Совет 1: Как разместить свою статью в интернете

Желание разместить свою статью в интернете и поделиться информацией с окружающим миром появляется у многих пользователей глобальной сети. Это может быть научная статья или отчет о каком-либо событии. Может быть, вы хотите рассказать людям о своей жизни. В связи с этим возникает потребность в размещении собственной статьи. Чтобы правильно разместить свою статью в интернете нужно следовать определенным правилам.
Как разместить свою статью в интернете
Вам понадобится
  • ПК, интернет, браузер
Инструкция
1
Если вы решили начать вести свой блог или просто разместить свою статью, нужно воспользоваться специальными сервисами. В интернете есть множество сайтов, котрые помогут вам в этом. Самым лучшим на сегодняшний день является livejournal.com.
2
Для начала перейдите на сайт www.livejournal.com.
3
Ознакомившись с информацией на главной странице, нажмите на ссылку "Создать аккаунт".
4
Далее пройдите процесс регистрации.
5
Сложного в процессе регистрации ничего нет, просто обдумайте свое имя пользователя. Лучше всего, если оно будет отражать направление вашего блога.
6
Также вам будет предложено выбрать оформление сайта. При выборе стиля оформления избегайте ярких цветов. Они напрягают глаза и вызывают отрицательные эмоции. При желании вы сможете купить аккаунт.
7
Платный аккаунт приобретайте только после того, как ваш журнал начнет обретать популярность.
8
Далее стоит задуматься о размещении статьи.
9
Для этого необходимо в строке в верхнем левом углу выбрать графу «новая запись».
10
Перед вами откроется обычный редактор, куда вы можете вставить ваш текст. Редактировать текст вы сможете различными встроенными инструментами.
11
После этого вы сможете размещать неограниченное число статей на вашем сайте. Разместить статью в интернете не трудно, главное - внимательно ознакомиться с правилами размещения.
Источники:
  • размещение статей в интернете

Совет 2: Как разместить ссылку в интернете

Постоянный обмен информацией в интернете возможен благодаря существованию гиперссылок – переходов со страницы на страницы. Соответственно, для того чтобы люди могли узнать о вашей новости или предложении, они в первую очередь должны увидеть вашу ссылку. Но как разместить ссылку в интернете таким образом, чтобы ваша информация нашла свою целевую аудиторию?
Как разместить ссылку в интернете
Инструкция
1
Во многом это зависит от того, какого рода информацию вы планируете рекламировать. Если речь идет о сайте, на который нужно привлечь посетителей, то оптимальным выбором станет регистрация его в каталогах, обмен ссылками с ресурсами сходной тематики, покупка ссылок на специализированных биржах или продвижение сайта коммерческими статьями, содержащими ссылки на вашу страницу.
2
Для продвижения разовой информации удобно использовать систему блогов своих собственных или чужих через систему Blogun. Хорошие результаты может дать размещение ссылки в какой-либо тематической рассылке. В данном случае особым преимуществом будет то, что через рассылку вы уже выходите непосредственно на определенную целевую аудиторию.
3
Разместить ссылку на какой-то файл, выложенный на файлообменник, можно через систему описаний, предусмотренную сервисами файлообменников, а так же на соответствующих по тематике форумах или гостевых книгах. Важно только учитывать, что обычно голые ссылки на форумах очень не приветствуются и могут быть удалены модераторами, если пост не имеет иной смысловой нагрузки. Поэтому при размещении ссылок на форумах или в сообществах предпочтительно окружать их подходящим по смыслу текстом, чтобы ссылка на ваш ресурс или файл выглядела естественно.
4
В последние несколько лет все более перспективными с точки зрения продвижения информации становятся социальные сети. Такие сервисы как Одноклассники, ВКонтакте, блоги на mail.ru или Я.ру с каждым днем приобретают все больше посетителей. Ссылка, размещенная на этих ресурсах, имеет шанс быть увиденной тысячами людей в сутки. Единственная трудность здесь опять-таки состоит в том, чтобы обойти систему модерации и борьбы со спамом. Для этого размещать ссылки лучше всего вручную, сопровождая каждую определенным осмысленным текстом.

Совет 3: Как редактировать статью

Когда стоит задача отредактировать статью, ее сначала необходимо прочитать до конца, чтобы понять, о чем материал. Если этого не сделать, а читать по абзацам, не всегда получится верно оценить логику повествования. Другая распространенная ошибка – читать несколько раз. В этом случае глаза очень легко могут «замылиться» и редактор рискует пропустить что-то важное.
Как редактировать статью
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - статья;
  • - словари;
  • - интернет.
Инструкция
1
Прочтите статью, которую собираетесь редактировать. Если этот материал написан вами, то сделать это надо не ранее, чем через 15-20 мин. после того, как поставили последнюю точку. Читая, важно не пробегать глазами, что называется «по диагонали», а вдумчиво проговаривать про себя каждую фразу. Иногда бывает, что при всей, казалось бы, ясности редактируемого текста, смысл ускользает. Это может быть связано с вашим настоящим физическим состоянием, а вовсе не качеством написанного.
2
Разделите текст на абзацы, если это не сделано во время написания. Они помогают отделить одну мысль от другой, к тому же значительно упрощают восприятие изложенной информации. Редактируя текст, прочитывайте абзац, вносите правки и лишь затем приступайте к следующему. Случается, что в материале, присланном автором, нарушена логика повествования, и абзацы очень хочется поменять местами. Делать это рекомендуется после того, как все они проверены.
3
Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. В сомнительных случаях прибегайте к помощи словарей и энциклопедий. В настоящее время совсем необязательно иметь рядом с письменным столом большие увесистые талмуды за авторством Ожегова или других корифеев русской словесности. Любые из вопросов можно решить с помощью электронных словарей, выложенных в интернете в свободном доступе. К слову, на тех же сайтах можно найти правила орфографии и пунктуации, если вдруг что-то забыли.
4
Не забудьте про стилистические ошибки. Среди прочих к ним относится тавтология, неверное употребление словесных оборотов, злоупотребление уменьшительно-ласкательными формами и пр. Но иногда бывает, что последние весьма гармонично вписываются в канву повествования. В этом случае их можно оставить.
5
Проверьте факты, если в ходе редактирования у вас возникли сомнения. Это можно сделать либо посредством все того же интернета, либо связавшись с автором и попросив его назвать источники, которые он использовал при написании статьи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500