда и следует направить поток теплого воздуха. А еще будет не лишним открыть все имеющиеся заглушки на корпусе мобильника, которые прикрывают разъемы для зарядки, карты памяти и сим-карты, и хорошенько просушить и эти отверстия. Не забудьте и об аккумуляторе – подуйте на него феном, уделив особое внимание контактной группе.
4
Не все держат дома фен, и в ситуации, когда нужно срочно высушить телефон, им можно посочувствовать и порекомендовать сначала продуть телефон насосом для велосипеда, автомобиля или надувного матраца, а затем положить мобильник на тряпочку и поместить на батарею. Эти действия не так эффективны, как сушка феном, но могут помочь в крайнем случае.
5
Просушив телефон, дайте ему час-другой на то, чтобы он «пришел в себя», а потом соберите его и пользуйтесь. И будьте внимательны в будущем, памятуя о том, что второй раз телефон можно и не спасти.
Видео по теме
Обратите внимание
Извлеките сим-карту. Протрите её насухо и отложите в сторону. Высушите телефон. Используйте полотенце или салфетки для труднодоступных мест.
Полезный совет
Иногда, для того чтобы высушить телефон гарантированно, его кладут в стопку сухого белья, которое впитывает испаряющуюся влагу. Существует и другой «народный» совет, как высушить телефон в кратчайшие сроки – это закопать «мобильник» на несколько часов в рис, который славится своими абсорбирующими качествами.
Что делать при попадании воды в телефон
Связанная статья
Что делать при попадании воды в телефон

Совет 4: Как согнать вес перед соревнованиями

Иногда спортсмену в экстренном порядке нужно согнать несколько килограммов перед важным выступлением. Либо он набирает больше, чем нужно в межсезонье, либо он просто не проходит в свою весовую категорию. Во всяком случае, есть несколько отличных способов согнать вес перед соревнованиями.
Как согнать вес перед соревнованиями
Вам понадобится
  • - теплая одежда;
  • - скакалка;
  • - лестничная клетка на 9 этажей;
  • - боксерская груша;
  • - перчатки;
  • - баня.
Инструкция
1
Прыгайте на скакалке. Наденьте что-нибудь теплое из зимней одежды: штаны, свитер и шапку. Лучше всего еще поддеть хлопчатую ткань, чтобы она хорошо впитала пот. Возьмите скакалку и попрыгайте примерно 2 минуты. Каждый день увеличивайте время тренировки на полминуты. При такой схеме вы сможете дойти до 15 минут за 1 месяц. Еще через 30 дней подобных тренировок вы наглядно увидите, насколько вы похудели. Очень важно постоянно увеличивать время и не пропускать ни одной тренировки. Несмотря на то, что это сделать будет довольно тяжело, но зато эффект вас порадует!
2
Бегайте по ступенькам. Если вы живете в многоэтажном доме, то выйдите на площадку в спортивной форме. Спуститесь вниз и поднимитесь вверх на 9 этаж. Пока все делаем пешком. В итоге нужно сделать 7 тренировок в неделю, т.е. по одному восхождению и спуску в день. Во вторую неделю делаем уже два таких захода. Далее, еще через одну неделю, увеличьте количество до 3 спусков-подъемов. И так продолжайте в течение месяца. Результат не заставит себя ждать – сгонка веса перед соревнованием обеспечена!
3
Бейте по груше. Данное упражнение является одним из самых действенных для сгонки массы. Вряд ли вы когда-нибудь увидите слишком толстого боксера. Таких практически нет. Отрабатывайте различные виды ударов руками, ногами, локтями. Бейте по груше примерно полчаса в день. Результат от таких тренировок вас просто поразит! К тому же, вам не будут лишними ударные навыки самообороны. Женщинам рекомендуется надевать перчатки, чтобы не повредить кисти.
4
Ходите в баню 1-2 раза в неделю. Смысл в такой процедуре наиболее явный, если до соревнований остается примерно 15-30 дней. За один поход в баню можно потерять 1-3 кг. Лучше всего посещать ее в субботу, т.е. 1 раз в неделю. В этом случае вы не будете перенапрягать сердце. Но если все-таки нужно сбросить больше и быстрее, уделите этому еще один день в течение недели. В итоге вам удастся сбросить 4-8 кг в месяц.
Видео по теме
Обратите внимание
Посещать баню рекомендуется в течение 1-1.5 часов, но никак не больше!
Полезный совет
Пейте больше воды. Это еще быстрее ускорит процесс сгонки веса.
Источники:
  • Как правильно и быстро согнать вес перед боем

Совет 5: Как высушить салон автомобиля

Салон автомобиля может промокнуть в результате затопления, из-за сильного ливня и т.п. Его рекомендуется просушить как можно быстрее, чтобы не допустить появления плесени и неприятного запаха.
Как высушить салон автомобиля
Инструкция
1
Просушите шумоизоляционный слой автомобиля. Он расположен под покрытием сидений и в случае затопления впитывает в себя большую часть воды, попавшей в салон. Выжмите шумоизоляционный слой, а затем тщательно просушивайте его в теплом помещении. Если на улице тепло, сухо и солнечно, то допустима также просушка на свежем воздухе.
2
Достаньте автомобильные коврики, тщательно вытрите их полотенцами или тряпками, а затем повесьте и оставьте до полной просушки. Если промокло все ковровое покрытие салона, воспользуйтесь моющим пылесосом, чтобы удалить хотя бы часть влаги, а затем просушите покрытие с помощью вентиляторов, фена, обогревателя или другого оборудования.
3
Вытащите из машины все, что сможете: сиденья, детские кресла, коврики и пр. Обшивку также можно снять. Затем тщательно протрите и просушите потолок, вытрите воду в салоне тряпками или полотенцами. Если вода в салоне мутная или грязная, рекомендуется протереть поверхности чистой мокрой тряпкой, чтобы удалить грязь. Сиденья и детские автомобильные кресла можно просушить в теплом помещении с помощью мощного фена или оставить на солнце на несколько часов, чтобы они высохли естественным путем.
4
Если на улице теплая и сухая погода, оставьте автомобиль на несколько часов с открытыми настежь дверями. Если температура воздуха недостаточно высока, уберите обшивку везде, где только можно, приоткройте все окна на 2-3 см, включите печку и оставьте машину на 2-3 часа. Кроме того, для просушки салона можно использовать мощные вентиляторы.
5
В том случае, если никакие способы просушки салона не помогли, или автомобиль оставался затопленным слишком долго, обратитесь в автосервис. Скорее всего, специалисты смогут высушить салон и помогут вам избавиться от неприятного, затхлого запаха и плесени.
Видео по теме

Совет 6: Как высушить гараж

Даже в хорошо построенном капитальном гараже из-за особенностей климата и почвы может начать скапливаться вода. Существуют различные способы исправить эту ситуацию, что улучшит сохранность вашей машины и инструментов, хранящихся в помещении гаража.
Как высушить гараж
Инструкция
1
Сделайте дренажную систему, с помощью которой вода будет отводиться в сторону от вашего гаража. Для этого вдоль его стен выкопайте траншею глубиной около полуметра. В нескольких местах углубите этот небольшой ров, чтобы вода не накапливалась в почве, а уходила в материковый слой грунта. Уложите в траншее трубы, лучше всего использовать пластиковые. Они должны быть установлены таким образом, чтобы по ним вода уходила в сделанные вами углубления. Закопайте получившуюся систему водоотвода.
2
Также при необходимости организуйте отвод лишней влаги и внутри строения. Для этого следует сделать желоба по периметру внутри гаража и уложить внутрь трубы под наклоном, чтобы по ним вода стекала в специально выкопанный небольшой колодец. Из него воду можно выводить наружу с помощью насоса. Особенно удобно это в том случае, если впоследствии можно удалять получившуюся воду с помощью ливневой канализации.
3
Проследите за тем, чтобы в стенах вашего гаража не было трещин, в которые может попадать вода. Для этого можно использовать различные гидроизоляционные материалы и даже простую монтажную пену. Еще лучше подойдет специальная смола, которая под воздействием воды не размывается, а, наоборот, заполняет собой различные отверстия и трещины в материале стен и пола. Также желательно, чтобы и пол в помещении был застелен изолирующими материалами для избавления от сырости.
4
После проведения всех мероприятий по предотвращению поступления воды уберите уже существующую влагу. Для этого можно сушить гараж естественным образом, освободив его от всех вещей и оставив для проветривания с открытыми воротами на несколько дней. Если такой возможности нет, используйте методы, ускоряющие естественный процесс. Организуйте в гараже источник огня. Его можно разжечь, например, в металлическом ящике или в мангале. Во время такой просушки следите за гаражом, находясь неподалеку. Это поможет вам избежать пожара.
Видео по теме

Совет 7: Почему сводит судорогой мышцы ног во сне

Каждый второй человек на Земле хотя бы однажды в жизни испытывал болезненные спазмы в мышцах ног во время сна. Эти ощущения крайне неприятны и мешают полноценному отдыху, однако в большинстве случаев причины, вызывающие ночные судороги, неопасны и легко устранимы.
Почему сводит судорогой мышцы ног во сне
Судороги в мышцах ног возникают преимущественно в ночное время. Как правило, сводит икроножную мышцу, хотя болезненный спазм может ощущаться и в бедре, и в стопе. Эти ощущения довольно болезненны: ноги тяжелеют, как будто на них одели колодки, и даже после того, как судорога пройдет, мышца ноет еще в течение нескольких часов. Спазм длится в среднем от нескольких секунд до двух-трех минут. Основной группа риска являются пожилые люди, ведь по статистике от ночных судорог страдает каждый третий человек в возрасте 60 лет, а в возрастной группе старше 80 лет отмечены регулярные жалобы на возникновение спазмов в мышцах ног во время сна.

Ночные судороги легко спутать с синдромом беспокойных ног. Это заболевание характеризуется стойким ощущением дискомфорта в ногах в ночное время. В этом случае для облегчения состояния достаточно пройтись.

Причины появления ночных судорог

К сожалению, в большинстве случаев врачи лишь разводят руками, ведь причина появления ночных судорог до сих пор не известна. По одной из версий мышцу сводит судорогой из-за того, что в положении лежа (особенно с подтянутыми коленями) она сокращается в длине, а при смене положения мы заставляем ее вытягиваться. Именно это принудительное растягивание мышцы и вызывает боль. Эта теория объясняет тот факт, что упражнения, направленные на растяжение мышц, также вызывают судороги. В некоторых случаях, ночные спазмы мышц ног могут быть симптомом какой-либо проблемы. Например, некоторые лекарственные препараты имеют побочный эффект в виде судорог. К ним относятся тиазидные и петлевые диуретики (мочегонные средства), нифедипин, циметидин, сальбутамол, статин, тербуталин, литий, пеницилламин и фенотиазины. Из других причин можно выделить обезвоживание организма, дисбаланс солей (дефицит или переизбыток калия или натрия), атеросклероз периферических артерий, алкогольную интоксикацию, нетипичные нарушения работы нервной системы. Отмечено также, что судороги могут возникать на поздних сроках беременности.

Станьте на расстоянии 60-90 см от стены. Затем наклонитесь и обопритесь о нее руками так, чтобы стопа была полностью прижата к полу, а икроножная мышца хорошо растянута. Это упражнение поможет снять спазм.

Что делать, если ноги сводит судорогой

Для облегчения состояния рекомендуют сделать массаж болезненного участка. Также помогает растягивание мышцы: для этого необходимо максимально подтянуть стопу на себя. Обезболивающие средства в этом случае бесполезны, так как к моменту, когда лекарство начнет действовать, боль уже пройдет сама собой. Однако такие средства как парацетамол, помогут облегчить чувство дискомфорта и тяжести в мышце, которое может длится до 24 часов после того, как судорога пройдет.
Источники:
  • Сайт больницы Кливленда. Статья «Ночные судороги мышц ног»
  • Сайт www.patient.co.uk. Статья «Судорога мышц ног»

Совет 8: Какие мышцы относятся к антагонистам

Все мышцы человеческого тела делятся на мышцы-антагонисты и мышцы-синергисты. Это особенно важно знать спортивным тренерам и бодибилдерам, тренировочные программы которых построены с учетом такого разделения мышц.
Какие мышцы относятся к антагонистам

Антагонисты и синергисты

Мышечные группы, которые создают противоположное действие относительно друг друга, называются антагонистами. Проще сказать, антагонисты – это мышцы-разгибатели и сгибатели суставов.

Когда человек выполняет упражнение, направленное на тренировку определенной мышцы, противоположный антагонист полностью расслаблен или же слегка напряжен. Все тренировки могут быть разработаны по принципу парной проработки мышц, но необходимо учитывать индивидуальное время восстановления бодибилдера.

К самым главным парным группам антагонистов относятся:

- квадрицепс и бицепс бедра;
- бицепс и трехглавая мышца (трицепс);
- широчайшие мышцы спины и грудные мышцы.

Примерами работы антагонистов являются сгибание руки в локтевом суставе с помощью сокращения бицепса, разгибание руки с помощью сокращения трицепса, разгибание ноги в колене при сокращении квадрицепсов, сгибание ноги – при сокращении бицепса бедра и т.д.

Мышечные группы, работающие в одном направлении, называются синергистами. В разных упражнениях синергисты сокращаются одинаково.

К самым главным парным группам синергистов относятся:

- бицепсы и широчайшие мышцы спины;
- ягодичные мышцы и мышцы ног;
- грудные мышцы и трицепс.

При тренировке синергистов работают большие мышечные группы, сочетаясь с малыми.

Что лучше тренировать: антагонисты или синергисты

По поводу того, какие мышцы тренировать эффективнее, до сих пор существует множество мнений. Дело в том, что каждый человек индивидуален, и программа тренировок, которая может стать наиболее эффективной для одного бодибилдера, на другого не окажет заметного воздействия.

Тренируя антагонисты, лучше всего разделить недельный сплит на несколько частей: в начале недели необходимо работать над грудью, спиной и ногами, а в конце недели – над бицепсом и трицепсом.

Также можно еще сильнее разделить недельную программу, выделяя на каждую мышечную группу отдельный день. Этот вариант наиболее эффективный, так как позволяет хорошо проработать каждую отдельную мышцу.

Важно знать, что антагонисты располагаются в одной части тела, а это означает, что приток крови, вместе с питательными веществами для мышечного роста, происходит к обоим антагонистам. Именно на данной физиологической особенности построены все суперсеты, которые являются наиболее полезными в случае их грамотного выполнения.

Совет 9: Как высушить прыщики на солнце

По сей день косметологи не пришли к единому мнению по поводу пользы или вреда солнца для проблемной кожи, склонной к появлению прыщей. На самом деле улучшение или ухудшение состояния кожи зависит не столько от активности солнца, сколько от соблюдения человеком правил получения загара.
Как высушить прыщики на солнце
К сожалению, повышенная жирность кожи и высыпания на ней могут досаждать не только подросткам, но и тем молодым людям и девушкам, которые давно уже вышли из пубертатного возраста. Более того, часть таких людей, а также многие косметологи и дерматологи, считают, что летом в солнечную погоду состояние проблемной кожи может только ухудшиться. Так ли это на самом деле?

Как солнце влияет на прыщи и жирность кожи?

Действительно, если проводить на жаре целые дни и не производить своевременное очищение кожи, то ее состояние может только усугубиться. К этому же приведут попытки замаскировать прыщики, нанося на кожу плотный слой тонального крема или спрятав лоб за густой длинной челкой. В жару кожа на «спрятанных» таким образом участках лица не дышит, поры забиваются избыточно вырабатывающимся кожным салом, и в результате на лице появляется множество новых прыщей. Это же касается и синтетической одежды – ее ношение в жаркие летние дни способно спровоцировать появление прыщей на спине и на груди.

При желании можно организовать свое пребывание под солнечными лучами в соответствии с некоторыми правилами, и результатом этого станет подсушивание прыщиков на солнце и улучшение кожи. Вообще воздействие ультрафиолета может положительно сказаться на состоянии проблемной кожи очень и быть даже эффективнее, чем всевозможные скрабы, маски и лосьоны. В результате вы вернетесь из отпуска с абсолютно чистым лицом.

Как загорать, чтобы подсушить прыщики на солнце?

Прежде всего, не забывайте о том, что с 11 до 16 часов лучше вообще не находиться на солнце. Его лучи в этот промежуток времени особенно агрессивны, и, пренебрегая этим правилом, вы рискуете в придачу к прыщикам заработать еще и солнечные ожоги. Если вы находитесь на открытом воздухе в это время, обязательно защищайте свое лицо, надев кепку или панаму.

Несмотря на рекомендации перед выходом на пляж наносить на лицо крем с SPF-фильтром, не делайте этого, если ваша кожа склонна к повышенной жирности и появлению акне и комедонов. Каким бы легким и невесомым не называл свой крем производитель, он в любом случае создает на лице тонкую пленку, под которой кожа не дышит. Обязательно увлажняйте кожу как можно чаще для того, чтобы лицо не потело. Для этого подойдет термальная вода, специальные охлаждающие спреи или обычная минеральная вода.

Загорайте не под прямыми солнечными лучами, а в тени или под зонтиком. Так вы получите необходимое для красоты вашей кожи количество ультрафиолета и не обожжете кожу.

Соблюдайте правила загара, и вскоре вы увидите в зеркале загорелую красавицу с совершенно чистой кожей.
Источники:
  • Солнце и прыщи в 2018

Совет 10: Как называются все мышцы ног

Нижняя конечность человека состоит из ягодицы, бедра, голени и стопы. Мышцы нижней конечности обеспечивают вертикальное положение тела в пространстве и перемещение в этом положении.
Как называются все мышцы ног

Мышцы бедер и ягодиц

Ягодицы состоят из большой, средней и малой ягодичных мышц. Большая ягодичная мышца является самой мощной во всем теле человека. Она обеспечивает прямохождение, поэтому так ярко выражена и хорошо развита.

Средняя ягодичная мышца находится под большой, напоминает по форме треугольник. Эта мышца участвует в отведении бедра в сторону, а также выпрямляет туловище из положения наклона вперед. Малая ягодичная мышца также принимает участие в этих процессах, залегает она глубоко под остальными мышцами.

Передние мышцы бедра представлены сгибателями: четырехглавой и портняжной мышцами.

Четырехглавая мышца или квадрицепс состоит из четырех головок, которые иногда рассматривают в качестве самостоятельных мышц. Три из них начинаются на бедренной кости: наружная, внутренняя и промежуточная широкие мышцы бедра. Четвертая называется прямая мышца бедра, она берет начало от тазовой кости над тазобедренным суставом.

Прямая мышца самая длинная из всех головок. Четырехглавая мышца бедра переходит в сухожилие квадрицепса, которое крепится к коленной чашечке. Квадрицепс разгибает ногу в коленном суставе, это самая большая мышца в человеческом теле.

Портняжная мышца является самой длинной в теле, она обеспечивает сгибание бедра и голени.

Внутренняя поверхность бедра образована совокупностью приводящих мышц: гребенчатой мышцей, длинной, короткой и большой приводящими мышцами, тонкой мышцей.

Гребенчатая мышца напоминает четырехугольник, ее функция – сгибать и приводить бедро. Она проходит от гребня лобковой кости вниз к шероховатой линии бедра.

Задние мышцы бедра включают группу мышц-разгибателей: двуглавую мышцу бедра, полусухожильную и полуперепончатую.

Двуглавая мышца или бицепс бедра имеет две головки. Длинная прикреплена к седалищному бугорку, короткая – к середине бедренной кости. Бицепс бедра вращает голень наружу.

Полусухожильная мышца вращает голень внутрь, полуперепончатая также участвует во вращении.

Мышцы голени и стопы

К передним мышцам голени относят разгибатели. Передняя большеберцовая разгибает и приводит стопу, длинный разгибатель пальцев – 2-5 пальцы ноги. Длинный разгибатель большого пальца разгибает большой палец и саму стопу.

Длинная и короткая малоберцовые мышцы относятся к средним мышцам голени. Их функция – отведение и сгибание стопы.

Задняя группа мышц голени включает трехглавую, подошвенную, подколенную мышцы, длинный сгибатель пальцев и большого пальца, заднюю большеберцовую мышцу.

Трехглавая мышца голени состоит из икроножной и камбаловидной мышц, ее функцией является сгибание голени. Также трехглавая мышца вращает стопу наружу.

Подошвенная мышца осуществляет натяжение капсулы коленного сустава при сгибании и вращении голени. Подколенная обеспечивает сгибание голени вращением внутрь. Задняя большеберцовая осуществляет сгибание и приведение стопы вращением наружу.
Источники:
  • Названия всех мышц. Функции и строение

Совет 11: Как легко высушить грибы дома

Сушка - это лучший способ сохранить грибы на долгое время. Благодаря сушке отлично сохраняются вкусовые качества, а также полезные микроэлементы, содержащиеся в грибах.
Как легко высушить грибы дома

Существует несколько отличных способов сушки грибов, которые можно использовать дома, не имея при этом даже специальных сушильных установок. Самыми простыми домашними способами сушки грибов принято считать традиционную сушку на солнце, сушку в духовке и сушку над плитой.

Для сушки грибов в духовке вам понадобятся метллачиеские противни и плотная бумага. Плотная и толстая бумага укладывается на противни, а затем на нее укладываются тонкие прутики или палочки из древесины, обязательно чистые, а сверху прутиков или палочек укладываются грибы. Грибы обязательно укладываются шляпками вниз в один слой. Для сушки грибов достаточно прогреть духовку до 60 градусов. Такую температуру желательно поддерживать на протяжении всего процесса сушки грибов в духовой печи. Сушить грибы нужно до готовности. Как только грибы станут сухими и немного сморщеными, то можно говорить, что они готовы.

Второй способ сушки грибов еще более простой, ведь это сушка над плитой. Для этого не нужно ни противиней, ничего либо другого специфического. Многие хозяйки предпочитают именно этот способ сушки грибов. Для этого грибы нанизываются на толстую нить или шпагат и развешиваются над плитой. Развешивать грибы нужно также шляпками вниз. Сушить грибы также до готовности.

Одним из традиционных способов сушки грибов можно считать сушку на солнце. Тут, конечно, придется немного поработать руками и сделать простую установку для сушки. Установка делается просто. Для ее изготовление вам понадобится несколько шампуров, необходимых для сушки грибов, и дощечка, из которой можо без труда сделать подставку для шампуров. Размещение на этой подставке шампуров с грибами в вертикальном положении будет зависеть от вашей фантазии. Способов размещения шампуров очень много, так что подходящий способ выбрать будет не так уж и сложно. Грибы держать на солнцепеке нужно до полного провяливания. Чтобы защитить их от пыли, мух и прочего мусора накройте утсановку марлей.

Если после сушки у вас остаются какие-то грибные крошки, не выбрасывайте их. Эти крошки отлично можно использовать в готовке. Истолчите их и в конечном итоге получите отличную грибную приправу, которую можно смешать со специями в необходимой вам пропорции.

Совет 12: Как сушиться перед соревнованиями

В таком спорте как бодибилдинг очень часто возникает потребность в сушке именно перед соревнованиями, чтобы предстать на конкурсе в максимально эстетичной и подтянутой форме. Ведь от этого зависит место, которое займет атлет.
Как сушиться перед соревнованиями

Понятие сушки

Сушка создана именно для того, чтобы спортсмен мог оголить свою мышечную массу, которую он набрал за время тренировок и питания на массу. Естественно, что если этого периода набора мышечной массы не было, то оголять нечего.

Сушка делится на три составляющих – диета, тренировки и прием препаратов. Каждая из них играет большую роль. Отсутствие одного из пунктов может привести к тому, что вы не получите результата.

Диета

При питании на сушке важно сохранить мышечную массу и убрать жировую. Поэтому увеличивают количество белка в рационе и уменьшают углеводы.

Потери мышц может быть из-за неадекватных тренировочных нагрузок, когда количество углеводов очень мало в рационе. Из-за этого организм сложнее переносит физические нагрузки. Если в рационе недостаток белка, то будет происходить разрушение мышц.

Основные правила питания на сушке:

1. постепенный отказ от углеводов;

2. повышение количества белка в рационе;

3. отсутствие соли в пище.

В первое время основной рацион состоит из овощей, нежирного сыра, кефира и обезжиренного творога, а также не более двух яблок в день. Небольшое количество круп в рационе позволяется.

На втором этапе после 7-10 дней сушки происходит постепенное уменьшение круп и отказ от фруктов.

Третий этап начинается с полного отсутствия фруктов и каш в рационе после обеда, но сохраняется белковая пища. Этот этап начинается на 18-25 день.

Четвертый и последний этап – это отказ от всего кроме овощей и белковой пищи. В конце его уходят также и молочные продукты.

Очень приветствуется применение различных препаратов вроде витаминов, минералов и препаратов, облегчающих пищеварение.

Тренировки

Здесь все просто. Необходимо уменьшить время тренировки и комбинировать упражнения в суперсеты.

Однако, подобрать идеальную тренировку невозможно. Для каждого спортсмена своя особенная программа и подбирается она исходя из состояния организма и его особенностей. В этом плане поможет только профессиональный тренер, который проследит, чтобы атлет не сжег мышцы помимо жира.

Вывод воды

На третьей неделе сушки можно подумать и о выводе воды из организма, чтобы обозначить рельеф.

Процесс вывода делится на два этапа – подготовительный и основной.

Подготовительный этап – это потребление воды в два раза выше нормы, чтобы организм усиленно ее выводил.

В основном этапе атлет резко уменьшает количество потребляемой воды, а организм еще не осознает этого и выводит все так же много и быстро. Некоторые спортсмены используют для этого мочегонные препараты, но это имеет свои риски по истощению организма и проблемой с почками.

В любом случае необходимо контролировать жестко процесс сушки во избежание проблем со здоровьем.

Совет 13: Саркома мышцы бедра: что делать

Злокачественные опухоли диагностируются чаще на конечностях человека, чем в любых других местах. И одним из таких заболеваний является саркома. Она почти всегда поражает только одну руку или ногу, не перебрасываясь на другую.
Саркома мышцы бедра: что делать

Общие сведения о саркоме

На злокачественные опухоли мягких тканей приходится всего лишь 1% от злокачественных новообразований. У мужчин заболевание случается чаще, чем у женщин. Большинство лиц по статистике, которые болеют саркомой – это люди от 30 до 60 лет. Других характерных особенностей по местности на планете не обнаружено.

Чаще всего саркома поражает бедро и выглядит как округлый узел белого и желто-серого цвета с бугристой или гладкой поверхностью. Опухоль часто образуется в глубоких слоях мускулатуры, но по мере роста саркома проявляется и на поверхности тела.

Лечение саркомы мышцы бедра

Саркома бедра делится на два типа – первичная и вторичная. Первичная развивается из тканей верхнего отдела ноги, а вторичная – из других пораженных областей.

Саркому лечат комплексно, применяя локальное иссечение опухоли, химиотерапию и лучевую терапию. Операция – это радикальное лечение, к которому прибегают только в крайнем случае. При этом удаляются межмышечные опухоли и близлежащие участки мышц. Если саркома прорастает в кость или сосуды, а хирургическое вмешательство не помогает, то применяется ампутация конечности, чтобы не допустить дальнейшего распространения.

По статистике химиотерапия помогла достигнуть результата выздоровления в течение пяти лет у 70-80% больных саркомой бедра.

Что делать?

Сигналы тревоги:

1. появление и рост опухоли на бедре;

2. ограничение подвижности из-за опухоли;

3. появление опухоли, которая растет из глубоких слоев мягких тканей;

4. возникновение припухлости в месте травмы после промежутка от двух недель до 2-3 лет.

Эти симптомы являются верным признаком возникновения саркомы, которая, в свою очередь, может являться следствием травмы, наследственности, вируса или воздействия химических веществ. При обнаружении признаков необходимо сразу же обратиться за консультацией к врачу.

Диагностика проводится с помощью биопсии, благодаря чему диагноз будет максимально точен. В целом лечение саркомы проходит по-разному в зависимости от степени разрастания и запущенности болезни. Если вы обратились при первых признаках, то чаще всего возможно избежать серьезного вмешательства. Но если саркома уже дала метастазы и разрослась, то лечение может быть долгим, тяжелым и есть вероятность, что закончится ампутацией в редких случаях.

Поэтому необходимо сразу же при малейших признаках проблемы обращаться к специалисту для консультации.

Совет 14: Для каких групп мышц нужен гребной тренажер

Гребной тренажер считается самым эффективным и универсальным средством укрепить и развить большой комплекс мышц, сбросить лишний вес и улучшить гибкость суставов и позвоночника. Занятия на тренажере имитируют греблю в лодке. Некоторые модели даже имеют встроенный вентилятор, имитирующий порывы ветра на воде.
Для каких групп мышц нужен гребной тренажер
Инструкция
1
Нельзя сказать, что гребной тренажер развивает только одну группу мышц – он равномерно развивает все мускулы. В первую очередь, прорабатывается верхняя часть тела – мышцы плечевого пояса, широчайшие и длинные мышцы спины, бицепсы, грудь. Несколько меньше нагружаются мышцы ног, бедер и ягодиц, а также пресс. Чтобы изменить нагрузку на отдельные мышцы, можно менять положение рук на рычагах. При прямом хвате усиливается нагрузка на мышцы спины и на трицепсы, при обратном – на бицепсы, плечи и грудь.
2
Многие эксперты утверждают, что при занятии на гребном тренажере наивысшую нагрузку получают мышцы, нуждающиеся в растяжке. Те, кто страдает остеохондрозом, получат максимум нагрузки и растяжки на позвоночник. Те, кто имеет неразвитые мышцы рук, будут испытывать нагрузку именно в этих мускулах. При условии регулярности тренировок первые заметные результаты проявляются уже через месяц. Через 3-5 месяцев используемые мышцы заметно увеличиваются в размерах, улучшается работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшается состояние позвоночника.
3
Независимо от целей тренировки, перед занятием рекомендуется выполнить хотя бы простейшие упражнения для разминки и растяжки. Во время работы уделяйте внимание положению спины – ее необходимо держать ровно, не сутулиться. Все движения должны быть плавными, без рывков. При движении назад старайтесь отклоняться как можно дальше, чтобы амплитуда движений была максимальной. Старайтесь сильно не напрягать спину и колени, больше работайте ягодицами и бедрами.
4
В зависимости от поставленных целей, можно заниматься по 25-30 минут за один подход или выполнять три подхода по 10 минут. Первая схема предназначена для желающих похудеть и предполагает, что в течение занятия движения будут плавными, равномерными, со средней нагрузкой. Вторая схема – для тех кто желает накачать мышцы. В первом подходе гребите медленно с максимальной нагрузкой, во втором – в среднем темпе с нагрузкой поменьше. Во время третьего подхода используйте быстрые движения с легкой нагрузкой. Во время отдыха между подходами делайте какие-нибудь другие упражнения – приседания, отжимания, качайте пресс.
5
Не забывайте о питании. Если хотите похудеть, не стоит слишком увлекаться сладкими и мучными продуктами и наедаться на ночь. Если хотите накачать мышцы, позаботьтесь, чтобы организм получал достаточное количество белков, углеводов и витаминов.
Видео по теме

Совет 15: Непроизвольное сокращение мышц: проблема, которую можно решить

Непроизвольные сокращения мышц могут возникать в любой момент. Подергивания лицевых мышц относят к тикам, а сокращения мышц любых других частей тела обозначаются термином гиперкинезы.
Непроизвольное сокращение мышц: проблема, которую можно решить

Что такое непроизвольные сокращения мышц и причины их появления

Согласно статистическим данным, около 10% детей в различной степени страдают от тиков. Частота их может увеличиваться в период полового созревания человека, а с возрастом постепенно уменьшаться. Непроизвольное сокращение мышц может появляться и у взрослых людей, но их продолжительность при этом в редких случаях длится более одного года.

Тики представляют собой конечную стадию наисложнейшего процесса, который протекает в организме человека. Значительную роль играет наследование вместе с генами повышенной нервно-мышечной возбудимости, а также повышенной резкости движений со стороны отца, называемой импульсивностью (в результате которой у ребенка появляются тики).

Немаловажным фактором, провоцирующим самопроизвольное сокращение мышц является повышенная возбудимость и внутреннее напряжение, накапливаемые постепенно, и не находящие своевременного выхода наружу. К источникам такого внутреннего напряжения относятся факторы, действующие разрушительным образом на мозг (различные воспаления, асфиксия во время родов, какие-либо сотрясения или ушибы), а также неврозы и невропатии.

Произвольное сокращение мышц подразумевает осознанные движения, которые направлены на определенные действия, атикоидные гиперкинезы (непроизвольные сокращения мышц), возникающие на почве минимальной мозговой дисфункции, отличаются длительностью, практически не зависящей от внешних или каких-либо психологических факторов.

Тики, которые возникают как последствие невропатии, не так устойчивы и зависят от воздействия климатических или погодных условий (жары, изменения атмосферного давления или духоты). Они могут значительно усиливаться при резких громких звуках, ярком свете, мелькании перед глазами (при просмотре телевизора). При сильном утомлении тики могут усиливаться, что свидетельствует об ослаблении иммунитета организма, которое вызвано часто протекающими соматическими заболеваниями.

Непроизвольное сокращение мышц, которое появляется на фоне неврозов, обусловлено воздействием психологических факторов, а именно повышенным беспокойством. Такое состояние провоцирует испуг, волнение, ожидание чего-либо, конфликты или внутренние противоречия. По большому счету, тики являются патологической формой психомоторной разрядки.

Лечение непроизвольных сокращений мышц

В силу того что тики представляют собой непростое явление, бороться с ними достаточно трудно (а в некоторых случаях практически невозможно). Когда непроизвольное сокращение мышц вызвано какими-либо органическими нарушениями или невропатией, применяют медикаментозное и общеукрепляющее лечение. Иногда достаточно наладить режим сна и отдыха и проблема отступает. Тики, появляющиеся в результате неврозов, проходят после полного излечения невроза методом психотерапевтического воздействия.

При наличии непроизвольных сокращений мышц необходимо полностью ограничить потребление сладостей, провоцирующих усиление тиков. Для лечения используют медикаменты «Пимозид» или «Галоперидол», которые принимают только после консультации квалифицированного специалиста.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500