Совет 1: Здоровое питание: несколько рецептов для завтрака

Завтрак — основа здорового питания, залог энергии и хорошего настроения на весь день. Недаром диетологи считают, что утренний прием пищи способствует хорошему обмену веществ, ускорению метаболизма, повышению умственной и физической активности, улучшению памяти. При этом важно помнить, что завтрак должен быть правильным – питательным, полезным, вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-

Смузи с овсяными хлопьями

Залейте две столовые ложки овсяных хлопьев стаканом нежирного горячего молока, дайте настояться в течение десяти минут. Почистите один банан, добавьте его к размягченным овсяным хлопьям и смешайте все с помощью блендера. По желанию в смузи можно добавить чайную ложку меда. Регулярное начало дня с таким напитком поможет забыть о проблемах с пищеварением, подарит ощущение легкости на целый день.

Омлет с сыром и зеленью

В кастрюлю разбейте два яйца, налейте пятьдесят миллилитров молока, добавьте одну столовую ложку сметаны, взбейте их, используя блендер или миксер. Добавьте к полученной массе мелко порезанной зелени, соли, перца, семьдесят граммов натертого на терке твердого сыра, чайную ложку муки и снова взбейте. Вылейте смесь в разогретую сковороду с растительным маслом и держите на среднем огне до готовности. Подавайте омлет на стол с помидорами черри. Омлет с сыром и зеленью - беспроигрышное сочетание для начала дня.

Творожный завтрак с авокадо

Возьмите половинку авокадо, извлеките оттуда мякоть. Перемешайте с помощью блендера мякоть авокадо с пачкой творога пятипроцентной жирности, добавьте столовую ложку натурального меда. Зарядите себя энергией на весь день сытным, но при этом легкоусвояемым творожным завтраком с авокадо. Придерживайтесь здорового питания с самого раннего утра, с правильного завтрака!

Совет 2: Как выбрать полезные перекусы

Правильное питание и спорт – самый простой и самый эффективный способ избавиться от ненавистных килограммов или поддержать свое тело в идеальном состоянии. Помимо основных приемов пищи, для утоления голода на здоровом питании можно использовать перекусы. Однако они не должны иметь ничего общего с «кусочничеством», такие правильные мини-приемы еды должны быть продуманными.

Перекусы тоже могут укладываться в концепцию правильного питания. Чтобы не навредить фигуре, необходимо использовать рецепты здорового питания, ориентируясь на блюда, которые не нужно готовить или их приготовление занимает минимум времени. Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов некалорийных закусок.

1. Фруктовый смузи на нежирном молоке или йогурте. Приготовить в блендере вкусный напиток из любимых фруктов можно в считанные секунды. Лучше всего пить его в утренние часы, чтобы подарить организму бодрость. Оптимальным выбором для смузи будут сезонные плоды, но можно использовать и замороженные кусочки фруктов. Стоит использовать для основы нежирный йогурт, молоко, это сделает перекус достаточно сытным и легким. Итак, калорийность фруктового смузи может составлять в среднем около 250 ккал, если оценивать объем продукта в 350 мл.

2. Адыгейский сыр – в этом некалорийном сыре содержится множество витаминов. Кисломолочный продукт с нежным вкусом полезен для пищеварения и надолго дарит чувство сытости. Поэтому он идеально подходит для перекуса. В 100 гр. порции сыра содержится примерно 240 ккал.

3. Свежие овощи. Чтобы, к примеру, нашинкованная морковь или помидоры с огурцами хорошо усваивались и достаточно усмиряли аппетит, можно дополнить их вкусной и полезной заправкой из нута – хумуса. Такой перекус при объеме 200 гр. потянет по калорийности на 220-230 ккал.

4. Отварное вкрутую яйцо и один фрукт. Например, можно перекусить после завтрака яйцом и грушей. Калорийность закуски составит менее 220 ккал, а удовольствие от употребления сочного фрукта растянется надолго.

5. Грецкие орехи и один фрукт. Источник полезных жиров и других незаменимых веществ можно сочетать с фруктами, чтобы долго не испытывать голод. Для этого следует выбрать зеленое яблоко и 5-7 шт. орехов. Калорийность не требующей приготовления закуски не превысит 240 ккал.

