Инструкция
1
Обратите внимание на всемирную сеть.Расширить клиентскую базу способен, безусловно, интернет. Создание собственного сайта и дальнейшая его оптимизация, наполнение уникальным контентом смогут привести ресурс в ТОП поисковых систем. И когда сайт будет стоять на первых строчках, число посетителей, а значит, и потенциальных клиентов, заметно возрастет. Занимаются продвижением сайта специальные организации, оказывающие услуги SEO. Квалифицированные специалисты смогут достаточно быстро вывести сайт на первые позиции, и через какое-то время число клиентов начнет увеличиваться.
2
Воспользуйтесь партнерскими программами.Данный способ также связан с интернетом. Это так называемые партнерские программы, direct-реклама и программы лояльности. Смысл заключается в том, что рекламируемая компания будет упоминаться на сторонних ресурсах. В результате клиенты будут приходить на нужный сайт, а владелец сайта будет делиться прибылью со своими партнерами в размере установленного процента или просто разово оплатит размещение ссылки в зависимости от договоренности.
3
Откройте филиалы в регионах.Расширение спектра деятельности или открытие дочерних компаний (офисов) в других городах так же способствует расширению клиентской базы. Любые виды реструктуризации предприятия направлены на увеличение числа клиентов. В результате будет привлечена аудитория не только разнообразных возрастов, географического положения, но и с разной сферой интересов.
4
Рекламируйте свою компанию.Все виды рекламы (телевидение, радио, печатная реклама, уличная реклама) расскажут не только о компании, но и ее услугах, товарах, скидках и специальных акциях.
5
Используйте программы лояльности и другие маркетинговые акции.Скидки и бонусы могут привлечь ту категорию населения, которая ранее не являлась клиентами компании из-за цен на продукцию.