Форель можно запекать целиком, кусочками, а также с различными соусами.

Приготовим форель, запеченную в духовке в фольге. Вам понадобятся следующие ингредиенты:

- форель свежая — 500 г;

- лимон - 1/2 шт.;

- растительное масло — 1 ст. л.;

- зелень - 1 пучок;

- соль, специи, перец черный - по вкусу;

- фольга.

Процесс приготовления начинается с обработки рыбы: для этого свежую форель хорошо очистите от чешуи, сделайте продольный разрез, удалите внутренности, также обрежьте жабры, а затем хорошо промойте в проточной воде и обсушите рыбу на полотенце или с помощью салфеток.

Очищенную форель необходимо внутри натереть перцем, а также солью. Вы можете использовать черный душистый перец и любые специи по вкусу, которые способны придать вашему блюду изумительный и оригинальный вкус. Сделайте на рыбе надрезы по всей ее длине.

Тем временем возьмите лимон, разрежьте его пополам и выдавите лимонный сок одной половинки. Добавьте к нему растительное масло и хорошо перемешайте. Вторую половинку лимона можно порезать тонкими полукольцами и вставить в надрезы рыбы.

Приготовим заправку: зелень промойте и обсушите, порежьте, соедините с остатками лимоном и выложите внутрь рыбы.

Возьмите фольгу, заверните в нее форель и аккуратно положите на противень или посуду, используемую для запекания. Запекать форель в духовке необходимо при температуре 180 градусов от 35 до 40 минут. За некоторое время до конца приготовления разверните фольгу и оставьте таким образом, чтобы у рыбы появилась золотистая корочка.