Совет 1: Вреден ли силиконовый бюстгальтер

Сегодня рынок женского белья пестрит разнообразием продукции. Представительницы прекрасного пола, особенно с наступлением лета, без стеснения позволяют себе надевать открытые топы, блузы и платья, пользуясь при этом очень удобным и не столь заметным бюстгальтером из силикона.

Бюстгальтер из силикона: правила ношения

Впервые силиконовый бюстгальтер появился в Соединенных Штатах, четверть века назад. Изначально этот элемент нижнего белья был придуман исключительно для коктейльных платьев, но со временем твердо обосновался и в повседневной жизни женщин.

Силиконовый бюстгальтер имеет две чашечки, которые соединяются между собой застежкой. Внутри чашечки имеют клейкую основу, благодаря которой бюстгальтер прекрасно держится на груди. При правильном уходе за бюстгальтером его липкая основа готова выдержать около сотни носок.

Для формирования красивой формы груди и предотвращения сползания бюстгальтера нужно соблюдать определенную очередность действий при надевании. Для начала грудь необходимо помыть, затем промокнуть салфеткой, после чего поочередно надеть чашечки и застегнуть их. При снятии бюстгальтера тоже важна последовательность. Сначала чашечки расстегиваются, а затем поочередно отклеиваются (снизу-вверх).

Важно знать

По словам врачей, силикон является самым нейтральным материалом для человеческого тела. Однако из-за своей плотной текстуры иногда доставляет дискомфорт дамам с очень чувствительной кожей. Женщинам, имеющим повреждения, ожоги, дерматит или какие-либо проявления аллергических реакций на коже не стоит пользоваться силиконовым бюстгальтером.

Вред силиконового бюстгальтера могут ощутить на себе беременные и кормящие мамы. В этот период кожа груди особенно чувствительна к внешним раздражителям. В таких случаях рекомендуется использовать обычные бюстгальтеры из натуральных тканей.

Женщины с большой грудью лишаются удовольствия воспользоваться этим чудо изобретением. В основном такой бюстгальтер подходит женщинам с размером груди не больше третьего. Длительная носка также не рекомендована. Носить силиконовый бюстгальтер можно не более шести часов подряд.

Уход за бюстгальтером из силикона

Ухаживать за силиконовым бюстгальтером довольно просто. Чтобы сохранить клейкую способность чашечек необходимо регулярно промывать их теплой мыльной водой, а сушить только естественным путем. При мытье силиконового бюстгальтера не следует использовать щетки и очищающие средства на спиртовой основе. Хранить бюстгальтер желательно в закрытой пластиковой упаковке.

В целом, силиконовый бюстгальтер носить можно. Наряду с достоинствами этой части женского гардероба недостатки имеют лишь исключительный или временный характер.

Совет 2: Как пользоваться силиконовыми формами

Силикон является мягким и прочным материалом. Формы для выпечки из силикона очень удобны в использовании и позволяют обойтись без жира при запекании. Чтобы формы долго прослужили, необходимо правильно ими пользоваться.
Инструкция
1
Помойте новые силиконовые формы жидким моющим средством, чтобы удалить технологическую пыль. Дайте стечь воде, просушите емкости и смажьте их изнутри растительным маслом. Смазывать маслом форму необходимо только один раз - перед первым использованием.
2
Поставьте силиконовую форму на противень, решетку или подставку для микроволновой печи и только потом налейте в нее тесто. Поместите форму с тестом в духовку или микроволновую печь. Силикон можно использовать для выпечки и в электрических, и в газовых духовых шкафах. В обоих случаях следите за тем, чтобы края посуды не касались стенок духовки.
3
Если блюдо выпекается в газовом духовом шкафу, не ставьте силиконовую посуду близко к пламени, иначе можно ее повредить. Нельзя ставить силиконовые формы на газовые или электрические конфорки.
4
Достаньте готовую выпечку из духовки, дайте ей остыть пять минут, не вынимая из формы. Чтобы вынуть выпечку, наклоните силиконовую форму на бок, испеченное тесто выпадет из нее без всяких дополнительных усилий. Если выпечка не вынимается, ее необходимо сбоку подцепить специальной деревянной или силиконовой лопаткой. Нельзя использовать нож и другие металлические предметы, иначе можно испортить силиконовую форму.
5
Помойте мягкую силиконовую форму после использования. Поскольку в ней ничего не пригорает, этот процесс займет немного времени.
Используйте для мытья только мягкие моющие средства, недопустимо применение любых абразивных средств. В том случае, если выпечка в силиконовой посуде вдруг немного пригорит, отмывать ее намного проще, чем посуду из другого материала.
6
Силиконовые формы для выпечки можно свернуть и сложить в шкафчик таким образом, чтобы они не занимали слишком много места. Они не деформируются, а при следующем использовании примут первоначальный вид.
Обратите внимание
Новичкам в кулинарном деле лучше приобретать скругленную силиконовую посуду, так как при изъятии готовой выпечки в уголках емкостей могут застревать кусочки блюда.

