Совет 1: Как лучше оформить сайт

Оформление — один из самых важных параметров сайта, который сможет удержать пользователя на вашем ресурсе или, наоборот, заставить его уйти. От оформления зависит удобство пользования ресурсом, а потому при составлении дизайна страницы необходимо придерживаться определенных правил.
Инструкция
1
Не нагружайте страницу излишними графическими элементами, скриптами JavaScript и ненужным HTML-кодом. Чем больше объем документа, тем больше время его загрузки в окне браузера. Если сайт долго грузится, пользователь может просто не дождаться и перейти на другой ресурс с аналогичной информацией.
2
Соблюдайте соответствие названий страниц и их содержимого. Текст, написанный в заголовке, должен совпадать с тематикой самой статьи.
3
Отрегулируйте читабельность текста, параметры шрифтов. Не используйте сочетания цветов, способные ухудшить восприятие информации. Не стоит жертвовать удобством ради более красивого дизайна. Самый главный элемент — текст. Добавление графики и украшений (кнопок, бордюров, фона) необходимо осуществлять лишь в последнюю очередь. Изображения должны гармонировать с текстом. Придерживайтесь единого стиля оформления для всего ресурса. Сохраняйте одинаковую цветовую гамму, тип шрифта, размер и оформление блоков.
4
Главная страница сайта должна отражать содержимое сайта. Опишите возможности, размещенную информацию, четко определите тематику. Особое внимание уделите панели навигации, чтобы пользователь мог с легкостью выбирать нужные разделы, с удобством находить ценную информацию. Структура панели не должна быть сложной, иначе она станет непонятной для посетителя.
5
Не размещайте большое количество текста на одной странице, делайте разбивку. Не забывайте о графическом оформлении статей. Используйте вставку изображений для наглядности только там, где это необходимо.
6
Организуйте новостную ленту и форму обратной связи с посетителями. В разделе новостей регулярно рассказывайте о новых обновлениях. Это покажет гостям, что проект действительно развивается, а написанная информация не теряет актуальность. Через гостевую книгу вы сможете увидеть критические замечания пользователей, что поможет вам в исправлении ошибок.

Совет 2: Как оформить реквизиты

Раздел для адресов и реквизитов сторон - обязательная составная часть каждого договора, дополнительного соглашения и любого другого документа, регламентирующего деловые взаимоотношения контрагентов. Необходимо включать их также в выставляемые счета. От правильности заполнения реквизитов зависят взаиморасчеты сторон: из-за хотя бы одной неправильной буквы или цифры платеж просто не пройдет.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - учредительные и банковские документы.
Инструкция
1
Начните заполнение раздела для адресов и реквизитов с наименования фирмы (или предпринимателя) или персональных данных физического лица. Название фирмы оптимально использовать полное и в скобках указывать сокращенное. Физическому лицу следует указать фамилию, имя и отчество.
2
Укажите после названия фирмы ее юридический адрес с индексом. Оговорка, что адрес является юридическим, необходима и при размещении фирмы по нему же. При наличии фактического адреса тот указывается ниже с соответствующей оговоркой. Физические лица сначала указывают паспортные данные: номер, серию, кем и когда выдан. Затем - адрес регистрации по месту жительству с индексом. При проживании по другому адресу тот указывается с пометкой, что это адрес фактического проживания.
3
Впишите ОГРН юридического лица или ИП. Он содержится в свидетельстве о государственной регистрации. Затем ИНН, который можно увидеть в свидетельстве о его присвоении. Физические лица указывают ИНН и номер свидетельство государственного пенсионного страхования.
4
Перечислите банковские реквизиты для перевода денег. Это номер расчетного счета, наименование банка, его адрес, ИНН, БИК и номер корреспондентского счета. Самый надежный источник реквизитов - сайт вашего банка, где для них предусмотрен специальный раздел. Во избежание ошибок лучше всего копировать всю необходимую информацию оттуда и вставить в электронную версию договора. Расчетный счет также лучше скопировать из интернет-банкинга или Банк-клиента. Это позволит свести на нет вероятность ошибок и избавит от проблем и получателя денег, и бухгалтерию плательщика.
Источники:
  • как оформлять документы реквизиты

Совет 3: Как оформить тур

Самая удобная форма организации путешествия – через туристическое агентство, ведь при этом вы избавляетесь от необходимости самостоятельно искать и бронировать отель, покупать билеты, страховать себя и свой багаж, решать различные вопросы с консульствами и посольствами и т.д. Но оформлять тур следует правильно даже через агентство, чтобы не потерять свои деньги и не разочароваться в поездке.
Инструкция
1
Ваш самый первый и самый важный шаг – выбор заслуживающего доверия туристического агентства. Если оно надежно, ваш тур будет оформлен грамотно, и неприятных сюрпризов в поездке не будет. Хорошее агентство имеет отличную репутацию у клиентов. Чтобы убедиться в компетентности организаторов, ищите отзывы людей, которые ранее воспользовались их услугами. Агентство должно работать в этой сфере давно, и дело не только в честности и порядочности его сотрудников, но и в опыте решений сложных вопросов.
2
Желательно, чтобы вы нанесли визит в агентство уже после того, как определитесь, в каком месте или в какой стране хотите отдохнуть, какой вид отдыха предпочитаете – экскурсионный или пляжный, какие требования предъявляете к месту проживания. Во-первых, в этом случае вы будете чувствовать себя увереннее, и вам не предложат малопривлекательную путевку. А во-вторых, вы облегчите задачу менеджеру, который будет заниматься поиском подходящих для вас вариантов.
3
Заказ тура обычно производится в офисе турфирмы, но если вы уже пользовались раньше ее услугами и знаете порядок действий, можете сделать заказ и по телефону или через сайт, электронную почту (если фирма это допускает).
4
Вы заполняете лист бронирования тура, указывая все свои пожелания. Также подписываете предварительный договор, в котором отмечено, что вы хотите забронировать, за какую именно цену, когда и на какой срок желаете поехать и т.д., после чего ожидаете ответа туроператора. Если в туристическом агентстве настаивают на авансе, и вы решаете его дать, требуйте документы, подтверждающие факт оплаты и указывающие, за что она произведена. Но обычно на этом этапе плата не вносится.
5
Туристическая фирма, которая с вами работает, делает заказ туроператору. Он должен подтвердить бронь, т.е. готовность закрепить за вами место в самолете и номер в отеле. Обычно это происходит в течение суток или чуть больше, если запрос идет в другую страну.
6
Если вы собираетесь в поездку в разгар сезона или под праздники, лучше заказывать тур и, соответственно, бронь пораньше, поскольку хорошие места в отелях продаются первыми, и вам в последний миг может достаться то, что не пользуется спросом. Но в тех случаях, если вы хотите сэкономить на поездке, попробуйте приобрести горящую путевку. Вы можете получить хорошую скидку.
7
После подтверждения бронирования вы можете идти в туристическое агентство подписывать договор и оплачивать тур. Не тяните, т.к. бронь быстро снимается. Обычно оплачивать тур следует в течение 2-3 дней. В некоторых турагентствах допускается рассрочка, т.е. оплачивать путевку вы можете по частям. В этом случае обращайте внимание на тот пункт договора, в котором говорится о ваших обязанностях. Там указывается, когда вы должны вносить оплату, т.к. при задержке выплаты придется платить пени за просрочку.
8
Внимательно читайте договор. В нем содержатся все данные туроператора, его и ваши обязанности, порядок действий в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Там же полностью описывается ваш тур – сроки, место проживания, питание, экскурсии и прочие нюансы. Указывается, когда и как должен быть оплачен тур, какие документы и в какой срок вы должны принести. Не пропустите и тот пункт, в котором описывается расторжение договора по вашей инициативе. Если вы сомневаетесь в том, что правильно понимаете какие-то нюансы, не стесняйтесь задавать вопросы, ведь это ваше право и ваши деньги. А лучше проконсультируйтесь с юристом.
9
После полной оплаты вы получаете путевку, памятку, в которой описывается, как вам следует действовать в различных ситуациях за границей, страховой полис и билеты на самолет или поезд. Иногда ваучер, страховка и авиабилеты выдаются представителем туроператора в аэропорту. Но об этих нюансах следует узнавать в конкретном агентстве.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше