Совет 1: Как найти свои закладки

Чтобы не заблудиться на страницах интернет-сайтов, пользователи сохраняют наиболее часто посещаемые места в памяти браузера. Такие «засечки» в терминологии компьютерщиков называются закладками по аналогии с книгами.
Не всегда пользователь сохраняет закладку в той подпапке, в которой планировал. К счастью, функции браузеров позволяют восстановить порядок в закладках.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
В браузерах “Firefox”, “Opera” и “Internet Explorer” меню «Закладки» находится на верхней панели. Нажмите это меню левой кнопкой мыши, затем выберите группу «Управление закладками».
2
В “Google Chrome” и “Safari” вместо панели ищите значок гаечного ключа или шестеренки в правом верхнем углу. Нажмите его и отыщите опцию «Управление закладками» (возможно, «Диспетчер закладок»).
3
В появившемся окошке или на новой странице (в зависимости от браузера) появится список папок и ссылок. Для перемещения объекта наведите на него курсор, нажмите левую кнопку мыши и переместите в нужное место. Для удаления выделите объект левой кнопкой мыши, нажмите парвую и выберите команду удалить. По запросу браузера подтвердите решение.

Если хотите скопировать ссылку, выделите ее левой кнопкой мыши, нажмите правую, во всплывшем меню выберите команду «Копировать». Выделите папку назначения, нажмите правую кнопку и выберите команду «Вставить».

Совет 2: Как найти спонсора для команды

О количестве групп, играющих музыку всех направлений от джаза до рэп-кора, можно рассудить по посещению одного клуба. За вечер на сцену выходят до двух десятков. Чтобы выделиться на фоне этого множества, мало играть хорошую музыку – нужно вкладывать деньги в свое продвижение. Если коллектив не готов расстаться с крупной суммой, приходится искать помощи на стороне.
Инструкция
1
Спонсоры, как правило, сотрудничают с группами, которые уже добились успеха. Поэтому прежде чем обращаться за финансовой помощью, завоюйте достаточно многочисленную и стабильную аудиторию. Для этого, кроме музыки, позаботьтесь и о сценографии, спецэффектах, взаимодействии музыкантов на сцене, делайте каждое выступление живым и немного новым.
2
Выступайте как можно чаще, и не только в клубах. Ценное знакомство может завязаться на студии интернет-телевидения, на конкурсе или фестивале, - почти в любом месте, где можно сыграть.
3
Составьте список расположенных в вашем городе или районе организаций, деятельность которых прямо или косвенно связана с музыкой. В другом списке перечислите остальные организации, не имеющих связи с вами. Помощь может прийти с любой стороны, но начните с первого списка.
4
Изучайте возможные варианты. Прежде чем обращаться в какую-либо организацию, уточните, занимается ли она спонсированием и в какой области; обращались ли в нее другие музыканты и получали ли отказ. Даже если спонсор сам вас нашел, изучите его бизнес, прежде чем высказывать какие-то решения.
5
На какое-то время вы станете лицом организации. Поэтому, рассматривая вашу кандидатуру, спонсор будет очень придирчив к вашей внешности. Если вы не готовы изменить свой образ ради соответствия, на согласие не рассчитывайте. Как правило, потенциальный спонсор и не настаивает на такой перемене, а просто отказывает. Если вы не учтете критерий внешности, то потеряете время и, возможно, шанс встречи с настоящим спонсором.
6
Ни о чем не договаривайтесь на словах. Все условия должны быть прописаны в контракте. Каждый его пункт обговорите с юристом. Если вас что-то не устраивает, не стесняйтесь говорить об этом. Лучше сейчас выяснить все спорные моменты, чем потом кусать локти из-за собственной невнимательности.
Видео по теме

