Инструкция
1
Контекстная реклама. Это реклама, которая размещена у вас на сайте и связана с его контентом. Размещается она в виде HTML–кода. Реклама в блоке такая же, как и текст на странице, на которой она располагается. В данном случае зарабатывать вы будете за счет кликов по ссылкам, которые будут осуществлять посетители данного сайта. Основные сервисы направления: Google AdSense, Begun и Рекламная Сеть Яндекса.
2
Продажа ссылок. Ссылки покупаются на главной и внутренних страницах сайта. Продают их обычно через форумы и другие, предназначенные для этого места, например, через специальные биржи по продажам и покупкам ссылок. fatlink.ru, clx.ru, setlinks.ru – это список популярных сервисов по продаже ссылок с главной страницы. Ссылки на внутренних страницах продают через специальные сервисы или напрямую. Но продажа напрямую – нерентабельна, так как цена за один линк очень мала - 0.01-2$. И собирать такую незначительную сумму с каждого занимает слишком много времени. Поэтому продают их обычно через спец.сервисы: seozavr.ru, sape.ru, xap.ru. главное здесь – установка кодов и цен на ссылку.
3
Медиа-реклама. Существуют нестандартные форматы: TopLine, Rich-Media и Pop-Under. Они наиболее востребованные и прогрессивные рекламодателями. Модуль формата Rich-Media – это небольшой рекламный flash-ролик. Он содержит в себе сценарий интерактивного общения с клиентом. Демонстрируется такая реклама при помощи посещения страниц с данным кодом, она располагается над всем содержимым страницы. Pop-Under – это отдельное окошко, открывается оно страницей браузера. Главный плюс этой рекламы тот, что она не занимает места на web-страницах. Модулем данной рекламы могут быть изображения или различные ролики. TopLine – это баннер, который чаще всего располагается в верхней части экрана. Он не нарушает дизайн сайта, а наоборот образует органичное рекламное место. Основной сервис данного вида рекламы - adgravity.ru.