Совет добавлен

Как варить яйца вкрутую

Многие считают, что умеют варить яйца вкрутую. Но в этом деле есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть чтобы получить отменный результат.
Как варить яйца вкрутую
Вам понадобится
    • куриные яйца;
    • вода;
    • соль;
    • посуда для варки (кастрюля);
    • таймер (часы);
Инструкция
1
Яйца вкрутую варят 7-8 минут после закипания
Закладка яиц в холодную воду
Этот способ предпочтительнее тем, что сводит к минимуму количество лопнувших во время варки яиц. В то же время, при нем трудно рассчитать общее время их приготовления.
Вымойте яйца. Затем положите их в емкость для варки и залейте таким количеством холодной воды, чтобы она лишь покрывала яйца.
В воду для варки также необходимо добавить 1-1,5 чайные ложки соли. Соль необходима для того, чтобы по возможности предотвратить лопанье скорлупы и повысить температуру кипения воды.
Поставьте емкость с соленой водой и яйцами на плиту. После того, как вода закипит, уменьшите огонь и варите яйца 7-8 минут.
2
Закладка яиц в кипящую воду
Налейте в кастрюлю небольшое количество воды (столько, сколько нужно для того, чтобы все яйца были полностью покружены). Добавьте в воду 1 – 1,5 ч.л. соли. Поставьте кастрюлю на конфорку и дождитесь, пока вода закипит.
Перед тем, как варить яйца, их необходимо вымыть. В кипящую воду осторожно при помощи ложки опустите куриное яйцо с тем, чтобы оно не ударилось о дно посуды. Засеките время на часах – яйца вкрутую варят 7-8 минут.
3
Окончание варки
По окончании варки слейте кипяток и заполните емкость с яйцами холодной водой. Оставьте на несколько минут. Холодная вода не только остудит готовые яйца, но и сделает процесс их дальнейшей очистки от скорлупы более легким.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Не отправляйте яйца на плиту сразу же после того, как вынули их из холодильника – дайте им «дойти» до комнатной температуры.

Не варите яйца в сильно кипящей воде, чтобы избежать их лопанья.

Теперь о вопросе «сколько варить яйца вкрутую». Непременно воспользуйтесь таймером – не приготовляйте яйца вкрутую «на глазок». Переваренное яйцо имеет «резиновый» белок, некрасивый серый налет на поверхности желтка.
Полезный совет
Вареные вкрутую яйца в качестве самостоятельного блюда подаются как в холодном, так и в горячем виде.

Очищать яйца вкрутую от скорлупы необходимо, только если они будут использованы в качестве составного компонента блюда (салата, закуски, горячего). Если яйцо подается самостоятельно – чистить скорлупу не нужно.

Если в вашем доме вареные яйца пользуются популярностью – имеет смысл приобрести полезное устройство под названием яйцеварка.
Источники
  • Большая домашняя кулинария
  • сколько варить яйца вкрутую
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Яйца, фаршированные крабовыми палочками
Яйца, фаршированные крабовыми палочками
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?