Совет 1: Какое максимальное количество баллов за ЕГЭ

Максимально возможное количество баллов за единый государственный экзамен составляет сто единиц. Однако изначально работа каждого выпускника оценивается в первичных баллах, максимальное количество которых может составлять от тридцати семи до восьмидесяти.
Какое максимальное количество баллов за ЕГЭ
Результаты единого государственного экзамена в нашей стране для всех выпускников оцениваются по специальной шкале, максимальное значение которой для каждого отдельного экзамена составляет сто баллов. Данные баллы являются тестовыми или итоговыми, но непосредственно после проверки и оценки работы они не выставляются. Изначально результаты работы каждого ученика оцениваются в первичных баллах, максимальное количество которых составляет от тридцати семи до восьмидесяти. Для перевода первичных баллов в тестовые предусмотрена специальная процедура, называемая шкалированием. Указанная процедура предполагает учет статистических материалов, полученных в результате проведения единого государственного экзамена в течение текущего года, что напрямую влияет на итоговое количество тестовых баллов.

Что такое первичные баллы за единый государственный экзамен?

При первой проверке результатов единого государственного экзамена по какому-либо предмету работы выпускника оценивается в первичных баллах. Каждый ответ в экзамене имеет определенный коэффициент, от которого зависит количество баллов, выставляемое за правильно выполненное задание. Прямое сложение указанных баллов позволяет получить определенное количество первичных баллов. Их максимальное значение различается для каждого предмета, поэтому единого наибольшего количества первичных баллов не существует. По разным дисциплинам их максимальная сумма варьируется в пределах 37-80 единиц, причем конкретное значение можно узнать при выполнении тестового варианта единого государственного экзамена.

Как первичные баллы переводятся в тестовые?

Первичные баллы, полученные выпускником в результате сдачи единого государственного экзамена по конкретной дисциплине, переводятся в тестовые баллы посредством использования специальной методики, называемой шкалированием. Тестовые баллы существенно отличаются от первичных баллов, данные величины не следует путать, поскольку для учащегося определяющее значение имеет количество набранных тестовых баллов, которые учитываются при дальнейшем поступлении в образовательные учреждения для получения профессии. По каждому предмету их максимальное значение является общим, составляет сто единиц. Процедура шкалирования предполагает учет статистических данных экзамена и перевод первичных баллов в тестовые с использованием специальных правил.
Источники:
  • Сведения о ЕГЭ (официальный портал ЕГЭ)

Совет 2 : Как решать задачи по физике в 2017 году

При решении задач по физике следует помнить, что в них отражается физическая реальность окружающего нас мира. Решение любой задачи, даже очень простой, должно начинаться с распознавания явления и мысленного его представления. И только после этого можно приступить к решению.
Как решать задачи по физике
Инструкция
1
Оформите задачу: кратко запишите условие, оформите задачу рисунком.Правильно поставьте к задаче вопрос.
2
Затем проверьте, находятся ли все заданные величины в одной системе (СГС, СИ и пр.). В случае, когда величины находятся в разных системах, выразите их в единицах той системы, которая принята для решения задачи.Обдумайте содержание задачи и определите раздел физики, к которому она относится, а также какие в ней нужно применить законы. После определения применяемых законов, запишите соответствующие этим законам формулы.
3
Определите? все ли параметры, применяемые в формуле, известны. Если выяснится, что число неизвестных больше, чем число уравнений, то добавьте уравнения, которые следуют из рисунка и условия.Придерживайтесь такого принципа: сколько в задаче неизвестных, столько и должно быть формул.
4
Решите систему уравнений. Решайте задачу в общем виде, а именно - в буквенных обозначениях. После решения задачи в общем виде произведите проверку размерности полученной величины. С этой целью в формулы подставьте не числа, а размерности тех величин, которые в нее входят.Решение произведено правильно, если ответ соответствует размерности искомой величины.
5
Подставьте в формулу числовые значения и просчитайте.
Теперь проанализируйте, а затем сформулируйте ответ.Чтобы научиться решать задачи по физике, решайте их ежедневно. После такой тренировки каждая последующая задача будет решаться все быстрее и быстрее. Приобретенное умение решать задачи по физике пригодится не только в школе, но и при учебе в ВУЗах.

Совет 3 : Как перевести баллы егэ в 2017 году

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это централизованно проводимый в России экзамен в средних учебных заведениях — лицеях и школах. ЕГЭ считается и выпускным экзаменом из школы, и вступительным экзаменом в ссузы и вузы. На всей территории Российской Федерации при проведении такого экзамена используются однотипные задания и единые методы выставления оценок качества выполнения работ.
Как перевести баллы егэ
Инструкция
1
Как известно, каждое задание, выполненное в процессе ЕГЭ, будет оценено определенным количеством баллов. При обработке результатов экзамена на первом этапе подсчитывают первичный балл – простую сумму всех баллов, набранных за правильно выполненные задания. Далее необходимо перевести первичные баллы в тестовые. Для этого используется довольно замысловатая методика.
2
Для каждого предмета установлено два нормативных значения первичных баллов – так называемые граничные значения. Первое граничное значение – минимальное количество баллов, которое необходимо набрать, чтобы экзамен признали успешно сданным. Второе граничное значение – это более высокий показатель. Те, у кого первичный балл равен второму граничному значению или превысил его, характеризуются как выпускники с высоким уровнем знаний. Например, в 2011 году первое граничное по русскому языку – 17, второе граничное значение – 50.
3
Далее среди сдававших ЕГЭ в предыдущем году выбирают двоих, чей первичный балл максимально близок к первому граничному значению (у одного – чуть меньше первичного балла, а у второго – чуть больше). Вычисляют среднее арифметическое этих двух чисел, таким образом получают тестовый балл предыдущего года, соответствующий тестовому баллу текущего года. Минимальному первичному баллу присваивают значение 0, максимальным первичным баллам – значение 100. Исходя из полученной шкалы все промежуточные первичные баллы переводятся в тестовые.
Видео по теме
Обратите внимание
Например, если минимальный первичный балл – 17, а максимальный первичный балл – 50, то в результате описанной процедуры расчета 17 баллам будет присвоено значение 0, а 50 баллам будет соответствовать 100. Полученной шкалой пользуются для перевода индивидуальных первичных баллов в тестовые. В нашем примере – те, кто набрал 17 и меньше первичных баллов в результате шкалирования получат 0 тестовых баллов. Те, кто набрал 50 и больше первичных баллов – получат 100 тестовых баллов. Соответственно, набравшие 36 баллов получат 50 баллов и т.д.
Полезный совет
Для пересчета первичных баллов в тестовые используется специальная сложная формула, которая позволяет произвести расчет с точностью до сотых долей. Полученные результаты округляются до целого числа. Это число – окончательный итог результатов экзамена.

Совет 4 : Как узнать балл ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал обязательным для поступления в российские вузы. Теперь его должны сдавать не только вчерашние школьники, но и выпускники средних специальных учебных заведений (ССУЗов), и просто люди. закончившие школу несколько лет назад. И после сдачи экзамена абитуриенты в течение нескольких дней с волнением ждут результатов этого важного тестирования. Так как же можно узнать, набрали ли вы необходимые баллы?
Как узнать балл ЕГЭ
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Проверьте, сможете ли вы узнать результаты экзамена по интернету. Для этого найдите сайт Регионального центра обработки информации (РЦОИ) для вашего места проживания. Там будет дана информация, доступны ли результаты экзамена онлайн.
2
Через 10 дней после экзамена зайдите на сайт вашего РЦОИ. Введите в соответствующие поля ваши личные данные - фамилию, имя и отчество, а также серию и номер паспорта. Если данные введены верно, вы получите следующую информацию: название предмета, по которому вы экзаменовались, дата сдачи теста, первичные баллы за экзамен и максимальное количество баллов, которое вы могли получить (для первичных баллов это 60), данные о том, сколько учеников получили равные или большие чем у вас баллы, и, наконец, ваши баллы по ЕГЭ по стобалльной шкале. Последний показатель наиболее важен - по нему определяется место абитуриента в рейтинге поступающих на определенную специальность.
3
Если РЦОИ вашего региона не предоставляет информацию по интернету, узнайте результаты по-другому. Если вы школьник, результаты через несколько дней после теста будут доступны для ознакомления в вашей школе.
4
Если вы выпускник ССУЗа или просто уже закончили школу более года назад, узнайте результаты в том учебном заведении, где вы сдавали экзамен. Некоторые университеты, которых проводится один из этапов тестирования, также размещают результаты в интернете на своих сайтах. При этом список сдавших экзамен с баллами может быть в открытом доступе, и вы сможете сравнить свои результаты с баллами других абитуриентов, чтобы лучше понять свои шансы на поступление в желаемый вуз.
Обратите внимание
Желая узнать результаты единого экзамена по интернету, помните о безопасности ваших личных данных. Никогда не вводите номер своего паспорта на сомнительных сайтах, пользуйтесь только официальными порталами центров обработки информации.
Источники:
  • Список сайтов РЦОИ, где можно узнать результаты ЕГЭ
  • как узнать сдам я экзамен или нет

Совет 5 : Как оценивать ЕГЭ по физике

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике сдают не все выпускники школ, а лишь те, кто собирается поступать в высшие учебные заведения на техническую специальность. По статистике эту учебную дисциплину выбирает примерно пятая часть всех одиннадцатиклассников.
Как оценивать ЕГЭ по физике
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, свидетельство о результатах единого государственного экзамена.
Инструкция
1
Определите необходимость сдачи единого государственного экзамена по физике, который достаточно сложен. Примерно 5-7 % сдававших его, потерпели фиаско. Если решитесь сдавать физику, обязательно проверьте свои знания с помощью демонстрационных тестов ЕГЭ. Или пройдите онлайн-тестирование.
2
Оцените уровень собственной подготовки к ЕГЭ по физике. Найдите в интернете на авторитетных сайтах различные варианты пробных тестов за разные годы и решите их. Хотя структура тестирования по физике немного меняется, но не глобально. Например, в 2012 году модифицированы темы вопросов и критерии оценки заданий. Однако общее число заданий и их тип сохранены. По-прежнему есть задачи базовой (часть А – 25 штук) и повышенной (часть В – 4 штуки) сложности, а также раздел С, 6 заданий которого требуют развернутого ответа. Впрочем, к последней части успевают приступить лишь две трети из всех сдающих.
3
Узнайте результаты ЕГЭ бесплатно через интернет. Введите в форму поиска на специализированном сайте свои имя, фамилию и паспортные данные. Или обратитесь за сведениями в пункт проведения ЕГЭ. Итоги должны быть доступны не позднее 3 рабочих дней после объявления минимальных баллов, которые устанавливаются за 4 дня после экзамена. В труднодоступные регионы результаты ЕГЭ могут поступить на 1-2 дня позже.
4
Сравните полученный вами результат ЕГЭ по физике с относительно невысоким средним итогом. В прошлые годы он был равен примерно 51. При этом минимальный балл прошлого года равнялся 34.
5
Если полученные вами баллы лишь немного выше средних цифр, рассчитывайте на поступление на не самые престижные факультеты. Если вы набрали значительно больше, готовьтесь учиться на элитной специальности. Если результат ЕГЭ по физике не перешагнул отметку в 32-34 балла, наверное, вам следует поискать другую профессию.
6
Если вы уверены в правильности выполнения заданий и считаете, что итоговый результат посчитан неверно, не бойтесь подавать апелляцию. Некоторые физические задачи имеют несколько правильных решений. Поэтому возможно расхождение в трактовке заключения. Примерно треть из всех поданных апелляций пересматривается.
Источники:
  • ЕГЭ по физике 2012
  • результат егэ по физике

Совет 6 : Как готовиться к ЕГЭ по физике

Единый государственный экзамен по физике, как известно, проходит по стандартной процедуре и имеет стандартный набор заданий. Тип каждого задания вполне четко определен заранее, так что подготовка к экзамену не составляет большого труда.
Как готовиться к  ЕГЭ по физике
Вам понадобится
  • Учебники по физике, учебник по алгебре и началам анализа, учебник по геометрии, шариковая ручка, карандаш, тетрадь в клетку, компьютер с подключенным интернетом.
Инструкция
1
Определите для себя, на какую оценку вы претендуете, сдавая экзамен по физике. Данный факт влияет на сложность подготовки к экзамену и, соответственно, на продолжительность подготовки. Как известно, весь набор заданий в ЕГЭ по физике разбит на три основные части, отличающиеся друг от друга сложностью выполнения. Первая часть представляет собой более двадцати тестовых вопросов, в основном, касающихся теоретических сведений. Несколько решенных из данной части заданий позволят вам получить удовлетворительную оценку на экзамене. Вторая часть ЕГЭ по физике содержит задачи краткого типа с однозначным ответом, не требующим пояснений. Таким образом, ответом ко второй части должно быть, как правило, некоторое число. Если вы претендуете на хорошую оценку, то необходимо будет решить все задания из первой части и все задания из второй части. Для отличной же сдачи экзамена необходимо будет справиться еще и с несколькими заданиями третьей части, решение которых записывается в развернутом виде.
2
Зайдите на сайт Федерального института педагогических измерений. В меню «ЕГЭ» есть пункт «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», откройте его. Там вы найдете демоверсии контрольных измерительных материалов последних лет. Среди них есть и варианты работ по физике. Скачайте все эти работы.
3
Заведите отдельную тетрадь для подготовки к ЕГЭ по физике. Проводите все решения в этой тетради. Старайтесь записывать все достаточно подробно и аккуратно, чтобы вы могли раз за разом обращаться к собственным решениям.
4
Изучайте теоретический материал по физике и математике по мере необходимости. Нет большого смысла, а главное, и времени сначала изучать всю теорию и только потом приступать к решению. Решение задач первой части заставит вас разобраться с векторной алгеброй и законами механики, изучить основные правила электродинамики, запомнить главные формулы молекулярной физики и кинетики. Переходя к решению второй части, вы будете уже подкованы в области минимальных теоретических знаний.
5
Переходите к решению третьей части, когда будете уверены в легкости решения первых двух частей. Для решения сложных задач, являющихся, как правило, комбинированными, вам потребуется хорошая математическая подготовка. Такая подготовка подразумевает хорошее владение интегральным и дифференциальным исчислением, а также трехмерной векторной алгеброй и геометрией.
6
Чаще показывайте свои работы по подготовке к экзамену своему преподавателю по физике в школе. Критика и советы вам никогда не помешают.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500