Совет 1: Как успокоить класс

Молодые учителя часто сталкиваются с проблемой дисциплины в классе. Дети достаточно активны и коммуникабельны, но если они чувствуют в преподавателе слабину, неуверенность, то могут «садиться на шею» и даже полностью срывать уроки. Если вам знакомы эти проблемы, пора срочно поднять свой авторитет и научится успокаивать класс.
Инструкция
1
Старайтесь сделать уроки интересными для детей, попытайтесь привязать тему урока не к чему-то абстрактному (когда-нибудь вам это, может быть, понадобится), а к тому, что их на самом деле интересует. Например, химия может пригодиться девочкам, чтобы разбираться в составе косметики, а сборка микросхем на уроке физики необходима любителям компьютеров.
2
Сделайте уроки более интенсивными, не давайте детям опомниться и начать разговоры. Не допускайте длинных пауз, когда одни дети уже сделали задание, а другие еще выполняют.
3
Чаще используйте групповую форму работы, разбивайте детей на пары или тройки, чтобы они выполняли задания вместе. Устраивайте брейн-ринги, развивающие игры и соревнования. Для детей младших классов будет очень полезно иногда устроить мультимедийные уроки.
4
Обязательно ставьте оценки по ходу, а не в конце урока. Вы сразу увидите, что дети находятся в большем напряжении, слушают вас внимательнее и работоспособность у них выше.
5
Проанализируйте свое поведение, возможно, вы слишком снисходительны и делаете детям поблажки. Если, чтобы успокоить класс, вы пригрозили ученику плохой оценкой или вызовом к директору, не прощайте его в случае повторного нарушения, иначе в последующем вашим угрозам просто никто не поверит.
6
Не стесняйтесь применять строгие меры. Поставьте ученику плохую оценку в журнал, вызовите родителей (подойдет только для младших классов), вызовите его к директору, выгоните из класса и отметьте его отсутствующим. Дети почувствуют вашу уверенность и непоколебимость и начнут уважать.
7
Если вы заметили, что начинают хулиганить одни и те же лидеры, постарайтесь их «обезвредить» или переманить на свою сторону. Бесполезно пытаться утихомирить класс без компромисса с лидером. Постарайтесь нагрузить его работой, лучше творческой, например, учитель английского языка может попросить помочь с переводом текста песен его любимого кумира (поработайте вместе, к тому же повысите квалификацию в области английского сленга и жаргона). Можете назначить лидера ответственным за какой-либо участок работы, даже если вначале он будет относиться к этому, как к еще одной возможности похулиганить, рано или поздно он, возможно, станет вашим союзником. Если ничего не помогает и подход к нему найти не удается, попробуйте пригрозить чем-нибудь, но только наедине, чтобы у него не было возможности покуражиться перед классом.

Совет 2: Как успокоить родителей

Родители постоянно переживают за своих детей, пусть даже те уже давно выросли. Порой непонимание между разными поколениями осложняет жизнь. Как же вернуть мир в дом и сделать жизнь родителей более спокойной?
Инструкция
1
Подумайте, почему родители постоянно тревожатся о вас, на какой почве возникают конфликты? Как правило, они происходят по бытовым или психологическим причинам. С ними и стоит разбираться.

2
Что касается ссор по поводу невымытых чашек и собаки, с которой кто-то забыл погулять, то такие проблемы можно разрешить, договорившись о четком разделении хозяйственных обязанностей по дому. Если вы не любите мыть посуду, возьмите на себя стирку. Главное, дайте понять, что вы самостоятельны и ответственны. Тогда родителям будет не страшно, что вы окончательно потеряетесь в окружающем мире.

3
Очень часто родителей не устраивает образ жизни детей, даже если те давно обзавелись собственными семьями и ухали в другой город. На расстоянии беспокойство папы и мамы проявляется еще сильнее, ведь воображение рисует им страшные картины – дочь не звонит, потому что заболела, как она там? Предполагая самое худшее, родители не спят ночами и уже не ждут добрых вестей.

4
Звоните им чаще, рассказывайте, как у вас дела. Родители нуждаются в том, чтобы знать, чем живет их чадо. Не нужно посвящать их в свои проблемы без особой нужды, лучше расспросите их о текущих событиях, интересуйтесь здоровьем. Не оставляйте их без информации, пусть у вас нет новостей, скажите пару ободряющих слов, и лекарства от высокого давления им не понадобятся.