Совет 3: Как найти дирекционный угол

Ориентирование линии по карте заключается в определении ее направления относительно географического, осевого или магнитного меридиана, принятого за начальное направление. Начальное и выбранное направление образуют ориентирный угол, с помощью которого и происходит ориентирование направления линии. Ориентирным углом может быть дирекционный угол, истинный (географический) и магнитный азимут или румбы: географический, магнитный и дирекционный.
Вам понадобится
  • - топографическая карта,
  • - транспортир,
  • - линейка,
  • - карандаш,
  • - калькулятор,
  • - компас.
Инструкция
1
Дирекционным углом называется угол образованный северным направлением осевого меридиана (начальное направление) и линией направления на ориентир. Отсчитывается дирекционный угол по часовой стрелке и измеряется в пределах 0-360 градусов.
2
Существует несколько способов нахождения дирекционного угла: с помощью транспортира, магнитного азимута (используя буссоль или компас), геодезический способ, гироскопический, астрономический, с помощью хордоугломера и по контурным точкам карты или аэрофотосъемки. Рассмотрим некоторые из этих способов.
3
С помощью транспортираПроведите прямую линию через отправную точку и ориентир до ближайшей вертикальной линии сетки координат на карте (оси абсцисс). Важно, чтобы расстояние от исходной точки до точки пересечения проведенной линии с осью абсцисс было не меньше радиуса транспортира.
4
Совместите транспортир с осью абсцисс: центр транспортира должен быть в точке пересечения вертикальной координатной оси и линии выбранного направления, а ноль линейки транспортира - смотреть на север.
5
Измерьте угол между вертикальной линией сетки координат и проведенной линией направления: отсчет от оси абсцисс (северное направление) - по часовой стрелке.
6
С помощью формул можно перейти от одного ориентирного угла к другому, скажем, от магнитного или географического азимута к дирекционному углу.
7
Вычисление дирекционного угла с помощью магнитного азимутаВычислите географический азимут. Он равен сумме магнитного азимута и склонения магнитной стрелки (данные указаны на картесхема взаиморасположения меридианов внизу карты). Эта поправка может быть со знаком "+" или "-".
8
Вычтите из полученного значения географического азимута величину гауссова сближения меридианов (значение указано в схеме взаиморасположения меридианов). Полученное число и есть дирекционный угол направления.
9
Вычислите азимут выбранного светила (после продолжительных наблюдений). Затем вычислите или определите непосредственно с помощью насадки на буссоль азимут ориентированного направления. После вычислите по формуле дирекционный угол. Этот способ определения величины дирекционного угла называется астрономическим. Он самый точный.
Полезный совет
Если в результате вычислений дирекционный угол оказывается меньше нуля (отрицательный), к нему прибавляют 360 градусов; если угол оказывается больше предела (360 градусов) - вычитают 360 градусов.

При необходимости передачи дирекционного угла на следующую линию направления через угол поворота нужно к имеющемуся дирекционному углу линии направления прибавить разность (левый поворот) или вычесть сумму (правый поворот) величины угла поворота и 180 градусов.
Источники:
  • Дирекционный угол

