Совет 1: Куриная грудка с помидорами

Куриная грудка – продукт, содержащий минимальное количество жира. С одной стороны, это хорошо, но с другой – приготовление усложняется, поскольку надо внимательно следить за тем, чтобы не пересушить блюдо. Для этого надо точно определить время тепловой обработки.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления куриной грудки с помидорами подготовьте небольшие грудки примерно по 150-200 г каждая. Их понадобится 4 штуки. Отделите их от кожи и костей. Полученное филе посолите и поперчите. Чтобы приготовить куриные грудки вкусными и не пересушенными, лучше выбрать запекание.

Подготовьте масло сливочное и масло растительное, 3 помидора, несколько веточек тимьяна. Также потребуется 200 г брынзы, кочан салата, пара луковиц, немного винного уксуса.

Куриное филе, посоленое и поперченное, надо слегка обжарить с обеих сторон. Обжаривание проводится в растительном масле, для каждой стороны довольно пяти минут. Разогрейте духовку до двухсот градусов. Возьмите жаропрочную форму и хорошо смажьте ее жиром. Уложите в форму подготовленное мясо.

Помидоры нарежьте на тонкие ломтики и выложите их на мясо. Измельчите веточки тимьяна, покрошите брынзу. Смешайте ее с тимьяном и посыпьте помидоры и мясо сверху. Поставьте в духовку на 20 минут для запекания.

Приготовьте к грудкам легкий гарнир. Нарежьте полосками салат. Луковицы надо почистить и нарезать на кольца. Смешайте вместе пару столовых ложек уксуса, столько же оливкового масла, перец, соль, лук и салат. На порционные тарелки разложите по куску грудки, добавьте немного салата с луком и подавайте на стол. Можно не утруждать себя приготовлением салата – просто сделайте нарезку из огурцов.

Совет 2: Куриная грудка со сладким перцем

Куриная грудка со сладким перцем относится ко вторым блюдам. Мясо, приготовленное по данному рецепту, получается румяным, нежным и мягким. В качестве гарнира к грудке подается сладкий перец с помидорами, томленными в белом вине.
Вам понадобится
  • - 600 грамм куриной грудки;
  • - 60 грамм – лука-шалота;
  • - 30 грамм сливочного масла;
  • - 500 миллилитров овощного бульона;
  • - соль по вкусу;
  • - 250 грамм красных сладких перцев;
  • - 250 грамм желтых сладких перцев;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - 200 грамм помидоров черри;
  • - 25 миллилитров белого вина.
Инструкция
1
Вымойте помидорки и разрежьте их пополам. Перцы почистите от семян, волокон и подножки, нарежьте брусочками.
2
Нарежьте мелко лук-шалот, разогрейте оливковое масло на сковороде и обжарьте лук в течение нескольких минут. Посыпьте солью и добавьте в сковороду перцы. Накройте крышкой и потушите овощи полчаса на среднем огне. Если овощи будут пригорать, то добавьте немного бульона или горячей воды.
3
Прежде чем приступить к готовке куриной грудки, отбейте ее молотком, чтобы она стала мягче.
4
На сковороде растопите сливочное масло и обжарьте на нем еще 30 грамм лука-шалота.
5
Куриную грудинку обваляйте в муке и, положив к луку, обжарьте по минуте с двух сторон. Добавьте вино, овощной бульон и тушите мясо курицы до полной готовности.
Совет полезен?
Подавайте блюдо к столу с горячим гарниром из томатов черри и перцев, также подойдет картофельное пюре

Совет 3: Куриная грудка с фисташковой начинкой

Куриная грудка сама по себе является легким, но сытным блюдом. По этому рецепту грудка получается мягкой и сочной и это самое главное, ведь нередко куриное мясо получается суховатым. В качестве начинки мы возьмем фисташки и мягкий сыр.
Вам понадобится
  • - 4 куриные грудки каждая весом по 150 г;
  • - 50 г мягкого сыра;
  • - 50 г очищенных и несоленых фисташек;
  • - 1 апельсин;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки под проточной водой, промокните их бумажными полотенцами. В каждой грудке прорежьте острым ножом продольный кармашек. Посолите мясо и снаружи, и внутри кармашка. Поперчите по вкусу.
2
Фисташки очистите и измельчите в блендере. Надо брать несоленые орехи. Мягкий сыр либо потрите на терке, либо разомните вилкой, затем смешайте с измельченными фисташками. У вас получится пастообразная масса.
3
Обдайте кипятком апельсин, обсушите на бумажном полотенце. Цедру с апельсина мелко потрите и смешайте с фисташково-сырной пастой. Получившейся массой заполните кармашки в куриных грудках, края застегните зубочистками, предварительно смоченными холодной водой.
4
Подготовленные куриные грудки смажьте оливковым маслом со всех сторон, для этого удобнее воспользоваться кулинарной кистью. Разогрейте гриль или сковородку-гриль, жарьте мясо не более 15 минут, постоянно переворачивая его.
5
Куриная грудка с фисташковой начинкой готова, в качестве легкого гарнира к такой нежной курочке подойдут небольшие помидоры, тоже слегка обжаренные на гриле. Сытными гарнирами (например, макаронами или гречкой) нежное блюдо отяжелять не рекомендуется.
Видео по теме

Совет 4: Куриная грудка с томатами и цуккини

Благодаря идеально подобранному сочетанию куриного мяса, приправы, орешков и овощей, это блюдо приобретает замечательный вкус, аромат и в то же время поражает простотой своего приготовления.
Вам понадобится
  • - 1250 г куриной грудки;
  • - 155 мл белого вина;
  • - 265 г цуккини;
  • - 355 г помидоров;
  • - 165 г красного лука;
  • - приправа для курицы, розмарин, мускатный орех;
  • - чеснок, лавровый лист;
  • - 455 г картофеля;
  • - 65 г кедровых орехов;
  • - 45 мл сливок.
Инструкция
1
Картофель следует промыть, очистить и отварить до готовности в горячей воде. Мясо куриных грудок вымыть, обсушить и натереть приправой для курицы, перцем и солью.
2
На сковородку с разогретым маслом выложить подготовленную курицу и хорошо обжарить ее с обеих сторон. Затем добавить к мясу белое вино и потушить все под крышкой еще в течение примерно 20 минут.
3
Цуккини промыть, хорошо очистить, мелко нарезать и обжарить на отдельной сковороде с растительным маслом. Затем добавить к ним очищенный и порезанный лук (часть лука отложить для приготовления картофеля), через две минуты слегка убавить огонь.
4
Помидоры тщательно вымыть и мелко порезать, зелень и чеснок измельчить и добавить все это на сковородку с цуккини и луком. Затем как следует все посолить, добавить перец и мускатный орех, перемешать и обжаривать еще около 6 минут.
5
За несколько минут до окончания приготовления положить в сковородку кедровые орешки.
6
Готовый картофель переложить на отдельную сковородку с маслом, добавить оставшийся лук и зелень, обжарить до получения на картошке золотистой корочки.
7
Готовые куриные грудки убрать из сковороды с овощами, в оставшийся бульон положить зелень и сливки и довести его до кипения. Готовить соус до тех пор, пока он не загустеет. Затем выключить огонь и положить в соус снова куриные грудки.
8
Подавать обжаренный картофель вместе с куриными грудками, политыми молочным соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500