Совет 3: Нужно ли покупать бюстгальтер для беременных?

В первом триместре беременности у большинства женщин начинаются изменения в размере груди: молочные железы вырастают, становятся более пышными и тяжелыми, поэтому часто приходится покупать новый бюстгальтер. Существуют специальные бюстгальтеры для беременных, которые наиболее комфортно носить в таком положении.

Зачем нужен бюстгальтер для беременных

Если у женщины до беременности грудь была большой, то после зачатия она начнет еще больше увеличиваться в размерах, поэтому специальный бюстгальтер необходим. Ведь в самих молочных железах нет мышц, которые могли бы удерживать тяжелые ткани и препятствовать растяжению, а расположенные рядом пекторальные мышцы у большинства женщин развиты довольно слабо. Бюстгальтеры для беременных не только предотвращают появление растяжек и обвисание формы груди, но и избавляют от неприятных и болезненных ощущений. От обычного белья они отличаются максимальным комфортом: не имеют косточек, поэтому нигде не давят и не натирают, широкие бретельки позволяют хорошо поддерживать грудь и не вызывать боль в плечах, хлопковая ткань не провоцирует раздражение чувствительных во время беременности сосков.

Если у женщины грудь небольшая и во время беременности увеличилась незначительно или вовсе не претерпела никаких изменений, то носить специальный бюстгальтер нет необходимости, можно обойтись обычным при условии, что он удобен, хорошо поддерживает грудь и не вызывает раздражения.

Как выбрать бюстгальтер для беременных

Чтобы правильно выбрать бюстгальтер, нужно знать свой размер. Измерьте обхват под грудью, а потом в наиболее полной ее части. Размер чашечки определяется разницей этих двух параметров: если разница составляет 13-15 см, то это размер B, если 15-17 – С, 18-20 – D. Обхват под бюстом тоже следует запомнить, он также влияет на размер: к примеру, существуют бюстгальтеры с чашечками размера B и разными размерами в обхвате.

На этикетках размеры указывают таким образом: 75А, 80B, 85B.

Выбирая модель бюстгальтера, убедитесь, что можно регулировать размер лямок, а также проверьте количество застежек сзади – их должно быть несколько (в идеале четыре), чтобы по мере роста груди белье оставалось комфортным. Если размер подобран правильно, то даже при самой тугой застежке не должно быть некомфортных ощущений.

Существуют различные модели бюстгальтеров для беременных: топы, маечки, спортивные модели.

Бюстгальтер для беременных должен быть изготовлен из хлопка и эластичных материалов, которые пропускают воздух и дают коже груди «дышать». Он должен плотно облегать грудь, но ни в коем случае не стеснять ее, иначе могут образовываться уплотнения. Не покупайте белье на косточках, оно давит на грудь и вызывает дискомфорт.

Согласно отзывам беременных женщин, идеальный бюстгальтер имеет широкие бретели, широкую резинку-ленту под чашечками, противогрибковую добавку.

Совет 4: Правила выбора силиконового бюстгальтера

Платье с глубоким декольте или сарафан с открытой спиной прекрасно смотрятся на теле, если из-под одежды не выглядывают бретельки нижнего белья, пусть даже очень красивого. Силиконовый бюстгальтер помогает не только решить проблему нежелательных деталей туалета, но и зрительно увеличит грудь и скорректирует ее форму.

Форма

Силиконовый бюстгальтер – это не стандартное нижнее белье для повседневной носки. Его выбирают к определенной одежде. Поэтому важно, чтобы модель не только подходила к конкретной вещи – платью, сарафану или топу, но и демонстрировала грудь в лучшем виде. Поэтому производители силиконовых бюстгальтеров предлагают несколько вариантов. Овальные накладки подходят практически к любой открытой одежде, даже к платьям-бюстье. Вытянутые вверх чашечки больше выбирают к топам с американской проймой или запахом. Стоит отметить, что наиболее натурально выглядят силиконовые бюстгальтеры с каплеобразными, сужающимися к центру бра. Иногда верхний слой изделий покрывают тонкой лайкрой телесного цвета.
Есть модели силиконовых бюстгальтеров с имитацией соска. Выглядит такой вариант весьма натурально, но вряд ли подходит для официальных приемов и торжеств.

Размер

Большая часть производителей предлагают силиконовые бюстгальтеры трех размеров, соответствующих привычным нам вариантам А, В и С, но нумеруемых 1, 2 и 3.
Силиконовый бюстгальтер позволяет создать привлекательную ложбинку между грудей даже при их небольшом размере. Достаточно поместить чашечки на чуть большем расстоянии друг от друга.

Новое изделие полностью защищено пленкой, в магазине никто не разрешить отклеить ее, поэтому перед тем как купить, придется выбирать «на глазок». Для этого необходимо определить свой размер груди, обхват под ней не важен. Также можно сравнить размер силиконовых накладок с чашечками самого удобного лифчика или просто приложить модель на бюст. Стоит учитывать, что невидимые бюстгальтеры, особенно корейского и китайского производства, как правило, маломерные, поэтому стоит тщательно выбирать модель. В интернете можно найти негативные отзывы о том, что чашечки отклеиваются от груди, скорее всего, размер был выбран неправильно.
Существуют силиконовые вкладки, их необходимо поместить в любимый бюстгальтер, и грудь будет выглядеть на размер больше.

Безопасность

Невидимые бюстгальтеры производят из высококачественного гипоаллергенного силикона, поэтому его можно носить даже беременным, ведь ожидание ребенка - не повод отказываться от выходов в свет в красивых платьях. В период кормления грудью они также безопасны, но эффективность таких бра сомнительна, ведь при неустоявшейся лактации возможны подтекания молока, что влияет на плотное прилегание силикона. Зато когда дитя подрастет, силиконовый бюстгальтер поможет зрительно улучшить формы. Несмотря на то, что все производители гарантируют безопасность использования таких бюстгальтеров при правильном уходе и использовании, стоит отдавать предпочтение известным брендам с хорошей репутацией и помнить, что они противопоказаны людям с чувствительной кожей и при ожогах, в том числе, солнечных.

Совет 5: Как выбрать бюстгальтер

Для того чтобы научиться правильно носить нижнее белье, следует правильно выбрать бюстгальтер. Поэтому приходя в специализированный магазин, нужно учесть несколько важных факторов.

  • Не стоит покупать нижнее белье, предварительно его не примерив, даже если вы точно знаете свой объем груди и размер. Ведь у каждого бюстгальтера своя определенная форма чашечки, поэтому белье одинакового размера могут быть вам мало.

  • Ваша грудь не должна выпадать из чашечек. Вы не должны ощущать чувство сдавленности.

  • После примерки бюстгальтера нужно посмотреть в зеркало – нет ли на теле следов от застежки или бретелек? Если следы все же остались — от данной модели следует отказаться.

  • Если вы обладательница узкой спины и сильно большой груди, стоит выбрать бюстгальтер с цельнокроеной чашечкой на косточках.

  • Девушкам с пышными формами необходимо остановить свой выбор на бюстгальтерах с широкой спинкой, на которую будет ложиться основная нагрузка. Желательно избегать круглых чашечек — они могут зрительно увеличить вашу грудь.

  • Если вы желаете немного скрыть ваш истинный размер груди, можно купить бюстгальтер, которые зрительно приподнимает грудь.

  • Бюстгальтер, который закрывает ¾ вашей груди с небольшими силиконовыми вставками, может зрительно увеличивает вашу грудь на один размер.

  • Если вы обладательница не слишком большой груди и покатых плеч, вам лучше отказаться от тонких лямок, иначе вы постоянно будете их «ловить», когда бретельки буду спадать. В том случае, когда объем чашечки небольшой, стоит покупать бюстгальтер, имеющий перекрещивающиеся лямки, или с одной лямкой через шею.

  • При асимметрии груди стоит остановить ваш выбор на бюстгальтере пуш-ап, в котором имеются дополнительные подушечки (либо гелевые, либо из специального мусса), которые вкладываются в карман, находящийся внутри чашечек.

  • Для того чтобы придать вашей груди более округлую форму, следует выбрать бюстгальтер с горизонтальным швом.

  • Чашечки, имеющие вертикальный и немного наклоненный шов, слегка «разводят» грудь.

  • Визуально приподнимают грудь, поможет бюстгальтер со швом на чашечках в виде буквы «Т».

  • Грудь, поддерживают очень нежные связки, поэтому при сильных нагрузках им нужна помощь. Спортивный бюстгальтер должен быть точно по размеру, очень эластичным, и полностью закрывающим грудь. Идеальным материалом для спортивного белья является эластичный хлопок.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше