Совет 1: Творожное пирожное без выпечки

Пирожные - это одни из самых любимых лакомств многих детей и взрослых. Оказывается, невероятно вкусные пирожные можно приготовить довольно быстро и просто, причем даже без использования печи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 60 граммом печенья (например, "Юбилейного");
  • - 30 граммов сливочного масла;
  • - 200 граммов свежего сухого творога;
  • - три столовые ложки сахарной пудры;
  • - 150 мл сливок (25-30%);
  • - пакетик ванилина;
  • - 100 граммов малинового джема;
  • - половинка лимона;
  • - 15 граммов желатина.
Инструкция
1
Первым делом необходимо печенье измельчить в крошку, затем добавить к крошке размягченное сливочное масло и все перемешать до однородной консистенции (чтобы масса получилась более однородной, ее лучше всего помять руками). Получившуюся смесь очень плотно уложить на дно разъемной формы, затем поместить форму в холодильник на 30 минут.
2
Творог протереть сквозь металлическое сито (можно это сделать два раза), затем смешать его с сахарной пудрой и ванилином. Все хорошенько перетереть.
3
Сливки вылить в сотейник, добавить к ним ложку сахара и поставить на огонь. Около 10 граммов желатина смешать с 30 мл воды, дать постоять несколько минут. Как только сливки закипят, влить в них набухший желатин и выключить газ. Все размешать.
Смешать сливки с творогом, остудить до 30 градусов, после чего достать из холодильника разъемную форму и вылить в нее получившуюся смесь. Форму снова поставить в холодильник на 30 минут.
4
Выжать сок половины лимона, добавить в него желатин (5 г) и поставить на огонь. Довести до кипения, после чего смешать его с малиновым джемом, все взбить. Смесь охладить, затем залить ее в форму поверх творожного желе и убрать в холодильник до полного застывания.
5
После того как желе застынет, можно достать получившийся тортик из формы, разрезать его на небольшие пирожные и украсить свежими листочками мяты. Творожные пирожные готовы.

Совет 2: Порционный творожный десерт "а - ля чизкейк"

Замечательные творожные мини-запеканки, по вкусу почти неотличимы от классического чизкейка, только намного полезнее!
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • 600 г пастообразного жирного (9 - 18%) творога;
  • 3/4 чашки овсяных хлопьев длительного приготовления;
  • 6 ст.л. пюре из печёных яблок;
  • 3 ст.л. молотых орехов;
  • 2 небольших спелых банана;
  • 3 ст.л. жидкого меда;
  • 1 ч.л. ванильного экстракта или ванилина на кончике ножа;
  • Сливочное масло для смазывания формочек.
  • По желанию: сахарная пудра и/или ягоды.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 150 градусов. Формочки смазываем сливочным маслом. Орехи смешиваем с овсяными хлопьями и яблочным пюре, выкладываем получившийся массой дно формочек. Выпекаем около 8 минут до готовности и полностью остужаем.
2
В это время миксером смешиваем бананы, ваниль, творог и мед. Выложить в формы поверх остывшей основы и вернуть в духовку на 20 минут. Верхушка не должна зарумяниться!
3
Полностью остужаем при комнатной температуре и только потом вытаскиваем из формы. Заворачиваем в пленку и убираем в холодильник на ночь. Подавать, по желанию посыпав сахарной пудрой и украсив ягодами. Приятного аппетита!
Полезный совет
Для приготовления данных пирожных вместо сливок можно использовать жирное молоко, а вместо малинового желе - любое другое желе по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500