Совет 1: Как рассказать о себе на английском языке в 2019 году

Общаясь на английском языке, нужно быть готовым сказать несколько слов о себе. Самопрезентация должна быть хорошо подготовленной, отскакивать от зубов и располагать к себе собеседников, быть созвучна их интересам. Необходимо уметь развернуто ответить на ряд вопросов о вашем имени, возрасте, месте рождения и проживания, образовании, профессии, увлечениях. При составлении текста нужно хорошо понимать, где и при каких обстоятельствах вы будете его использовать: для рабочих целей (кратко, с упором на профессиональный опыт работы) или для неформального общения (развернуто, эмоционально, с множеством подробностей).
Это всё обо мне (по-английски)
Вам понадобится
  • Англо-русский и русско-английский словарь
  • Компьютер с текстовым редактором или лист бумаги
  • Доступ к сети интернет и он-лайн переводчикам
Инструкция
1
Начните со слов: “Let me introduce myself” или “I would like to present myself”, что означает «позвольте представиться».
2
Расскажите о том, как вас зовут. “My name is Natalie Elster”. Отчество используется по желанию.
3
Решите, хотите ли вы говорить о своем возрасте, месте рождения и месте жительства, вашей семье или семейном положении? Важна ли эта информация вашему собеседнику? “I am 29 (twenty nine) years old. I was born in Kaliningrad in 1982. And now I live in Moscow. I live with my parents. I'm not married yet”, что означает «Мне 29 лет. Я родилась в Калининграде в 1982 году. А сейчас я живу в Москве/ Я живу с родителями. Я еще не замужем».
4
Расскажите о вашем образовании: “In 2000 I graduated from … State University, the faculty of Law” – «В 2000 году я окончила … Государственный Университет, юридический факультет».
5
Расскажите об опыте работы: “I work as a lawyer in a big trade company since 2001. I like my job very much.” – «Я работаю юристом в большой торговой компании с 2001 года. Мне очень нравится моя работа».
6
Расскажите о ваших увлечениях: “I like winter sports, music and shopping. I’m fond of travelling, I have already visited more than 10 foreign countries. My favorite singer is Robby Williams” – «Я люблю зимние виды спорта, музыку и шопинг. Я обожаю путешествовать, я посетила уже более 10 иностранных государств. Мой любимый певец Робби Уильямс».
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь писать односложными предложениями.
Избегайте двоякого толкования.
Будьте толерантны в суждениях и описании своих интересов.
Полезный совет
При подготовке рассказа о себе изберите блочно-модульную систему текста. Каждый блок может быть опущен без потери общего смысла.
Источники:
  • Рассказ о себе на английском языке
  • как на английском написать меня зовут

Совет 2 : Как рассказать о себе по-английски

Уметь рассказать о себе на английском языке должен каждый образованный человек. Нужно быть готовым к этой ситуации и заранее подготовить схему своего рассказа. Посмотрим, на что стоит обратить особое внимание.
Как рассказать о себе по-английски
Вам понадобится
  • Знание английского языка.
Инструкция
1
Для начала назовите свое имя и фамилию. Используйте фразу «My name is». Также назовите свой возраст. Расскажите, когда и в каком городе вы родились. Используйте фразу «I was born in city». Можно также рассказать о месте, в котором вы родились.
2
Расскажите о своей семье: о родителях, братьях и сестрах. Используйте конструкцию «I have a family». Назовите имена и профессии ваших родных: «My mother is a doctor/teacher». Если вы женаты или замужем, расскажите о том, чем занимается ваша жена или муж.
3
Далее расскажите о своем образовании. Если вы еще студент, скажите: «I am a student». Можете также рассказать о своем вузе и о своих планах на будущее. Если же вы уже закончили вуз, скажите: «I graduated from the University». Далее назовите свою специальность: «I am a journalist/a lawyer». Расскажите о том, где вы работаете: «I work in». Также можно рассказать о том, какими языками вы владеете: «I know English».
4
Расскажите о своем хобби. Это может быть фотография, танцы, чтение, рисование и т.д. Иcпользуйте различные конструкции, например: «My hobby is», «I am interested in» или «I adore».
5
Наконец, опишите свой характер. Скажите, какие у вас есть достоинства и недостатки. Например, что вы ответственны, исполнительны и т.д. Можете также сказать, какие качества вы цените в других людях. Используйте конструкцию «I like».
Видео по теме
Полезный совет
Корректируйте ваш рассказ в зависимости от того, в какой ситуации вам нужно рассказать о себе на английском языке: при устройстве на работу, коллегам или друзьям.
Источники:
  • как рассказать о своем имени
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500