Совет 1: Как опубликовать свою статью в журнале

Если вы делаете первые шаги на литературном поприще, необходимо наработать портфолио из опубликованных статей. Какие нюансы необходимо учитывать, если вы хотите увидеть свой текст на страницах популярного журнала?
Как опубликовать свою статью в журнале
Инструкция
1
Редакции охотнее принимают к печати уже готовые статьи, нежели дают задания незнакомому автору. Если у вас есть идея, то лучше ее сохранить в письменном виде. Ваши мысли редактора не интересуют, он хочет видеть конечный результат, а именно - готовый текст.
2
Допустим, у вас есть статья, и, по вашему мнению, она достойна быть опубликованной. Определитесь, в какой именно журнал может подойти ваш текст. Учитывайте, что у каждого издания есть своя специфика. В научный журнал будет нелепо отправлять статью про тренды нового сезона, если, конечно, вы не рассмотрели их с точки зрения квантовой физики.
3
Если вы написали об отношениях полов, вам подойдут глянцевые издания: Mini, Cosmo, "Домашний очаг" и другие. Тема восптиания детей будет уместна для журналов "Счастливые родители", "Мой ребенок", "Растим ребенка". острые социальные вопросы обсуждаются в "Русском репортере", "Смене". В последнем случае необходимы авторские фотографии, сделанные по тематике статьи.
4
Пред тем как отправить статью редактору, прочитайте ее еще раз. Текст действительно должен быть уникальным и интересным. Вы должны полностью раскрыть тему, желательно с привлечением экспертов. Если это репортаж, должны быть фотографии отличного качества. Если это интервью, то оно должно быть эксклюзивным и не банальным.
5
Лучше всего отправлять статьи редактору по электронной почте. Как найти адрес? В каждом журнале печатаются сведения о редакции. Там можно найти электронные адреса непосредственно для писем или адрес самого редактора. Если есть адрес редактора, то лучше сразу писать ему.
6
Письмо начните с небольшого рассказа о себе: чем занимаетесь, почему решили отправить текст. Сам текст сохраните в приложении. Фотографии сразу не высылайте, но напишите, что вышлите их по запросу редакции.
7
Лучше не отправлять письмо в пятницу и в выходные дни. После отправки подождите неделю. Если ответа не пришло, поинтересуйтесь у редактора, получил ли он ваше письмо и какое решение по статье принял. Бывает так, что текст был одобрен, но редактор потерял ваши контакты.
8
Никогда не отправляйте одну и ту же статью сразу в несколько изданий. Если в одном журнале ваш текст отклонили, и вы получили ответ, только после этого можно отправлять этот же текст в другое издание.

Совет 2: Как опубликовать свои материалы в журнале

Многие люди, накопив определенный опыт в той или иной сфере деятельности, начинают задумываться о том, как этот опыт передать другим. И если у человека есть творческие задатки, то, возможно, он захочет оформить свои мысли в форме статьи. Но, чтобы материал дошел до читателя, его необходимо опубликовать. Не стоит рассчитывать на популярность таких произведений в интернете, если автор, конечно, не блогер-«тысячник». Поэтому надо обращаться в журналы.
Как опубликовать свои материалы в журнале
Вам понадобится
  • телефон, электронная почта
Инструкция
1
Сделайте план вашего материала. Постарайтесь дать интересную оценку изучаемого предмета, сформируйте свою точку зрения, подберите оригинальные примеры.
2
Изучите все журналы, в которых поднимаются интересующие вас вопросы. Скорее всего, вы уже знакомы с этими изданиями. Но если это не так, наберите в любой поисковой системе «журналы о…» (вместо многоточия поставьте свою тему). Дальше вам остается из множества ссылок выбрать часто повторяющиеся названия.Например, вы хотите сделать обзор фантастических книг за прошлый год. В этом случае лучше обратить внимание на такие издания, как «Мир фантастики» или «Если». Если же вам есть о чем рассказать труженика пасеки, то выбирайте журнал «Пчеловодство» или «Человек и пчела».
3
Выясните, принимает ли журнал тексты, написанные внештатными авторами. Получить эти сведения можно только при помощи личного контакта. Для этого существуют официальные сайты, электронная почта и телефон редакции. Последнее средство предпочтительней. Если внештатные авторы в журнале печатаются, то узнайте, какие требования предъявляются к текстам. Если ответ отрицательный, обратитесь в другую редакцию.
4
Напишите письмо редактору, изложите свою идею самым привлекательным образом. Кроме этого дайте информацию об объеме статьи и вашей профессиональной подготовке в заданной теме. Если у вас есть публикации по аналогичной тематике, не забудьте упомянуть про них. Ваше письмо не должно быть льстивым по отношению к редакции, в то же время не стоит писать, что вы – идеальный автор для этого журнала. Помните, редактора ежедневно получают множество писем, предпочтение же отдается самым кратким и содержательным.
5
Ждите ответа. Если в течении трех недель от редакции нет никаких известий, созвонитесь непосредственно с вашим адресатом и выясните судьбу своего письма. Если ваша идея не показалась редактору интересной, напишите в другое издание; если понравилась, договоритесь о точном сроке сдачи материала, его объеме, гонораре, заключите контракт.
6
Помните об этических нормах. Никогда не договаривайтесь с несколькими журналами о публикации одной и той же статьи.
7
Если у вас уже есть готовый материал, вы можете без предварительной договоренности выслать его в редакцию с пояснением, почему статья должна быть опубликована в этом журнале.
Видео по теме
Источники:
  • Как опубликовать статью в журнале в 2018

Совет 3: Как написать статью для глянцевого журнала

Возможно, кто-то считает, что глянцевые журналы – издания не слишком серьезные, и написать статью для них не составит труда любой «блондинке». Но есть тонкости, о которых непосвященный человек даже не догадывается. И как часто все, на первый взгляд, элементарное оказывается на деле не таким уж простым.
Как написать статью для глянцевого журнала

Придумать тему

Конечно, любая статья начинается с темы. Но только редактор глянцевого журнала не будет предлагать темы автору. Если хочется написать статью, придется поломать голову самостоятельно и придумать несколько тем и прислать их на согласование в редакцию.
Тема должна быть интересна потенциальной читательнице, знакома автору и не повторять десятки других подобных материалов. Несколько тем нужны для того, чтобы редактор смог выбрать из них наиболее интересную и наименее тривиальную.

Избегать банальностей

К сожалению, человеку свойственно мыслить привычными категориями, а привычное, как правило, давно известно всем. Так стоит ли писать в который раз на избитые темы затертыми фразами? Чтобы избежать стандартных фраз и шаблонных мыслей, неплохо поговорить на тему, которая будет освещена в статье, с другими людьми, представителями самых разных возрастов и профессий – это поможет взглянуть на проблему под новым, порой весьма неожиданным для автора углом.

Проникнуться духом журнала

Если не только просматривать страницы глянца, а вчитаться в статьи разных журналов повнимательнее, станет ясно, что у каждого издания существует некий образ «идеальной читательницы», той, для которой написано большинство статей. Будет неплохо составить психологический портрет символа именно того журнала, для которого предназначена статья. А еще лучше – попробовать почувствовать себя такой девушкой или женщиной, ощутить, чем она живет, что ее интересует, волнует, тревожит.

Составить план

Логичный структурированный текст статьи возможно создать только тогда, когда в голове автора (или на бумаге) существует некий четкий план изложения материала: о чем будет написано сначала, какие советы и рекомендации будут даны в статье, к каким выводам следует подвести читателя.

Обдумав структуру статьи, будет намного легче наполнить каждый пункт плана соответствующим содержанием, разбить текст на смысловые части, придумать подзаголовки и пр.

Работа над формой статьи

Как правило, в глянцевых журналах приветствуется легкий, ироничный стиль изложения. Но не каждый автор, особенно начинающий, мастерски владеет подобной манерой письма.

Если автор не обладает таким талантом, стоит давать побольше советов читателю, простых, понятных и легко применимых в жизни. Если некоторые из них покажутся читателю спорными – тем лучше. Главное, чтобы таковых не оказалось слишком много.
Очень оживляют текст микро-истории, поясняющие на примерах, как действуют авторские рекомендации или, напротив, что случается, если им не следовать.

Будет неплохо привести в тексте некоторые статистические данные, другую проверенную информацию – это вызовет доверие читателя к автору.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500