Совет 1: Как говорить по телефону бесплатно

Существует несколько способов связи, используя которые, вы сможете бесплатно говорить по телефону. Это значительно упрощает жизнь в случае, если вы забыли пополнить счет и если в данный момент просто нет такой возможности.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Перезвоните мне», чтобы бесплатно поговорить по телефону. В Российской Федерации с 2009 года действует законопроект об отмене взимания платы за входящие вызовы с абонентов мобильных операторов. В связи с этим обстоятельством, воспользовавшись данной услугой, вы не потратите не копейки со счета вашего телефона. Учтите, что есть определенный лимит, который у каждого оператора разный. Уточните его, чтобы ориентироваться в собственных возможностях.
2
Позвоните и сбросьте вызов, чтобы поговорить по телефону бесплатно. Этот вариант аналогичен предыдущему, только в данном случае нужен хотя бы небольшой остаток на счете вашего мобильного телефона, достаточный для осуществления исходящего звонка. Средства не будут с него сняты, если вы вовремя сбросите вызов. Позвоните человеку, с которым хотите поговорить, подождите несколько гудков и сбросьте. Если у него есть такая возможность, он вам наверняка перезвонит.
3
Воспользуйтесь услугой «Звонок за счет собеседника», чтобы позвонить бесплатно. Суть данного метода состоит в следующем. У каждого оператора мобильной связи есть подобная услуга. Чтобы ей воспользоваться, перед номером телефона вашего потенциального собеседника нужно набрать определенную комбинацию, которая у каждого оператора своя. Например, у Билайн она 05050, у МТС – 0880, а у Мегафона – 000.
4
Затем нажмите кнопку вызова. Вашего собеседника предупредят, что разговор пройдет за его счет. Если он с этим согласен, то вызов будет принят. Оплата за данный разговор не будет отличаться от обычной тарификации исходящих звонков абонента, которому вы позвонили.
5
Учтите, что данной услугой можно воспользоваться только в рамках сети одного оператора. Т.е., если вы захотите таким образом поговорить с абонентом другого оператора мобильной связи, вам это не удастся.

Совет 2: Как говорить по телефону

В современном обществе, когда ценится каждая минута времени, телефонные разговоры стали самым распространенным видом общения среди людей. С помощью средств телефонной связи общаются друзья и знакомые, родные и близкие, ведутся деловые переговоры. Как правильно говорить по телефону?



Основные правила, которых следует придерживаться при разговоре по телефону, должны быть едины для всех сотрудников:



  • Отвечайте на все входящие звонки.

  • Снимайте телефонную трубку сразу после звонка, не заставляя клиента дозваниваться до учреждения часами.

  • Отвечая на звонок, не забудьте произнести слова приветствия, назвать организацию и представиться.

  • Если звонящий абонент не представился, вежливо выясните имя и отчество фразой: «Как я могу к вам обращаться?».

  • Говорить по телефону нужно корректно, стараясь не допускать в разговоре фраз: «Что вам нужно», «Никого нет», «Ничего не знаю». Это подрывает престиж учреждения и вызывает неоднозначное отношение к работникам, заставляя сомневаться в их профессиональной компетенции.

  • Следите за своим произношением, интонацией и темпом речи, стараясь, чтобы позвонивший человек хорошо понимал вас.

  • Если во время телефонного разговора включилась вторая телефонная линия, то необходимо извиниться перед первым абонентом, снять трубку и сообщить второму абоненту, что вы заняты. Обязательно спросите его о том, будет ли он ожидать или вы перезвоните ему позже. Только после этого продолжайте разговор с первым абонентом.

  • Если позвонивший спрашивает сотрудника, который в данное время отсутствует, обязательно извинитесь и уточните время, когда он будет находиться на рабочем месте.

  • Внимательно выслушайте абонента, старайтесь не перебивать и не спорить с ним. Это самый хороший способ получить от собеседника необходимую информацию.

  • В конце разговора поблагодарите за сделанный звонок.




При ведении телефонных разговоров с друзьями и близкими существуют свои тонкости. Не забывайте о правилах хорошего тона. Перед самим разговором психологи рекомендуют сделать одно-два вводных предложения, а уже затем продолжить беседу. Спросите друга, есть ли у него свободное время для телефонного разговора. По этикету разговор должен прекращать тот, кто позвонил.

Если вы будете придерживаться этих несложных рекомендаций, то телефонные разговоры станут для вас прекрасным способом для общения со многими людьми.

Источники:
  • как говорить современно
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500