Вам понадобится
  • Оценка целевой аудиотории
  • Буклеты, листовки, визитки, баннеры
  • Грамотное оформление интерьера
  • Личное обаяние
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определить целевую аудиторию салона и, исходя из общего портрета потенциального клиента, строить систему раскрутки салона. При этом в составе целевой аудитории можно выделить особые, небольшие группы клиентов, которые потенциально могут впоследствии перейти в состав постоянных. Например, в качестве основной целевой аудитории салона красоты в здании бизнес-центра оптимально выбрать женщин, работающих в близлежащих офисах. А для небольшого салона в спальном районе удачным выбором целевой аудитории могут оказаться пенсионеры и следящие за собой дамы за 50. В качестве дополнительной группы потенциальных клиентов вполне можно попробовать поработать с женщинами в декрете.
2
Рекламу салона нужно разрабатывать исходя из особенностей конкретной целевой аудитории. Для привлечения в салон бизнес-леди, информацию об услугах стоит разместить на самых видных местах в бизнес центре - в лифте, на лестничных площадках. Удачной рекламной акцией может оказаться просто личное посещение офисов бизнес-центра, оставляя визитки и сообщая об открытии. В рекламных буклетах или листовках стоит указать удобный для работающих женщин график работы салона и подчеркнуть удачное расположение заведения.
Рекламные проспекты, листовки, визитки и даже личные приглашения жительницам спальных районов лучше размещать в почтовых ящиках, раздавать вблизи салона или рядом с соседним продуктовым магазином. Для пенсионеров очень важен ценовой фактор поэтому, ориентируясь на эту категорию клиентов, стоит разработать приемлемую ценовую политику. Планируя включить в целевую аудиторию женщин в декрете, стоит предусмотреть в салоне возможность присмотра за детьми или небольшой детский уголок с телевизором, играми и раскрасками.
3
Любая, даже самая дорогостоящая рекламная компания будет неэффективна, если персонал груб, озлоблен, неприветлив. Бизнес красоты имеет особую специфику – возникновение личных отношений с клиентом и эмоциональный контакт. Если при посещении салона потенциальный клиент почувствует доброжелательную атмосферу, из потенциального клиент достаточно быстро превратится в постоянного. Добавить положительных эмоций в атмосферу радушия, приветливости и доброжелательности можно с помощью соответствующего оформления интерьера, ярких цветовых акцентов, хорошо обработанных фотографий постоянных клиентов на видном месте, вазочки с конфетами для посетителей.
4
Очень важен для правильной раскрутки салона профессионализм персонала. Каждый удачно постриженный клиент – реклама. Каждый эффектный маникюр, результативный пилинг, красивый пирсинг – дополнительная реклама за счет вечного «сарафанного радио». Специально для активизации «сарафанного радио» в качестве раскрутки салона на ограниченный срок можно запустить рекламную акцию в стиле «Приведи подругу на маникюр и получи педикюр в подарок». Для оповещения клиентов об акции вполне достаточно будет небольшого баннера или растяжки у входа в салон.
Возможностей для раскрутки салона масса. И большая их часть вполне по карману даже небольшому, только что открывшемуся салону.