Подготовка



Для подготовки понадобится немало человек, поэтому необходимо будет участие всех классов. Украшением зала занимаются ученики 7-9 классов. Ведущими концерта могут выступить ученики 11-х классов. Представители младших классов готовят открытки с веточками мимозы, чтобы поздравлять учителей и одноклассниц. Концерт начинается и заканчивается стихами учеников младших классов. В сценарии есть две сценки с новыми русскими бабками, которые подготавливают мальчики старших классов. Каждый класс подготавливает какой-то определенный фрагмент концерта, костюмы и реквизит. За неделю до выступления проводится пробная репетиция.

Сам концерт проходит в несколько этапов:
- приветственное слово ведущих. Необходимо рассказать историю праздника.
- стихотворения от самых маленьких участников концерта. Малыши выступают первыми.
- танцевальные номера. Можно чередовать с вокальными или юмористическими.
- вокальный номер.
- юмористическая сценка.
- вокальный номер (зажигательный, с танцами).
- стихотворение (читают учителя-мужчины).
- вручение цветов и открыток.
- выступления самых маленьких участников концерта.
- заключительные слова ведущих.
- чаепитие и дискотека.


Это примерный сценарий, его можно дополнять, в зависимости от количества участвующих в концерте детей.

Чаепитие



Во время концерта, группа старшеклассников накрывает столы – для учителей и для детей. Угощение либо готовится дома, либо заказывается из кафе или ресторана. На праздничном столе должны быть:
- прохладительные напитки (лимонады, нарзан, натуральные соки, морсы, компоты);
- закуски (нарезки сыров, овощей, колбасы);
- салаты (один-два);
- основное блюдо (лучше, если это будет второе блюдо – плов, манты, осетинские пироги, пюре с котлетой и т.д.);
- сладости (торты, пирожные, конфеты);
- горячие напитки (какао, кофе, чай).

Не в каждой школе можно устроить чаепитие, чаще всего это допускается в небольших сельских школах. Поэтому обычно праздничное застолье переносится в кафе, арендованное заранее. В конце праздника - танцы, для взрослых и детей. Продуманный до мелочей праздник будет веселым, а правильная организация позволит избежать досадных ошибок. Главное – ничего не упустить. Помочь в этом может привычка все записывать – поэтапно расписав весь сценарий, можно подстраховать себя от риска что-либо упустить в предпраздничной суете.