Совет 4: Как найти свои права

Утеря водительского удостоверения – эта ситуация довольно распространенная. Водитель начинает искать выход из сложившейся ситуации, так как управлять автотранспортным средством без документов, подтверждающих это право, строго запрещено. Выход из любой ситуации есть всегда - можно попытаться найти свое удостоверение или получить дубликат, что сделать не так уж и проблематично.
Вам понадобится
  • - заявление в ГИБДД;
  • - объявления;
  • - временное удостоверение;
  • - документы для выдачи дубликата.
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства и письменно сообщите об утере водительского удостоверения. Для этого напишите заявление, в котором подробно опишите где, когда и при каких обстоятельствах, произошла утеря.
2
Чтобы иметь возможность управлять автомобилем до момента разрешения вопроса поиска или получения дубликата водительского удостоверения получите временное разрешение, которое действительно в течение одного месяца. За этот период вы сможете найти свои права или получить их дубликат.
3
Чтобы получить временное удостоверение, предъявите паспорт, личную карточку, медицинскую справку, справку или иной документ, подтверждающий ваше обучение на права. Также оплатите государственную пошлину за выдачу дубликата, которая на сегодня составляет 500 рублей.
4
Предпримите попытки найти свое водительское удостоверение. Для этого дайте объявления во все местные средства массовой информации, укажите свой номер телефона и сумму вознаграждения, которое вы выплатите человеку, вернувшему ваши права.
5
Расклейте объявления на всех рекламных щитах города, на остановках и т.д. В объявлениях обязательно указывайте сумму вознаграждения вернувшему человеку ваши права. Очень часто такие методы дают результаты через несколько дней.
6
Если вам не удалось найти права, обратитесь снова в ГИБДД, заполните бланк заявление на выдачу дубликата водительского удостоверения. Предъявите паспорт, медицинскую справку, ПТС транспортного средства, личную карточку, свидетельство о регистрации автомобиля, 4 фотографии 3х4, оплатите практические и теоретические экзамены, документ об обучении на права. Все документы за выдачу дубликата предъявляются согласно постановлению Правительства РФ за номером 1396 и приказом МВД 782, а также правилами ПП РФ 1396. Оплатите госпошлину за дубликат.
7
Через 1 месяц вам выдадут водительское удостоверение.
Источники:
  • найти человека по правам

Совет 5: Как копировать закладки из Opera

Каждому, кто подолгу работает в интернете с популярным интернте-обозревателем Opera, знакома неприятная ситуация, когда любимый браузер вдруг перестает открываться и его приходится переустанавливать. Хорошо, если при этом удается восстановить все индивидуальные настройки. Но если нет, теряются не только они, но и многочисленные, наработанные в течение долгого времени закладки на нужные ресурсы. Чтобы избежать подобной проблемы, лучше заранее позаботиться о сохранении закладок в надежном месте.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в панель управления закладками в Opera, наведите курсор мыши на главную кнопку основного меню с надписью “Opera”. В открывшемся списке выберите четвертую строчку «Закладки», затем перейдите на опцию «Управление закладками» и нажмите ее. Или выберите комбинацию клавиш “Ctrl-Shift-B” У вас откроется панель управления закладками.
2
В верхней строке меню найдите вкладку «Файл» и откройте контекстное меню. Далее выберите в нем пункт «Сохранить как». У вас откроется окно с папками и файлами вашего жесткого диска.
3
По умолчанию браузер обычно открывает окно папки «Мои документы», но если вас это не устраивает, выберите иной каталог для сохранения файла закладок. В нижней части диалогового окна найдите две строки: «Имя файла» и «Тип файла». Тип файла у вас установлен по умолчанию, его менять не нужно. А в строку «Имя файла» введите название для своих закладок.
4
Название файла закладок вы можете ввести как латинскими, так и русскими буквами. Главное, не изменяйте приписанное по умолчанию расширение .adr. Именно оно позволяет браузеру распознать файл закладок и корректно установить его.
5
Для того чтобы восстановить сохраненные закладки из файла, в том же самом главном меню панели управления закладками выберите пункт «Файл» и в открывшемся списке нажмите на строку «Открыть». В открывшемся диалоговом окне выберите файл с сохраненными закладками и укажите его. Затем подождите, пока Opera распакует данный файл и восстановит список закладок. Если закладок у вас было много, это может занять некоторое время.
6
Имейте в виду, что при сохранении закладок из Opera в файл, помимо сохранения в стандартный формат браузера, вы можете также сохранить их в формате html. В этом случае в дальнейшем вы сможете открыть файл закладок не только в Opera, но и в любом приложении, способном распознавать html-формат, и просмотреть его без установки в браузер.
Полезный совет
Чтобы не потерять ни одну из своих закладок и не разыскивать ценную информацию заново в случае компьютерного сбоя, разумнее сохранять файл закладок в отдельную папку каждый месяц. В этом случае ваши данные всегда будут у вас под рукой.
Источники:
  • копирование закладок

Совет 6: Как найти в лесу грибные и ягодные места

Лето – это время для «тихой охоты». Заядлые грибники и простые горожане, жаждущие вырваться на природу, берут корзины, садятся на электрички и отправляются в лес. Вот только хочется не просто побродить по лесу, но и принести домой улов.
Инструкция
1
Вы можете упрашивать опытных грибников показать вам их излюбленные места, однако вряд ли кто-то решит дать вам координаты заветных полянок, где можно за полчаса наполнить все имеющиеся корзины и ведра. В лучшем случае вам скажут, на какой станции сходить и в какую сторону идти, чтобы не остаться вовсе без даров природы. Примерно также обстоит ситуация и на форумах, посвященных «тихой охоте».
2
Если у вас нет предпочтений по поводу собираемых грибов, загляните в смешанный лес, состоящий из дуба, березы, осины, сосны, ели. Такие места всегда считались грибными. Здесь есть вероятность встретить белый гриб, подберезовик и подосиновик, лисички, сыроежки, грузди и другие грибы. Не следует лезть в чащу в надежде, что уж там-то растут дары леса, до которых еще никто не добрался. Скорее всего, там ничего не будет – грибы предпочитают более открытые места.
3
Если же вы отправились на охоту за каким-либо конкретным грибом, следует знать, какие места он предпочитает. Лисички любят освещенные смешанные и лиственные леса. Белый гриб чаще всего попадается в дубравах. Грузди можно встретить в сосново-березовых и елово-березовых лесах. Собравшись за подберезовиками или подосиновиками, ищите их среди молодой поросли берез или осин соответственно. А вот маслята предпочитают расти в молодых еловых посадках.
4
Ближе к осени появляются опята. Эти грибы предпочитают обитать в сырых лиственных лесах. Их можно обнаружить на пнях, в оврагах, а порой и на деревьях. А волнушки и рыжики следует собирать в смешанных и еловых лесах.
5
У ягодных кустарников также имеются свои предпочтения. Черника любит влажные или слегка болотистые смешанные и хвойные леса. При этом черничники, произрастающие на хорошо освещенной местности, крупнее, и ягод на них больше. Земляника предпочитает солнечные полянки посреди смешанного или лиственного леса. Малина также предпочитает поляны или вырубки. А вот клюкву в конце лета следует собирать, разумеется, в сырых и заболоченных местах.

Совет 7: Как синхронизировать закладки Chrome на разных устройствах

Хотите перенести закладки из Google Chrome на другое устройство? Не торопитесь делать это вручную - синхронизировать закладки можно автоматически, достаточно лишь привязать закладки к вашему аккаунту Gmail.
Вам понадобится
  • - учетная запись Gmail;
  • - браузер Google Chrome на обоих устройствах.
Инструкция
1
Приведите закладки в порядок. Рассортируйте их по папкам для удобства навигации. Куча закладок, лежащая в корне панели закладок, может некорректно отображаться на мобильных устройствах.
Как синхронизировать закладки chrome
2
Зайдите в меню Google Chrome и выберите меню «Войти в Chrome...». Введите в появившемся окне логин и пароль от почты Gmail.

После этого зайдите в меню «Настройки» и в самом верху нажмите на кнопку «Дополнительные настройки синхронизации». Здесь вы можете указать, какую информацию нужно синхронизировать на всех ваших устройствах, например, закладки, установленные плагины и сохраненные пароли.
Как синхронизировать google chrome
3
Установите Google Chrome на второе устройство. После установки зайдите в настройки браузера и пройдите авторизацию. Готово! Через некоторое время Chrome восстановит все настройки и данные, синхронизацию которых вы выбрали.
Как синхронизировать chrome с телефоном
Полезный совет
Установить Google Chrome на android-смартфон можно с помощью Google Play. Просто запустите ярлык «Play Маркет» на вашем смартфоне, либо зайдите через встроенный браузер на официальный сайт Google Play, найдите Chrome и нажмите кнопку «Установить».

Если установить приложение не удалось, значит, скорее всего у вас заблокирована установка приложений из неизвестных источников. Для отключения блокировки нужно зайти в «Настройки» - «Личное» - «Безопасность» - «Администрирование устройства» и поставить галочку около меню «Неизвестные источники».

Совет 8: Безбрежное счастье - как это?

Сложно найти человека, который бы не мечтал быть счастливым. Но понятие счастья у всех разное. Существует ли некий универсальный рецепт, позволяющий не просто чувствовать себя счастливым, но испытывать по-настоящему безбрежное счастье? Ответ на этот вопрос можно найти в древних восточных трактатах.
Почему очень многие люди несчастливы? Причина заключается в том, что счастье для них является обусловленным. Кто-то скажет, что будет счастлив, если встретит любимого человека. Для другого счастье заключается в престижной высокооплачиваемой работе, для третьего – в возможности путешествовать. Вариантов может быть много, и всегда для счастья человеку необходимо что-то получить, приобрести, чего-то добиться.

Необусловленное счастье

А может ли счастье быть необусловленным? Да, об этом говорят многие духовные учения. Более того, только необусловленное счастье и может быть по-настоящему безбрежным и неистощимым.

Самое главное качество необусловленного счастья состоит в том, что ему ничего не нужно для существования – оно просто есть. При этом оно приходит изнутри и полностью заполняет, затопляет человека. Такое счастье со временем только усиливается, что уже само по себе кажется чем-то фантастическим.

Однако люди, достигшие данного состояния, утверждают, что в нем нет ничего фантастического или необычного. Напротив, они считают, что это и есть именно то состояние, в котором доложен пребывать каждый человек. Некоторые даже утверждают, что пресловутое библейское грехопадение, после которого человек был изгнан из Рая, и является завуалированным описанием потери человеком состояния изначального необусловленного счастья.

Как достичь необусловленного счастья

Важно понять очень тонкий момент: достичь необусловленного счастья как некой цели невозможно. Причина заключается в том, что оно появляется само по себе в тот момент, когда человек отказывается от любых стремлений и желаний. Оно рождается, когда человек осознает иллюзорность всех обычных целей и достижений. Это не значит, что люди, достигшие безбрежного счастья, становятся апатичными и оторванными от жизни. Они могут достичь очень и очень многого, но перестают придавать этому большое значение.

Что является источником необусловленного счастья, откуда оно возникает? Это счастье принадлежит душе человека. Когда все иллюзорные цели уходят в небытие, счастье обретает свободу и выходит на поверхность – на него больше не давит груз проблем и стремлений. На первый план выходят именно интересы души, а не разума. А душа радуется самому осознанию бытия, своего существования. Кроме того, ее радует красота окружающего мира. Счастье просто поднимается из глубины души и переполняет человека.

Ключом к появлению необусловленного счастья является осознание текущего момента. Попробуйте посмотреть вокруг себя, ни о чем не думая и не анализируя увиденное. Вы смотрите, видите, но не анализируете увиденное. Попробуйте пошевелить в этом состоянии пальцами – смотрите, как они двигаются, ощущайте свои движения, но не думайте о том, что делаете. Можете попробовать походить в состоянии безмыслия, выполнить какие-то несложные действия – например, прибраться в доме, помыть посуду и т.п.

Разумеется, ум будет активно протестовать – он не привык бездействовать. В сознании будут снова и снова появляться мысли – с ними не нужно бороться, их надо просто замечать и снова возвращаться к тишине.

Зачем все это нужно? Достигнув внутреннего покоя, научившись хотя бы временно находиться в состоянии внутренней тишины, вы однажды ощутите, насколько это тишина приятна. Постепенно она начнет становиться вашим естественным состоянием, разум будет включаться в работу только тогда, когда он действительно нужен. А затем, в какой-то момент, вы начнете ощущать поднимающиеся из глубин вашего существа мощные волны счастья. Они будут появляться все чаще и становиться все сильнее, пока однажды вы не ощутите себя в безбрежном океане безграничного счастья.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500