Совет 1: Как укрепить связки

Многие люди, особенно пожилые, получают травмы связок. Этих травм можно избежать, если проводить комплексное укрепление связок и сухожилий. Мы вам подскажем, как вы можете укрепить связки для того, чтобы ноги и руки вас не подводили и в преклонном возрасте.
Инструкция
1
Для укрепления связок проводите общеукрепляющие упражнения и специальные упражнения, направленные на укрепление отдельных связок.
2
Для укрепления связок рук, выполняйте общие упражнения с использованием эспандера и гантелей. Подтягивайтесь на перекладине, делайте стойку на руках, отжимайтесь от пола. Все эти упражнения усиливают крепость соединения сухожилий с надкостницей и помогают укрепить переход: мышца-сухожилие.
3
Сухожилия и связки нижних конечностей укрепляйте с помощью приседаний. Прыгайте со скакалкой, ходите на носках, занимайтесь плаваньем.
4
Ежедневно выполняйте следующие специальные упражнения.

Станьте около стены и обопритесь в нее руками. Отодвиньтесь на максимально возможное расстояние, так, чтобы ваша пятка еще могла касаться пола. Сильно обопритесь пяткой в пол. Длительность одного подхода от 0,5 до 1,5 минут. Таких подходов должно быть 2-3 для каждой ноги в течение дня.

Станьте двумя ногами на пол и обопритесь голенью на какой-либо предмет. Сильно надавите в пол пальцами ног. Длительность подхода такая же, как в предыдущем упражнении: от 0,5 до 1,5 минут.

Приподнимитесь на стопе, растягивая плотную эластичную резину. Удерживайте резину в таком положении в течение 10- 30 секунд. В дальнейшем, выполняйте упражнение, стоя на одной ноге.

Станьте в позу в широких "ножницах", и удерживайте такое положение в течение 0,5 – 1,5 минут. Обратите внимание: ваши плечи должны быть сведены назад, а таз выдвинут вперед. По мере подготовки выполняйте упражнение можно с грифом от штанги от 30 до 60 кг, лежащим на плечах. При этом время выполнения упражнения должно быть уменьшено до 30 секунд.

Если вы регулярно будете выполнять, хотя бы по два из вышеперечисленных упражнений, вы забудете о проблемах со связками.
Источники:
  • как укрепить сухожилия

Совет 2: Как тренировать связки

Так уж случается, что человек, не занимающийся спортом, узнает о том, что у него есть связки, только после травмы. Между тем, само слово «связка» говорит о том, что это некий связующий механизм. Связки бывают различными, но главное их назначение в том, что они соединяют кости между собой, обеспечивая их упругое взаимодействие. Связки необходимо тренировать для сохранения подвижности, здоровья и молодости организма.
Инструкция
1
В разных частях тела связки имеют разнообразные строение и механизм крепления. Отсюда будут вытекать некоторые особенности тренировки. Однако есть и общие принципы тренировки связок, соблюдение которых обязательно.
2
Если связка была повреждена, к тренировке надо приступать только после того, как разрешит врач. Не забывайте прислушиваться к тому, что говорит ваше тело. Делайте это осторожно: то, чего хотите вы, и то, о чем говорит тело, порой абсолютно разные вещи. После травмы тренировать связки нужно аккуратно, постепенно наращивая нагрузку.
3
Прежде чем тренировать связки, необходимо их укрепить. А затем постоянно поддерживать это состояние. Укрепление – это уже начало тренировки связок. Подход должен быть комплексным.1. Делайте массаж суставов. Это усилит приток крови, и связка будет получать питательные вещества, которые вы потребляете с пищей или лекарственными препаратами.
2. Питайтесь правильно. Крепкие связки обеспечат вам витамины С и Е. Витамин С есть в помидорах, цветной и обычной капусте, зеленом горошке, сладком перце, салате, петрушке, щавеле, шпинате, лимоне, мандаринах, лайме, апельсинах, черной смородине, крыжовнике, шиповнике и киви.
Витамин Е можно найти в ростках пшеницы, зернах других злаковых культур, моркови, салате латуке, петрушке, сельдерее, облепихе, растительном масле, фундуке, яичном желтке, семенах тыквы, шиповнике, свекле, чесноке и сером пшеничном хлебе.
Откажитесь от употребления продуктов, содержащих консерванты и химические вещества. Газировка, сиропы на красителях, леденцы, жевательная резинка, чипсы и т.п. вымывают полезные вещества и мешают усвоению некоторых микроэлементов. Без них ваши связки станут слабыми.
3. Следите за весом: лишний вес дает усиленную нагрузку на связки.
4. Укрепляйте связки с помощью физических упражнений. Они основаны на обеспечении умеренной статической нагрузки. Для рук - это эспандер, гантели, подтягивание, стойка на руках, отжимание от пола. Для ног - приседания, прыжки со скакалкой, ходьба на носках, плавание.
4
С такой базой укрепленных связок можно не опасаться за свободу передвижения. Здоровье и молодость вам обеспечены (правда, не забывайте о улучшении состояния самих костей, особенно позвоночника). При желании можно пойти дальше в тренировке мышц. Это сделает ваше тело более совершенным. Помните, что связки нужно тренировать в комплексе с мышцами.
5
Тренировке связок и мышц поспособствуют занятия спортом в тренажерном зале и на динамических тренировках: занятия танцами, йогой, плаванье. Обсуждайте свои пожелания с тренером и подбирайте правильную нагрузку.
Источники:
  • http://www.vertikal-pechatniki.ru/bibl/trenirovka/trenirovka002.htm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500