5
Мамам часто не нравится, что дочь никак не может найти себе пару. Не пытайтесь ее убедить в том, что вы прекрасно себя чувствуете и без мужа. Пусть мама останется при своем мнении. Живите своей жизнью, не раздувайте конфликт. Познакомьте ее со своими друзьями мужского пола, тогда она поймет, что вы вовсе не одиноки. Переводите все разговоры о необходимости замужества в шутку, со временем они перестанут обострять отношения между вами.

6
Постарайтесь не повышать на родителей голос, не обвиняйте их ни в чем, даже если ваше детство было далеко от идеального. Если понимаете, что сильно нервничаете, перенесите неприятный разговор на другое время. Если привычка разговаривать на повышенных тонах закрепится, избавиться от нее будет сложно.

7
Примите тот факт, что родители переживают за вас как должное. Постарайтесь не осложнять им жизнь, дарите подарки, говорите теплые слова. Тогда они станут спокойнее, и вашей жизни воцарятся мир и согласие.

Совет 3: Как успокоить себя без лекарств

Если вы чем-то расстроены, у вас депрессия или небольшой стресс, то для вас есть хорошая новость: это можно изменить, не прибегая к помощи лекарств. В результате вы избавитесь от беспокойства, взгляните на мир другими глазами и будете снова полны сил для новых событий.
Инструкция
1
Помните, что физические упражнения - главный противник стресса. Это может быть йога по утрам, несложный комплекс гимнастики или обычная 5-минутная зарядка. Ученые установили, что после 20 минут непрерывных упражнений в мозге начинают вырабатываться эндорфины - гормоны отличного настроения. К тому же, вы всегда будете в прекрасной форме, - еще один повод порадоваться.
2
Начните проводить больше времени на свежем воздухе. Можно гулять по парку рядом с тем местом, где вы живете, или идти пешком часть пути от работы до дома. Свежий воздух усилит обмен веществ в вашем теле, что вызовет скорейшую его очистку от продуктов распада и обогащение новыми веществами. После первой же прогулки длинною в 30 минут вы почувствуете бодрость и прилив энергии.
3
Переместите свое внимание на что-то новое для вас в этот момент. Сходите семьей в сауну, проведите выходные на горнолыжной базе, посетите мастер-класс по макияжу или выберите поездку на велосипеде за грибами. Новые впечатления способны вывести вас из того состояния, где вы находитесь, и взглянуть на все другим взглядом.
4
Послушайте классическую музыку. Учеными уже давно установлено, что творения великих классиков способны возвращать к жизни даже самые увядшие цветы. Людям такие мелодии тоже помогают.
5
Отойдите от повседневных забот хотя бы на одни сутки. Забудьте о том, что вам нужно готовить, стирать и мыть посуду. Посмотрите новый киношедевр или просто проведите день, валяясь на диване с томиком любимого автора.
6
Уединитесь в своей комнате, включите релаксирующую музыку и попробуйте помедитировать. Закройте глаза и наблюдайте за тем, как свершаются ваши вдох и выдох. Разные мысли будут постоянно отвлекать вас от этого процесса. Не запрещайте себе о чем-либо думать. Пусть мысль приходит и уходит, как облако, а вы продолжайте наблюдать за дыханием. Можете начать с 5 минут такой практики.
Видео по теме

