Совет 1: Вредна ли ткань из бамбука?

Сравнительно недавно мир узнал о новой чудодейственной ткани из бамбукового волокна. На ней очень хорошо спится, так как она полностью натуральная, она впитывает лишнюю влагу и убивает бактерии. Но так ли это на самом деле?

С бамбуковой тканью дело обстоит не просто. Первоначально все действительно соответствует истине – бамбук выращивают, нарезают, сушат и измельчают. Но потом в дело вступает химия. Измельченный бамбук растворяют в щелочи до киселеобразного состояния. Потом этот целлюлозный кисель пропускают через отверстия и получившиеся нити закрепляют в кислоте.

Помимо всего прочего используется еще ряд вредных и не очень химикатов. Основное производство сосредоточено в Китае и все секреты о вредности данного производства китайцы не разглашают.

Некоторые эксперты даже выражают сомнения о наличии сертификатов вообще на данное производство. Здесь можно полагаться только на совесть производителя: насколько данная ткань хорошо очищается от вредных веществ, присутствующих при ее производстве. Также существует и мнение, что антибактериальные свойства бамбука теряются при химической обработке, однако производители это отрицают. И это понятно, так как бамбуковое волокно – это дешевое сырье, хорошо завуалированное под экологически чистый продукт.

Поэтому необходимо быть очень внимательными при использовании данного вида ткани: следует требовать у продавца сертификат на данный товар, а при первых симптомах ухудшения здоровья или аллергических реакциях, необходимо уменьшить или отказаться от использования данного вида продукции.

Совет 2: Одеяла и подушки из бамбука: особенности и преимущества

Постельные принадлежности, выполненные из бамбука, пользуются все большим спросом по всему миру. И это объясняется не только долговечностью подушек, одеял из натурального материала, но и их мягкостью, непревзойденным комфортом.
Бамбуковое волокно – поистине уникальный материал, это экологически чистое сырье как нельзя лучше подходит для наполнения подушек и одеял. Натуральный бамбук обладает антибактериальными свойствами, а это значит, что в постельных принадлежностях со временем не появятся болезнетворные микробы, клещи и другие вредные микроорганизмы. Также сырье для подушек отличает наличие дезодорирующих свойств и гигроскопичность. Поэтому бамбуковые изделия как нельзя лучше подходят для использования в летние ночи, одеяла обеспечат прохладу и удобство.
В бамбуковом сырье содержится витамин Е, аминокислоты, пектин, благотворно влияющие на кожу человека.

Бамбуковые подушки и одеяла – качественный сон

Подушки и одеяла с бамбуковым наполнителем получают положительные отзывы благодаря высокой износостойкости такой продукции. Изделия различных фирм выдерживают множество стирок, при этом подушки не теряют формы и выглядят привлекательно не один год.
Бамбуковое волокно характеризуется упругостью и мягкостью, нежностью, за счет чего одеяла и подушки из него обеспечивают качественный, глубокий сон.

Изделия из бамбука подходят для детей, аллергиков. А все потому, что натуральный бамбук гипоаллергенен. Подушки, одеяла из бамбука – выбор для людей, которым небезразлично свое здоровье, самочувствие близких. 100% экологичное сырье не накапливает статическое электричество, спать на подушках из натурального материала очень приятно и комфортно.

Бамбуковые изделия омолаживают!

Известно, что инновационный материал, применяемый для создания постельных принадлежностей, обладает выраженным косметологическим и терапевтическим эффектом. Доказано, что бамбук позволяет сохранять красоту кожи, он способствует исчезновению дерматита, аллергических реакций.
Для изготовления одеял и подушек используют только сердцевину стебля бамбука, отличающуюся мягкостью. В ходе обработки из нее получают целлюлозу, а уже из нее делают пряжу, служащую для плетения волокна.

Бамбуковые изделия позволяют коже «дышать», волокно отличает пористая структура. Подушки и одеяла из экологически чистого материала обеспечивают достаточное тепло зимой, а летом благодаря вентиляционным качествам – необходимую прохладу. Даже спустя несколько лет после применения в подушках не появится посторонний запах, пыль.

Немаловажно, что стирать бамбуковые одеяла и подушки можно даже в автоматической стиральной машине. Нужно только подобрать деликатный режим и температуру не более 30оС. Не рекомендуется добавлять в воду отбеливатели, кондиционеры, а также отжимать вещи.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать жалюзи

На данный момент довольно распространенным элементом интерьера выступают жалюзи. У них довольно много различных достоинств: не происходит выгорание, они не мнутся и достаточно универсальны. Учтите, под каждый конкретный интерьер нужно подбирать определенные типы жалюзи.
Инструкция
1
Производитель предлагает потребителю самые разные виды жалюзи, различием которых является материал, способ открытия и цветовая палитра. Также жалюзи разделяются по типу управления. Существуют автоматические и механические виды. Также стоит сказать о рулонных жалюзи. Их обычно называют роликовыми шторами. Особое внимание стоит уделить фурнитуре, а именно, качеству бегунков. Перед тем, как приобретать жалюзи в специализированном магазине, обязательно обратите внимание на качество раздвижных механизмов. Они должны правильно и отлажено функционировать.
2
Теперь можно переходить к выбору материала. Вертикальные жалюзи обычно выполняют из полиэстера, бамбука, дерева и алюминия. Стоит отметить, определенные виды помещений имеют особые требования по безопасности, которые предъявляются к жалюзи. Например, для кухни лучше всего подходят жалюзи из ткани, которая обладает хорошей устойчивостью к возгоранию. Она также не должна выделять вредных веществ. В офисном помещении хорошо смотрятся пластиковые жалюзи. Также они отлично подходят для застекленной лоджии и балкона.
3
Существуют на рынке и деревянные жалюзи. Учтите, такое удовольствие стоит приличных денег. Их могут позволить себе хорошо обеспеченные люди. Жалюзи из природного материала прекрасно смотреться в загородных коттеджах, в руководительском кабинете. За ними довольно просто ухаживать. Чистку можно выполнять с помощью пылесоса.
4
Самым дорогим материалом, который используется для изготовления жалюзи, является бамбук. Приобретают такие жалюзи обычно любители экзотических модных тенденций. Они хорошо подходят для оформления эксклюзивного интерьера. Ну и наконец, еще один вид - алюминиевые жалюзи. Обычно их покрывают цветными эмалями. Подходят они практически к любому помещению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500