Совет 1: Как публиковать статью

Интернет – уникальное интерактивное пространство, в котором каждый человек может высказать свое мнение и опубликовать свою точку зрения в авторитетных источниках, вызвав как одобрение, так и критику читающей публики. Так как публикация авторских материалов в интернете подразумевает особенную ответственность и значимость для автора, вам нужно набраться решимости и пройти через все этапы, стоящие между вами и вашей опубликованной статьей.
Инструкция
1
Если вы никогда раньше не занимались сетевыми публикациями, заранее напишите план будущей публикации в блокноте. Начните с продумывания названия – уделите разработке заголовка для статьи достаточно внимания, так как во многом успех статьи у читателей зависит именно от заголовка. Пропишите ключевые слова, определите основную мысль, которая содержится в статье.
2
Затем тезисно и кратко напишите о себе – постарайтесь уместить свою авторскую биографию не более чем в 200 знаков. Удачная биография расположит к вам читателей, уже заинтересованных заголовком, но еще не читавших статью. Кроме того, в биографической вставке вы можете смело указать ссылку на ваш персональный сайт и привлечь, тем самым, к нему новую аудиторию.
3
Пропишите теги – вам необходим список ключевых слов, по которым вашу статью смогут найти в сети. Подумайте, какие запросы могут стать ключевыми, и по отношению к каким запросам ваша статья может стать результатом и лучшим ответом.
4
Содержание статьи структурируйте на введение, основную часть и заключение. Примерный объем всей статьи без учета заголовка – это 550 знаков, и в данный объем вы должны включить максимально ясную, понятную и интересно поданную информацию.
5
Во введении познакомьте людей с темой беседы, определите свои цели и задачи, заинтригуйте читателей. В основной части раскройте смысл статьи, поделитесь своей точкой зрения, опишите свои гипотезы и идеи.
6
Будьте одновременно лаконичными и развернутыми – тема должна быть раскрыта в основной части. В заключении вы подводите своеобразные итоги своей статье – сделайте выводы, снова повторите некоторые основные положения и тезисы текста, помогите читателям сформулировать, что именно они вынесли из вашей работы, и соберите идеи статьи воедино.
7
Не забывайте о правилах орфографии и грамматики – статья должна быть грамотной, стилистически правильной, и она должна привлекать людей легкостью и красотой вашего письменного языка.

Совет 2: Что такое СЕО

SEO-оптимизация призвана поднять место конкретного сайта, для которого она применяется, в выдаче результатов поисковых систем. Для ее реализации используют внутренние и внешние механизмы.

Значение SEO

Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engines Optimization, что обозначает совокупность мер по оптимизации параметров сайта под запросы поисковых систем.

Главная задача SEO-оптимизации – привлечь посетителей на сайт по ключевым запросам в поисковой системе. Для того чтобы Google, Yandex, Mail.ru и т.д. выдавали ссылки на ваш сайт в числе первых по запросам пользователей, необходимо соблюдать следующие основные требования.

В тексте страницы, куда вы хотите, чтобы зашел пользователь, должно быть определеннее количество ключевых слов и фраз, то есть тех словосочетаний, по которым пользователи ищут ваш продукт или услугу в интернете. Отсутствие ключевиков может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут найти ваш сайт. В то же время слишком большая их плотность плохо воспринимается как читателями, так и поисковыми роботами.

Текст на странице должен быть «для людей», то есть должен быть написан грамотно и связно. Поисковые роботы могут понизить рейтинг сайтов, которых контент (текстовое наполнение) пересыщен ключевыми словами и фразами с нарушенной грамматикой и синтаксисом. А значит, и место в выдаче результатов будет ниже. Это снижает возможность того, что потенциальный покупатель заметит ваш сайт и сделает покупку.

На ваш сайт должны вести ссылки с многих интернет-ресурсов. Это является критерием авторитетности сайта, что также влияет на позицию в выдаче поисковых систем. Чтобы повысить ссылаемость, нужно регистрировать сайт в различных каталогах и рейтингах, публиковать статьи со ссылками на сайт на некоммерческих ресурсах, блогах, форумах.

SEO-копирайтинг

Главный инструмент поисковой оптимизации сайта – это его контент. Над этим работают профессиональные копирайтеры, чтобы наполнение сайта соответствовало таким целям, как:

- предоставление целевой аудитории информации, которую они искали, в удобной для восприятия форме (объем текста, цвет фона и шрифта, размер букв, разделение на абзацы и маркированные списки и т.д.);

- продвижение интернет-ресурса по определенным запросам в поисковых системах (употребление ключевых фраз в нужном количестве, в нужном месте текста и в нужной словоформе);

- обеспечение конверсии – побуждения читателей к необходимому действию (покупка, звонок, письмо, регистрация).

Все эти действия относятся к так называемому «белому» продвижению. В механизмы «серого» или «черного» SEO входят: пресыщение текста ключевыми фразами, создание дорвеев, заполнение страницы сайта ключевыми фразами очень мелкого шрифта под цвет фона и т.п. Эти манипуляции результатами поисковой выдачи могут привести к санкциям поисковых систем.
Что такое SERM
Связанная статья
Что такое SERM
Источники:
  • Всё важное об интернет-маркетинге и SMM в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500