Видео по теме

Совет 3: Как питаться, чтобы не полнеть

В современном ритме жизни довольно сложно сохранять стройность и не набирать лишних килограммов. Однако, для того, чтобы не полнеть, не обязательно садится на жесткую диету и отказываться от любимых продуктов. Оказывается, достаточно соблюдать несколько простых правил здорового и сбалансированного питания, чтобы всегда чувствовать себя превосходно и при этом не набирать в весе.
Инструкция
1
Ограничивайте порции. Зачастую в кафе и ресторанах подают большие порции блюд, но вы можете попросить разделить ее пополам и поделиться с другом, или же заказать детскую порцию, так вы еще и сэкономите на обеде или ужине. На работу можно брать контейнеры с приготовленным дома вашим любимым салатом или другим любимым блюдом.
2
Не давайте организму голодать, ешьте через каждые 3-4 часа, или просто устраивайте перекусы между основными приемами пищи, для чего подойдут орехи, фрукты, молочные продукты, хлебцы. Так вы будете меньше чувствовать голод, а желудок будет проще и быстрее переваривать небольшие объемы пищи, что ускоряет обменные процессы в организме.
3
Пейте минимум 1.5 литра воды в день, причем именно воды. Чай, кофе, соки и другие жидкости не восполнят потребности организма в воде, ведь, как известно, он больше чем половину состоит из нее. Вода играет очень важную роль – она ускоряет процесс обмена веществ в организме. Однако есть небольшое правило – воду желательно пить минимум за полчаса до и за час после еды. Если пить ее во время еды, стенки желудка растягиваются и внешне это выглядит как выпирающий животик.
4
Старайтесь не пропускать завтрак, в идеале он должен составлять четверть всего дневного рациона и состоять преимущественно из углеводов. Замечено, что чем лучше вы позавтракаете, тем меньше вы чувствуете голод в течение дня, к тому же это дает заряд бодрости и сил. Ужинать желательно максимум за 4 часа до сна и не перегружать желудок, отдавая предпочтение низкокалорийным блюдам, чтобы пища успела перевариться и не откладывалась в виде жира во время сна.
5
По возможности следите за рационом питания, он должен быть сбалансированным, чтобы организм получал все необходимые витамины и микроэлементы. В питание необходимо включать продукты растительного происхождения – овощи, фрукты, зерновые; белоксодержащие продукты – мясо, рыба, молочные продукты, яйца; а также масла, орехи, семечки. Если вам тяжело отказаться от сладкого и мучного, выбирайте низкокалорийные десерты, которые можно найти в магазинах здорового питания или приготовить самим по проверенным рецептам, а также старайтесь употреблять их в первой половине дня, и не забывайте больше двигаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит забывать про физическую активность во время дня, чем больше вы двигаетесь, тем лучше это скажется на вашей фигуре.
Совет полезен?
Если планировать свое питание заранее и покупать правильные продукты, можно уменьшить вероятность съесть что-то вредное для организма и для фигуры. Если нет возможности поесть дома, найдите поблизости рестораны здорового питания и обедайте там.

Совет 4: Готовимся к лету: диета для красоты

Скоро лето, самое время уезжать в отпуск и красоваться на пляже. Как с помощью правильного питания привести свою внешность и здоровья в порядок в рекордно быстрые сроки? Вот несколько советов для комплексной реабилитации!
Для красивой кожи:
1. Пейте достаточное количество воды – это лучший способ поддерживать кожу увлажненной, не перегружая ее кремами.
2. Ешьте авокадо: в нем содержится много витамина Е, который восстанавливает и защищает кожу, а также разглаживает морщины. Попробуйте намазывать половину авокадо на тост по время каждого завтрака.
3. Свежеприготовленные смузи по утрам –это отличный способ улучшить состояние кожи. Попробуйте пить их каждый день и уже через неделю вы заметите изменения – ваша кожа будет выглядеть заметно свежее! Рецепт:
1 пучок шпината
1/2 чашки папайи
1/4 чашки груши
1 чайная ложка злаков
1 чайная ложка спирулины
2 чашки кокосовой воды
4. Старайтесь есть свежие продукты и свежеприготовленную пищу – это необходимо для свежести кожи.

Для стройного тела:
1. Горячая вода с лимоном – это лучший способ начать день. Этот подкисленный напиток, употребленный натощак, поможет вам стабилизировать кислотный баланс в желудке и вывести токсины из печени.

2. Уменьшите свои порции ровно в два раза. Может, это и непросто поначалу, но вы заметите разницу. Сложите ладони, образуя круг: именно столько вам нужно съедать за один раз.
3. Ешьте больше зеленых овощей: в них много питательных веществ, витаминов и микроэлементов, но прибавить в весе от них невозможно.
4. Исключите из меню
 рафинированные сахар и углеводы.
5. Ешьте регулярно: только так можно стабилизировать метаболизм. Ешьте чаще, но маленькими порциями.

Для блестящих волос и крепких ногтей:
1. Кальций и витамин Д3 – это основа сильных волос и ногтей, поэтому съедайте чашку творога в день, а если вы не любите молочные продукты, то принимайте витамины в таблетках.
2. Белок. Яйцо, порция нежирного мяса на пару, птицы или рыбы каждый день – основа здоровых ногтей и волос, которым необходим протеин.
3. Больше жирных кислот! Ими богаты орехи и рыба.
4. Нехватка цинка – частая причина ломких ногтей и тусклых волос. Миндаль, арахис, лесные орехи, орехи кешью – отличный способ восполнить запасы цинка в организме, так что добавляйте их в свой рацион.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500