Совет 1: Как приготовить тартар из лосося

Тартаром называют французский соус, а также любые блюда, приготовленные из мелко нашинкованных ингредиентов, которыми могут быть рыба, мясо, а также фрукты. Одним из самых популярных и любимых многими вариантом данного блюда является тартар из лосося.
Подберите свой рецепт
+
-

Как правило, тартар из лосося готовится из сырой рыбы. Также можно использовать и копченого лосося.

Тартар из лосося

Вам понадобится:

- лосось (филе) - 100 г;

- зеленый лук - несколько перышков;

- лимонный сок - 2 ч. л.;

- оливковое масло - 1 ч. л.;

- имбирь - 0,5 ч. л.;

- перец и соль - по вкусу

Филе лосося порежьте небольшими кубиками. Имбирь потрите на мелкой терке, лук промойте, а затем мелко порубите.

В небольшой чашке соедините рыбу, имбирь, перья лука, соль, перец по вкусу, лимонный сок, а затем добавьте оливковое масло. Все ингредиенты в чашке хорошо перемешайте.

Сложите фольгу в несколько слоев и сделайте из нее небольшое кольцо, которое нужно поставить на тарелку. Подготовленные для тартара компоненты выложите в данное кольцо, затем прижмите, чтобы оно сохранило форму. Через несколько минут кольцо можно убрать, а тартар подавать к столу, украсив сверху веточкой зелени.

Тартар из лосося с авокадо

В данном рецепте используется копченая рыба.

Вам понадобится:

- копченый лосось - 200 г;

- репчатый лук - 1 шт.;

- оливковое масло - 2 ч. л.;

- лимонный сок - 1 ч. л.;

- авокадо - 1 шт.;

- перец, соль - по вкусу;

- укроп - 1 веточка.

Копченого лосося мелко порубите, репчатый лук очистите, а затем нашинкуйте.

Авокадо помойте, затем разделите на половинки и удалите косточку.

Соедините мелко порубленную рыбу и лук, сверху залейте оливковым маслом и сбрызните небольшим количеством лимонного сока. Выложите тартар в половинки авокадо и посыпьте сверху черным перцем, также добавьте небольшое количество соли, а затем подавайте к столу, украсив веточкой свежей зелени.

Совет 2: Как приготовить рыбные котлеты из трески

Эти пикантные рыбные котлеты из трески и копченого лосося можно подавать в качестве закуски или как основное блюдо с овощным гарниром и соусом.
Вам понадобится
  • - 500 г картофеля;
  • - 600 г филе трески;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 200 г копченого лосося;
  • - зеленый лук;
  • - цедра 1/2 лимона;
  • - 1 столовая ложка мелко нарезанного петрушки;
  • - 1 столовая ложка мелко нарезанного укропа;
  • - 1/2 стакана муки;
  • - 2 яйца;
  • - 2 чашки панировочных сухарей;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Очистите картофель и отварите его в подсоленной воде до готовности. Треску приготовьте на пару в течение 8-10 минут (время зависит от толщины филе).
2
Картофель разомните в пюре, добавьте сливочное масло и тщательно перемешайте до однородности. Картофельную массу остудите.
3
Мокрыми руками сформуйте круглые котлетки. Положите их на блюдо и отправьте в холодильник на 30 минут.
4
Яйца разбейте в глубокую чашку и слегка взбейте. В отдельную тарелку насыпьте панировочные сухари. Каждую котлетку обваляйте сначала в панировке, затем окуните в яйцо, потом еще раз обваляйте со всех сторон в сухарях.
5
Разогрейте растительное масло в сковороде с толстым дном и обжарьте котлетки до золотистого цвета буквально по 2 минуты с каждой стороны. Выложите их на тарелку с бумажным полотенцем, чтобы оно впитало лишний жир. Подавайте с овощами и соусом тартар.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить котлеты из белой и красной рыбы

Рыба - это очень полезный продукт, источник йода, фосфора и других витаминов и микроэлементов, нужных для нормального функционирования организма. Также она обладает высокими вкусовыми качествами. Например, хорошим дополнением к столу будут котлеты из красной и белой рыбы.
Вам понадобится
    • 500 г филе лосося;
    • 500 г филе судака;
    • 200 г хлеба;
    • 1/4 ст. молока;
    • 1/4 ст. белого вина;
    • 1 луковица;
    • 3-4 дольки чеснока;
    • 1 ст. сливок;
    • пучок зелени;
    • растительное масло;
    • немного муки или панировочных сухарей;
    • соль и перец.
    • Для соуса тартар:
    • 3 ст.л. майонеза;
    • 1-2 корнишона;
    • 3-4 каперса.
Инструкция
1
Возьмите филе судака и лосося, вымойте под проточной водой, удалите кости, если они есть, и кожу. Порежьте оба вида рыбы и по отдельности прокрутите через мясорубку. Если ее у вас нет, измельчите продукты в кухонном комбайне или очень мелко порежьте ножом. Последний вариант более трудоемкий, зато фарш получится особенно сочным.
2
Займитесь составлением фарша. К каждому виду рыбы добавьте хлеб без корочки, замоченный в молоке, и мелко порезанную зелень. Затем измельчите половину луковицы, обжарьте его на сковороде с разогретым растительным маслом и также разделите пополам между двумя видами фарша. Посолите и поперчите каждую смесь. Каждый фарш нужно по отдельности перемешать, чтобы он стал однородным.
3
Возьмите часть фарша из лосося, сформируйте из него небольшую лепешку. В центр положите массу из белой рыбы. Сверните котлету так, чтобы белый фарш оказался внутри, а красный - снаружи. Готовые котлеты обваляйте в муке или в панировочных сухарях.
4
Разогрейте в сковороде растительное масло. Обжаривайте в нем котлеты в течение 3-4 минут с каждой стороны. Затем уменьшите огонь, накройте сковороду крышкой и готовьте еще 7 минут.
5
Подавайте котлеты в сопровождении отварного риса, свежих помидоров и огурцов, а также соуса. Для сливочного соуса обжарьте в течение 5 минут мелко порубленный оставшийся лук и чеснок. Влейте в сковороду сухое белое вино, сливки 33% жирности, добавьте ваши любимые прямые травы, посолите и поперчите. Тушите соус, пока он немного не загустеет.
6
Если вы любите холодные соусы к рыбе, приготовьте тартар. Для этого мелко порежьте корнишоны и каперсы и смешайте их с майонезом.
7
Выберите подходящий напиток к блюду. Лучше всего подойдет белое сухое вино, например, Bordeaux или его итальянские аналоги. Желательно не запивать рыбу сладкими напитками - из-за этого может возникнуть неприятное послевкусие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500