Свиной окорок, запеченный в духовке: ингредиенты

- окорок свиной весом около 1,5 кг;

- брокколи – 1 вилок среднего размера;

- 2 морковки;

- 2 луковицы;

- 3-4 яблока (лучше всего кисло-сладких сортов);

- чайная ложка сливочного масла;

- соль и перец;

- 0,5 литра воды.

Окорок свиной запеченный: как приготовить

Свиной окорок должен быть красивой формы, чтобы готовое блюдо радовало не только вкусом, но и видом, поэтому нужно тщательно отнестись к выбору мяса.

Для начала нужно почистить лук и морковь, после этого порезать их крупными кусками. свинина с овощами фото

Затем можно приступать к свиному окороку. Запекать мясо нужно кожей вверх, предварительно потребуется сделать на коже надрезы в виде сетки, а после посолить и щедро поперчить окорок со всех сторон.

свинина куском в духовке фото

Духовку нужно предварительно разогреть до 175 градусов. В форму с толстым дном и стенками вначале выкладываются овощи, а затем окорок. Следом нужно влить 500 мл воды. Окорок можно отправлять в духовку. На его приготовление потребуется 1 час и 15 минут. В течение 60 минут форма должна быть закрыта фольгой, чтобы окорок не пригорел. Снять фольгу можно за 15 минут до приготовления блюда, за это время у окорока появится хрустящая и золотистая корочка.

свинина целым куском

Окорок свиной: что приготовить на гарнир

Оригинальным сопровождением к мясу станут овощи и фрукты. Брокколи нужно разобрать на соцветия и приготовить на пару. Контрастом к нежным овощам станут хрустящие яблоки. Для этого их нужно нарезать на четвертинки, удалив косточки, а затем обжарить в сковороде на сливочном масле в течение буквально пары минут.

брокколи в пароварке

гарнир из яблок