Вам понадобится
  • Художники, верстальщики, редакторы и капелька везения
Инструкция
1
Разберитесь с бухгалтерией. Прежде чем приступить к "основному блюду", стоит уладить все вопросы с налоговой инспекцией и правительственными структурами. В зависимости от масштаба распространения журнала, вам потребуются различный набор справок и документов. В любом случае, начните с регистрации ИП или ООО, первый вариант оформить было бы несколько проще, однако далеко не всегда это возможно для выбранного вами вида деятельности.
2
Отправляйтесь в Администрацию города. Здесь вам нужно получить разрешение на выпуск журнала. Попробуйте сразу же сделать из правительства союзника и партнера, а не врага. Например, предложите бесплатную рекламу правительственных структур (например трудовой биржи) в своем журнале, или освещения важных, с точки зрения администрации, тем. Если вышестоящие чиновники будут заинтересованы в выходе вашего журнала, поверьте, он точно выйдет.
3
Найдите спонсоров. Вы не сможете мгновенно начать жить за счет рекламодателей. Около полугода вы будете наращивать свой авторитет и популярность. До этого же момента, кто-то должен содержать редакцию и оплачивать печать и распространение журнала. Если у вас таких денег нет, то стоит поискать людей, которые были бы заинтересованы в сотрудничестве. Это могут быть крупные торговые центры, фирменные магазины или уже упомянутые чиновники.
4
Подберите персонал. Те люди, которые будут работать в вашей редакции, будут определять лицо вашего журнала. Грамотно отнеситесь с выбору верстальщиков, дизайнеров и журналистов. Первое время можно пользоваться услугами фрилансеров, подбирая качественные и надежные кадры. Но знайте, что подметив хорошего журналиста или художника, необходимо как можно скорее предложить ему штатную работу, пока этого не сделали ваши конкуренты.
5
Наладьте отношения с городскими типографиями. Как правило главная статья расходов у журнала - это печать. Качественная краска, дорогая бумага, большое количество страниц - всё это имеет огромную цену, и ваша задача, как можно сильнее снизить её. Попробуйте предложить типографии самое престижное место в вашем журнале под печать их рекламы, подпишите долгосрочный контракт на использование услуг по фиксированной цене. В этом случае, они будут уверены в постоянстве клиента, а вы - в неизменности невысокой цены.