В кухнях стран мира омлет готовят совершенно по-разному. Так, традиционный французский омлет готовится без молока, муки и бульона. В качестве компонентов для этого блюда используются сыр, зеленый горошек, ветчина, фрукты или блины. Омлет по-французски обжаривают только с одной стороны.

Итальянцы вместо сливочного масла в омлет добавляют оливковое. Обязательным компонентов блюда является сыр, также по желанию добавляют пасту, мясо и овощи.

Омлет по-советски получается высоким, нежным, напоминающим суфле. Для того чтобы приготовить такое блюдо, необходимо соблюдать некоторые законы.

Как приготовить пышный омлет: секреты

1. Некоторые хозяйки добавляют в омлет пищевую соду, что делать категорически нельзя.

2. Пышность вашего омлета напрямую зависит от того количества молока, которое вы собираетесь использовать. Запомните, что количество молока не должно превышать 1 ст. л. на 1 яйцо.

3. Добавьте в омлет несколько щепоток крахмала, который поможет блюду сохранить свою пышность.

4. Для получения пышной массы взбивайте жиры отдельно от белков и только после этого соединяйте с остальными компонентами. Именно желтки позволяют омлету держать пышную форму.

5. Готовый омлет сразу же переложите в горячем виде на тарелку, иначе блюдо потеряет свою форму в результате перепада температур.

Пышный омлет, приготовленный на сковороде

Вам понадобится:

- яйцо — 4 шт.;

- 4 ч. л. молока;

- 4 ст. л. муки;

- сливочное масло (для обжаривания);

- соль — по вашему вкусу.

Отделите желтки от белков и хорошо взбейте их по отдельности до крепких пиков. Затем с помощью деревянной лопаточки соедините яичные массы в небольшой емкости, добавьте соль и другие специи по вашему вкусу. Далее в данную массу следует влить молоко и добавить пшеничную муку. Взбейте получившуюся массу еще раз до однородного состояния.

На сковороде растопите сливочное масло, затем влейте яичную смесь и распределите равномерно по всей поверхности. Накройте сковороду крышкой и жарьте омлет на слабом огне до готовности.

Получившийся пышный омлет разрежьте на порции, разложите по тарелкам и подавайте к столу. Приятного аппетита!