Совет 4: Как успокоить новорожденного

Очень часто молодые мамы начинают беспокоиться и впадать в панику при плаче новорожденного малыша, не понимая его причину. Нужно понимать, что именно плачем малыш выражает свое желание поспать или поесть, а также хочет поделиться с мамой о своих неприятных ощущениях.
Вам понадобится
  • Сухие пеленки, памперсы, укропная водичка, теплая пеленка, вода, соска, грудное молоко, укачивание на руках, прогулка на улице, правильное пеленание, одежда по сезону, теплая, комфортная обстановка.
Инструкция
1
Когда ребенок протяжным криком и тянущимися ручками сообщает, что он голоден, то его необходимо покормить, даже если время еще не наступило.
2
Малыш может плакать из-за мокрых пеленок или полного подгузника. Они раздражают кожу ребенка и доставляют дискомфорт. Малыш начинает хныкать, то слабее, то сильнее. В этом случае, нужно поменять пеленку и, если ему прохладно укрыть одеяльцем.
3
Также, важно следить, чтобы ребенок был удобно запеленован, без лишних складок. Если малыш кричит и при этом пытается перевернуться, то возможно ему надоело лежать на одном боку и его положение лучше изменить.
4
Очень часто, малыш начинает плакать из-за жары. Кожа может стать красной и возможно появление потницы. Поэтому, в жаркие дни не стоит на ребенка одевать памперсы, лучше использовать тонкую пеленку и чепчик.
5
Если ребенок плачет и при этом появляется икота, возможно, он хочет пить или замерз.
6
Также новорожденный может плакать и во время кормления. Он начинает сосать грудь, и тут же отрывается от нее с плачем – это может быть из-за воспалительного процесса слизистой. Очень часто ребенок не может покушать и начинает хныкать из-за заложенного носа. В таких случаях, необходимо обратиться к врачу.
7
Ребенок может начать плакать из-за болей в животике, возможно во время еды ему попал воздух в соску. В этом случае, он начинает подгибать ножки с жалобным плачем. Поэтому, важно наблюдать за самим процессом кормления и после того, как малыш покушал, необходимо минут пять подержать его вертикально, чтобы произвести отрыгивание.
8
Новорожденный может плакать и из-за кишечных колик. Для того, чтобы успокоить малыша, можно приложить ему к животику теплую пеленку или приложить его к своему животу. Также помогают при коликах легкий массаж по часовой стрелке на животе и укропная водичка.
9
Частой причиной плача новорожденного является его усталость. Малыша нужно покачать на руках, или выйти прогуляться на улицу.
Совет полезен?
Чтобы понять из-за чего плачет малыш, необходимо хорошо изучать его поведение. Ну, а правильный уход за малышом, здоровая еда и хороший сон, помогут чувствовать ребенку себя комфортно, а маме спокойнее.

Совет 5: Как успокоить пульс

Учащенное сердцебиение называют пароксизмальной тахикардией. Различают наджелудочковую форму и желудочковую. Заболевание проявляется учащенным сердцебиением свыше 100 ударов в минуту, которое может продолжаться от нескольких секунд до нескольких дней. Длительные приступы сопровождаются слабостью, неприятными ощущениями в области сердца, обмороками.
Вам понадобится
  • - спиртовая настойка прополиса;
  • - спиртовая настойка боярышника.
Инструкция
1
При появлении признаков тахикардии необходимо обратиться ккардиологу. После проведения необходимых обследований (электрокардиография с сочетанием дозированных нагрузок, электрофизиологическое исследование) будут выявлены причины тахикардии и назначено адекватное лечение. Если диагноз - желудочковая тахикардия, то это требует госпитализации и проведения электроимпульсной терапии.
2
Приступы наджелудочковой тахикардии зачастую прекращают применением рефлекторных методов: сдавление брюшного пресса, задержка дыхания, давящие движения на глазные яблоки и др. При неэффективности применяется медикаментозное лечение – «Пропранолол», «Верапамил», «Ритмилен» и др.
3
Кроме медицинской помощи организму, необходимо пересмотреть свой режим труда и отдыха. Следует отказаться от вредных привычек типа курения и употребления алкоголя, крепкого чая и кофе, колы, шоколада. Учиться повышать стрессоустойчивость, оградить себя от сильных эмоциональных переживаний, отказаться от избыточной физической нагрузки.
4
По согласованию с лечащим врачом выполнять специальные физические упражнения, которые способствуют тренировке организма больного, а главное - его сердца.
5
Народная медицина предлагает ряд лекарственных трав для лечения тахикардии. Это адонис, корень валерианы, цветки и плоды боярышника, пион уклоняющийся, мята. Кроме того, рекомендуются продукты пчеловодства – мед, прополис, маточное молочко, цветочная пыльца.
6
Для купирования учащенного сердцебиения приготовьте следующий состав. Возьмите аптечные настойки прополиса и боярышника. Слейте оба пузырька в одну емкость. Принимайте по 25 капель трижды в день за полчаса до приема пищи, пока смесь не закончится. При необходимости лечение можно повторить через небольшой промежуток времени (1,5-2 месяца).
Обратите внимание
Тахикардия опасна своими осложнениями, такими как нарушение нормального функционирования сердечной мышцы, инсульт, внезапная остановка сердца и смерть.
Совет полезен?
Для укрепления стенок сосудов, по согласованию с лечащим врачом, необходимо принимать препараты магния и кальция.
Источники:
  • как успокоить сердцебиение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500