Совет 1: Как разместить свою статью в интернете

Желание разместить свою статью в интернете и поделиться информацией с окружающим миром появляется у многих пользователей глобальной сети. Это может быть научная статья или отчет о каком-либо событии. Может быть, вы хотите рассказать людям о своей жизни. В связи с этим возникает потребность в размещении собственной статьи. Чтобы правильно разместить свою статью в интернете нужно следовать определенным правилам.
Вам понадобится
  • ПК, интернет, браузер
Инструкция
1
Если вы решили начать вести свой блог или просто разместить свою статью, нужно воспользоваться специальными сервисами. В интернете есть множество сайтов, котрые помогут вам в этом. Самым лучшим на сегодняшний день является livejournal.com.
2
Для начала перейдите на сайт www.livejournal.com.
3
Ознакомившись с информацией на главной странице, нажмите на ссылку "Создать аккаунт".
4
Далее пройдите процесс регистрации.
5
Сложного в процессе регистрации ничего нет, просто обдумайте свое имя пользователя. Лучше всего, если оно будет отражать направление вашего блога.
6
Также вам будет предложено выбрать оформление сайта. При выборе стиля оформления избегайте ярких цветов. Они напрягают глаза и вызывают отрицательные эмоции. При желании вы сможете купить аккаунт.
7
Платный аккаунт приобретайте только после того, как ваш журнал начнет обретать популярность.
8
Далее стоит задуматься о размещении статьи.
9
Для этого необходимо в строке в верхнем левом углу выбрать графу «новая запись».
10
Перед вами откроется обычный редактор, куда вы можете вставить ваш текст. Редактировать текст вы сможете различными встроенными инструментами.
11
После этого вы сможете размещать неограниченное число статей на вашем сайте. Разместить статью в интернете не трудно, главное - внимательно ознакомиться с правилами размещения.

Совет 2: Как разместить свою страницу в интернете

Интернет прочно входит в нашу жизнь. Количество сайтов растет небывалыми темпами с каждым днем. Свои странички в интернете сейчас есть не только у продвинутых пользователей, но даже у тех, кто совсем недавно понятия не имел о том, что такое своя страничка в глобальной сети. Что же надо знать, чтобы разместить свою страницу в интернете?
Вам понадобится
  • Умение пользоваться ФТП-клиентом
  • Навыки работы с файловыми менеджерами
Инструкция
1
В первую очередь необходимо эту самую страницу создать. Сейчас имеется богатое множество различных редакторов и учебных пособий, с помощью которых даже новичок со временем может стать неплохим создателем сайтов. Особое внимание стоит обратить на обучающие видео-курсы, т.к. в видео-формате материал усваивается на порядок быстрее
2
После того как сайт создан, необходимо дать ему имя. Имя в интернете подразумевает под собой адрес, по которому можно будет отыскать ваш ресурс среди огромного множества других. Такое имя называют доменным или просто доменом.
3
Возможно вы слышали о каких-то доменах второго и третьего уровня. Что это такое? Домен второго уровня обозначает, что имя вашего сайта в адресе будет находиться сразу после букв “www”, например, “www.vashdomen.ru”, где “vashdomen” – это имя вашего домена.
4
Доменные имена третьего уровня подразумевают, что имя вашего сайта будет закреплено за чьим-то другим именем. Обычно домены третьего уровня предоставляют бесплатные сервисы, и адрес сайта в этом случае будет иметь следующий вид: “www.company.vashdomen.ru”, где “company” – имя сервиса, давшего вам домен.
5
Если вы хотите быть уверены в том, что ваш домен никто не украдет и не отнимет, однозначно пользуйтесь платными сервисами регистрации доменных имен. Такие сервисы называют еще регистраторами доменов. С их же помощью вы сможете подобрать уникальное имя своему сайту.
6
После того как сайту присвоен домен, необходимо подумать о том, где разместить свой сайт. В интернете большинство сайтов размещено на так называемых хостингах. Хостинг — это круглосуточно работающий сервер, осуществляющий хранение файлов сайтов, и доступ к ним из сети.
7
Не спешите регистрироваться на первом попавшемся хостинге. Если вы планируете развивать свой ресурс в будущем, то выберите несколько вариантов хостингов и почитайте отзывы тех, кто ими пользовался ранее. Иногда даже очень порядочный с виду сервис может оказаться совершенно негодным, имея с ним дело, вы потратили бы свое время и деньги.
8
Услуги хостинга могут быть также и бесплатными. Однако в этих случаях никто не будет давать вам гарантии, что уже завтра ваш сайт не исчезнет и не будет работать без сбоев. Однако есть смысл использовать бесплатные хостинги на начальном этапе, когда технология размещения сайта в сети вами только осваивается.
9
После регистрации на хостинге вам будут даны данные для входа в пользовательскую панель хостера, DNS-адреса, а также данные для ФТП-соединения.
10
DNS-адреса, полученные у хостера, вам потребуются для привязки доменного имени к месту хранения вашего сайта. Т.е. вы прописывайте DNS в панели управления вашими доменными именами и после размещения сайта на хостинге, ваши странички будут видны в пространстве интернета.
11
ФТП-данные потребуются для непосредственного размещения готового ресурса на хостинге. Обычно для этого на сервере хостера создается папка с именем вашего сайта (если доменных имен несколько), в которую копируются все созданные страницы.
12
После размещения файлов сайта на хостинге можно попробовать набрать его интернет-адрес и проверить работоспособность ресурса. Однако если сделать это в один день с добавлением DNS-данных в панель сервиса-регистратора доменных имен, то по указанному адресу может ничего не обнаружиться. Не расстраивайтесь, новое доменное имя просто не успели привязать к вашему хостеру.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое хостинг и где взять место под страницу

Совет 3: Как разместить информацию в интернете

Размещать информацию в интернете лучше всего на сайтах, где наблюдается высокая концентрация целевой аудитории, до которой вы хотите эту информацию донести. Например, на тематических ресурсах, в дневниках и социальных сетях.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, текст объявления, аккаунты в социальных сетях, дневники
Инструкция
1
Составьте текстовый блок для размещения информации в интернете. Это может быть формат объявления, записи в дневнике, небольшой статьи или справочного материала. Как правило, выбор зависит от сути вербального посыла. Старайтесь писать по существу, начинайте с главного, если текст большой, разделяйте его на абзацы, каждый из которых начните подзаголовком. В последнем абзаце непременно укажите контактные данные, если, конечно, для них не предусмотрено отдельных полей.
2
Найдите сайты, форумы, доски объявлений и сообщества, интересующей вас тематики. Например, если хотите отдать бесплатно котят, об этом можно написать в «Живом журнале» или на одной из самых больших досок объявлений – www.avito.ru. Продаете машину – отошлите свое объявление на www.slando.ru, а также разместите на форумах, где общаются автолюбители. Как правило, модераторы подобных форумов ничего не имеют против размещения информации от частных лиц. Хотя, порой, удаляют сообщения компаний, считая их несанкционированной рекламой и приравнивая к спаму.
3
Зарегистрируйте тематические сообщества в социальных сетях www.vkontakre.ru, а также других ресурсах блогосферы. Это необходимо сделать, если предложение ваших услуг, продукции носит не разовый, а более-менее продолжительный или даже постоянный характер. Приглашайте в сообщества других участников социальных сетей, обзаводитесь друзьям. Если, вы - владелец фотостудии, как вариант - желаете найти дополнительных клиентов для другого бизнеса в офф-лайне, подобные сообщества тоже будут кстати. Ведь они позволяют рекламировать товары или услуги абсолютно бесплатно.
4
Придумывайте интересные акции для продвижения кафе, ресторанов, ночных клубов и прочих мест проведения досуга. Публикуйте в дневниках и коммьюнити информацию о грядущих событиях. Рассказывайте о мероприятиях, которые прошли. Хорошая фотосессия с вечеринки, размещенная в интернете, расскажет о заведении больше, чем страницы красивых слов. Также в социальных сетях уместно сообщать информацию о скидках, предоставляемых магазинами, салонами красоты, турфирмами. Органично на их страницах смотрятся приглашения на концерты, спектакли или выставки. Хороший отклик можно получить и создав сообщество, ориентированное на любителей книг и фильмов какой-то определенной тематики.
Обратите внимание
Информация, размещенная в интернете, может утратить актуальность. Чтобы не было недоразумений, объявления о купле-продаже и им подобные со временем лучше удалять.
Полезный совет
Размещать информацию в социальных сетях совсем несложно, особенно если вы создадите в них тематические сообщества.

Совет 4: Как разместить ссылку в интернете

Постоянный обмен информацией в интернете возможен благодаря существованию гиперссылок – переходов со страницы на страницы. Соответственно, для того чтобы люди могли узнать о вашей новости или предложении, они в первую очередь должны увидеть вашу ссылку. Но как разместить ссылку в интернете таким образом, чтобы ваша информация нашла свою целевую аудиторию?
Инструкция
1
Во многом это зависит от того, какого рода информацию вы планируете рекламировать. Если речь идет о сайте, на который нужно привлечь посетителей, то оптимальным выбором станет регистрация его в каталогах, обмен ссылками с ресурсами сходной тематики, покупка ссылок на специализированных биржах или продвижение сайта коммерческими статьями, содержащими ссылки на вашу страницу.
2
Для продвижения разовой информации удобно использовать систему блогов своих собственных или чужих через систему Blogun. Хорошие результаты может дать размещение ссылки в какой-либо тематической рассылке. В данном случае особым преимуществом будет то, что через рассылку вы уже выходите непосредственно на определенную целевую аудиторию.
3
Разместить ссылку на какой-то файл, выложенный на файлообменник, можно через систему описаний, предусмотренную сервисами файлообменников, а так же на соответствующих по тематике форумах или гостевых книгах. Важно только учитывать, что обычно голые ссылки на форумах очень не приветствуются и могут быть удалены модераторами, если пост не имеет иной смысловой нагрузки. Поэтому при размещении ссылок на форумах или в сообществах предпочтительно окружать их подходящим по смыслу текстом, чтобы ссылка на ваш ресурс или файл выглядела естественно.
4
В последние несколько лет все более перспективными с точки зрения продвижения информации становятся социальные сети. Такие сервисы как Одноклассники, ВКонтакте, блоги на mail.ru или Я.ру с каждым днем приобретают все больше посетителей. Ссылка, размещенная на этих ресурсах, имеет шанс быть увиденной тысячами людей в сутки. Единственная трудность здесь опять-таки состоит в том, чтобы обойти систему модерации и борьбы со спамом. Для этого размещать ссылки лучше всего вручную, сопровождая каждую определенным осмысленным текстом.

Совет 5: Как редактировать статью

Когда стоит задача отредактировать статью, ее сначала необходимо прочитать до конца, чтобы понять, о чем материал. Если этого не сделать, а читать по абзацам, не всегда получится верно оценить логику повествования. Другая распространенная ошибка – читать несколько раз. В этом случае глаза очень легко могут «замылиться» и редактор рискует пропустить что-то важное.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - статья;
  • - словари;
  • - интернет.
Инструкция
1
Прочтите статью, которую собираетесь редактировать. Если этот материал написан вами, то сделать это надо не ранее, чем через 15-20 мин. после того, как поставили последнюю точку. Читая, важно не пробегать глазами, что называется «по диагонали», а вдумчиво проговаривать про себя каждую фразу. Иногда бывает, что при всей, казалось бы, ясности редактируемого текста, смысл ускользает. Это может быть связано с вашим настоящим физическим состоянием, а вовсе не качеством написанного.
2
Разделите текст на абзацы, если это не сделано во время написания. Они помогают отделить одну мысль от другой, к тому же значительно упрощают восприятие изложенной информации. Редактируя текст, прочитывайте абзац, вносите правки и лишь затем приступайте к следующему. Случается, что в материале, присланном автором, нарушена логика повествования, и абзацы очень хочется поменять местами. Делать это рекомендуется после того, как все они проверены.
3
Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. В сомнительных случаях прибегайте к помощи словарей и энциклопедий. В настоящее время совсем необязательно иметь рядом с письменным столом большие увесистые талмуды за авторством Ожегова или других корифеев русской словесности. Любые из вопросов можно решить с помощью электронных словарей, выложенных в интернете в свободном доступе. К слову, на тех же сайтах можно найти правила орфографии и пунктуации, если вдруг что-то забыли.
4
Не забудьте про стилистические ошибки. Среди прочих к ним относится тавтология, неверное употребление словесных оборотов, злоупотребление уменьшительно-ласкательными формами и пр. Но иногда бывает, что последние весьма гармонично вписываются в канву повествования. В этом случае их можно оставить.
5
Проверьте факты, если в ходе редактирования у вас возникли сомнения. Это можно сделать либо посредством все того же интернета, либо связавшись с автором и попросив его назвать источники, которые он использовал при написании статьи.
Видео по теме

Совет 6: Как вести свой блог

Популярный нынче термин «блоггер» довольно заманчиво звучит для уха современного обитателя интернета. Тысячи френдов и комментариев, топовые места в рейтингах, перепосты в социальных сетях, а может, даже – чем черт не шутит – издание собственной книги? Или, как минимум, возможность дать новому знакомому или сослуживцу ссылку на собственный уголок интернета, где можно ознакомиться с вашими мыслями, впечатлениями, фото. Итак, вы решили вести блог, иначе говоря – сетевой дневник. С чего же начинать и каким образом действовать?
Инструкция
1
Прежде всего вам следует решить, для чего вам нужен блог. Чем вы могли бы поделиться с вашими будущими сетевыми друзьями? Хотите ли вы заинтересовать аудиторию своими литературными экспериментами, рисунками или фотографиями? Возможно, вы планируете посвятить свой блог делу, которое вы достаточно хорошо знаете и любите – кулинарии, например, или уходу за домашними растениями? Кроме того, блог может стать неплохой платформой для продажи авторских изделий ручной работы – игрушек, бижутерии, сувениров. А может быть, вы просто хотите делиться со своими друзьями повседневными мыслями и впечатлениями? Это тоже можно делать так, что многие люди будут читать ваши заметки с искренним интересом.
2
Выбор платформ для ведения сетевого дневника сейчас достаточно велик. Практически везде есть возможность завести бесплатный аккаунт и при желании перейти на платную основу, дающую пользователю более широкие возможности. При выборе ориентируйтесь на то, насколько удобно будет вам на данной платформе вести блог, соответствующий вашим целям.
3
Создание дизайна сетевого дневника, выбор аватаров – интересная творческая задача, особенно если вы владеете навыками работы в графических редакторах, таких как Adobe Photoshop, и увлекаетесь веб-дизайном. Если же таких навыков у вас нет, ничего страшного. Всегда можно подобрать какой-либо базовых вариантов оформления или обратиться за готовым дизайном в тематическое сообщество выбранной вами блогосферы. Кроме того, в таких сообществах всегда есть умельцы, готовые создать дизайн на заказ, согласно вашим предпочтениям. Таким же образом можно подобрать для себя аватары.
4
Лучше продумать заранее, какое впечатление вы хотели бы произвести на будущих друзей оформлением своего блога. Какой сетевой образ вы выбираете? Хотите подчеркнуть свою серьезность и здравомыслие или оптимизм и жизнерадостность? Цветовая гамма вашего блога без слов расскажет об этом! Кто будет глядеть с ваших аватаров? Там могут поселиться ваши любимые киногерои, понравившиеся вам рисунки, любимые животные, а может быть, выберете наиболее удачные из своих собственных фотографий.
5
Старайтесь не делать записи слишком длинными – это может утомить читателей. Сконцентрируйтесь на самом важном и интересном из того, чем вы можете поделиться. Если же текст все же получился достаточно длинным, уберите большую его часть под так называемый «кат». Это разновидность ссылки, которая при нажатии на нее, открывает спрятанную часть текста. То же самое нужно делать с большими подборками фото.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь не выкладывать в открытый доступ слишком личные переживания и информацию, которая при определенных обстоятельствах может обратиться не в вашу пользу. Сформируйте для таких случаев списки доступа, в которых будут люди, которым вы действительно можете доверять.

Помните, что комментарии к вашим записям могут быть не только доброжелательными и позитивными. В блогосфере хватает людей, которым доставляет удовольствие отпускать нелестные замечания в чужих дневниках. Лучше не вступать в бессмысленные споры с такими личностями – ведь в любом блоге предусмотрена возможность бана пользователя, ведущего себя нетактично. Поберегите собственные нервы и время, а ваш невежливый собеседник пусть ищет себе развлечение в другом месте.

Уделите внимание качеству выкладываемых вами в блоге фото, особенно если они посвящены каким-либо авторским изделиям, предназначенным на продажу. Это простая норма вежливости по отношению к вашим читателям: им будет приятнее смотреть на четкие, снятые при удачном освещении фотографии.
Как монетизировать блог
Связанная статья
Как монетизировать блог
Источники:
  • размещение статей в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше